бонус: о координатах и лени

      Итэр задремал, удобно устроившившись на коленях задумавшейся Зензи, что неосознанно перебирает его волосы, сосредоточившись на книге с рецептами. За серьёзной Зензи, действительно оказавшейся травницей и немного зельеваром, даже приятно наблюдать — вот только чаще всего она спит своим тринадцатичасовым сном, а в остальное время ходит сонная. Впрочем, в этом Итэру нравится её поддерживать.


      Многочасовой сон — великолепен.


      Особенно в чужих объятьях, как оказалось.


      Сойтись с Зензи, после забавной первой встречи, когда она сходу уложила его спать, было очень просто. Возможно, по той причине, что девушка, к тому времени уже наслушавшись про подвиги отважного рыцаря, испытывала к нему симпатию и желала познакомиться, а возможно и из-за того, что её убеждения, мол, путь к сердцу мужчины лежит через здоровый сон, оказались верными. Впрочем, уютный отдых и чужая близость интересуют Итэра куда больше, чем причины.


      Зензи хмурится и, отложив книгу, вздыхает. Потревоженный Итэр приоткрывает глаза, заинтересованно следя за девушкой. Та, заметив это, треплет его по волосам.


      — Мне не хватает кое-каких ингредиентов для зелья, сходишь со мной в город? — устало предлагает Зензи, словно она уже сотню раз за этот день сходила туда и обратно до Мондштадта, а не отвалялась всё утро в кровати с Итэром.


      То, что Зензи самый ленивый человек в его жизни, Итэр понял сразу. Как минимум из-за того, как Зензи призналась, что не пошла искать встречи с путешественником лишь по той причине, что ей стало лень. Любовь любовью, а отдых по расписанию должен быть. Зато когда он сам к ней пришёл, она сходу взяла всё в свои руки. И уложила его спать. Чудо, а не девушка.


      Вот только её лень заразительна. Потому Итэр аккуратно морщится и, перевернувшись набок так, чтобы приобнять Зензи, вздыхает.


      — Не хочется никуда, — честно признаётся Итэр, — ещё и волосы заплетать придётся.


      — Ты и так неплохо смотришься, — добродушно пожимает плечами Зензи, пропуская меж пальцев золотые пряди, поняв намёк на то, что заплетания хотят снова свалить на неё. А плести чертовски красивую косу Итэра безумно долго и муторно. Красота, конечно, требует жертв, но Зензи не готова на них.


      — Тебе тоже лень?


      — Ты даже не представляешь насколько.


      Итэр, ластясь к ладони, все ещё мягко поглаживающей его, вздыхает. Ещё как представляет. Всю жизнь же возится со своей гривой, да обрезать жалко. Придётся снова подкупать Паймон едой, чтобы заплела. А продажная консерва и рада будет.


🌄🌄🌄


      Зензи, одной рукой лениво расчесывая растрепанные волосы, хмуро всматривается в составленный наспех список, чтобы убедиться, что возвращаться в город не придётся следующие несколько недель. Каштановые кудри никак не хотят укладываться нормально, потому с этим помогает Итэр. Зензи благодарно кивает и зевает. Домой хочется. Ей слишком не нравится выбираться в люди. Дома всяко лучше — тише, спокойнее и уютнее.


      Сравнивать Зензи выходит только с очень ленивым и толстеньким котом, что вечно спит в тенёчке. Итэр не против такого — даже если он высыпается и пробуждает желание обратно записываться в герои, перед уходом пообниматься с мягкой Зензи почти так же приятно, как валяться с ней в кровати. Такая тихая и домашняя девушка кажется личным островком спокойствия, которого раньше очень не хватало.


      Вот только в это спокойствие вечно пытаются влезть все, кому не нужно.


      — Почётный рыцарь! — к Итэру подскакивает кто-то из Ордо Фавониуса — как бы он не старался, но запомнить всех он так и не сумел.


      — Что-то случилось? — вежливо интересуется Итэр, пока Зензи тактично отходит на пару шагов, оставляя его разбираться с этим самостоятельно.


      — В окрестностях Логова Ужаса Бури заметили руинного охотника! Только вы сможете с ним справиться! — пылко выдаёт рыцарь, уверенный в своих словах и силах героя Мондштадта.


      Итэр задумчиво вздыхает. Справиться-то он справится, но его же ещё выслеживать придётся, искать следы, сражаться с бешеными хиличурлами, вечно мешающимися под ногами. Утомляет одна мысль, что нужно будет снова проходить через… это.


      Вместо привычного мгновенного соглашения, Итэр оглядывается на Зензи, ища поддержку. Та, заметив взгляд путешественника, яро замотала головой — только вчера его вызвали тащиться в Ли Юэ, лишь бы расправиться с шайкой хиличурлов, потому что никому больше доверить подобное нельзя. Пусть имеют совесть! Героям тоже отдыхать нужно!


      — Сообщите мне, когда узнаете точные координаты, — Итэр со смехом поднимает руки в примирительном жесте, обернувшись снова на рыцаря, — и я мигом с ним расправлюсь.


      И, оставив ошарашенного рыцаря наедине с руинным охотников где-то в окрестностях Логова, догоняет Зензи. Помощь помощью, а для себя счастья тоже хочется.