Пеппер, направляясь в башню Старка, испытывала лёгкое волнение, это было редкостью для неё. В рабочее или личное время, Пеппер привыкла принимать сложные решения и вести разговоры с разными людьми, в том числе не очень принятыми или очень опасными, и у неё почти всегда получалось сохранять хладнокровие. Однако сейчас она волновалась, ведь ей предстояло встретиться с племянником Тони, которого тот забрал к себе несколько дней назад.

Тони несколько раз звонил Вирджинии, чтобы решить некоторые вопросы, связанные с одеждой, едой и медицинским обследованием ребёнка. Позвонив вчера вечером, Тони пригласил Пеппер в гости, чтобы она ближе познакомилась с Дэниэлем. Тони был уверен, что женщине удастся наладить контакт с ребёнком лучше, чем это выходило у него. Немного подумал, Пеппер согласилась, ей было любопытно познакомиться с Дэниэлем.

Заехав по пути в гости в магазин, выбрав несколько подарков для ребёнка, Пеппер, вполне довольная собой, поехала дальше.

***

Всё ещё странно было осознавать себя живущим в этом огромном доме. Кажется, я никогда не смогу увидеть все этажи башни, но мне вполне хватало и двух доступных этажей. На одной находятся все жилые комнаты, в том числе огромная гостиная с большим телевизором и просторной кухней, всегда полной еды — не думал, что когда-нибудь буду удивляться полкам и холодильнику, полными еды. Второй этаж, куда я мог попасть через лифт, был похож на рабочий этаж, там было много техники, экраны со схемами, и рабочий кабинет дяди Тони, в котором он проводил минимум полдня.

Сегодня дядя Тони не проводил время в своём кабинете этажом ниже. Он суетился, поглядывал на время, но в свою мастерскую идти не спешил. Сначала я подумал, что может быть он снова хочет увести меня куда-нибудь, в прошлые два раза он отвозил меня в больницу, где мы провели весь день — кажется, меня обследовали со всех сторон. И в магазин, где очень милые девушки-консультантки собрали целых три пакета с одеждой для меня — надевать новую одежду жутко приятно, но страшно её запачкать.

— Так, — дядя Тони в очередной раз посмотрел на время, потом в телефон и обратился ко мне. Я встал коленями на диван и выглянул из-за спинки дивана, на дядю Тони. — Скоро приедет моя хорошая подруга, тётя Пеппер, ты её видел, когда мы приезжали к вам в гости. Помнишь?

Я кивнул. Конечно, я помню Пеппер Потс, восхитительно красивая и обаятельная женщина, что в будущем станет женой Тони и матерью их очаровательной дочери. Этой прекрасной женщиной я восхищаюсь не меньше, чем самим Тони Старком.

Внезапно меня поразила мысль, что в будущем у меня появится маленькая двоюродная сестрёнка. Надеюсь, хотя бы время от времени, но я смогу видеться с ней. Я всегда мечтал о младшей сестрёнке — в прошлой жизни у меня был лишь младший брат, ужасно невыносимый мальчишка, по которому, кажется, я не скучаю. В целом я вообще не скучаю по прошлой жизни, она словно была не моя, а история с экрана телевизора, приятная, с тёплым, немного печальным послевкусием, но в целом это будто построенный единожды фильм, который постепенно забывается. Хотя всё, что относится к этому миру, я помню достаточно чётко.

— Она очень хочет с тобой познакомиться, — вернул к реальности меня голос дяди Тони. Он улыбнулся. Подойдя ближе к дивану, на котором я сидел, он положил руку мне на голову. Жест, который вызывал у меня раздражение, когда его делал Роберт, но когда его делает дядя Тони мне это нравится. — Хочешь с ней познакомиться?

Я не смог сдержать улыбки и кивнул. Конечно, я хочу с ней познакомиться. Меня охватило какое-то детское желание, то ли любопытсво, и я не смог сдержаться, чтобы не задать этот вопрос, ответ на котрый, на самом деле, меня не особо интересовал. Важно было просто задать вопрос:

— Тётя Пеппер твоя подружка? — Судя по вытянувшемуся лицу дядюшки, мой вопрос его удивил.

Несколько секунд Тони молчал, мне уже даже стало неловко от того, что я поддался поры и задал вопрос, но, в конце концов, лицо дяди Тони снова стало обычным и он даже улыбнулся.

— Тётя Пеппер моя подруга, очень хорошая подруга. Не задавай больше таких вопросов, это грубо.

— Прости, — просить прощение всегда было неловко, в моей прошлой семье это было не принято, все просделали вид, будто ничего не произошло. Роберт тоже никогда не извинялся, мне приходилось пару раз перел ним извиняться, но это не было искренним, а сейчас мне и правда стало неловко, настолько, что даже уши и щёки покраснели.

Дядя Тони поступил благородно и сделал вид, будто не заметил моих пвлающих щёк, он отошел и начал говорить о том, что к приходу тёти Пеппер надо прибрать гостиную и приготовить кофе.

***

Джарвис поприветсвовал Пеппер, когда она вошла в лифт и по секрету поделился, что Тони и юный Дэниэль уже ждут её. Пеппер улыбнулась, волнение уже немнгг утихло, но полностью не оставило её.

Когда двери лифта открылись на жилом этаже, Пеппер вышла и почти сразу увидела Тони, идущего к ней на встречу. Дэниэль шел рядом с дядей, немного прячась за ним, на детском лице ясно читалось любопытство.

— Как доехала? — Поинетесовался Тони.

— Удалось избежать пробок, — ответила Вирджиния и опустила взгляд на Дэниэля, восхищенно разглядывавшего гостью. — Привет, Дэниэль, — женщина одарила мальчика самой очаровательной улыбкой, на какую была способна.

— Здравствуйте, тетя Пеппер, — немного смущённо ответил Дэниэль. Тони прочистил горло, скрывая смешок.

— Я проезжала мимо магазина, купила немногое подарков, — Пеппер протянула белый бумажный пакет.

— Пеп, не стоило, — чуть хмурясь сказал Тони, на что Виджиния с серьёзным лицом ответила:

— Я же не тебе купила, а Дэниэлю, — Тони поднял руки, замолкая и улыбнулся. Пеппер обратилась к Дэниэлю, — бери скорее, надеюсь, тебе понравится.

Дэниэль, секунду помявшись, с трепетом взял пакет, заглядывая туда. Олняв голову, он широко улыбнулся:

— Спасибо, тётя Пеппер!

— Пожалуйста, — ответила Верджиния и мальчик быстро убежал нв гостиную, на диван, начиная вытаскивать из пакета яркие нижки, игрушки и большого плюшивого зайча в желетке.

— Ну, пока он отвлечен, мы можем поговорить, — уже обращаясь к Тони, сказала Пеппер, — ты ведь меня не просто так пригласил. Что хочешь обсудить?

— Давай сделаем это за чашкой кофе, — Тони даже не стал отпираться. Пеппер понимает его с полу слова и юлить рядом с ней было делом бессмысленным. Обсудить он и правда хотел с ней некоторые дела, которые тесно связаны с маленьким племянником.