Ловец снов

Кроули сидел в Сент-Джеймс парке и кидал уткам горох. Людей в летний субботний вечер было много, но все они чудом обходили его стороной. Утки клевали горох, вода в озере журчала, ветер шелестел верхушками деревьев, а Азирафаэль опаздывал. Ангел должен был прийти час назад, но вот уже солнце клонилось к горизонту, а от него не было ни весточки. Это было необычно. Ангел никогда не забывал про их встречу и всегда предупреждал перезвоном маленького чуда, тем более что они договаривались только вчера. Тревога все больше сжимала демону грудь. Его руки вздрогнули, и вся оставшаяся пачка замороженного горошка разом высыпалась в воду на радость крякающим внизу уткам. Кроули чертыхнулся себе под нос и смахнул напряжение с рук.

Демон быстро принял решение и направился в сторону припаркованной Бентли. В конце концов, всегда можно проверить, попал ли ангел в беду или просто слишком глубоко погрузился в очередную книгу. Дорога до магазина заняла рекордно короткие сроки. Кроули зашёл внутрь, готовый ко всему: начиная от нападения Ада и Рая, заканчивая атакой ужасно скучного викторианского романа.

К его удивлению, ангел сидел на кресле, пил чай и увлеченно рассматривал свои книжные полки. Он даже не повернул на Кроули головы, когда демон оказался рядом. Кроули мысленно прогнал в голове несколько последних дней, пытаясь понять, не сказал ли он чего-нибудь такого, что заслуживало бы показного игнорирования, но не нашел ни единой зацепки.

— Ангел, ты ничего не забыл? — как только Азирафаэль повернулся к нему, чтобы ответить на вопрос, улыбка с его лица тут же пропала. Ангел даже не осмотрел его беглым взглядом. Так они делали, когда не виделись некоторое время, чтобы удостовериться в том, что все в порядке.

— Забыл?! А, дорогой, ты о нашей встрече? Нет, что ты, как я мог забыть. Я намеренно проигнорировал это, чтобы посмотреть, через сколько времени ты сдашься и придёшь навязывать мне свою компанию. Ты не продержался и двух часов, хотя не удивительно, ты всегда был таким прилипчивым. Но я прощаю тебя, дорогой, ты не виноват в том, что твоя демоническая сущность проявляется таким обременительным недостатком.

Где-то к середине этого монолога Кроули понял, что не может дышать. Лёгкие жгло от недостатка воздуха, который формально был ему не нужен, но сейчас бы очень пригодился. Вместе с этим кончики его пальцев обледенели, а в уши словно набили ваты.

— Что… Что ты имеешь в виду? — прохрипел Кроули, пытаясь вдохнуть.

— Именно то, что сказал. В последнее время мы проводили много времени друг с другом, и я понял, что твое присутствие меня в высшей степени раздражает. Раньше я не ощущал этого так остро, но теперь мне кажется, что стоит ограничить наше общение. Возможно вернуться к встречам раз в столетие? Дорогой, что ты думаешь по этому поводу?

— Ангел, я ничего не понимаю… Если я сделал или сказал что-то не так, то я приношу…

— Господи, до тебя действительно ещё не дошло?! Я не желаю тебя видеть! Я хочу чтобы исчез из этого магазина, из моей жизни и больше никогда в ней не появлялся! Я не могу любить тебя! Даже Она не способна! Ты потерял ее любовь! Ты просто смотрел, как Её гнев хоронит под толщей воды неугодных! Ты желал смерти ребенку, которого вырастил! Ты почти сдался! Что ты ещё хочешь услышать, Кроули?! А Кроули? Кроули? Кроули! Кроу…

Кроули открыл глаза. Сначала вернулось ощущение мягкого кресла, на котором он уснул после длинного дождливого дня, потом под его пальцами начал прощупываться теплый плед, которым ангел, наверное, накрыл его. У Кроули не получалось двинуться, но он как можно сильнее вцепился в клетчатую ткань, чтобы заземлиться. Следующим, что вернулось, был Азирафаэль, который наклонился над ним и очень обеспокоено смотрел прямо в глаза.

— С тобой все в порядке, дорогой? Ты начал задыхаться. Ты знаешь, я ещё не очень разбирался со сном, но решил, что это не совсем нормально.

— Всё, кхм… Все в порядке, ангел. Просто неприятный сон, — голос Кроули все ещё не совсем подчинялся ему, но было все равно лучше, чем пару секунд назад.

— Оу, хочешь, я приготовлю тебе чаю? Хотя… Нет, нет, возражения не принимаются!

Когда в Кроули было больше чая, чем за последние несколько столетий, а морщинка между бровей ангела наконец разгладился, демон пошел делать чай уже ему.

— Знаешь я был недавно в магазине для декора, выбирал новые горшки твоим растения…

— А что не так с горшками этих лодырей?

— Они же все черные! Намного приятнее расти в расписных. Я нашел такие красивые, с изображением китайского сада, потом тебе покажу… Так вот, — с нажимом продолжил Азирафаэль, — очень вежливая молодая девушка мне про все рассказывала, и речь зашла о ловцах снов! Говорят, они спасают от кошмаров.

— Не думаю, что это работает, ангел. А если и работает, то благодаря самовнушению. Тем более, разве здесь есть место для попсовых языческих штучек?

— Ну, если ты так скептически относишь, дорогой, я с радостью заменю тебе его! Гораздо приятнее, чем заниматься самовнушением, неправда ли?