Время потихоньку ползло, Элфи официально делил комнату с Феросом. Выходить из комнаты по-прежнему запрещено, но у него есть балкон, маленькие игрушки, мальчику устроили собственный уголок у постели. Там же стоит стол, книжный шкаф, Элфи полюбилось рисование, он всегда находил, чем себя занять в комнате. В последнее время, парнишка начал изучать новые песни, чтобы понять, на что способен его голос. Что удивительно, Ферос притащил ему книг из бывших земель Риэля. Эти учебники и путеводители, помогали ему обучаться. Среди них была даже старинная книга с разными песнями. Элфи проверял свои песни на бокалах, благо из этой комнаты его голосок не выходит, мальчик никому не мешал своими тренировками.
Элфи часто выходил на балкон, и так же часто он видел, как в замок приводят пленников. Однажды увидев как во дворе, хозяин практиковался в пытках, принц задумался. Ферос действительно жесток, слухи совсем не врут, но к мальчику, эта жестокость не проявляется. "А если я когда-нибудь окажусь на его месте…" – задумался Элфи, прикрыв двери балкона. Эти крики слишком пугают. "Я бы хотел… быть уверенным, в том, что Хозяин никогда не сделает мне больно…" – со вздохом подумал он, присев за стол. Надо бы отвлечься рисованием.
Ферос вернулся до заката, приступ снова настиг его внезапно. Элфи в это время разбирал свои рисунки, на мягком коврике, на полу. Хозяин пришел тихо, просто упав рядом с мальчишкой на коврике, тот слегка вздрогнул, подобравшись поближе. Он коснулся груди Фероса, начав напивать знакомую песню. Боль в груди постепенно уходила, голова тоже затихла, звон в ней прекратился. Граф спокойно вздохнул, глянув на Элфи снизу в верх.
– Изумруд… красиво.
– Вы о чем? – не понял принц.
– Твои глаза, – он даже немного улыбнулся. – Чем занимаешься? – Похоже Ферос совсем не собирался поднимать голову с колен мальчика.
– Рисую, но я выучил новую песню, хотите послушать?
– Давай. – Ферос прикрыл глаза. Элфи с радостью запел. Это так приятно, когда тем, что тебе нравится, можно с кем-то поделится. Хозяин постепенно избавился от недельной усталости, энергии стало куда больше, будто хорошенько выспался.
– Чувствую себя отдохнувшим, хорошая песня, мне нравится.
– Правда? – мальчик улыбнулся. – Я так рад!
– Ты улыбаешься?
– Нельзя? – Элфи удивился.
– Можно, я не могу запрещать нечто такое, – Ферос приподнялся. – Ты доверяешь мне? – Этот внезапный вопрос поставил мальчика в тупик. Элфи не знал, как ответить, к нему хорошо относятся, ему нравится жить здесь, но иногда страх за свою жизнь может быть сильнее. Он еще ни разу не ослушался Фероса, и не знает, что его ждет в таком случае. Принц теребил сорочку думая, что ответить.
– Забудь… – фыркнул он. – Тупой вопрос.
– Мне сложно на него ответить… вы хорошо ко мне относитесь, но, я не сопротивлялся. Вы говорили, что убьете меня, если я потеряю силу. И я не знаю, когда окажусь на месте того, кого вы пытали утром…
– Конечно… странно требовать от тебя доверия, – Ферос вздохнул. – Он был предателем, шпион из Святилища.
– Ясно…
– Я был в Эстаре, – решил сменить тему хозяин.
– Как там мама с папой? – с легкой грустью спросил Элфи. Может и не стоило, но в глубине души, он все еще любил их. Даже после их предательства.
– У них родился ребенок, они выглядели счастливыми.
– Конечно, без меня… – Элфи вздохнул.
– Элфи, ты ведь совсем не похож на них, – Ферос легонько взял прядь волос мальчика. – Они даже не певчие, а твоя сила, очень велика.
– Не знаю… может я приемный, учитывая их отношение ко мне.
Граф погладил его волосы, слегка опешив. Когда он начал так зависеть от этого ребенка? Возможно в тот день, когда решил приковать его к себе. Ферос создал в своей руке небольшую ленточку, аккуратно повязав ее на шею Элфи.
– Теперь ты можешь покинуть комнату, но эту ленту снимать нельзя. Как и покидать приделы дворца Верта, выйти из дворца, ты можешь только со мной, – он поднялся. – Если мне станет плохо, лента, перенесет тебя ко мне. – Он поднял парнишку за руку. – Если в какой-то момент, ленты на тебе не окажется, я разозлюсь.
– Я понимаю… – Элфи слегка улыбнулся. – Вы даете мне так много свободы.
– Доверие нужно заслужить, я прав?
– А вы, доверяете мне? – он коснулся ленты. – Этот ошейник, не от доверия надет.
– Значит нам обоим придется доказать свои позиции.
Он погладил парнишку по голове, скрывшись где-то в ванной. Элфи получив такое раздолье на передвижения, побежал рассматривать замок. Хотелось заглянуть в каждый доступный уголок, ведь в подобных старинных строениях, он еще не был.
***
Ферос решил побольше узнать о семье своего маленького пленника. Его поиски начались с родного города Элфи, но спустя некоторое время он уже был у ворот ранее великого Риэля. Святилище поглотило эту страну, но архивы никуда не делись, их-то ему и предстоит прошерстить. Мальчишка оказался куда интереснее, чем подозревал Ферос. В этом архиве граф задержался на несколько дней.
Некоторое время, принц осматривал дворец. Ему очень нравилась здешняя библиотека, да помещения выглядят довольно темными, но, если привыкнуть к освещению, все не так плохо. Увидеть чистое небо в Темных землях непросто, и принц размышлял, каким красивым дворец был бы при свете. Резные потолки, гравировки, витраж, стекла такие яркие, свет сквозь них пробивался бы всеми цветами радуги. Статуи, которые кажутся угрюмыми, при свете точно не были бы такими. Элфи облюбовал и музыкальный зал, столько разных инструментов, создавали прекрасную музыку для его песен. Отличное место, чтобы практиковаться в своем искусстве.
Он разучивал новые песни, а Фиалка часто подыгрывала ему, горничная отлично играла на скрипке, несмотря на свое происхождение. Страшно, наверное, тайком пробираться в зал и учится играть, зная, что хозяин может тебя поймать. Но сейчас, она с удовольствием играла, помогая принцу практиковаться. Она обычно завязывает свои огненные волосы в пучки, но сегодня распустила их, Элфи еще не видел ее в таком виде. Ей очень идет. Спустя немного времени, к ним пришла Мирабель, эта девочка куда скромнее Фиалки, она любила розовый цвет, что отражалось в ее форме, и всегда завязывала каштановые локоны в кольцевые косы. Мира принесла ребятам перекусить, после учебы всегда хочется заморить червячка.
– Вкусно! – улыбнулся Элфи. – Что это?
– Традиционное блюдо из Империи Драконов! – гордо пропела Мира. – Мама готовила мне их в детстве.
– Значит, ты из Империи? – поинтересовался мальчик. Служанка кивнула, но охоты рассказывать о себе у нее не было. Но эту инициативу быстро переняла Фиа.
– А я из Святилища! – выпалила она. – Родилась в семье потомственных ведьм! Правда, совсем без дара, вот и пришлось рано работу искать.
– Почему? – не понял принц.
– Если ты родился в семье магов без дара, считай тебя прокляли, жизнь будет не сахар, – пожала плечами Фиа. – Родственники смотрели на меня как на прокаженную, и мои родители тоже от этого страдали. Даже маленькая сестренка, так что… ну я решила, что будет лучше уйти, не позорить семью, не приносить им проблемы.
– Печально… – опустил голову Элфи.
– Я сирота, не знаю своих родителей, – решила сказать Мира.
– Я тоже, наверное. – Задумался мальчик. – Я рос в семье, считал их своими родителями, но… меня выбросили. Сейчас у них свое дитя, – вздохнул Элфи.
С его исчезновения прошло так много времени, и так никто и не пришел за ним, а значит слова Фероса правдивы. Но злости, ненависти в сторону родителей, Элфи не испытывал, просто смирение. Он даже немного порадовался, что они теперь счастливы. Принц почувствовал легкое прикосновение, Мира гладила его по макушке.
– Крепись! Будем поддерживать друг друга, пока есть возможность.
– С-спасибо вам… – он приобнял горничных.
Никогда не чувствуя поддержки, дружбы, заботы, Элфи не понимал какого это, только сейчас начав осознавать.
Вскоре вернулся хозяин, принц спешно побежал в комнату, едва зазвенел бубенчик на его ленточке. Ферос был как-то задумчив, когда Элфи вернулся к нему.
– Ты был в музыкальном зале?
– Да, Хозяин… – мальчик поклонился. – Простите, что запоздал.
– Это не критично, – Ферос присел на кровать, подозвав Элфи. – Я занимаюсь одним делом, достаточно важным. Элфи, я уйду в поход, на пару недель.
– А как же ваши приступы?
– В этом и проблема, – хозяин размышлял о чем-то. – Споешь мне ту песню, которая придает сил? Они мне понадобятся.
– Да сэр, – Элфи сомкнул руки, поймав для себя ноту.
Ферос закрыл глаза, голосок этого мальчишки звучал в его душе, он проник так глубоко, а граф и не заметил этого. С парнишкой, он совсем забыл о боли, что не может не радовать. Но внезапно голос затих, Элфи упал, запыхавшись.
– Элфи, что такое? – голос графа звучал ровно, он отлично скрывал свою тревогу.
– Простите… эта песня, она отнимает слишком много сил… – шепча, протянул мальчик.
Ферос взял его на руки, переложив в его постель.
– Отдыхай, ты передал мне достаточно сил.
– Спасибо, Хозяин… – прикрыл глаза Элфи.
Ферос нахмурился. "Почему он не сказал об этом в первый раз?" – конечно, он желал доверия. Но глупо просить его у человека, которого ты держишь в заложниках. Суть в том, что сам Ферос, мало доверял даже своим родственникам, так было всегда. И что же теперь требовать у ребенка? Не понятно. Граф поправил ему одеяло, и покинул комнату.