Просыпаться в чьих-то объятиях было ощущением новым и необычным. Антон чуть морщится из-за яркого зимнего солнца, пробивающегося через щель в шторах. Мужчина переворачивается, чувствуя на своей талии чужую руку, носом утыкается в сильное плечо. Возможно, вчера не стоило так крепко прижиматься к другому мужчине, отвечать на поцелуи и целовать самому. Но, что сделано — то сделано. Шастун лениво открывает глаза, смотрит на лицо Арсения. Тот уже давно не спит. Его взгляд мрачный и сосредоточенный, но стоит им встретиться глазами, как Арс вымученно улыбается, стараясь сделать вид, что всё в порядке.
— Доброе утро, — Шаст мягко проводит рукой по бородатой щеке брюнета, продолжает смотреть в глаза, замечая, что они слегка покраснели от недостатка сна.
— Доброе. Как спалось?
— Вполне неплохо. А тебе?
— Поспал пару часов.
Около открытой двери слышится шорох, а затем деликатный стук. Антон от неожиданности отскакивает от мужчины, запоздало понимая, что они не делали ничего предосудительного.
— Доброе утро, сладкая парочка, — на Серёже белый халат и смешные домашние тапочки в виде единорогов, — вставайте, не время спать.
На завтрак был омлет с беконом и кофе. Антон почти сразу забрал у Арса кружку кофе, аргументируя это тем, что кофеин сильно повышает уровень тревоги. Брюнет хотел что-то возразить, но ему сразу выдали стакан тёплого молока. Арс возмущаться не стал, потому что им всем сейчас было совершенно не до этого. После завтрака стали обсуждать варианты, что делать дальше. Конечный план был до ужаса прост, но, хотелось надеяться, не глуп. Когда обсуждали детали, Шастун легко улизнул с кухни. В прихожей быстро накинул на плечи пуховик, недолго порывшись в кармане куртки Арсения, вытащил пачку сигарет и зажигалку, вышел на крыльцо. С неба падал мелкий снег и оседал на земле сугробами. Высокий забор не давал видеть, что происходит за участком, но Шастун слышал редкий лай собак и шум проезжающих машин. Это место довольно уютное и оживлённое.
Антон, устроившись в холодном кресле-мешке, закуривает, разглядывая участок. Клумбы покрыты снегом, а вдоль расчищенной дорожки, ведущей от ворот к гаражу, свален счищенный утром снег. За спиной слышится лёгкий скрип двери, но мужчина не смотрит на пришедшего. Второе кресло тоже проминается под весом человека. Тот, зажав сигарету в зубах, хлопает себя по всем карманам в поисках чего-то.
— Огонька не найдётся?
Антон разворачивается, протягивая человеку, оказавшемуся Серёжей, зажигалку. Тот, поблагодарив, закуривает, а потом возвращает зажигалку владельцу. Шаст стряхивает пепел в маленькую пепельницу, стоящую на столике.
— Вы уже закончили?
Серёжа кивает, выпуская сизый дым в такое же серое небо.
— Димка найдёт телефон, с которого Арс сможет позвонить.
— Думаешь, всё это сработает? А если Арса повяжут?
Собеседник пожимает плечами.
— Тогда мы исполним своё обещание.
— Но тогда точно ничего хорошего не выйдет.
Мужчина успокаивающе хлопает его по плечу:
— Вытащим, не боись. Ты не представляешь, сколько раз я Димку вытаскивал из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
— А чем он вообще занимается?
Сергей хмыкает:
— Не думаю, что он бы хотел, чтобы я тебе про это рассказывал.
Докурив, Шастун возвращается в дом. Не забыв положить сигареты и зажигалку на место, проходит в гостевую спальню, где на краю кровати уже сидит Арс, держа в руках маленький кнопочный телефон. Мужчина пытается вставить левую сим-карту, но у него всё никак не получается попасть в гнездо. Хоть он и старается выглядеть спокойным, руки Арса мелко подрагивают. Антон, сев рядом, осторожно забирает у него телефон, с первой попытки вставляя карту и закрывая заднюю крышку.
— Спасибо.
Антон мягко улыбается ему, возвращая телефон, а затем приобнимает за плечи.
— Всё будет хорошо, слышишь? У нас всё получится.
Арс зажимает красную кнопку сброса вызова, экран начинает медленно включаться. Положив кнопочный кирпичик на колени, притягивает мужчину ближе к себе и обнимает в ответ, устраивая подбородок у него на плече. Антон ласково гладит его по спине, бережно целует в висок.
— Если что, я рядом. И всегда помогу тебе и поддержу.
Арс выдыхает, прикрывая глаза.
— Спасибо. Правда, спасибо за то, что ты рядом.
Телефон издаёт громкий звук, показывая, что включился. Мягко отстранившись, брюнет вдыхает и выдыхает, расправляя плечи. Берёт свой кирпичик, начинает нажимать на заученные наизусть кнопки. Вскоре идут длинные гудки, мужчина прикладывает телефон к уху. На том конце провода поднимают трубку.
— Здравствуйте, детектив, — голос Арсения звучит неожиданно расслабленно и даже насмешливо, — не ждали, что я позвоню? А я по вам уже соскучился.
Антон не может разобрать слов на том конце провода, поэтому решает к ним даже не прислушиваться.
— Нет-нет, что вы. Ну разве мог я вас обмануть? — Арс, пока говорит, поднимает брови в притворном удивлении, а затем усмехается. — Ай-ай-ай, как же так? Мне казалось, что вам это доставит удовольствие. Ну, по крайней мере, ваша жена на видео его активно получает.
Следующая реплика собеседника заставляет Арса рассмеяться.
— А зачем удалили? Хотите, скину вам ещё одно? Если честно, оно мне понравилось больше.
Антон никогда не поймёт, как Арс так хорошо притворяется. Всего пару минут назад он был напряжённым и тревожным, а сейчас смеётся и легко болтает. В комнату заходит Дима с ноутбуком в руках, показывает большой палец вверх. Арсений кивает, а затем говорит в трубку:
— Впрочем, вы сами можете выбрать, какое из них лучше.
Дима нажимает на кнопку в ноутбуке. В телефоне несколько долгих мгновений слышится лишь тишина, а затем разгневанный генеральский крик. Шастун, заинтересовавшись, подходит к Диме и заглядывает в экран. Его глаза округляются от удивления. На видео с камер наблюдения видно большой экран находящийся в самом центре города; Антон сам два раза видел его, когда проезжал мимо. На экране, вместо привычной рекламы, идёт видео, на котором ясно видно, как некий мужчина с уродливой стрижкой трахает молодую блондинку, которую, судя по звукам, всё вполне устраивает. Арс, спокойно выслушав злобные крики, продолжает всё тем же елейным голосом. Кажется, если бы телефон был стационарным, он бы сейчас игриво наматывал провод на палец.
— А теперь слушайте внимательно. Я предлагаю вам сделку: вы отдаёте мне дочь и прекращаете охоту, а я отдаю флешку. Мне не важно, что в дальнейшем сделаете с ней вы. По рукам?
Арс выслушивает ответ, удовлетворённо улыбается.
— Чудесно. Но мне нужны гарантии, — спустя минут пять угукает. — Отлично, мне подходит. Встретимся сегодня ровно в четыре в парке Лазенки.
Арс вешает трубку, кивнув Диме, чтобы тот выключил видео на баннере. Брюнет напряжённо вздыхает. Его плечи опускаются, а взгляд снова становится тревожным.
— Он согласен, — голос Арса совсем не похож на тот, которым он говорил ещё минуту назад. — Думаешь, всё пройдёт хорошо?
Антон, всё время разговора сидевший рядом, вновь обнимает мужчину.
— Я уверен, что всё будет в порядке. Хочется надеяться, что он сдержит своё слово.
Арсений в объятиях слегка расслабляется, прикрывает глаза. Заметно, что он старается не переживать, но у него не выходит. Мало ли, что могут сделать с Кьярой, чтобы добыть у неё какую-нибудь информацию. Антон сам чувствует лёгкую панику, но старается быть для Арса сильным. Ничего хорошего не выйдет, если они будут переживать вместе. Дима тихо выходит из комнаты, оставляя парочку наедине. Шаст, слегка отстранившись, заглядывает в голубые глаза напротив, а потом осторожно и нежно целует. Арс не отстранился, мягко отвечая на поцелуй, вновь прижимается к Антону. Он целует долго, ласково, а тот с упоением отвечает. Отстранившись через какое-то время, мужчина тихо произносит:
— Можешь одолжить у Серёги ноутбук? Хочу показать тебе кое-что.
Шаст смотрит на него с толикой непонимания, но исполняет просьбу. Поставив компьютер себе на колени так, чтобы экран был виден и Антону тоже, он снимает с шеи флешку, снова висевшую на верёвочке как кулон. Открывает крышечку, вставляет флешку в специальное гнездо.
— Ты серьёзно? — Антон удивлённо таращится на него.
— Более чем. Всё равно скоро от неё избавимся, так почему бы не посмотреть напоследок?
Арс нажимает на несколько кнопок, открывая единственную папку на флешке. Всё на английском, но сейчас это Шаста не волнует. В папке находится лишь один документ, весящий несколько гигабайтов. Арс пару раз нажимает на левую кнопку мыши. Файл открывается. Глазам Антона предстаёт длинная таблица, состоящая из четырёх колонок. В первой написаны имя и фамилия, во второй — должность, в третьей — пара предложений, кратко описывающих компрометирующий факт, а в последней — файлы с доказательствами. Здесь было всё, начиная с измен жёнам и заканчивая незаконной поставкой оружия в другие страны. Арсений позволяет Шастуну самостоятельно взять мышку и начать крутить колёсико вниз, читая всё новые и новые сведения. От пары фото Антона едва не тошнит.
— Как… Как ты смог собрать столько всего?
— Фокусники не выдают своих секретов, верно, милый?
Мужчина возвращает мышку брюнету:
— Можешь показать самого известного человека в этом списке?
Арс, самодовольно улыбнувшись, быстро находит строку с нужным именем. Шаст не может поверить своим глазам и тому, что только что прочитал. После такого он готов поверить в инопланетян и всю оставшуюся жизнь носить шапочку из фольги. Подняв восхищённый взгляд на мужчину, он выдаёт:
— Ты гениальный человек.
* * *
Время близится к четырём. Арс, одетый во всё чёрное, уже стоит на пороге, проверяя, работает ли спрятанный на горле водолазки микрофон. Парням нужно всё слышать, чтобы, в случае чего, они могли быстро среагировать. У них есть копия всего содержимого. Если сделка пройдёт хорошо — они её удалят. Если плохо — весь мир узнает обо всех самых грязных секретах. Флешка лежит в кармане пальто. Из динамика компьютера слышатся помехи, потому что мужчина то и дело дёргает ткань рядом с микрофоном. Всё необходимое уже готово. Закончив с настройкой, Арсений, не прощаясь, выходит на улицу, останавливаясь за окном. Из динамика слышится.
— Раз-раз, работает?
Сергей наклоняется к микрофону, подключённому к ноутбуку.
— Да, работает. А меня слышно?
Мужчина за окном морщится, поправляя наушник.
— Слышно-слышно. Только говори не так громко.
Брюнет, закрыв шарфом всю нижнюю часть лица, направляется в сторону ворот. Шастун нервно теребит в руках край взятой у Серёжи толстовки, глядя ему вслед. Хочется надеяться, что их идея сработает. У всех в комнате нервы натягиваются и грозятся вот-вот лопнуть. Страшно представить, каково сейчас Арсению, который, возможно, последний раз гуляет на свободе. До парка тот добирается только через минут сорок пять, о чём сообщает в микрофон. Антон за это время уже весь извёлся и извертелся. Дима, устав смотреть за его страданиями, приносит кружку. Антон не глядя отпивает из неё, а потом, подавившись, едва не выплёвывает всё содержимое обратно.
— Это что, коньяк?
— Не благодари.
Серёжа, внимательно смотрящий в экран, шикает на них. Арс ещё дома успел подключиться к городской камере видеонаблюдения, поэтому теперь они могут наблюдать за всем, что происходит в парке. На часах мерно светится белым «16:00». На экране видно, как около фонтана стоят человек пять, окружая маленькую девочку, которую детектив, одетый в штатское, держит за руку. С другой стороны появляется Арсений, в развалочку идущий к ним. Дима говорит в микрофон:
— Снайперов нет, других ментов вроде тоже. Всё чисто.
Подойдя ближе, он, не здороваясь, сразу переходит к делу, вытягивая вперёд руку в чёрной кожаной перчатке.
— Договор.
Один из мужчин достаёт из маленького портфельчика несколько бумаг, отдаёт их Арсению. Тот, внимательно всё прочитав, ставит несколько галочек в нужных местах, а затем, положив документы на край фонтана, потому что это единственная твёрдая поверхность поблизости, оставляет две подписи. Один экземпляр возвращает юристу, а второй оставляет себе.
— С вами приятно работать. Флешку отдам сразу после того, как отпустите Кьяру.
Мужчины переглядываются, о чём-то быстро шепчутся на польском, но расступаются, образовывая коридор. Девочку отпускают и та, захлёбываясь слезами, бросается к отцу. Тот крепко обнимает дочь, прижимая её к себе. В динамике слышатся её всхлипы. Подняв Кьяру на руки, брюнет отдаёт одному из мужчин флешку, которую тут же начинают проверять на достоверность, а потом разворачивается и уходит.