Спецпредложение

– Ребята, ура-а!! У нас получилось!

От вопля Чарли Морнингстар весь отель вздрогнул, глаза на стенах зажмурились, Энджел Даст упал с барного стула, Черри не упала, но чуть не выронила очередную бомбу, Вэгги подскочила на диване, Хаск пролил тоник на стойку, а Ниффти промахнулась мимо очередного таракана. Даже микрофон у Аластора зашипел помехами.

– Искупление возможно! – продолжала вопить Чарли, съезжая по перилам со второго этажа в холл и бросилась на радостях целовать всех подряд. Энджел не возражал и даже хотел продолжения, но принцесса счастливым блондинистым вихрем метнулась к Хаску. Тот возражал, но отбиться не мог, а взлететь не успел. Отделался, впрочем, лишь отпечатком помады на пушистой щеке.  Следующей на очереди была Ниффти. От нее несло дихлофосом и половыми тряпками, но Чарли это не остановило. Аластор слинял в сумрак от этого фонтана эмоций, и только Вэгги приняла объятья, поцелуи и пляски как должное, и даже поинтересовалась, в чем дело.

– Сэр Пентиус возродился на Небесах как ангел!

Энное количество глаз в тишине уставилось на нее.

– Как ты узнала об этом? – озвучила Вэгги висящий в воздухе вопрос.

– О-о… – Чарли не могла обнимать всех одновременно и теперь просто вертелась на месте. – Я значит, пью сейчас чай на террасе, и вдруг на небе сверкнула ангельская печать, из нее вылетело что-то блестящее, я думаю, блин, неужели экзорцисты изобрели артиллерию, а оно хрясь рядом со мной об пол и развалилось, прямо как яйцо Пентиуса, только скорлупа серебряная, а желток золотой, а внутри еще капсула, а там письмо от серафима Эмили – ну, я рассказывала про нее, единственная адекватная среди ангельских чинов – так вот, она пишет, что Сэр Пентиус объявился у них, весь в белом. Уи-и!! Это работает! – Подпрыгнув еще раз, она взяла себя в руки. – Срочно делаем новый рекламный ролик, а я отправляюсь на телестудию и куплю новостной блок, и…

– К чему столько лишних телодвижений? – Аластор рискнул выйти из сумрака, но на всякий случай подальше от этой шилопопой, на втором этаже у перил балкона. – Объявление по радио – куда более эффективный, быстрый и дешевый способ оповещения. А для тебя, душечка, могу организовать прямой эфир прямо сейчас.

Он поднял замотанный изолентой микрофон, постучал когтем по мембране, проверяя звук, и продолжил речь еще громче и пафоснее, чем обычно.

– Дамы и господа Пентаграм-сити, сегодня у нас в программе сенсация! Фантазии нашей сумасбродной принцессы, вопреки всем ожиданиям, претворились в жизнь, и один из нас, никому не известный несуразный грешник сэр Пентиус, сейчас достоверно пребывает на Небесах, наслаждаясь заслуженным покоем.

Вэгги сложила руки на груди и внимательно смотрела то на Радиодемона, то на свою девушку. Видеть Чарли счастливой – это хорошо, конечно, а вот энтузиазм Аластора всегда вызывает подозрения. В чем подвох?

– …И на его месте могли бы быть вы! Достаточно остановиться в отеле «Хазбин» и исправиться, а когда при следующей зачистке вас располовинит, проткнет или покрошит в фарш какая-нибудь очаровательная экзорцистка, очнетесь вы уже там, наверху, с бокалом амброзии в руке, среди сахарной ваты и розовых соплей…

А вот и подвох. У Чарли задергалось веко.

– Аластор, по-моему, ты спешишь с выводами, и есть другой способ… Ну, я не знаю, подать документы на визу через посольство?

– Хм-м, сомневаюсь, – он аж зажмурился от удовольствия сообщить очередную гадость. – Раз весточку тебе доставили таким хитровывернутым способом, а не через официальное письмо из посольства Небес, то твоя пернатая приятельница явно оказалась в меньшинстве, а мнение остальных Начал, Властей, Престолов, Сил и тэ дэ не изменилось. …Ах да, дорогие слушатели, вот жалость! Как вы знаете, пару недель назад очередная зачистка была предотвращена в битве за отель «Хазбин», и когда экзорцисты объявятся в следующий раз – и объявятся ли вообще – неизвестно.

– Аластор! – Вэгги мгновенно взвилась в воздух, расправив крылья, и выхватила из ниоткуда копье. – Заткнись немедленно, или я заткну тебя насовсем!

Ангельская сталь со стуком вонзилась в перила, где только что стоял Радиодемон, а теперь с издевательским смехом рассеивалась чернота.

– Но не спешите отчаиваться! – продолжил вещать Аластор из бара (Хаск на всякий случай отполз подальше, пока Вэгги не добралась и до его вотчины. И пару бутылок с собой прихватил. – У нас есть свой собственный ангел, причем вооруженный. Она с радостью отправит вас наверх одним ударом, даже мучиться не придется. А впрочем, может, и основные ангельские силы скоро перегруппируются и вернуться вырезать всех без разбора. Так что поторопитесь, в отеле еще есть свободные номера!

Вэгги спикировала со второго этажа на бар, но пострадали только полки и бутылки, а Аластор продолжал передачу уже за диваном у камина.

– Но, но, но! Вы же знаете, в Аду ничего не бывает без десятка «но». У нас оно всего одно, и вот оно: искупление должно быть искренним. Если вы будете прикидываться паиньками из страха перед уничтожением, из желания на халяву попасть в Рай или сбежать от проблем в Аду, то ваша душа не изменится, и удар ангельской стали под ребра, – тут его голос перешел в зловещие помехи, – оборвет вашу жалкую жизнь после смерти уже окончательно.

Бросаться на него у камина Вэгги уже не стала, потому что там его подловила Чарли, схватила демона за рукав.

– Почему? За что ты так со мной? Ты же хотел помогать нам, а теперь к нам никто не придет!

Аластор рассмеялся издевательски, но потому вдруг замолк и потрепал Чарли по макушке.

– Я пошутил, – произнес он, все еще хихикая себе под нос, – не было прямой трансляции. Но все остальное я говорил совершенно серьезно. Чтобы ты поняла, что не стоит сломя голову бежать и делиться благой вестью со всем адом. Пока что от этого будет только хуже. А уж Вокс с радостью вывернул бы новость наизнанку, как это только что сделал я. Все поняли? – он обвел присутствующих очень красноречивым взглядом. – Помалкивайте, пока не получим больше информации. Пусть все идет как раньше.

И пошел к двери, как раньше, куда-то по своим делам.

Примечание

А потом Энджел Даст много бы чего сказал, но неохота повышать рейтинг за мат.