2 глава. "Конфликт. Беседа".

Я лежал на песке и смотрел в небо. Наползали тучи. Похоже, ночью или завтра пойдёт дождь. Что же, прям под моё настроение.

Вечереет… Нужно собраться и вставать. Ох, голова кругом… Кажется, сегодня я перебрал-таки лишнего. Трудно соображать. Тут, я почувствовал приближение.

Да, после войны я навострился следить за происходящим вокруг себя. Даже если был сильно пьян или подавлен. Причём делал это неосознанно. Полезный навык, вот только как вспомню, почему научился это делать, то дурно становится.

— О, глядите братцы, неужели это наш молчун? — хохотнул Эрик. Да что же мне везёт-то на этого козла?! Его дружки зафыркали. Их было пятеро. Ну вот… — Ты что, ревёшь? Ты ещё ужаснее этого носатого. Такой же нюня. Он ночью вечно кричит от кошмаров, это так веселит. Вроде взрослый мужик, а пищит как девчонка. Смотрится довольно-таки смешно. Видите ли сны ему страшные снятся. Позорище! Эх, но я поспорил с друзьями, что продержусь с этим придурком ещё с месяцок. Ладно, хотя бы в постели он ничего так, так что можно и потерпеть ради деньжат. Вот что значит пить с этими идиотами.

Парни загоготали и стали подтрунивать над Эриком, а тот лишь фыркал и по-доброму огрызался. Я от его слов резко сел и прищурившись, посмотрел на парня.

— Так значит это всё из-за спора? Ты встречаешься с мистером Снейпом лишь из-за денег? — с холодом спросил я и встал на ноги.

Слёзы высохли сами собой, а вместо них появилась ярость. Чёрная, словно сама тьма. Этот ребёнок, который ничего сам не добился в жизни… Ещё имеет право так отзываться о Северусе?! Да как он вообще смеет разевать свой поганый рот на этого мужчину?! Ох и зря он так, очень зря.

— Ну да, а из-за чего ещё-то? Думаешь, такой страшилище как Снейп, хоть кому-то понравится? Сальные волосы, длинный нос, а его мёртвые глаза вызывают озноб. Ещё и вечно хмурый, язвительный мудак. Знаешь, как мне сложно?! Меня буквально выворачивает от него! Как ещё в постели-то не блеванул? — и парень опять заржал. — Думал, может ты согласишься развлечься, а оказывается ты такой же зануда, как и Снейп. Но рожица красивая у тебя, тут не поспоришь. Может, всё же согласишься? Я-то точно заставлю тебя развеселиться и стонать от удовольствия.

Я стоял не двигаясь, а лицо начало напоминать безжизненную маску. Эрик не понимал, что своими словами подписал себе смертный приговор. Я давно перестал быть мальчиком-одуванчиком и на убийство вполне был способен. Рука не дрогнет, только не теперь. Ему конкретно так повезло, что у меня не было с собой волшебной палочки

Эта тварь… Я никогда не прощу его за такие слова. За эти мерзкие действия по отношению к этому смелому и верному человеку.

Я начал приближаться к этой веселившейся мрази. От того так и несло перегаром. Парень был сильно пьян и это мягко сказано. Я тоже конечно был хорош, вот только ярость полностью отрезвила. Хотелось крови. Шаг, ещё один и вот, я почти подошёл к этому уроду вплотную. Тот же не заметив того, как я смотрел на него из-за алкоголя в крови, хмыкнул.

— Неужели сдался и всё же решил согласиться? — обрадовался Эрик.

Этот дебил совершенно конченный человек. Избалованный, капризный, живущий словно царь. Относится к людям, как к вещам. Он даже представить себе не может, что такое боль от потерь, каждодневные кошмары сводящие с ума, жуткий страх и агония. Ох, Северус… Вот почему ты связался с этим дегенератом?! Ты же таких людей на дух не переносишь! Почему!???

Я холодно улыбнувшись, без предупреждения, со всей силой вмазал этому дегенерату по роже кулаком. Нос парня хрустнул и тот отлетел от меня, как будто я шарахнул его бомбардой.

Похоже, нечаянно усилил магией физическую силу. Плевать уже, не жалко. Пусть скажет спасибо, что я его не добил. Ведь желание было, ох как сильно. Пусть ощутит на своей шкуре хотя бы физическую боль. Дружки парня замерли, с ужасом смотря то на меня, то на своего приятеля. Хм, кажется, протрезвели.

— Никогда большшше не оскорбляйте профессора Сссеверусса Сснейпа при мне, шшшваль!!! — шипяще прошипел я, сверкая зелёными глазами, в которых гуляла буря. Иллюзия начала трескаться от бушевавшей магии в моём теле. — Заберите этот мусссор. Иначе, я убью его, и вы тоже попадете под раздачу. Ещщще хоть одно слово и вам всем настанет конец!! Я не шшшучу.

Те, сглотнув, попятились, совершенно забыв, что их-то намного больше. Людей обуял ужас от увиденного. Парня как будто подменили, и сейчас на них смотрел не человек, а не имеющее жалости чудовище.

Схватив друга, который тихо постанывал и готов был упасть в обморок от боли, парни сбежали.

Я всё это время пытался угомонить взбесившуюся кровь и магию, которая яростно стучала в висках. Ярость, жгучая и опасная, наконец выплеснулась из моей души, сметая всё на своём пути. Хотя, после того, как я врезал этой шалаве, мне стало легче. Даже дышать и то, проще. Видно, мне нужна была небольшая встряска, чтобы прийти немного в себя.

Профессор Снейп, я никогда не забуду, что вы сделали для меня. Клянусь! Как защищали не жалея своей жизни. Я так счастлив, что вы живы… Как же я счастлив! Эти мрази не имеют права на него даже смотреть! Северус…

И впервые за долгое время, на моих губах расцвела робкая улыбка, а сердце заполнило счастье.

Вы живы… Спасибо Мерлину… Эти твари и ногтя вашего не стоят. Как они только посмели оскорблять этого мужественного человека!

В дом я вернулся уже под утро. Уставший, но вполне довольный и сразу улёгся спать.

Всё же, не зря я сюда приехал. Ведь смог узнать, что профессор Снейп выжил в той кровопролитной войне.


Утро для меня наступило поздно. Где-то в три часа дня.

Схватившись за голову, прошипел пару нелестных эпитетов на парселтанге, кое-как встал. М-да, и это всего лишь от пива. Да ещё и подрался, причём по-маггловски… Весело однако. Хотя об этом я не чуточки не жалею. Нечего было на моего профессора варежку разевать!

Кое-как одевшись, посмотрел в зеркало и вздохнул.

Поттер, Поттер… Ну и выглядишь ты конечно. Похуже дементора, честное слово. Волосы отросли, взгляд как у мертвеца, бледная кожа и осунувшееся лицо. А синяки под глазами, так вообще загляденье. Ага, и не причесывался наверное с неделю. И как это теперь распутывать это «великолепие»? Ладно, помогу себе магией, но не сейчас.

Быстро накинув личину другого человека, вышел из дома. Надо перекусить и опохмелиться… Жаль у меня нет никаких зелий с собой. Сейчас бы антипохмельное…

Сев за свой любимый столик в самом тёмном и безлюдном углу бара, заказал пива и картошку с отбивной.

Нет, с алкоголем нужно завязывать. Так и спиться недолго. Всё же не дело травить свой организм этой дрянью. Тем более, толку от этого всё равно ноль. Не помогает, только делает меня более агрессивным.

О, наконец-то мой заказ принесли, и я вяло начал есть. В последнее время, я вообще ел только для того, чтобы меня не шатало от слабости. О, чувствую чьё-то приближение… Да что им всем от меня нужно? Но вдруг замер с занесенной вилкой с картошкой ко рту.

Эти чеканные шаги я узнаю из тысячи. Хоть мужчина был в маггловской одежде и из-за этого к образу не примешивался зловещий шорох мантии, но… Это явно профессор Снейп.

Ой-ей, я же его пассию отправил в полёт, сломав при этом нос. А возможно, ещё и сотрясение тот придурок получил. Но жив остался, мог бы хоть за это поблагодарить. Вот только Северус не слышал высказываний того урода. Думаю, он точно убил бы парня за те слова, что тот наговорил. Но увы, профессор их не слышал и сейчас наверняка будут проблемы.

— Не занято? — заговорил мужчина, встав рядом с моим столиком.

Подняв взгляд, сглотнул. Всё тот же раздражённый и колкий взгляд глаз цвета обсидиана, руки сложены крест накрест и ядовитая ухмылка. Чувство, что я вернулся в Хогвартс и сижу в классе зельеварения. И снова испортил зелье на его предмете.

— Нет, — чуть не подавившись, пробормотал я, отведя взгляд и убрал со второго стула свою сумку.

Специально брал её с собой, чтобы положить на свободный стул. Хоть какая-то надежда, что ко мне никто не подсядет. Всё же нужно было накинуть на себя личину дементора… Тогда точно никто бы не подошёл, хе-хе.

Тот сев, продолжил буравить меня тяжёлым взглядом. Ох, сейчас будет весело…

— Гарри, вас вроде так зовут? — после минутной тишины, заговорил зельевар. — Можно узнать вашу фамилию?

— Гарри… Смит, — неуверенно сказал я, хоть немного и запнулся, стараясь быстро придумать другую фамилию.

— Итак, мистер Смит, я бы очень хотел узнать, что у вас произошло вчерашним вечером с этим болваном Эриком. Мне очень интересно послушать вашу версию произошедшего конфликта. Почему вы чуть не отправили парня на тот свет? Я еле успел помочь ему, — холодно сказал мужчина, прожигая меня опасным взглядом.

О, так значит мой удар оказался настолько силён? Это греет душу. Жаль Северус успел помочь этой гадине. Мальчишка совершенно не заслуживает его помощи…

— Интересно даже, что он вам понарассказывал, — хмыкнув, грустно покачал я головой. — Просто он окончательно вывел меня из себя, вот и всё… Я не хотел его травмировать, просто немного вспылил.

Конечно, я покривил душой. Ведь ещё как хотел, но да ладно.

— Он сказал, что вы напали на него без предупреждения. Причём, ни с того, ни с сего. Конечно, я в этом очень сомневаюсь, ведь прекрасно знаю характер этого придурка, но всё же… Вы переборщили и перешли чёрту дозволенного, — резко сказал Северус.

Нет, я бы мог рассказать правду, но вдруг профессор действительно чувствует к этой мрази что-то? Это его слишком ранит… Я не могу. Хотя, скрывать тоже подло. Ведь он должен знать, что этот парень с ним всего лишь из-за спора и денег. Голова болит… Что мне делать? Не думал, что Северусу по вкусу такие придурки… И что он в нём нашёл?! И вот почему меня это так нервирует?!

— Возможно вы правы. Я могу возместить ущерб. Скажите, что вы хотите, — устало и безэмоционально сказал я, облокотившись на спинку стула.

Я был полностью разбит и выжат как лимон. Вот как мне взбодриться? Неужели я такой слабохарактерный, что не могу до сих пор отпустить то, что произошло год назад! Тяжело общаться с этим человеком. Особенно обманывать его.

Тот явно от такого опешил. Он явно не ожидал, что я так быстро сдамся и просто признаю вину. Всё же богатенькие детки такого бы никогда не сделали. А я считаюсь таким же, раз здесь нахожусь. Нет, я никогда не буду винить себя за то, что ударил эту сволочь по-настоящему, но ему я этого не скажу. У меня и так достаточно вины на плечах. А та мразь это заслужила.

— Ладно, забыли. Раз вы поняли… — и Северус потер виски. — Этот придурок тоже виноват, доставая вас всё это время. Просто надеюсь, такого больше не повторится. Решайте конфликты словами, а не кулаками. Если вы согласны, я думаю, мы закроем на это происшествие глаза.

— Спасибо, профессор… — беззвучно пробормотал я, кивнув.

Тот же вздрогнув, впился в меня острвм как бритва взглядом. Черт, услышал, а я ляпнул не подумав!

— Что вы сказали? — так же тихо произнёс Северус и на его лицо легла тень.

— Говорю, спасибо, мистер Снейп за вашу доброту. А сейчас, мне пора. Простите, я забыл совершенно что… Это… Дома… Чайник забыл выключить, — вставая, протароторил я, совершенно не думая, что мелю и резко дёрнул из трактира.

Вот же я баран, идиот!!! Совершенно не слежу за тем, что говорю!!! Вот кто здесь его мог назвать профессором, кроме студентов Хогвартса!

Оказавшись дома, привалился спиной к стене и сполз на пол.

Сердце билось как бешеное, а на щеках играл румянец. Я придурок!!! Причём, полный… И вот почему мне так трудно признаться этому человеку, кто я такой, не понимаю…

Надо убираться отсюда. Не хочу больше связываться с миром магии. Не хочу… Это слишком больно, просто не могу… Главное, я узнал, что профессор Снейп жив, остальное же… Не важно. Хотя, этот Эрик… И как мне рассказать Северусу такую болезненную правду?! Как? Надо было добить того паршивца. Не стоило оставлять его в живых.

Застонав, лёг на пол и прикрыл глаза. Сам не заметив, я уснул, вымотанный всеми этими тяжёлыми мыслями.

Профессор… Вас ведь тоже мучают кошмары, как и меня, и вы тоже кричите во сне… Это страшно, страшно видеть этот кошмар снова и снова. Этот Эрик просто не представляет себе, что чувствует этот человек. Я хочу его поддержать, хочу успокоить, так же хочу поделиться своими страхами и переживаниями. Узнать, как он выжил. Может, мы смогли бы друг-другу помочь. Узнать получше друг-друга... Но я даже признаться кто я, не могу. Стыдно, страшно, больно. Я так ошибался в этом человеке… Слишком был слеп и ничего не видел дальше своего носа.

Содержание