Ушлепок вел себя погано только по отношению к нему, Рик отметил, что Велес всем посетителям улыбается, ведет себя приветливо и обаятельно. А Нортону варево дикое и минералка соленая. Хотя, в итоге Рик увлекся работой и не заметил, как всю эту жижу выпил. Надо сказать, послевкусие получилось интересное. А потом посетители ушли, к нему подсел Велес и началось. Раз засранцу не нравилось, что он говорит лишнее и окольными путями – пожалуйста. Не один Рик был не в восторге от собеседника. Но, по крайней мере, дриада вроде согласился поработать, и оставалось надеяться, что толк от этого будет. Договорившись, Нортон оплатил ужасно дорогое варево и отправился домой. По дороге завибрировал КПК, и Рик, кинув взгляд на название контакта, вздохнул. Хорошо, что это произошло не в кофейне.
- Привет, Рики, - раздался глухой мужской голос.
- Привет.
- Надеюсь, ты не на работе?
- Не-а.
- Точно?
- Точно.
- Ну смотри, здоровье – самый ценный ресурс.
- Па.
- Ладно, ладно, не занудствую. Я просто хотел убедиться. Как ты там?
- Нормально. Но на выходных не приеду, извини. Отдохнуть хочу.
- Да без проблем.
- Денег на обслуживание хватает? Только честно.
- Хватает. Честно, хватает. Впритык, но ничего. До зарплаты недалеко.
Рик вздохнул.
- Мог бы меня попросить, а не сливать серебряные на такое.
- Нет, Рики, - голос стал серьезным. – Это мое дело и моя ответственность.
Нортон немного помолчал, но о происходящем решил не говорить. Ни к чему хорошему это не приведет.
- Ладно, как знаешь. Пока пап, я уже к дому подъезжаю.
- Пока, Рики.
Рик отключился и остановился у почему-то не открывшихся ворот паркинга.
- Как, блядь, всегда, - процедил он сквозь зубы и вылез наружу, чтобы пнуть их.
Автоматика наконец ожила, отреагировала на сигнал и начала медленно поднимать ворота. Давно пора было починить эту срань, но хозяин жмотился. Если так пойдет и дальше, то Рик все же найдет и время и самого хозяина, чтобы задушевно пообщаться. Порой с работы в полиции падали приятные бонусы.
Ближайшая пара дней проходила бестолково и рутинно. Разве что головомойку и внушение от начальства Рик получил. Дон потихоньку выздоравливал, но на работу ему было еще рано, так что Нортон запряг всех, кого мог просто на разбор информации. Горы мусора, в которых пришлось безрезультативно копаться. К монотонной работе Рик привык, но все же это уже начинало потихоньку подбешивать. Возможно, он не получит премию, дело перейдет в хронический висяк, и все на этом и закончится. Просто бывали такие дела, и немало, с которыми ничего нельзя было сделать. Как в том рассказе про маньяка, убивавшего детей. Его покрывали сверху. Так и тут может быть то же самое. Сказали начальству прикрыть лавочку и не рыпаться и все. Продолжишь – сам окажешься в тюрьме.
Велес все это время молчал, и это уже начало напрягать. Или надежда есть, или Рик смиряется с возможным провалом, так что он написал засранцу. Тот не ответил. Рик написал еще. Когда к концу дня входящие были девственно чисты, Нортон, скрипя зубами, поехал в кофейню. Они же договорились, так что либо с Велесом что-то случилось, либо… О последнем не хотелось думать. Дриада был на месте, улыбался посетителем и смотрел совершенно пустым взглядом на Рика. Полицейский заказал капучино, отошел к дальнему столику и только уже там разглядел накарябанную надпись «Дик». От нехорошего предчувствия Нортон поморщился, но решил дождаться окончания дня, чтобы разбираться без посторонних.
Было уже темно, когда последний посетитель покинул кофейню. Рик подхватил стаканчик и подошел к стойке, за которой возился Велес, старательно делая вид, что не видит перед собой копа.
- Какого черта ты не отвечаешь? - процедил Рик, поставив стаканчик, и наклонившись вперед.
- Отвали от меня, мудила, я решил с тобой не работать, - огрызнулся бариста.
- Тебя ПМС что ли накрыло?
- А смотрю, тебе весело наблюдать за мелким идиотом. Я не в цирке работаю. Так что катись и больше не возвращайся!
- А нормально объяснять ты, видимо, не умеешь. Мне нужна информация, ты можешь ее предоставить, я готов за нее заплатить. Что за херня?
- Херня?! – Велес хлопнул по стойке руками и, злобно прищурившись, уставился на Рика. – Ты, мудила, с самого начал знал, кто я такой. И все равно приперся. Не хочу ни тебя видеть, ни все что с ним связано!
Рик скрестил руки на груди и недовольно поморщился.
- Ты про отца? Бездна, при чем тут это? Я знал, что у него есть сын и думал, что он уже взрослый, но, похоже, ты не вырос. Ты можешь не любить меня, хотя я тут вообще ни при чем, но будь добр сделать работу, на которую согласился. Личные отношения наших родителей никаким боком не касаются наших рабочих.
- Ищи себе другого информатора. Я не собираюсь работать на обмудка, на которого променяли семью!
- О да, конечно, именно я, сопляк, соблазнил твоего отца. И он ко мне, а не к маме ушел, - с сарказмом ответил Рик.
- Да мне вообще насрать, выметайся! – крикнул Велес.
Нортон с презрением посмотрел на него и покачал головой.
- Сопляк неуравновешенный. Надеюсь, ты подумаешь над своим поведением и над тем, насколько тебе нужны деньги. Из-за личных загонов и предпочтений ты кидаешь клиентов. Как думаешь, долго протянет твой бизнес?
Он приподнял пустой стаканчик и помахал им, показывая надпись «Дик».
- Детский сад. Этим ты надеялся меня задеть?
Рик пожал плечами и направился на выход. Да, свинья, подкинутая Наэлем, оказалась на редкость жирной. Разумеется, Нортон еще придет, вдруг придурок остынет и начнет мыслить логически, но все же, похоже, ему стоит готовиться к висяку. Захлопнувшаяся за спиной дверь показалась упавшей сверху могильной плитой.
Своего настоящего отца Рик не помнил, он сбежал еще когда Нортон был совсем маленьким. Оказался просто безответственным козлом, который сначала радостно вопил, что у него будет сын, а потом понял, что это не только совместный футбол и прочие развлечения, но больные животики и зубы, крики по ночам и другие проблемы. Мама в одиночку, засучив рукава, принялась воспитывать Рика, полностью отдав ему всю себя. Ситуация изменилась, когда он был уже подростком – мама начала близко общаться с коллегой. Коллега, Джайя Шри Тессен, оказался дриадой, да еще и семейный, что поначалу Рика смутило. За всей этой вспыхнувшей любовью стоял тяжелый развод, скандалы и проблемы с сыном, с которым Тессену запрещали видеться. Рик в это не лез, это было личное дело мамы и отчима, но отголоски некрасивого скандала долетали и до него. Из-за этого к Тессену он сначала относился подозрительно, но отчим ни разу не показал себя с плохой стороны. Разве что характера ему не хватало, в этом была проблема. Лучше бы он все же попытался поговорить с Велесом. Но, что есть, то есть. Теперь Рику приходилось пожинать плоды тех скандалов. Чертов сопляк неуравновешенный! Нортон еще долго крутился в кровати, обдумывал свои дальнейшие действия, но все зависело от мелкого говнюка. Отцу все же не стоит говорить об этом инциденте, а то еще больше расстроится.
Дела шли спокойно и ровно до того момента, как от Наэля пришла обещанная информация. Велес спокойно дочитал только до строчек, где была указана семья детектива. Увидев до боли знакомую фамилию, парень скрипнул зубами и выключил экран. Читать дальше не было смысла. Злость накрывала Велеса с головой. Коп с самого начала знал, с кем общается, и все равно молчал. Дриаде было плевать, кем его считал Рик. Больше всего бесила его ложь.
От ненависти начали трястись руки, а висок словно пронзила тонкая игла. Велес еле сумел успокоить участившееся дыхание и прошел к заветному ящичку. Небольшая ампула сейчас казалась единственным спасением, которое хоть как-то сможет успокоить. Дриада надломил тонкий пластик и, запрокинув голову, посмотрел на свисающую на кончике каплю, в которой переливался свет от тусклой лампы. Жидкость была холодной, но парень уже привык, так что даже не вздрогнул. Почти сразу свет в комнате стал немного ярче, а краски насыщенней. Сердце немного ускорило свой бег. Нужно было присесть, а лучше лечь.
Спустя пару часов Велес все же решил подняться с места. Он еще раз открыл присланный файл и пробежался по нему взглядом. Раздражение и злость сменились на что-то непонятное. Парень просто засмеялся в голос, словно в истерике. Он с самого детства ненавидел отца, который бросил их, уйдя к другой семье. Мать сама вытаскивала в свет двух детей. И если сначала от отца приходили хотя бы какие-то деньги, то как только Велес вырос, он просто пропал из их жизни насовсем. Он даже не потрудился встретиться с собственным сыном, не звонил, чтобы поздравить с днем рождения. Только откупался мизерными подачками, чтобы мать не смогла подать на него в суд еще раз. Велес же первые несколько лет ждал, что отец вернется, но после и сам бы не согласился на их встречу. Сейчас он не выдержал бы и минуты в одном помещении.
А тут вылез Рик. Мальчик, которому досталась вся любовь отца, принадлежавшая изначально ему, родному сыну. Что ж, отец воспитал такого же мудака, каким являлся сам. Бедный, несчастный коп, ищущий помощи. Да хер он теперь поможет этому Рику. Еще и Наэлю, этой лисьей роже, все выскажет. Пусть его посадят, но с копами дриада больше работать не будет. Некоторые думают, что они правильные. Да хрен там плавал! Такие же мудаки, как и преступники, которых они ловят. Просто умело прикрываются законом.
Чтобы успокоиться Велес решил немного поесть. Он достал из холодильника купленное сегодня копченое мясо и принялся кромсать его ножом, словно маньяк. Как только на доске оказалась мелкая труха, он сложил ее на кривой кусок хлеба и обильно полил майонезом. Велес не почувствовал привычного вкуса, лишь жалкий отголосок. Поэтому он проглотил получившийся бутерброд в несколько укусов.
Через пару дней, за которые Велес хоть как-то смог успокоиться, начал звонить полицейский. Это снова начинало раздражать. Сначала Велес просто сбрасывал звонки, а потом добавил номер в черный список. Как итог – коп приперся вечером сам. Дриада со злости просто переиначил имя детектива и нацарапал его на стаканчике кривым шрифтом. Тот словно не замечал источаемую дриадой злость и продолжал сидеть на привычном месте.
Подошел он только когда в кофейне больше никого не осталось. И лучше бы он просто ушел, но его слова разозлили Велеса еще больше. Парень был готов собственноручно придушить мудилу, но из последних сил сдержал себя. Когда мужчина свалил, дриада все же запустил в стену один из стаканов. Тот гулко ударился и свалился на пол. От пластикового стакана отвалился кусок, а сам он покрылся трещинами. Велес подобрал его и швырнул в мусорное ведро.
Уже дома он ворочался в постели и никак не мог уснуть. В голове вертелся сегодняшний разговор и пренебрежение в голосе Рика. Велесу хотелось прийти к нему в участок и врезать так, чтобы видели абсолютно все. Хотел даже заставить отвести его к отцу, чтобы высказать ему все, что скопилось за эти годы. Так что заснул он уже ближе к утру.
Беспокойный сон прервался звуком будильника. Вставать парню не хотелось, как и идти на работу. Мудила вполне мог туда снова прийти, а видеть его совсем не хотелось. В итоге Велес созвонился с Джуд и наврал, что ему нездоровится. Та немного поворчала, но все же согласилась прикрыть напарника.
Следующий звонок был старому Дронни – стоило пополнить запас ампул. Симбиот подозрительно быстро ответил на звонок.
- Слушаю тебя, зайка, - голос симбиота очень плохо подходил для таких нежностей, поэтому фраза прозвучала очень крипово.
- Привет, пупсик. Я как обычно, - устало произнес Велес.
- Деньги для бабушки решил перевести? Старушке совсем средств не хватает.
- Только не говори, что лекарства опять подорожали.
- Прости, зайка, но тут ничего не поделаешь. Хотя есть одна акция.
- Знаю я твои акции. Сразу нет. Просто скажи сколько.
- Обычный набор теперь стоит десятку.
- Серьезно? – возмутился Велес. – У бабушки не настолько большая пенсия.
- Увы, зайка. Цена и так долгое время была заморожена. Если денег нет, ничем помочь не могу.
- Ладно, - после недолгой паузы ответил ему Велес. – Сегодня переведу деньги. Принесешь лекарства как обычно.
- Договорились, зайка. Передавай привет бабуле.
Собеседник отключился, а парень от злости стукнул по столу. С таким ростом цен его заначки надолго не хватит.