6. fem!Цзинь Лин/fem!Лань Юань/fem!Лань ЦзинъИ;

Примечание

клубы; Modern!AU; G.

День по счёту: 1.

«Не знаешь, кто эти девушки? Зачем они пришли?»

«Хм-м… Да вот, пьяные завалились, и кажется, вовсе не с целью подцепить кого-нибудь.»

Цзинь Лин обернулась на подговаривающих позади женщин и угрюмо заявила:

— Хватит шептаться! Нашлись тут… Я вообще пришла, потому что это они меня притащили. Так бы ни в жизни нос в это противное место не сунула, пф! — она грубо толкнула одну в плечо, надменно ожидая, что незнакомка парирует это отчаянной мстёй, однако вместо этого на своей руке девушка почувствовала чужую.

— С чего бы оно противное? Ни разу, — улыбнулась. — Ты посмотри, твои подружки-то веселятся, — та показала пальцем на выпивающую уже неизвестную по счёту стопку ЦзинъИ. — Вам хоть двадцать лет есть? Смотрите, не переборщите, «тусовщицы».

Лин не успела разозлиться, как девушка покинула место со своей спутницей и лишь ещё раз одарила их троих загадочной улыбкой. Более непозволительного в своей жизни она ещё не встречала, и раздражение переходило все границы: это же надо — обсуждать их за спиной, а потом и пьяницами называть, не разрешив спор, расходиться кто куда. Не знает уж та, было ли вообще хорошей идеей заходить сюда с целью только повеселиться и хорошо провести время — кстати, слова Сычжуй, — потому что обе миссии почти давали задний ход. Как по жизни, не могла Цзинь Лин терпеть подобного рода лицемерия, так и тут ничего не изменилось…

— Эй, чего ты там устроила, Лин?! — голос пьяной ЦзинъИ, казалось, донёсся до конца помещения. — Ид-ди сюда, выпей!

Сычжуй дружелюбно улыбнулась в ответ на то, как та же Лин запустила в них какой-то дешёвый браслет, всё-таки попав в кричащую. И, усевшись где-то побоку, она самодовольно осмотрела недовольную её выходкой ЦзинъИ.

— Я не глухая, не повышай голос.

— Мы что, неженки такие, чтобы драться по глупым п-поводам?! Идиотка!

Неподалёку послышался смех. Видимо, внимание их компания и вправду удостоилась, если не учитывать предыдущей неудачной стычки, из-за которой Лин вконец пожалела о приходе сюда, и того, что абсолютно беззащитные, молодые и весьма привлекательные девушки, а одна из них пьяна почти в хлам, открыто бунтуют в клубе, где обычно женщины и ведут охоту на подобный улов. Ну, не то, чтобы это выбывало «молодую госпожу» из колеи… Вообще-то, она и сама согласилась. Однако обещание было адресовано лишь одной.

Так и не ответив на весьма оскорбительную колкость ЦзинъИ, Лин косо уставилась на Сычжуй. Похоже, ей на самом деле здесь лучше, вместе с ней, и даже с этой несносной, подвыпившей идиоткой. Лучше, чем в компании, где было сложно и слово вставить. А с её-то характером… Лин пыталась огородить подругу от неприятного общения, и похоже, ей это удавалось. Не было ничего прекраснее, чем улыбка на её лице, вдыхающей терпкий аромат алкоголя и духов, почти невесомо поглаживающей измотанную ЦзинъИ по волосам. Как жаль, правда, что не её, однако видеть Сычжуй счастливой, пускай, в таком месте… Выше её прихоти.

Дать ревности волю? И какой ещё ревности? Несложно догадаться, что…

— Лин, иди сюда, давай закажем ещё. — девушка усмехнулась. — Пока ЦзинъИ спит, можно побаловать себя

Цзинь Лин просто не находила места ревности, когда радость смела столь опрометчиво вытягивать из неё улыбку, а сдержать, увести взгляд — удел терпеливых. Они слишком много значили для неё.