— А с плесенью что?
На плече неряшливого старшеклассника, чей ослабленный галстук широкой петлей мотался на впалой груди, а подол белой рубашки был заправлен в брюки ровно наполовину, висел приличных размеров круглый чехол. По длинному школьному коридору парень не шел, а передвигался вприпрыжку, пытаясь поспеть за рядом спокойно идущим лохматым крашеным в несимпатичного оттенка блонд учеником. Тот угрюмо таращился в телефон, принявший с секунду назад сообщение. На темный экран вылезло фото двух улыбчивых парней и также быстро с него исчезло. Кинув мобильник в дохлый рюкзак, Като Тосиро выругался вбок:
— Вот же дебил.
— Мне только что показалось, или эти кадры были голыми? — поинтересовался Танака вслух, посчитав, что удовлетворить свой интерес, будет куда важнее, чем проявить в данном случае тактичность.
— Показалось, — пробурчал Като страшно смущенный и постарался выбросить воспоминания об увиденном хотя бы из головы несчастного друга. — Че ты там говорил? — поправил он сползающую лямку чехла поменьше уже на своем плече и переключил чужое внимание на тему, которую не стыдно обсуждать.
— Гараж. Потоп. Плесень. Все плохо, спрашиваю?.. Что за фотка такая странная?
— Номером ошиблись, — произнес блондин с нескрываемым раздражением, но не из-за приступа дружеского любопытства, а потому что адресат был верным. — Все нормально.
— А крыша как?
— Пока на месте, — вспомнил он тонны присланных схожей тематики фотографий до, а после понял, что вопрос касался не его собственной. — Ты ведь про гараж?
— Дорого это? Ремонт.
— Потянем.
— Может, помочь чем?
— Молись, чтобы дождь снова не пошел.
— А физически? — изобразил Танака культуриста, сжав руки в кулаки, и продемонстрировал первые намеки на какую-никакую мускулатуру. В итоге, был обведен насмешливым взглядом того, у кого ее было в достатке уже в невезучие тринадцать.
— Лучше учись.
— Почему номер не заблочишь? — вернул Танака разговор в прежнюю колею, желая вывести друга на чистую воду. — Так и вирус подхватить можно. Файлы-то всякие непонятные с незнакомых номеров качать.
— Сам разберусь! Окей?! — гаркнул Като на друга уже нервно, а после направил свое недовольство на класс. Из кабинета музыки доносились посторонние звуки. — Э! Не понял. Занято? Я же занимал, — рванул дверь в сторону и замер столбом в дверном проеме.
От созерцания силуэта напомнившего ему о том, о ком он думать совсем не хотел, парень враз проглотил все претензии. Глаза сощурились, поймав огненный блик в каштановых волосах. От наваждения в груди ощутимо забарабанило. Разыгравшееся не на шутку воображение заставило его сделать трусливый шаг вбок.
— Ку! — без задней мысли выпалил Танака стоявшему к нему спиной школьнику, заставив того обернуться, и в следующую секунду бодро заключил: — О! Новичок! Ты чего тут забыл?
Ответили ему с нескрываемым раздражением:
— Так сложно понять? — указали взглядом на инструмент. Мальчишка, чье недовольное лицо частично прикрывала длинная, рваная, на ломаный пробор челка, держал в руке электронную скрипку.
Почувствовав в свой адрес негатив, Танака нахмурил темные брови, оглядел недоброжелателя вдоль и поперек, оценив несопоставимость веса мальчишки и степени его выпендрежа, и констатировал довольно спокойно:
— Вообще-то мы заняли кабинет на это время.
— Мы? — вопросительно осмотрел неряху новенький. Тот в свою очередь повернул голову вбок. Место рядом с ним отчего-то пустовало. Като Тосиро прикладывал палец к губам и предпочитал находиться вне поля зрения своего фирменного глюка.
Намек Катсу понял и вынужденно уточнил:
— Ладно, я.
— Снова ошибаешься, — взял худышка ключ со стола и не поленился подойти к незваному гостю, чтобы ткнуть железкой тому в нос.
Танака вовремя отстранился, перевел озадаченный взгляд с ключа на недовольно сжатые в тонкую линию губы и, не желая быть чужим раздражителем, смиренно кивнул:
— Окей. Как скажешь, — вышел парень в коридор без сопротивлений, задвинув за собой дверь. — Сказал, занято, — объявил он, беззаботно пожав плечами. — Ты чего шарахнулся-то? На тебя не похоже.
— Новичок? — уточнил Като Тосиро, почесывая свой квадратный подбородок и косясь на кабинет музыки как-то неоднозначно.
— Одноклассник мой. Хаяма, кажется. Новенький. Как-то не общались пока особо. Диковатый какой-то. Я его боюсь.
— Скрипка? — снова ограничился одним лишь словом, в отличие от своего говорливого дружка.
— Ага, электронная! Прикинь! Первый раз такое вживую вижу. Даже интересно послушать, — приложился ухом к узкой между дверью и стеной щели.
— Хмм, — замер Като в размышлениях и, переведя взгляд на друга, интригующе поднял бровь. — Тогда на и пошел, — перевесил чехол со своего плеча на чужое и развернул парня удивленной физиономией к двери.
— По-моему, он мне не рад.
— Ну подружитесь, е-мое! Ты же Танака! — настойчиво толкнул Като друга в спину.
— И то верно, — кивнул головой тот, соглашаясь с блондином во всем. — А ты чего?
— А у меня… крышу менять надо, — произнес максимально неубедительным тоном.
— Ты ведь про гараж?
— Короче, — отодвинули для барабанщика любезно дверь. — После все расскажешь. Развлекайтесь. Удачи.