В Асмодее никогда не бывает ни тепло, ни тем более жарко. Если зима в северной Атрее суровая и очень холодная, то лето просто прохладное. Солнце в Асмодее никогда не светит, в отличие от Элиоса, и, как следствие, ни о какой жаре даже в беззимних местах, таких, как Исхальген и Пандемониум, и речи быть не может.
Но тем не менее, шиго, которые, как известно, одинаково преданно трудятся на благо как асмодиан, так и элийцев, решили по наступлении лета по календарю соорудить бассейн на главной площади столицы асмодиан, так же, как и их коллеги сделали такой же бассейн в Элизиуме.
Но если в Элиосе есть солнце, согревающее южную Атрею теплыми живительными лучами, то зачем в Асмодее, где солнце никогда не печет, бассейн с освежающей водой?
Во-первых, после долгих походов и сражений хорошенько расслабиться никогда не повредит. А во-вторых… все-таки в Асмодее есть одно довольно жаркое место — вулкан в Морхейме. Порой тот или иной асмодианин может быть отправлен с миссией именно туда, в район этого самого вулкана. А жара там адская во всех смыслах слова. Для асмодиан, привыкших к постоянному холоду, это не очень-то и приятно. Точнее сказать — очень неприятно. И самые юные даэвы — Раэлина и Ческа — исключением не являются.
А ведь на днях у них была пара миссий как раз в вулканической части Морхейма. Во-первых, облететь три комнаты храма Арканис, чтобы раздобыть Ключ хаоса у последнего из трех хранителей. Во-вторых, пройти в Святилище огня и победить Денлабиса, хранителя чаши асмодианского даэва огня — Агниты. И все это время девочек нестерпимо жарило.
Именно поэтому, когда по возвращении в Пандемониум Раэлина и Ческа на главной площади видят бассейн, заполненный прохладной водой, их удивление длится недолго, сменившись вскоре радостью — наконец-то после вулканической жары можно будет освежиться!
Только если Ческа настаивает на том, чтобы искупаться как следует, то Раэлина предлагает ограничиться плесканием и брызганьем друг в дружку на мелководье, как они это не раз делали, играя на озере Тунапри еще маленькими девочками.
— Неужели ты боишься? — Ческа смеряет темноволосую асмодианку внимательным взглядом и даже прищуривается.
Раэлина только вздыхает, и рыженькая понимает, что попала в слабое место. Темная эльфийка действительно никогда в своей жизни не купалась и даже на озере держалась на мелководье, в то время как Ческа, которая была посмелее, иногда любила устраивать заплывы. Но рыжая асмодианка не смеется, наоборот, предлагает альтернативу — водные надувные матрацы, сделанные трудолюбивыми шиго как раз для тех, кому глубоководье не по нраву.
В итоге Раэлина берет напрокат у одной шиго матрац и, освободившись от одежды и оставшись в легкой тунике, осторожно садится на этот матрац и позволяет шиго слегка подтолкнуть его. А сама устраивается поудобнее и, заложив руки за голову, прикрывает глаза.
В то время как Ческа, также избавившись от большей части одежды, бежит к горке, чтобы с нее съехать прямо в воду.
Впрочем, не только две названые сестры захотели освежиться. Кому-то из местных, и далеко не одному, тоже вздумалось устроить себе освежающий отдых: одни, как Ческа, побежали к горке, чтобы с нее в воду скатиться, а другие, как Раэлина, позаимствовали у шиго надувные матрацы.
Эти матрацы плывут в водоеме не спеша, как лодки. Каждый отдыхает на воде так, как ему вздумается — кто-то купается, а кто-то на матраце лежит и так плывет. Казалось бы, ничего неожиданного этот день не предвещал…
Оп! — вдруг кто-то берет да и переворачивает надувной матрац Раэлины, когда та уже совсем расслабляется, даже почти засыпает. Темная эльфийка успевает лишь вскрикнуть от неожиданности, как с головой оказывается в воде. Но не захлебывается — на удивление быстро работает руками, чтобы вынырнула хотя бы голова. Сплевывает воду и бросает обиженный взгляд на смеющуюся рыженькую подругу.
— Ческа, это не смешно, — в голосе Раэлины слышится укоризна, но Ческа не расстраивается, только подплывает ближе и, опустив руки под воду, берется ими за руки своей подруги, поднимая их на поверхность.
— Жизнь даэва — странствия и сражения. Но никогда не знаешь, в каких условиях тебе в будущем придется сражаться, — рыжая девочка изрекает с видом глубокомыслящей. — И не исключено, что придется однажды добираться куда-то вплавь. Поэтому — хочешь, не хочешь — придется привыкать и к этому.
Раэлина понимает, что ее названая младшая сестренка права, и подолгу не сердится на Ческу за ее выходку с матрацем. В конце концов рыжая все равно после этого помогла подруге удержаться на плаву, и сейчас они вместе медленно, но старательно гребут руками, постепенно ускоряясь.
В будущем, несомненно, могут пригодиться в том числе и плавательные навыки. Кто знает, с чем предстоит столкнуться… Поэтому надо учиться уже сейчас, начиная с умения держаться на плаву.