Примечание
Автор: Michal Schick
Примечание переводчика: действие происходит между третьим и четвертым сезонами сериала, непосредственно после событий графической новеллы "Through the Moon".
Дорогой Каллум,
Была уже поздняя ночь, когда я впервые села писать это письмо. Луна была еще высоко и сияла через окно столь ярко, что я могла пересчитать складки на моем одеяле. Я думала пройдут часы, перед тем как ты уснешь, - перед тем, как я услышу твое милое сопение - и я смогу встать и начать писать это письмо.
Но кажется рисковать жизнью, чтобы спасти меня, снова, было для тебя все таки утомительным. Я уверена, ты уснул, едва коснувшись головой подушки. И остались только я, луна и этот листок бумаги.
И вместо того, чтобы сесть писать, я потратила почти всю ночь наблюдая за тобой и пытаясь не плакать.
Луна уже садится, и небо становится светлее. Этот час, когда защита ночи заканчивается и наступает время возвращаться домой, Рунаан называл Предупреждением Убийцы. Но я все еще не ушла. Я все еще здесь, пишу это. И если я останусь надолго, ты проснешься и попытаешься остановить меня... от того, что я должна сделать. От того, чтобы уйти.
Но я не могу позволить тебе остановить меня, Каллум. Как бы сильно я этого не хотела.
Я должна быть сильной. Не смотря ни на что. И скажи ты мне хоть слово, я не смогла бы... не смогу воспротивиться. Если я останусь до момента, когда ты откроешь глаза, когда по-глупому сонно зевнешь, я сломаюсь. Останусь здесь, когда солнце встанет. И на следующий день. И на следующий...
Я должна уйти.
Я обязана уйти.
Ты улыбаешься во сне, Каллум. Ты очень мило выглядишь, когда так делаешь. Я надеюсь это потому, что я тебе снюсь и возможно даже рассказываю шутку, которую ты вспомнишь, когда проснешься. Это могло бы быть моим первым подарком тебе.
Я знаю, ты получишь и другие подарки сегодня, на свое пятнадцатилетие. Луджейн сделает вкусный личиночный торт. (По крайней мере он будет выглядеть вкусно.) Эзран споет тебе песню для дня рождения, которую поют в Католисе. Он обещал научить меня, но мне не хватило времени выучить ее. Готова поспорить, даже Чавк лишний раз счастливо хрюкнет, прежде чем вновь стать обычным сварливым собой.
Я хотела бы остаться, съесть фальшивый пирог и спеть с тобой песни. Я хотела бы показать тебе танец, который танцуют полуночные эльфы на день рождения, и еще раз поцеловать тебя.
Ох, так сложно не плакать. Слезы залили лист... Ясно, попытка вытереть их сделал все хуже, слова расплылись. Надеюсь ты все еще сможешь все это прочитать.
Каллум, у меня есть еще один подарок для тебя. Это не торт или поцелуи, но что-то гораздо более важное. Я ЗАЩИЩУ ТЕБЯ. Я должна. Я слишком люблю тебя, чтобы этого не сделать.
Я все еще не знаю, что увидела в Лунном Нексусе, но знаю, что это значит. Я уверена: Вирен жив, Каллум, и я собираюсь его найти... ОДНА.
Мне очень жаль. Я сказала, что мы будем искать его вместе, но я соврала. Думаю Луджейн была права насчет белой лжи: это иллюзия, которую мы создаем, чтобы защитить тех, кого любим.
Пожалуйста, не ненавидь меня, когда эта иллюзия спадет, Каллум. Я знаю, что это причинит тебе боль, и что ты будешь зол на меня... но не ненавидь меня. Я помню, что чувствовала, когда мои родители ушли, чтобы присоединиться к Драконьей Страже. Казалось, что ЧАСТЬ МОЕГО СЕРДЦА ПРОСТО ИСЧЕЗЛА и я уже никогда не буду такой, как раньше. Я думала, что ненавижу их за то, что они сделали со мной. В начале это чувство казалось огромным и ужасающим - словно всепоглощающее отчаяние - но, со временем, оно смягчилось, стало сладкой болью - напоминанием о потерянной части моего сердца.
Рунаан и Этари рассказали мне кое что, что помогло мне понять... много чего, на самом деле. Они сказали, что иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы тем, кого мы любим, не пришлось это делать. Это часть их защиты. Часть твоей защиты. Принятие сложных решений и путь в темные места это акт любви. Это подарок.
Так что позволь преподнести тебе этот подарок, Каллум. Оставайся в безопасности, под солнцем. Не пытайся последовать за мной и не ищи меня. Так или иначе, не думаю, что ты сможешь меня найти.
Ты начинаешь ворочаться, и луна уже почти скрылась за горизонтом. Я должна идти, но небо сейчас такого странного цвета: лиловый, серый и золотой перемещались вместе, словно буря окутала восход солнца. Я не могу правильно это описать. Звучит ужасно, но на самом деле это красиво. Надеюсь ты застанешь этот цвет, когда проснешься. Надеюсь, ты увидишь его до того, как прочтешь это письмо.
А теперь ты пускаешь слюни на подушку, и даже это мило. Ох, Каллум... Я должна идти. Должна. Я хочу поцеловать напоследок, но боюсь разбудить тебя. Я должна идти.
Я люблю тебя.
Хотелось бы мне сказать, что мы еще увидимся, но не знаю, увидимся ли. Я очень надеюсь на это. Возможно тогда мы сможешь попробовать лучший торт Бариуса. Возможно тогда я смогу тебя поцеловать.
Я буду думать о тебе при полной луне. Пожалуйста, не дай этому слишком сильно тебя ранить. Но если все таки не получится - если почувствуешь эту боль - знай, что часть твоего сердца вовсе не потеряна. Она будет со мной. Всегда.
Я люблю тебя.
Я так сильно тебя люблю.
- Рейла
Я плачу это так красиво, трогательно и больно, автор большой молодец