Дверь открылась довольно быстро, Дэниэль осторожно выглянул из-за неё, смотря на Тони большими тёмными глазами. Мальчик не казался особенно напуганным или обеспокоенным, но всё он был немного дёрганым.

— Папа так и не пришёл? — Спросил Тони, заходя в квартиру. За прошедшие дни ничего не изменилось, хотя, кажется, немного прибавилось мусора.

— Нет, — ответил Дэниэль. Он встал в коридоре, смотря на Тони.

— У тебя есть вещи, которые надо собрать? — Мальчик кивнул, — тогда бери их и идём скорее.

Дэниэль быстро убежал собирать вещи, а Тони остался стоять в коридоре и ждать. Он не хотел слишком долго задерживаться в этом месте. Даже днём оно не внушало доверия, что уж говорить о ночи. Чья-то громкая ссора, эхом разносившаяся по всей улице, только подтверждала проблематичность этого места.

Не прошло и десяти минут, как Дэниэль вернулся. Вещей у него, как и ожидал Тони, было не много, пара шорт, брюки, носки, несколько футболок и неясного цвета вязаная кофта, которая, скорее всего, была уже мала ребёнку. Дэниэль сложил всё в бумажный пакет, а также он взял с собой небольшую раскрашенную коробку из картона. Тони не стал заострять на этом внимание, желая скорее убраться отсюда.

— Идём? — Спросил он. Дэниэль кивнул.

Тони вышел из квартиры первым, а мальчик последовал за ним. Оказавшись на улице, Дэниэль огляделся по сторонам так, словно он был маленьким воришкой, который боялся, что его застукают. Тони, посмотрев на него, вновь задумался над тем, как часто ребёнок бывает на улице.

— Иди сюда, Дэниэль, — Тони подозвал ребёнка к машине, открыв заднюю дверь.

Дэниэль не сдержал восхищённого «ох», увидев машину, и с восторгом забрался на сидение. Он положил пакет с вещами в ноги, а раскрашенную коробку прижал к себе. Тони дёрнул уголками губ в улыбке, пристегнул ребёнка и закрыл дверь, быстро обходя машину и садясь за руль.

— Катался в машинах? — Спросил Тони, заводя машину и выезжая с пустой парковки.

— С папой нет, — мальчик выглядывал в окно, рассматривая улицу.

— Вы никуда не ездили? — Тони бросил взгляд в зеркало заднего вида, рассматривая племянника. Он всё ещё не мог поверить до конца, что у него есть племянник, ещё и такой взрослый.

— Нет, — ответил Дэниэль, — папа не разрешает мне выходить из дома.

— Почему?

— Это опасно, — пожимая плечами, ответил Дэниэль.

На какое-то время в машине образовалась тишина. Дэниэль восхищённо смотрел в окно. Они уже покинули район, где он жил с отцом и теперь ехали по ярко освещённым улицам большого города. Неоновые вывески, яркая реклама и разнообразие машин восхищали и привлекали внимание. Дэниэль не мог оторваться и престать всё это рассматривать.

Тони периодически бросал взгляды в зеркало заднего вида, наблюдая за ребёнком. Несколько раз он открывал рот, порываясь задать волнующий его вопрос, но останавливал себя.

— Ты знаешь, — Тони запнулся, но всё-таки решил продолжить. Ему всё равно придётся спросить об этом, — где твоя мама?

Дэниэль молчал некоторое время. Тони успел пожалеть о том, что всё-таки задал этот вопрос. Для мальчика это могла быть больная тема и он мог не хотеть обсуждать её с малознакомым человеком.

— Нет, — ответил Дэниэль, — я не знаю, где она.

Тони кивнул и больше ничего не стал говорить и спрашивать. Он вздохнул и потёр лицо. Ему всё ещё надо решить, как поступать с ребёнком и где искать брата. Разумеется, Тони не вернёт Роберту сына, больше не позволит оставаться им одним. Но куда тогда девать ребёнка? Тони прекрасно понимает, что из него опекун никудышный.

— Дядя Тони, а куда мы едем? — Спросил внезапно Дэниэль. Повернувшись к Старку, он внимательно посмотрел на него.

— Сначала ко мне домой, — ответил Тони со вздохом, — а потом посмотрим.

Дэниэль кивнул и умолк, продолжая смотреть в окно на яркие огни. Тони подпёр голову рукой. Он ребёнок, — напоминал себе Тони, но никак не мог вспомнить, как надо общаться с детьми. С ними у него редко получалось наладить контакт, а если он не наладит контакт с племянником, это будет не хорошо.

Надо будет позвонить Пеппер, — решил Тони.

***

У меня подкашивались колени от одной мысли о том, что я оказался в доме Тони Старка. Когда мы въехали на парковку под башней, я даже дыхание задержал и боялся пошевелиться, вдруг бы это всё растаяло как сон.

— Выходи, — Тони открыл заднюю дверь, позволяя мне выбраться из машины.

Я выбрался и осторожно ступил на пол. Казалось бы, он был обычным, как на многих парковках, но, тем не менее, он казался мне жутко дорогим. Мне внезапно стало очень неловко находиться здесь. Я в этой и в прошлой жизни совершенно обычный человек, не супер умный, ни сильный, ни даже просто храбрый, я просто человек, а сейчас и вовсе ребёнок из трущоб, а это место будто сосредоточение гениальности и денег. Я здесь как след от грязной обуви в стерильно белой комнате.

— Идём, ты, наверное, устал, отдохнёшь немного, — Тони улыбнулся и жестом подозвал меня. Я, прижимая к себе пакет со скудным запасом одежды и коробку-тайник, последовал за Тони в лифт. Он тоже был дорогим, даже, кажется, дороже, чем я могу себе представить.

Лифт поднимался быстро и бесшумно. Лишь когда он остановился на этаже, он тихо звякнул, и двери разъехались в стороны.

— С возвращением, сэр, — механический голос раздался сверху, немного напугав меня. Я совсем забыл о том, что существует Джарвис, что было моим промахом, как фаната Железного человека.

— Это Джарвис, — Тони улыбнулся, опустив голову и посмотрев на меня, — он присматривает за башней и помогает мне в некоторых делах, — Тони подмигнул.

— И также исполню роль вашей няньки, сэр, — добавил Джарвис, вызвав у меня улыбку. Тони будто не услышал этого.

— Джей, познакомься с Дэниэлем, он поживёт у нас.

— Здравствуй, Дэниэль, добро пожаловать — обратился ко мне Джарвис. Мне показалось, что механический голос искусственного дворецкого стал мягче. Может ли такое быть?

— Здравствуйте, — насколько уместно обращаться к искусственному интеллекту на «вы», но по-другому я не могу, воспитание ещё из прошлой жизни не позволяло мне обращаться к мало знакомым на «ты», даже если это искусственный интеллект.

— Пойдём, покажу тебе комнату. Отдохнёшь, а утром решим, что делать дальше.

— Угу — Кивнул я и снова пошёл за Тони, по длинному коридору, рассматривая интерьер. На стенах висели картины и какие-то фотографии в серых рамках. Лишь на одной из них я увидел знакомые мне лица — команда «Мстители» в полном составе. От мысли, что я могу их когда-нибудь встретить, меня охватило ещё большее волнение.

Комната, в которой Тони оставил меня, была большой. Кажется, даже больше, чем вся квартира, в которой я и Роберт живём. Она была не только больше, но и, разумеется, намного чище. Какое-то время я просто стоял и рассматривал комнату. Кровать у окна, напротив двери, была не просто большой, а огромной. У меня такой даже в прошлой жизни не было. Рабочий стол и стул, а рядом с ними мягкое кресло. Большой шкаф рядом с кроватью, такой большой, что его, наверное, никогда не получится заполнить вещами. Обе двери были одинаковыми, но одна вела в коридор, а вторая в ванную комнату, которая была размером с гостиную в квартире Роберта.

Забравшись на огромную кровать, я широко и глупо улыбнулся. Как же мало надо для счастья, удобная кровать — подумал я, хотя, на самом деле, для счастья надо чуть побольше, но не мне и не сейчас.

Лёжа на кровати в позе звезды, я внезапно ощутил усталость. За эти дни и за эту ночь я много нервничал и находился в большом напряжении, но теперь я мог позволить себе расслабиться. Я в компании ответственного взрослого, в доме который охраняет самый продвинутый искусственный интеллект. Теперь я могу спокойно поспать.

Свернувшись в позу эмбриона и обняв подушку, я закрыл глаза. Мысли быстро стали утекать из моей головы, и я уснул. Это был самый лучший сон.