Цветы с солнечным сердцем

  Бескрайние ярко-зеленые просторы мягко успокаивают, контрастируя с голубым небом. Ивоан легко ступает по ковру из разнотравья, вдыхая свежий аромат полевых цветов. Среди всего этого лугового великолепия выделялось удивительное море из ромашек, что пестрило бело-желтыми оттенками. На душе было как-то странно спокойно и радостно, будто не было всех переживаний и потерь. Девушка с огненно-рыжими волосами, яркими волнами, ниспадающими до пояса, держала в руках венок из полевых цветов. Ромашки, колоски и… Как назывались эти сине-фиолетовые цветы, Ивоан никак не мог вспомнить. В следующее мгновение венок оказался на его голове, а её теплые объятия успокаивали и казались невероятно реальными. Мама? Как такое возможно? Прошло уже много времени с тех пор, как Ивоан видел своих родителей последний раз. Только сейчас хотелось лишь одного – чтобы этот момент не заканчивался никогда. Он отвлекся на мгновение и не заметил, как резко пропал яркий солнечный свет, зеленый ковер разнотравья померк, а цветы начали быстро увядать. Воздух резко похолодел, пронизывая до костей. Этот холод не был похож на обычный, он сковывал разум страхом и тревогой. Резкое осознание заставило Ивоана обернуться в сторону матери и застыть от ужаса происходящего. Её безжизненные глаза едва можно было разглядеть через толстый слой льда, захватившего всё вокруг. Повсюду мерцали опасным белым светом огромные ледяные шипы, произрастающие из самой земли и уходящие в бесконечную темноту. Ивоан хотел было закричать, да только не смог даже пошевелиться. Стальными тисками сдавили горло ледяные руки странных существ, полностью закованных в железные доспехи. Их пустые глаза сияли синим огнём, а угрожающие возгласы звучали всё громче. До тех пор, пока не наступила беспроглядная ледяная тьма…

      Ивоан проснулся в холодном поту, жадно вдыхая воздух, неосознанно сжимая кулон в виде ромашки – самый ценный и единственный подарок его родителей, успокаивающий в самые трудные моменты. Сердце бешено колотилось, не желая успокаиваться, а тело ещё было сковано ужасом. Чтобы прийти в себя понадобились серьезные усилия. Кошмары, связанные то ли с прошлым, то ли с его самыми большими страхами, стали постоянными гостями в жизни, принося только давящие чувства и ничего больше. Все попытки вспомнить прошлое, имена, лица своей семьи, события и хоть какие-то малейшие детали были тщетны. Каждый раз Ивоан будто натыкался на невидимый барьер. Почему всё так? Он всеми силами пытался понять, в чем же причина, ведь это была единственная возможность увидеться с его родной семьёй. Почему же он ничего не помнит, будучи совершенно здоровым и что произошло с ним? В добавок ко всему, сложно было понять, что из его снов было на самом деле, а что иллюзией. Самые первые реальные воспоминания начинались ровно с того момента, как его передала в руки своей матери в городе Оборотней темнокожая воительница, обратившись львицей. В памяти отпечаталась её сильная фигура, изрезанная оружием. После недолгого разговора, она, оставив их в безопасности и собрав отряд из крепких воинов, направилась к северной стороне, обещая выиграть битву и вернуться. Годы шли, а о ней так ничего не было известно, все попытки найти место, куда она отправилась, либо выведать информацию были тщетны. Отряды, ушедшие на поиски своих сородичей, не смогли найти ни малейшей зацепки.

      Будто исчезла в неизвестности. Ивоан, слушая рассказы пожилой женщины о своей дочери, точно знал - темнокожая воительница была близкой подругой его родителей. Скорее всего произошло что-то ужасное, и он обязательно докопается до правды. Где-то в глубине души теплилась маленькая надежда, что они ещё живы. 

      С новообретённой семьёй ему несказанно повезло - о нём заботились как о родном, и пусть жители города не спешили признавать представителя расы Теней, первые друзья и девушка у него появились именно здесь. Ими и бабушкой он очень сильно дорожил и благодаря их поддержке не падал духом, продолжая искать. Все его усилия, тренировки, стремление узнать и найти информацию - всё, что он делал, было вкладом в самую важную цель. Только как бы ни пытался он, так и не смог вспомнить ничего.

      Рыжие волосы скрыли поникшее лицо. Взгляд остановился на маленькой коробочке, которую он достал из своего кармана. Единственная радость для него сейчас - это Алиссандра, которая даже не подозревает, какой подарок её ждёт в ближайшем будущем. Всё, о чем они мечтали год назад, когда впервые ступили в Город Драконов - связать себя узами брака. Она уже тогда с блестящими от радости глазами рассматривала себя в белом платье, находившемся в местной торговой лавке. Теперь их общая мечта была практически исполнена, остальное - уже мелочи. С этими яркими воспоминаниями и радостной улыбкой Ивоан шагнул навстречу новому путешествию, покинув стены родного дома на окраине города Оборотней. Его конечной целью являлась академия на Западном континенте, куда периодически из Порта Мечты отправлялись массивные пассажирские корабли. Самое главное - получить разрешение на постоянные посещения западных земель, представив себя как порядочного гражданина, и тогда уже можно свободно пользоваться телепортами. Нет, нос не отвалится, как запугивали некоторые мастера мгновенного переноса по карте Идеального Мира. Зачем они распустили этот нереалистичный слух, которому верили разве что несмышленые новички, до сих пор остаётся загадкой. 

      Порт Мечты встретил шумом океана, криком чаек и яркими солнечными лучами. Ивоан, немного прищурившись, любовался их блеском в морской глади. Огромный корабль ожидал своих пассажиров, прибывших сюда для дальнейшей отправки. Рыжий неспешно вдыхал морской воздух, постепенно приближаясь к людям в доспехах из Нерушимого города – столицы Западного континента. Воины Белой Владычицы всегда строго проверяли всех, кто желал ступить на их родные земли. После кратковременных бюрократических процедур, Ивоан и другие пассажиры отправились в путь.

      В голове под едва слышный шум волн то и дело возникал их с Алис последний разговор. И как можно было так глупо поссориться? Они вместе прошли столько испытаний, а тут вдруг поругались из-за какой-то то жалкой мелочи. Ивоан снова посмотрел на маленькую коробочку с улыбкой - вот это решит все недомолвки между ними, и они больше не будут надолго разлучаться, ведь у него в руках ключ к их будущему совместному счастью. 

      В раздумьях время пронеслось незаметно. Перед Ивоаном внезапно выросли высокие каменные стены, охраняемые огромными статуями воинственных людей, которыми парень настолько залюбовался, что слишком высоко поднял голову и чуть не оступился. Интересно, чем ещё его удивит новый континент. Нерушимый город удивлял своей необыкновенной архитектурой. Повсюду были огромные статуи из светло-серого камня. Местами росли причудливые деревья цветы. Ждать чудес долго не пришлось - совсем рядом оказался уникальный во всем Идеальном мире транспорт - внушительной длины поезд, возивший всех желающих по городу. Ивоан с восторгом наблюдал за тем, как из транспорта выходили представители разных видов, некоторые особо нетерпеливые пытались запрыгнуть в него без очереди, не подозревая, что в этом чуде местной техники существовали особые «настройки», не позволяющие некоторым личностям сильно наглеть. Желание прогуляться по новому месту пешком всё же победило тягу испытать что-то новое, и рыжий быстрым шагом направился в сторону академии, минуя жилой район с серо-голубыми домами, утопающими в зелени.

      Его взгляд зацепился за невысокий дом, стоявший чуть поодаль от других, перед которым росли огромные, по его видению, ромашки. Внешне цветы один в один напоминали те самые из его сна, что небольшими островками росли в луговой траве. В груди появилось режущее чувство тоски по родным и раннему детству. Ивоан не спеша приблизился к ним. В половину человеческого роста, с длинными белыми лепестками и "солнцем" посередине, они напоминали о счастливых моментах прошлого. Парень неосознанно потянулся к одному из них. По сравнению с цветами из его сна, эти "ромашки" казались просто огромными, и он хотел лишь прикоснуться к ним, чтобы убедиться в их реалистичности. Погрузившись с головой в свои чувства, он не заметил, как странная тень нависла над ним, заслоняя цветы от яркого солнца.

- Так-так, кто у нас здесь, очередной вредитель? Или просто любитель предсказать неизвестное будущее путём непредсказуемых случайностей с помощью ни в чем не повинных городских цветов? Зачем портить нежные лепестки, с таким трудом выращенные чужими руками, если можно использовать для сего действа, например, свои пальцы или зубы? 

      Ивоан впервые не нашелся, что ответить, шокированный столь изысканно поданной угрозой, и это было совершенно на него не похоже. В попытке любого наезда на собственную персону обидчики, как правило, получали в ответ тонну текста, местами непечатного. Если уж совсем конфликт накалялся, в ход шли крепкие кулаки. Сейчас же, он настолько был сбит с толку, что из его уст не материализовалось ни одного крепкого словечка.

- К вашему несчастью, - продолжал таинственный брюнет, - это явное нарушение закона по главе двухтысячной, пункту триста сорок второму, подпункту пятьдесят первому, разделу номер шестнадцать, части шесть "а", если кратко - посягательство на чужое имущество.

      Ивоан так и застыл неподвижно с приоткрытым ртом, рассматривая парня, внезапно появившегося перед ним, как чёрт перед грешником, да ещё и в преступники записал. Бледная кожа, синяки под глазами, одежда вся чернее чёрного. Под взглядом его льдисто-голубых глаз, казалась, можно было превратиться в ледяную скульптуру. Живой ли он вообще? Или же это - самый настоящий жнец из Загробного мира пришел по его душу. От происходящего по спине с рыжими веснушками пробежал холод ужаса. Спасением для него стала пожилая дама в роскошном наряде, характерном для высоких слоёв общества, окликнувшая брюнета. Пока тот повернулся в её сторону, Ивоан моментально испарился с места "преступления". «Вот же! Угрожать вздумал тут ещё! Прямые угрозы здоровью это тоже какой-то там пункт. Жаль, не помню какой именно... Да и неважно! Не собирался я вообще их рвать, просто смотрел." - Рыжий, вернувшись в привычное состояние, быстрыми шагами продолжил свой путь. С таким парнем он точно даже в одном помещении не хотел бы оказаться. Наверное, бездушные падают толпами от одного его холодного взгляда. До сих пор мурашки по коже.

       Ивоан, погрузившись в свои мрачные думы о странном брюнете, не заметил, как почти врезался в каменную стену и забрел в тупик. Пришлось возвращаться окольными путями, дабы снова не наткнуться на того неприятного парня. На его счастье, академия оказалась всего в двух шагах - множество учеников в длинных светлых мантиях носились из одной стороны в другую. Непонятные химические запахи и возгласы доносились из кабинетов. Ивоан уже успел обмолвиться парой фраз с местными учащимися, чуть не попасть под чьё-то заклинание и помочь не упасть одной преподавательнице. Само здание выглядело внушительно и богато – помимо большого количества книг с разнообразными приборами, вокруг, то и дело, сияла позолота в сочетании с мрамором, картинами и прочими предметами роскоши. Ивоан всё это богатство не оценил, почувствовав себя не в своей тарелке, и решил поискать нужное имя в числе поступивших в этом потоке, но так и не нашел его. Возвращаясь уже к выходу по одному из длинных коридоров, заметил... Преподавателя? Сам по себе тот отличался от других своим внешним видом. На нем вместо привычной для местных преподавателей сине-зелёной мантии, были обычные джинсы, футболка с принтом в виде росянки и белый халат, светлые волосы небрежно убраны в хвост. Ивоан догадался о том, что это преподаватель по тому, как тот отчитывал студентов и решил, что не будет лишним спросить у него. 

- Добрый день, мистер...

- Можешь звать меня просто Фелис, - блондин выглядел чрезвычайно бледным, уставшим и не выспавшимся. Наверное, его работа очень непроста.

- Какое удивительное имя. Друзья, наверное, могут звать вас просто Лис? - Ивоану очень хотелось немного пошутить, чтобы хоть как-то развеселить стоящего перед ним.

      На лице блондина появились признаки тяжелой мозговой деятельности, которые в итоге так и не дали результата. Рвение рыжего поднять настроение, увы, не было оценено по достоинству. Поэтому Ивоан поспешил перейти к делу и спросил о новых студентах.

- Помимо списка в главном зале у нас больше нет ничего другого. В его достоверности можно не сомневаться, - Фелис немного поразмыслил и вспомнил одну важную деталь, - однако, мы ещё проводим так называемые открытые лекции, где может присутствовать любой желающий. Завтра, как раз, планируется подобная. Вход совершенно свободный, мест всегда хватает для всех.

      Ивоан воодушевился, рассыпаясь в благодарностях и попутно вникая, где и во сколько будет проходить лекция. Их прервал громкий крик с противоположной стороны коридора, заставивший блондина вздрогнуть.

- Так, самое важное я рассказал, увидимся завтра, - Фелис поторопился в ту сторону, откуда был крик, недовольно тихо бурча "ну что тебе, старая грымза, ещё надо?"

      Уже в приподнятом настроении Ивоан покинул академию. Вся эта беготня с поисками утомила его, да и перекусить уже давно не мешало. Неподалеку от стен академии нашлась лавка со свежей выпечкой. Глаза разбегались от аппетитных пирожков, плюшек, булочек в виде птиц с белой глазурью, причудливых пирожных. После беглого взгляда на них, парень всё же остановился на самом простом и близком для себя.

- Доброго дня, мне, пожалуйста, пять пирожочков с разной начинкой на Ваш выбор, - рыжий буквально искрился своей улыбкой, пока не почувствовал на себе убийственный взгляд. Улыбка сменилась удивлением, переходящим в негодование. Опять он?

- Еда, несомненно, важный ресурс для каждого, но это вовсе не значит, что нужно лезть без очереди, - брюнета явно переполняла злость. Это было хорошо видно по сильно нахмуренным бровям и взгляду. Честное слово, если бы он мог убивать взглядом... По спине Ивоана снова пробежал неприятный холодок. И почему опять он наткнулся именно на него среди огромной толпы народа.

- Я, конечно, понимаю, что тебе неприятно, извини. Только не надо смотреть на меня так, будто я у тебя кошелек спёр, - рыжий сам начинал хмуриться. Что этот богач тут забыл, шёл бы по своим ресторанам. К богатым Ивоан его отнёс из-за внешнего вида - такую одежду, хоть и простую на первый взгляд, мог себе позволить далеко не каждый. Главная её особенность в том, что она легко восстанавливалась даже после самых сильных повреждений. Лучше даже не представлять, сколько такая стоит...

- Имею право смотреть так, как мне будет угодно, и не Вам мне указывать на это, - голос брюнета звучал резко и холодно, будто пытался вбить в собеседника ледяные колья.

- Мальчики, зачем ссоритесь? Вкусных пирожочков всем хватит, - невысокая женщина в белом фартуке протянула заказанное сразу двоим, одаряя самой душевной улыбкой.

      Пока Ивоан благодарил за выпечку, брюнет будто растворился в воздухе. Тем лучше, даже дышать стало легче и свободнее. Вот бы вообще не попадался ему больше этот черт из табакерки!

      На сытый желудок совсем не хотелось спешить. Ивоан продолжил исследовать новый город, восхищаться местной архитектурой, рассматривать людей, но странный брюнет никак не шел у него из головы. Такие, как он, могут жениться сколько угодно - денег хватит и на сотню бракосочетаний в комплекте с разводами. А вот Ивоану пришлось даже пойти на риск, чтобы набрать нужную сумму. Парень с грустью смотрел на проходящие мимо парочки, спешившие по своим делам. И почему всё произошло так глупо - слово за слово, мелкие обиды переросли в игнор. Алис с каждым разом отвечала всё более равнодушным тоном, а на последнее письмо так и не написала ответ. В последнем разговоре девушка упомянула академию в Нерушимом городе, не уточняя, зачем именно ей понадобилось местное учебное заведение. Благодаря этой зацепке, Ивоан сейчас находился здесь и пока не терял надежду встретить её. Парень рассматривал в своих руках два золотых кольца и мечтал о том, чтобы его внезапный сюрприз наконец-то разрушил холодную стену между ними. 

      Солнце уже почти зашло, озаряя стены города малиново-пурпурными оттенками, которые отражались в водной глади небольших городских фонтанов. Погружённый в свои размышления, Ивоан не обратил внимание на чертовски знакомую местность. Интересно, тот пугающий парень живёт здесь или, быть может, работает садовником, раз так печётся о цветах. Отбросив все ненужные мысли, рыжий собрался сворачивать в другую сторону от греха подальше, как тут его взору предстала необычайная картина - тот самый брюнет, который недавно был готов убить его взглядом, медленно склонился над цветами, а по его щекам текли слезы.

Содержание