7. Танец огня и льда

к вечеру ближе, девушки успели забыть о том что случилось днём на кухне, да и об утренней ситуации со Снежкой особо не говорили, про отца Алёнки и вспоминать не хотели. единственное что их волновало ещё какое-то время, так это приход домой матери Алёны, и её негодование по поводу «наркоманов в доме». но они были неисправимы, поэтому Рыжова просто приняла как факт, что кого бы она не привела – все будут в их глазах наркоманами, так что сегодня Снежка без разговоров остается у неё на ночь. им очень нужна была эта ночь.

так что, сейчас они спокойно лежали друг на друге, пока под ними со скрипом прогибалась кровать, а перед ними, почти в самых ногах, стоял ноутбук. на нём шёл «Гарри Поттер, и дары смерти» – их любимая часть, после которой они обычно либо ложились спать, либо заваривали какао и говорили о чём-то личном, тёплом. о чувствах обычно. они любили эти разговоры и раскрывали в них всё новые и новые темы, свои стороны, и свои страхи, не забывая о мечтах. однажды, Алёнка пообещала Снежке исполнить её мечту – прокатиться на северном олене. и ведь, Алёна не знает как она это сделает, но почему-то всё же верила, что когда-нибудь обрадует это маленькое Счастье. а Снежка пообещала, что никогда не осудит её за плохие привычки, вроде такой как курение, потому что Рыжова очень боится осуждения, особенно от неё.

они любили разговаривать вместе обо всём, и только сейчас полностью поняли, что любили на самом деле не эти разговоры, а друг друга.

а за окном было темно, в отличии от комнаты которую освещала гирлянда, разливаясь тёплым светом по лицам девушек, на кровать и на пол, до самого окна на балкон, где была лишь темнота и мелкие мигающие точки расположеные вдоль по улицам – старые фонари, которые еле проглядывались сквозь причудливую наморозь на окнах внутри балкона.

в комнату отдаленно и приглушенно доходили завывания снежной вьюги в подъезде, которая будто звала их «ну выйдите, выйдите поиграть!» – но они списали на игру разума, и предпочли продолжить смотреть фильм. высоко подложив под спину подушку, Алёна лежала на кровати и ощущала на себе самое тёплое солнышко – на ней лежала Снежка. она держала Алёнку за руку, то переплетая свои пальцы с её, то проходясь кончиками по её горячей ладони, то вообще касаясь её пальцев губами. было очень хорошо и любимо, но в их сердцах бушевали подростковые чувства, и желание что-то сделать, что-то важное, что-то, что они запомнят как одно из самых лучших моментов в их ещё короткой жизни.

будто бы им не хватает самого факта, что они проводят этот вечер вместе.

и тут в фильме, из палатки убегает обозлённый из-за крестража Рон, оставляя Гермиону и Гарри один на один с включенным радио. они сидели рядом, и ждали сами не зная чего, ждали, что Рон вернется. но его так и не было, а имена по радио всё продолжались и продолжались, пока диктор не решил сменить пластинку, на ту самую мелодию под которую позже Гарри и Гермиона будут танцевать. и Снежке приходит в голову грандиозная идея – последовать примеру любимых героев. она поднимает взгляд на Алёну, а та вопросительно кивает, одаривая любимую ласковым взглядом.

ответа не последовала, Снежка только торопясь встает с неё, и становится рядом с кроватью. она чуть наклоняется вперед, пряча одну руку за спиной, а вторую галантно протягивает Рыжовой. та смотрит на неё с неким удивлением, но оно быстро меняется ласковой улыбкой, и она делает звук на устройстве громче, в следующий момент принимая приглашения на танец. внути отчетливо что-то подсказывало, что это будет очень весело и тепло.

— я не умею... — говорит почти шепотом Алёна, но кладет руки на шею Снежки, а та укладывает холодные ладони на её талию, от чего по спине Рыжовой прокатилось стадо мурашек, а в животе как-то страно начало тянуть. «о, полу-дохлая бабочка шаволится (двигается)» – думает Алёна, и улыбается краешками губ.

— а это и не важно, Алёночка — так же тихо отвечает Морозова, и они улыбаются друг другу теми самыми влюбленными улыбками, подходя друг к другу ближе, почти вплотную, и начиная этот неумелый танец. их взгляды сразу опускаются вниз, чтобы не задеть друг друга, да только всё равно задевали и почти падали, и смеялись но, всё же. Снежка делает шаг назад, Алёна шаг вперед, они поворачиваются чуть в сторону и теперь уже Алёна делает шаг назад, а Снежка вперед. суть была не в умении танцевать, а в том, что танцевали они. суть была в том, что они всё ещё улыбались во все тридцать два, и под глазами проявились мимические морщинки, из-за которых обе жмурились, и ощущали такое светлое и чистое счастье, которое может наверное, ощущать только маленький ребенок в разгар любимого праздника.

а танец их становился более нескладным, но всё же веселым, наполненный тихим смехом и словами «тихо!», «осторожнее!!». мужской голос в песне въедался в память вместе с их взглядами и прикосновениями, вместе с тем, что они обнимаясь просто неторопясь кружились под затихающие мотивы, не останавливаясь ни на секунду. закрыв глаза они соприкоснулись лбами, и сейчас Снежка ощущала любимые пальцы зарывшиеся в её волосы, а Алёна чувствовала как нежные руки на её талии чуть сжимались, но не было больно, скорее теплее.

и их души снова будто соприкосались – Алёна загоралась ярко-красным, освещая комнату пусть даже и светилась так тускло. волосы её чуть подлетали и дым, каким-то образом исходящий от них вздымался к потолку чёрными клубами, почти сразу же развеиваясь в пустоте.

Снежка – морозила ледяными руками кожу под футболкой Алёны, а в её волосах появилась белоснежная роса инея, которую тут же ощутила Алёна. она чуть хмурится, поднимает взгляд на волосы Снежки, и видит на них эту наморозь и хлопья снега, которые падают откуда-то сверху. она восхитилась Снежкой, ведь сейчас она выглядела как снежная королева, каждый локон которой так величественноо обволакавала зима, почти каждый волосок, и даже на несницах было немного. будто она настоящий зимний дух.

подняв взгляд выше – Алёна видит как прямо над потолком повисло маленькое серое облачко, из которого сыпется самый настоящий снег, а рядом с ним витал дым. она не до конца понимает, как именно всё это образовалось, почему и зачем, но понимает что это явно делает кто-то из них. Снежка следует её примеру, и не удивляясь улыбается так искренне, будто ребенок который впервые увидел чудеса магии.

ребенок, который впервые смог создать такую прекрасную магию.

— ты тоже это видишь?... — спрашивает тихо Снежка, не отрывая взгляда от снежинок. она надеется, что это не очередная её галлюцинация. но ещё более чем снег, её волнует Рыжова, которая буквально светится перед ней. её взгляд опускается на тёплое личико, и она видит эти эмоции восхищения, это спокойствие, и... Алёна ей кажется такой особенной. — ты вся светишься... — тихо усмехается Морозова, и её взгляд поднимается снова на снежинки с потолка, которые завораживали её не меньше, чем Алёну.

— ага... — но Алёну всё же больше приворожила Снежка, и она наконец-то смотрит на неё. её взгляд устремляет прямо в ледяные глаза, в которых до того завораживающе отражался кружившийся снег, будто бы тысячи звёзд в одних только радужках. — я кажется, начинаю это понимать... — говорит с тихой усмешкой Алёна, и Снежка тут же встречается с ней взглядами. она закусывает губу и поглядывает то на приоткрытые уста, то на глаза Алёнки, которые преобрели чистый красный оттенок, будто только-только проступившая на сильной ране кровь. страшно красиво. и невероятным было то, что Алёнка ведь правда светилась, и будто распаливалась как костер, к которому хотелось прижаться и просто сгореть, пеплом оставшись на родной коже и пропахнувшей терпкими духами и противными сигаретами одежде.

всё это была их магия. её проявление и расцветания из самой глубинки душ, куда никто ещё так глубоко не забирался, даже они сами. но этот день заставил их поверить, что всё в этом мире не просто так, и то что они есть друг у друга – совершенно не случайность.

сегодня свершился первый танец огня и льда. сегодня они в полной мере ощутили свою силу.

Примечание

19.11.2022