Десятая глава

Антон мягко обнимает брюнета и утыкается ему в плечо. Рыжий котёнок, лежащий у него на коленях, громко мяукает, ласково трётся макушкой о руку Шаста. С того дня, когда они отдали флешку, прошло несколько месяцев. Представитель польского филиала Интерпола вскоре после избавления от флешки позвал их встретиться. Им выдали новые документы и польские паспорта, купили билеты на самолёт, причём в бизнес-класс и попросили больше не нарушать законы. Шастун был немного удивлён, потому что, если честно, ожидал, что их скрутят и посадят, но всё же спецслужбы умеют держать своё слово. Когда мужчины уже собирались уходить, детектив попросил Арса ненадолго остаться. Как позже выяснилось, тот предложил ему вновь работать на правительство, но мужчина, даже не дослушав, сразу отказался. Он слишком устал от всего этого, хотел залечь на дно и просто отдохнуть от всех этих интриг, побегов и стресса. По возвращении на родину возиться с гражданством долго не пришлось: Интерпол снова позаботился об этом. Пока они с Арсом, сидя в коридоре, дожидались получения новых российских паспортов, Шаст обратил внимание на репортаж по телевизору, висящему в углу. В нём рассказывалось о том, что тех самых террористов наконец удалось найти в Польше, но во время задержания они взорвали бомбу. Никто из работников спецслужб не пострадал, а вот оба террориста погибли. На видео с места событий Антон увидел сгоревший дом где-то на окраине, где они никогда не были. Вскоре они вернулись в свой лесной домик и остались там.

Первые несколько дней Арс почти не выходил из комнаты, отсыпаясь, кажется, на годы вперёд. Шастун чувствовал себя гораздо лучше, но его тяготил тот факт, что он никак не может связаться с мамой и сообщить о том, что жив. Попов, однажды устав смотреть на его переживания, протянул ключи от своего джипа и сказал съездить к ней, чтобы всё обсудить, что мужчина и сделал. Выяснилось, что та всё время считала, что Антона подставили. Ну разве может мальчик, в детстве плачущий каждый раз, когда случайно наступал на божью коровку, оказаться террористом? После долгих объятий мать наконец отпустила его и расспросила обо всём, что произошло. Антон искренне рассказал, утаив некоторые детали, а в особенности то, что они с Арсом теперь встречаются. В конце разговора Шаст дал ей свой новый номер и сообщил, что какое-то время поживёт здесь неподалёку, у друга. Женщина смогла уговорить познакомить с этим самым «другом». В итоге, они стали часто бывать друг у друга в гостях. Матери очень нравилось проводить время с Кьярой, потому что от сына внуков не дождёшься, а понянчиться с ребёнком хочется.

Вот и сейчас Антон с Арсением сидят у неё в маленькой гостиной. У Кьяры сегодня день рождения, поэтому мужчины сказали, что поехали за подарком. У мамы Антона давно жила кошка, а полтора месяца назад она окотилась. Девочке об этом не сообщали, потому что понимали, что она этих котят сначала затискает, а затем контрабандой провезёт домой. Выбрать одного котёнка из пяти было делом сложным, потому что они все были очень милыми и ласковыми. Мама-кошка, греясь на лежанке около батареи, присматривала за двумя незнакомцами, гладящими котят и вполголоса обсуждающими, какого из них лучше взять. Один из котят, лежащий около ног Антона, играется с краем штанины, постоянно порываясь зацепиться за него маленькими коготками. Другой, стоя на спинке дивана, пытается залезть к нему на плечо, а третий лежит на коленях мужчины. Ещё двое оккупировали Арсения: первый так же залез к нему на колени и задремал, а второй, стоя на задних лапках на полу, а передними оперевшись на край дивана, просится на руки. Брюнет, солнечно улыбаясь, поднимает его, стараясь держать очень мягко и аккуратно.


— Тош, а может, вот его возьмём?


Антон смотрит на полностью белого кота с рыжим пятнышком на ушке, мягко гладит его по спинке.


— Только это она. Мама говорила, что она самая шебутная и игривая из всех.


— Вот и отлично, Кьяре точно не будет скучно.


Мужчина весело хмыкает, успев поймать другого котёнка, который со спинки едва не упал за диван.


— Угу, и нам тоже.


Арс устраивает голову у возлюбленного на плече и целует в щёку, осторожно держа маленькую кошку в руках.


— Ну давай. Кьяре она очень понравится.


Антон вздыхает, не в силах отказать ему.


— Ладно, хорошо. Уговорил.


Арсений было тянется чмокнуть его в губы в качестве благодарности, но Шаст, краем глаза заметив входящую в комнату женщину, тут же отстраняется, делая вид, что ничего не было. Та, поставив на стол три чашки чая, смотрит на сына.


— Да не шугайся ты так. Я уже давно поняла, что вы не просто дружите.


Мужчина чуть краснеет, как школьник, которого поймали обнимающимся с девочкой, которая ему нравится. Да, он безусловно доверяет родительнице, но между ними никогда не было принято обсуждать любовные дела, не было тех неловких разговоров «ну девочка какая-то тебе нравится из класса?». Да, он раньше мог в разговоре упомянуть, что встречается с девушкой, но мама особо не расспрашивала, а он не вдавался в подробности.


— Откуда?


Арсений, с которым уже была проведена беседа о том, что Тошу обижать нельзя, а ещё стоит приглядывать за тем, чтобы он носил шапку и хорошо питался, просто берёт чай со стола, поблагодарив женщину. Мать устраивается в кресле рядом с сыном, тоже держа в руках чашку.


— По тому, как вы смотрите друг на друга, всё прекрасно видно. Я, может, и старая, но не слепая.


Антон утыкается в плечо возлюбленного, пряча покрасневшее лицо. Он думал, что у них хорошо получается скрываться и они выглядят, как простые друзья. Мужчина гладит его по спине, отпивая немного чая. Шаст подаёт голос, не отрываясь от плеча брюнета:


— И ты не имеешь ничего против?


— А с чего бы мне быть против? Вы любите друг друга, вам хорошо вместе, и это самое главное.


— Спасибо, Майя Олеговна. Вы не представляете, как эти слова важны для меня. И для Антона тоже.


— Пожалуйста, — женщина улыбается, а после смотрит на часы. — Вы уже выбрали котёнка? Кьяра, наверно, вас заждалась.


Арс кивает, показывая ей белую кошку, которая сейчас игралась, несильно покусывая ладонь мужчины.


— Вот её.


— Ой, она самая игривая и вредная, Кьяре понравится. Я вам позже смс-кой подробно распишу, как за ней ухаживать.

* * *


В машине играет ненавязчивая музыка, на заднем сидении лежат кремовый торт, бутылка шампанского для взрослых и сок для девочки. Кошка сначала осмотрела весь салон, пробежалась по каждому сидению и посмотрела из окна на птиц, сидящих на деревьях, а потом улеглась к Арсению на колени и задремала, тихо похрапывая. Мужчина старается вести машину аккуратно, объезжать каждую кочку, чтобы не разбудить котёнка, а Шаст умилённо наблюдает за этой картиной. На подъезде к лесу он мягко забирает кошку с его колен и перекладывает к себе, чтобы она не отвлекала водителя, когда он будет ехать по бездорожью, чешет за ушком.


— Думаешь, Кьяра справится с такой ответственностью?


— А почему нет? Она давно мечтает о котёнке, уверяет меня, что будет ухаживать за ним самостоятельно. А если что, мы всегда сможем ей помочь.


Около дома, на подтаявшем снегу, который из-за густых деревьев сошёл ещё не до конца, виднеются чужие следы от ног, принадлежащие явно не Кьяре. Оставив машину около сарая, Антон несёт к дому котёнка, перед этим завернув его в свой шарф, чтобы тот не мёрз на холоде, а Арс берёт всё остальное. Только заслышав поворот ключа в замке, девочка сбегает с лестницы, а когда видит котёнка, выглядывающего из недр шарфа, тормозит, едва не сбив взрослого с ног.


— Это что, котёнок? Спасибо!


Когда Антон отпускает кошку на пол, чтобы та смогла пойти исследовать свой новый дом, Кьяра налетает на него с объятиями. А после этого, спешно обняв и зашедшего в дом отца, бежит вслед за котёнком, который уже успел куда-то скрыться. Из гостиной выглядывает Серёжа, а вслед за ним и Дима.


— Ну у вас и связь здесь, до вас дозвониться невозможно.


Уже успевший снять верхнюю одежду Антон забирает у возлюбленного торт и относит его на кухню, пока тот обнимается с друзьями. Когда он возвращается, оба гостя жмут ему руку.


— Вас Кьяра пустила? Как долетели?


— Долетели хорошо, а вот ваш дом еле нашли. Уже думали, что окончательно заблудимся и замёрзнем.


Антон улыбается:


— Я тоже так заблудился. Вот, теперь встречаюсь с «опасным террористом» и помогаю ему растить дочку.


Проведя мужчин в гостиную, Шаст замечает милый розовый букет цветов, стоящий в найденной Димой на полке вазе и огромную упаковку цветных карандашей. В комнате уже стоит стол, накрытый хозяевами перед отъездом, тарелка с нарезанной колбасой заметно поредела из-за ожидания. Поставив на стол шампанское и сок, Арс зовёт дочку. Та, одетая в милое голубое платье с пышной юбкой, влетает в комнату, держа в руках котёнка. В самом начале она торжественно объявляет, что кошку теперь зовут Жемчужинка и не отходит от неё ни на шаг весь праздник. Взрослые пьют и общаются между собой, не забывая уделять внимание имениннице. Больше всех с ней проводит время Дима, который, как оказалось, прекрасно ладит с детьми. Серёжа рассказывает о повышении и о том, как некоторые коллеги сокрушались, что Интерполу не удалось заполучить Арса в свой штат сотрудников. Мужчина отвечает, что теперь работает сам на себя, на заказ взламывая некоторые сайты и аккаунты. Антон с интересом слушает их, изредка встревая в разговор. Уже вечером, когда праздник закончился, Антон тихо подходит к возлюбленному, моющему посуду, и

обнимает его со спины, мягко целуя в плечо:


— Я люблю тебя.


— Я тебя тоже.