Выходные закончились слишком быстро. С самого утра Марк забывал здороваться с коллегами, нечаянно столкнулся со знакомой из соседнего отдела – та чудом не облила его кофе от неожиданности – и минут двадцать вносил изменения не в тот документ.

Сегодня Шеф подвёз его на работу. Пришлось выйти чуть дальше, чтобы их не видели вместе, но… это того стоило. Только очень уж сложно пока давалось расставание. Марк чувствовал себя полным кретином, но ничего не мог изменить. И не очень-то хотел, если честно. Потому что теперь можно было дышать, не ощущая невидимых тисков, сжимающих грудную клетку. Не предаваться размышлениям о том, как бездарно он потратил и продолжает тратить свою жизнь. Лучше быть «пидором», чем нытиком, застрявшим в бесполезных сожалениях.

До обеденного перерыва оставалось три часа тридцать две минуты… Три часа… Два… Полтора…

Часам к десяти Марку всё же удалось взять себя в руки, и в какой-то момент он словно потерялся во времени. Очнулся только от негромкого звука: пришло сообщение в рабочем чате. На его взгляд, писать кому-то, не таскаясь по всему зданию и не залезая в телефон, было удобно, но в чате отчего-то почти никто не сидел.

Почти.

12:10

A: Проверка связи.

Сообщение от шефа. Наверное, мысли всё-таки материальны… Он с минуту

смотрел в экран, затем сформулировал ответ.

М: работает вроде

М: кстати, почему ты проверяешь это в приватном чате?

12:13

A: У тебя очень красивые пальцы.

Марк почувствовал волну жара, резко прошедшую по всему телу и так же резко схлынувшую. Когда Шеф вообще успевал его руки рассматривать? Теперь сразу вспомнились именно его пальцы, а точнее, то, как... Кажется, всё-таки покраснел: девушка-верстальщица, делившая с ним помещение, бросила на него острый взгляд. Сделав вид, что не заметил её реакции, он откинулся на спинку кресла и постарался подумать о более приемлемых вещах. Осталось только набрать новое сообщение.

М: ясно... вот поэтому.

М: я не знаю, что на это ответить, мастер комплиментов

М: спасибо?

Марк уже почти закончил с особенно неприятным заказом и прикидывал, успеет ли отправить его Шефу до перерыва. Но тут в нижнем углу экрана снова высветилось оповещение из чата. Уже первые три слова заставили его выбросить из головы любые упоминания работы.

А: Зайди ко мне минут через 10

Хотелось немного подождать для приличия, но надолго его не хватило.

М: ты помнишь, что через полчаса перерыв?

А: Да?

А: Можешь считать, что моё сообщение пришло 10 минут назад

А: 11

А: И ты задерживаешься уже на минуту

М: и ты будешь очень недоволен?

А: )))

А: Уже две минуты

Марк закрыл окно чата и, быстро поднявшись из-за стола, вышел в коридор. С лица никак не сходила глупая ухмылка.

– Смотри, как улыбается, – раздался чей-то радостный шёпот неподалёку.

– Премию небось дали, – скучающе ответил собеседник неизвестной.

В другой день его бы это задело, но не сегодня.

Марк думал, что застанет Шефа сидящим за столом или подписывающим что-нибудь. Но, войдя в кабинет, едва не врезался в него. Шеф стоял почти у самой двери, чуть приподняв руку – выше, чем нужно для рукопожатия. И… улыбался. Так, что он просто не смог больше выдержать. Не дожидаясь, пока ему сделают шаг навстречу, шагнул сам, касаясь губами губ сначала осторожно, едва ли не застенчиво, потом – гораздо более уверенно.

Ладони Шефа поглаживали плечи, спину, касались шеи. Пока только сквозь одежду… Его мысль словно подслушали, и пальцы заскользили уже по коже под футболкой. Теперь даже ненавязчивые прикосновения жгли огнём. Потому что его тело знали на ощупь, помнили, что нужно сделать, чтобы заставить раствориться в ощущениях.

– Я представлял тебя весь день, – тихо произнёс Шеф, касаясь ладонью его щеки. – Уж извини за банальность.

Марк накрыл его руку своей.

– И писал мне про пальцы.

– Да, – Шеф мягко перехватил кисть его руки и поднес к губам. Лицо было абсолютно серьёзным, но глаза лукаво щурились.

– Кстати... По-моему, ты не умеешь общаться в интернете.

Он хмыкнул и попытался освободить руку, но Шеф не выпустил.

– Будешь сидеть на совещании, а я решу тебе написать, куда эти красивые пальцы можно засунуть, вот посмотрим тогда...

Шеф ненавязчиво притянул Марка ближе к себе. Свободная рука двинулась по его спине вниз.

–...как ты умеешь общаться, – с усилием закончил он, невольно заулыбавшись.

Электронные часы на столе тихо пискнули.

– Час, – Шеф кивнул на дверь. – Слушай... Пойдём пообедаем?

Марк удивлённо уставился на него.

– Обедать? Ты серьёзно?

– Никто не просит тебя сидеть в кафетерии, – терпеливо объяснил Шеф. – У меня на стоянке машина, в которой... Можно уехать достаточно далеко. Судя по тому, какие у тебя глаза сейчас, ты не против?

Ему потребовалось некоторое время, чтобы осознать, в чём, собственно, дело. А когда Марк это понял, то сразу лишился способности связно излагать свои мысли. Но всё же, чтобы не оставлять вопрос уж совсем без ответа, произнёс:

– Меня ещё никогда так пафосно не приглашали в ресторан.

Возможно, сотрудники отдела, вовремя не сбежавшие на перерыв, потом долго гадали, что такого смешного обсуждали они с Шефом на выходе из офиса на улицу. Но его это уже не волновало.