Перерыв

1998 год

Сад уже засыпал и готовился к осени, несмотря на август. Листья в этом году быстро пожелтели, высохли и обтрепались, а трава походила на тряпку, которую истерзал кто-то из питомцев Хагрида. Но даже такая погода радовала Кэрол и казалась ей праздником. Эрвин от слабости задремал, не выпуская ее руку — последствия событий этого года давали знать. Но ничего, Кэрол ещё посидит, не будить же… 

Упивающихся повергли ещё в мае, но её война продолжалась, и только теперь она смогла выдохнуть. 

Никто не верил, что Эстер Голдштейн сможет смягчить процесс, Кэрол лишь робко надеялась, что муж отделается «условкой». Но девочка умудрилась добыть сведения, которые были утеряны — и доказывали, что Эрвин помогал Ордену Феникса. И его коллеги свидетельствовали, чуть ли не вся больница явилась — даже бедолага Джордж, которому самому стоило быть в палате после Азкабана. 

Поэтому ни промозглость, ни закат лета не расстраивали Кэрол, ведь ей так повезло — вся её семья пережила воцарение Лорда, все остались при ней, и даже пополнение случилось… Правда, сын еще весной отправился на какое-то задание, предупредив, что писать не сможет — но иногда у Кэрол на душе будто пикси скреблись. Зря, конечно…