12. Удивление и коробочка

— Не торопись так, любимый.

Рампо испытал определенное чувство дежавю, он не мог точно сказать, насколько он был счастлив или расстроен этим. Потому что эти слова, хотя и в разных вариациях, он слышал много раз. Тем не менее, он оценил, как его парень пытался позаботиться о нем. Слегка кивнув ему, он продолжил есть, но в медленном темпе, не торопясь. Это оказалось даже вкуснее, чем он думал. Смакуя каждый кусочек пончика, он просто еще больше почувствовал его вкус.

— Знаешь, если ты будешь продолжать есть это так быстро, то заболеешь, я хочу для тебя только самого лучшего. — Эдгар искренне беспокоился о своем возлюбленном, хотя и знал, что произойдет, если он немного приболеет (наконец-то он мог быть полностью в его распоряжении!). Однако он знал, что лучшее, что можно сделать, — это не дать ему заболеть, поэтому вместо этого он просто присел рядом с ним и поцеловал в щеку. — Теперь, когда я думаю об этом, они действительно на вид очень вкусные. — сказал он, беря пончик у него.

Рампо удовлетворенно кивнул, увидев, как его парень взял вкусный пончик, он почувствовал себя польщенным. Кроме того, он не был жадным, и было бы скучно наслаждаться сладостями в одиночестве. Не прерывая медленного приготовления, он также насладился пончиками с сахарной пудрой. Тесто на вкус такое мягкое, а пудра такая сладкая и липкая. Определенно, это было вкусно.

И ещё ему было лень слушать новую лекцию о правильном питании.

На мгновение писатель перестал беспокоиться о здоровье своего детектив и решил сосредоточиться на наслаждении моментом. Пончики были действительно вкусными, настолько, что потом ему пришлось спросить его, где тот их взял. Он хотел продолжить есть, но вспомнил, что не должен есть так много сладостей, и решил убрать оставшиеся пончики. Всё же для него в новинку есть много сладостей.

— Мы действительно съели много пончиков. Наверное, нам стоит оставить остальное на потом. Иначе ты вновь устроишь в полночь поход на холодильник. —шутливо сказал он, снова быстро поцеловав его в щеку.

Рампо несколько секунд смотрел на пустую обертку от пончиков. На этот раз они съели их за два дня. Фактически, это был рекорд. Он усмехнулся при этой мысли. В любом случае, он действительно наелся и больше не хочет есть. Он неловко начал вытирать сахарную пудру, которая осталась у него на лице.

— О, у тебя там есть немного, позволь мне помочь тебе. — с тихим смехом пробормотал писатель ему, беря салфетку и вытирая сахар с его лица. Как только он закончил убирать беспорядок, он мог думать только об одной вещи, которую хотел сделать. —Я действительно должен спросить тебя об этом, и я не могу поверить, что я еще не задавал этого раньше, это такой важный вопрос... — он, казалось, замялся, но всё же с уверенностью смотрел на него, прежде чем, наконец, набрался смелости заговорить.

— Ты выйдешь за меня замуж, Рампо?

Рампо трудно было чем-либо удивить, он гордился этим, но этот вопрос поверг его в шоковое состояние. Всего секунду назад у них была обычная домашняя идиллия, ничего особенного. И сейчас такой поворотный момент в его жизни. Без преувеличения, он слишком хорошо это осознавал. Он покраснел от радости, затем побледнел от удивления. Скажи это писатель ему во время еды, он бы точно подавился. И ведь он знал, что через какое-то время наступит это предложение. Но вот так, дома, и когда он измазан сахарной пудрой? Это звучит не так романтично, как в фильмах.

Хорошо, что ему плевать на клише фильмов.

В тот момент для него это была слишком большая гамма эмоций. В конце концов, он смог только тихо ответить ему:

— Да...

Эдгар словно почувствовал бабочек в животе. Он наконец-то сделал это. Он наконец-то сделал предложение любви всей своей жизни. И он был так взволнован будущим, всеми их будущими приключениями. Широко улыбнувшись, он достал из кармана жилета маленькую коробочку и протянул её ему.

— Рампо, я так сильно люблю тебя и хочу провести с тобой остаток своей жизни, поэтому, пожалуйста, открой коробочку.

Рампо чувствовал, что это похоже на сказочный сон, но он знал, что все это происходит на самом деле. Ни одно слово не пришло ему в голову. Этот момент был слишком неожиданным и приятным для него. Он осторожно принял от него маленькую коробочку. Ему было очевидно, что там находится. Но все же это не могло не вызвать у него беспокойства. После некоторого колебания он все же открыл маленькую коробочку.

Как только он открыл коробочку, то увидел внутри маленькое колечко, украшенное изумрудом, наполненное прекрасным блеском. Кольцо было небольшим, но этого было достаточно, чтобы писатель выразил свою любовь.

— Я знаю, что наша свадьба состоится еще не скоро, но я хотел подарить тебе это сейчас, потому что я действительно люблю тебя. И потому что я хочу, чтобы в этот день всё прошло идеально. — писатель улыбнулся, увидев его реакцию, он слишком любил его удивлять. — Я не могу дождаться, когда выйду за тебя замуж, я люблю тебя, мой милый детектив. — прошептал он, прежде чем заключить его в крепкие объятия.

Рампо крепко обнял его в ответ, он был слишком счастлив, чтобы выразить это словами. И все же он широко улыбался, чувствуя, что писателю действительно удалось его удивить. Во всяком случае, это было большое достижение. И поэтому у него были самые смешанные чувства. Ибо он не знал, как вообще выразить эти все чувства. Раньше ему казалось, что всё это только развлечения в мире взрослых — но что-то поменялось — и в лучшую сторону. Он незаметно вытер подступающие слезы. Видимо, из-за писателя он стал слишком сентиментальным. Что же, он мог себе это позволить.

Достаточно скоро писатель решил немного высвободиться из объятий, но ненамного, только чтобы посмотреть на него чуть лучше.

— Я хотел бы, чтобы мы могли пожениться прямо сейчас, но нам придется подождать по крайней мере месяц или два, прежде чем мы сможем пожениться. Трудно ждать, но я знаю, что это того стоит. — в перерывах между словами он не мог не целовать его в щеку, казалось, он сейчас был сгустком энергии. — Теперь, чтобы показать мне свою привязанность, ты можешь закончить готовить ужин. Как тебе идея? — спросил он шутливым тоном.

Рампо презрительно фыркнул, как будто сама мысль о готовке приводила его в состояние отвращения. Он лукаво улыбнулся ему. Если на то пошло, он мог готовить только лапшу быстрого приготовления, яичницу и парочку простых сладостей. Не помогала в готовке его ультра-дедукция. Поэтому этот вопрос заставил его криво усмехнуться.

— Если ты хочешь в свадебный подарок от меня сожжённую кухню, то почему бы и нет?

Эдгар тихо захихикал, предсказывая этот ответ. Обнимая Рампо, он закрыл глаза и крепко прижал его к себе. Ему действительно нравилось это чувство, ему нравилось держать Рампо в своих объятиях и заботиться о нем... Он никогда больше не хотел отпускать его.

— Может, тогда пойдем и купим торт, чтобы отпраздновать? Потому что кухня нам ещё пригодится в будущем. — ласково спросил он, медленно отпуская его, но все еще обнимая его рукой за талию.

Рампо довольно прищурил глаза, как кот, которому предложили миску молока. Вот это-то он любил.

— Конечно! Но торт буду выбирать я и дегустировать его тоже буду я.