Часть II: Охота. Глава.17. Порочное дитя.

- Эй! Остановись! Почему ты не хочешь говорить с ним! - Окликнул Рэйвен Элиаса, но тот проигнорировав его вопрос обратился к встретившему его слуге с распоряжениями, а потом направился в особняк, но мальчик не отставая схватил его за руку и мрачно заглянул в его голубые глаза ожидая ответа.

- Этот нелюдь убил моего друга, Рэйвен... Он хотел убить всех нас! Потому что не может нас контролировать! Он чёртов псих! - Наконец нехотя ответил Элиас, нахмурив густые светлые брови.

- Но он же твой брат! - Упрямо воскликнул Рэйвен, Элиас быстрым шагом поднялся по лестнице и прошёл в свой кабинет, но мальчишка не отставал.

- Он превысил лимит принесённого вреда, который я могу простить родственнику! Не испытывай моё терпение Рэйвен, ты мне даже не сын и я не буду терпеть бесконечно твою дерзость по отношению ко мне. Я просто обещал своей подруге, что пригляжу за тобой, я не хочу пороть тебя, но если это единственный способ вырастить из тебя человека, мне придётся учить тебя так! - Ответил мальчику Элиас, когда дверь в кабинет за ними захлопнулась. Он хотел отсчитать мальчишку за то, что он один вышел на улицу, но мальчик перебил его прежде чем тот продолжил читать ему нотации.

- Если тронешь меня, я всё расскажу Джону! - Ядовито воскликнул Рэйвен, на что брат гробовщика лишь пренебрежительно отмахнулся:

- Хватит полагаться на него, глупый мальчишка! Ему на тебя плевать! Как ты не видишь? Ему плевать на всех кроме себя и Элрисы, -

- Он меня спас! - Упрямо возразил Рэйвен мрачно глядя разноцветными глазами на опекуна, один глаз мальчика был светло-голубым, а второй зеленым, отчего выглядел мальчишка довольно зловеще. Мальчик обычно прикрывал левый зелёный глаз прядью волос, но сегодня он не успел хорошенько причесаться и спрятать левую часть лица. Элиасу так непривычно было видеть его таким, обычно Рэйвен предпочитал держаться в стороне, с холодной лаконичностью отвечая, когда к нему обращаются, но сегодня он вовсю показывал свою темнейшую сторону, и выглядел он так словно в нём пробудился демон - растрёпанные волосы, сверкающий демонический глаз, хищное злобное выражение лица. Элиас поморщился, обычно глядя на этого мальчика, он вспоминал своего брата в совсем юные годы, когда тот казался ему совсем не таким как сейчас, он казался невинным одиноким ребёнком, которому не хватало родительской любви которой он отчаянно желает добиться, но скрывает это. Того брата Элиас всегда любил и защищал, и долгие годы ему его так не хватало. Ему очень хотелось верить в то, что хотя бы с Рэйвеном будет всё иначе, но стоило мальчишке встретить сегодня Джона и он стал точь в точь как этот злой беспринципный мертвец, который в порыве мести способен убить собственного друга, и не испытывать за это ни капли чувства вины. Может Джон всегда был таким под своей спокойной безразличной маской. Может лишь вопрос времени, когда Рэйвену, как и Джону, надоест скрывать свою сущность под маской, и он станет безумным убийцей.

За что же любить этого мальчика, и нужно ли вообще его любить? Джона точно уже не спасти, но Рэйвен всё ещё ребёнок, может нужно лишь дать ему понять, что не Джон тот, кому он должен верить и не тот с кого следует брать пример. Может нужно лишь оградить его от пагубного влияния этого мерзавца, чтобы воспитать в этом сложном ребёнке человечность? Для Джона этот мальчик просто способ подобраться к Элрисе, а теперь, когда Элиас присматривает за ним и к нему тоже, но Рэйвен ещё слишком мал, чтобы понять, что его привязанность к Джону, для последнего лишь очень удобный инструмент. Такой же инструмент, каким была когда-то привязанность Элиаса к своему младшему брату.

Элиас тяжело вздохнул, вспоминая о грехах брата и о привязанности к нему, из-за которой он до конца не верил, что Джон способен на зло. В этот раз он так не ошибётся, но он понимал, что если будет излишне строгим, то лишь подогреет его бунтарские настроения, поэтому Элиасу не оставалось ничего кроме как попробовать убедить мальчика, что Джон ему не друг.

- Это всё игра... Его игра чтобы убедить тебя, что он правда любит тебя... Чтобы ты убедил меня дать ему ещё один шанс! Но мы это проходили... Он всегда делает вид, что исправится, когда ему что-то нужно... Ему ведь что-то нужно, да? - Непримиримо ответил Элиас мальчику.

- Нууу... Он думал попросить тебя, чтобы ты помог ему поймать Элрису... Она превратилась в одно из тех чудищ, которых мы сегодня видели... Так что... Да, ему кое-что от тебя нужно... Но он обещал мне, что заберёт меня... - На глазах мальчика выступили слёзы.

- Заберёт тебя отсюда? Здесь наилучшее место для тебя Рэйвен... Здесь ты всегда одет, сыт и любим... Надо только выполнять простейшие правила и относиться с уважением к тем кто тебя приютил, ничего сложного, - Нахмурил брови Элиас смерив обиженного мальчишку взглядом.

- Ты мне чужой, я не хочу тебя слушаться! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! - С остервенением воскликнул мальчик. В его разноцветных глазах и правда читалась такая непримиримая ненависть и злоба, может уже поздно, может тлетворное влияние гробовщика уже полностью осквернило разум этого мальчика?

- Почему? Что я должен сделать, чтобы ты любил меня так же, как любишь Джона? - Разочарованно спросил мужчина с недовольством посмотрев на беснующегося мальчика.

- Просто сдохни! Ничего мне от тебя не надо! - Прошипел в ответ мальчик. Сама мысль о том, что этот расфуфыренный болван хочет к нему подлизаться жутко бесила маленького дьяволёнка.

- Что ж... Жаль... Сделай хоть вид, что пытаешься полюбить свою новую семью, и не трепли мне нервы... Мой брат всегда притворялся, и у него это хорошо получалось, - С раздражением холодно ответил ему Элиас с уставшим видом опустившись в кресло.

- Встреться с Джоном и клянусь, я буду хорошим мальчиком... - Дерзко заявил мальчишка хлопнув рукой по столу. За такую дерзость он получил громкую затрещину и был заперт в своей комнате на весь оставшийся день.