Однажды Ханаби дернули на далекую миссию в приграничный городок. Ее команду наняли помогать таможне. Капитан команды, Тетсуя, тогда шутил, что на задание могли бы взять одну Ханаби в качестве ищейки, и она бы справилась. Однако нелюдь от таких шуток почему-то только хмурилась. Глава отряда настоял, чтобы ехала вся команда. Шиноби, которых обучали шпионскому мастерству, хорошо видели контрабандистов-дилетантов, решивших нарушить закон впервые. Таможенники не из числа шиноби смотрели на Ханаби как на поисковую собаку, такую же, как те, что были у них, только эта на человека была похожа, оказалась явно умнее их четвероногих помощников и вдобавок была говорящая. По крайней мере, так ее представил капитан Тетсуя. Только служебные собаки искали запрещенные вещи по запаху, а Ханаби главное было увидеть кладь. Для этой девушки не было препятствием, когда преступники пытались набить свои сумки пахучими травами и пряностями, потому что она видела, что там внутри. Правда, Хана на такой работе не хотела бы оставаться на всю жизнь. Так вместо денег и инсульт можно было в сорок лет заработать. Да и гражданские служащие, несмотря на то, что команда капитана Тетсуи приносила большую пользу, все-таки побаивалась шинобских методов.
Однажды Кимимару довелось увидеть страшноватую сцену: Ханаби призвала сокола, когда узнала о жуткой дикости: ловчие приманивали в Конохе диких охотничьих птиц и продавали в Страну Песка, где климат для них совершенно не подходящий. Хьюга считала, что чакро-сокол обязательно учует своих. В Суне из пойманных птиц пытаются выдрессировать почтовиков или покупают для забавы, соколиной охоты. Только они там долго не живут. Контрабандисты пытались запихнуть птиц в тубусы и так перевезти. Но случилось непредвиденное: гражданских пришлось долго отпаивать водкой после появления двухметровой птицы, а незадачливых охотников - спасать уже от разумного сокола, который хотел расправится с ними прямо здесь же. По понятиям. Кимимару догадался, что в племени Ханаби есть культ соколов, потому что она не слишком и возражала против линчевания контрабандистов. Юноше даже показалось, что, когда преступников все-таки решили отдать гражданскому суду, девчонка немного расстроилась. Кагуя в этот момент сильно расстроился, потому что понял, что это только укрепит за ней репутацию самой отбитой молодой куноичи в их отряде. А он бате пытался доказать, что "Хана нормальная". Теперь вот не выйдет.
Отец Кимимару был доволен новым сенсором, но вот подозрительного сближения между своим приемным сыном и Ханаби Хьюгой не одобрял, думая, что Кимимару слишком уж часто водит ее к ним в дом. Неужели Анко, предупреждавшая его не спускать глаз с мальчишки, пока его не окрутила эта кочевница, была права?
Ребята часто заходили к нему после тренировок и заданий усталые, взмыленные и голодные. Ну как таких не угостить и не накормить. Они ж все-таки коноховские шиноби. Сам Тетсуя не любил такие семейные посиделки да знакомства, хотя чувствовал, что неспроста Кимимару белоглазую на такие ужины водит. Сын отмалчивался и говорил, что ему жалко подружку, которая живет в генинском общежитии, вот и угощает он ее иногда, зовет на товарищеский ужин. Только Тетсуя и так "знал все, что нужно, про эту девушку".
После тяжелого рабочего дня отец Кимимару любил расслабиться в баре, пропустить несколько чашечек любимого саке да поделиться последними новостями со своим другом Такаши.
- Слышь, Такаши-сан, сынок-то мой чего удумал? - Отец Кимимару прихлебнул напитка из чашечки. - Повадился похотник такой водить к нам екайскую самку, а та и рада! Я сначала привечал их. Они измотанные с миссий приходили оба, прям жалость брала. Да только потом задумался я, что они на миссиях, кроме задания, с друг другом-то исполняют... - Тут капитан закашлялся.
- Чего? - Спросил заинтригованный Такаши, а у самого по лицу улыбочка такая мерзкая расплывается. Ждет, что капитан дальше расскажет.
- Да застукал я их прямо в доме. Моего дурня и ищейку эту лупоглазую. - Стукнул раскрасневшийся Тетсуя кулаком по столу. За ширму спрятались и увлеклись да так, что никого не слышат и не видят. Шиноби хреновы. Был бы рядом враг - уже дохлые бы оба лежали. Шепчутся друг с другом да милуются. Только по теням видно, что сосется мой герой-любовник с этой девкой кочевницей. Я с ним поболтать пытался - так он в отказ. Не было мол ничего, батя, а она мне товарищ...
- Да, жалко парня. Пропал в тринадцать лет. - Ответил Такаши. - Мало ли что ли сынку твоему нормальных? Девок-то полно...
- Вот-вот. - Покивал головой отец и, согласившись с приятелем, пригубил саке еще раз. - Шепчется с ней да лижется. Слова ласковые говорит, а сам ей руки за пазуху сует да под кофту лезет, пока эта нелюдь млеет...
- Ответственный, значит, у твоего сынка товарищ, - рассмеялся Такаши. - Ребята в свободное время оттачивают командную работу и... как ее... слаженность. Их похвалить надо, а ты ругаешься! Он инициативу проявляет, она его исключительно по-товарищески поддерживает. А затем они вместе побеждают пуговицы на ее рубашке! Чудо, а не группа!
- Вляпался мой сын в "дружбу" эту ебучую, а тебе лишь бы поржать! - Оборвал друга Тетсуя и залпом допил саке.