Часть II: Охота. Глава.19. Охотники.

Двое немолодых охотников продирались сквозь лесную чащу идя по следу опасного зверя.

- Может уже назад пойдём, а? Скоро начнёт темнеть, как бы нас самих не поймали... - Сказал один из них оглядываясь по сторонам, погода сегодня с самого утра была пасмурная, иногда накрапывал дождь и в лесу было неуютно и слякотно.

- Погоди ты, следы совсем свежие... Этот ворген уже почти выдохся. Смотри какие тяжёлые следы и ветки везде поломаны, - Отмахнулся от него второй охотник указывая на кусты, ветки и правда были поломаны и кое-где даже встречались небольшие клочки шерсти, намётанный глаз охотников легко подмечал их. Вдруг охотник заметил что-то ещё, яркое и маленькое, что можно было принять издалека за цветок розы, - Хмм... А это что? Лоскут красной ткани? Ого, надо же, шёлк... Похоже ворген тащит кого-то очень богатого, -

- Дурак! Никого он не тащит, следов волочения нет! Ты же слышал байки о том, что они были людьми! Этот ворген просто какая-то знатная барышня или пижон... - Возразил второй охотник разглядывая кусочек ткани, это был совсем небольшой кусочек бордового цвета с фрагментом традиционной Гилнеасийской вышивки, которой украшали рукава платьев, корсеты и края подола. Разглядывая ткань охотник спросил друга весёлым тоном, за которым пытался спрятать испуг, - Ха, а как ты думаешь, если это барышня, много ли осталось от её платья? -

- Фу, серьёзно, мужик? У неё же волчья морда, хвост и повсюду шерсть, - Брезгливо ответил второй охотник.

- Ничто не может сравниться в уродстве с твоей старой жабой, - Рассмеялся его приятель.

- Да иди ты, зато моя хозяюшка хоть куда! - Отмахнулся от него мужчина, он давно привык к его дурацким шуткам и уже даже не злился.

- Ого, смотри, там что-то есть... - Вдруг сказал его товарищ наклоняясь над чем-то что темнело в пожухлой траве, - Фу... Похоже на кусок... Твою-то мать! Ты глянь! Тут же разделали не меньше троих! -

В траве лежал кусок высохшего гнилого мяса, который при ближайшем рассмотрении оказался куском чьей-то руки, так же охотники обнаружили за кустом три растерзанных разлагающихся трупа.

- Точно... Только что-то они не очень-то свежие... - Подтвердил второй охотник, преклонив колено и разглядывая место бойни.

- Да какая разница?! Валим отсюда! - Резко ответил его товарищ, их громоздкий охотничий мастиф недовольно заворчал потягивая носом воздух.

- Погоди ты. Может они тут давно лежат... Запашок уже скверный, ворген за которым мы идём точно тут не при чём... Хмм, но он может здесь кормиться, стоит поставить здесь капкан на всякий случай, - Спокойно ответил бывалый охотник своему другу, доставая из сумки большой капкан и размещая его на земле. Он осторожно припорошил капкан сухими листьями и переложил несколько небольших ошметков мяса поверх капкана, маскируя запах металла и делая капкан ещё менее заметным.

- Рррр... - Зарычал мастиф настороженно оглядываясь по сторонам.

- Тише Боб, щас мы капкан поставим и пойдём отсюда, а то и правда скоро стемнеет, - Погладил собаку матёрый охотник и установив капкан тоже осмотрелся по сторонам, - Ладно вроде как сделал, тут недалеко охотничья сторожка есть, переночуем там, а утром проверим, -


***


- Слушай Тебе не кажется странным... Эти трупы совсем не обглоданы, почему-то волк не стал их есть, а ведь они обычно охотятся стаями, они бы всё до чиста обглодали... Как-то слишком много на них плоти, может их медведь убил? Я слышал медведи любят делать заначки и жрать подгнившее мясо... - По пути к сторожке вдруг задался вопросом боязливый охотник.

- Да какой медведь? Это же Гилнеас, здесь крупнее лисиц отродясь ничего не водилось, - Добродушная улыбка расплылась по лицу крепкого низенького бородача, -

Ты что наслушался баек старика Роуэна? Так он родом из Серебряного бора, он там всю жизнь проохотился, там медведи и водятся, -

- Ага, я слышал ему медведь ногу отгрыз, - Ответил его приятель.

- Да брешет он... Лисица его у нас цапнула, когда он на речку ходил, нога почернела, и лекарь её оттяпал... Вот так охотишься всю жизнь на огромных злющих медведей, а калечит тебя жалкий недоворотник, - Расхохотался охотник и осторожно огляделся по сторонам, видимо он не терял бдительности не смотря на свою весёлость и спокойствие. Заметив это, его приятель тоже напрягся и боязливо забегал глазами по темнеющим кустам, начавшим погружаться в сумрак, однако его внимание привлекло нечто другое - птица в небе, кружившая почти что над их головами.

- Как-то мне не по себе... Смотри, над нами ворон кружит, и совсем не каркает. Жуткая птица, щас я его как, - Охотник вскинул заряженное ружьё целясь в птицу.

- Погодь, - Неодобрительно покачав головой положил руку на его плечо Коул.

Вдруг собака залилась лаем, охотник от испуга спустил курок, но его рука дрогнула и он промахнулся, раздался гром выстрела, его товарищ громко выругался, он хотел уже сурово отсчитать друга, как вдруг его намётанный глаз заметил движение со спины. Собака неистово рвалась с поводка заливаясь лаем, матёрый охотник вскинул своё ружьё, но прежде чем он успел прицелиться, мощная звериная лапа полоснула его когтями по руке в самом уязвимом месте. Всё произошло так быстро, что охотники не успели сориентироваться и волк напал первым. Раненный охотник отшатнулся в сторону, он был боле не в силах держать ружьё, вся его правая рука полностью отнялась. Однако второй охотник подоспел на помощь и навёл ружьё на косматую горбатую спину, прогремел новый выстрел, собака бросилась на воргена и вцепилась в сустав изогнутой волчьей ноги. Волк взвизгнул от боли и выпрямился во весь рост выгибая спину. Пуля с едва слышным звоном скатилась по окровавленному хребту воргена в траву. Мохнатая волчья голова резко повернулась к собаке, и челюсти сомкнулись на её шее резко оторвав мастифа от ноги, изуродованная тушка доблестного защитника хозяев была брошена к ногам людей, и бешенный светящийся зелёным взгляд устремился на охотника, который поспешно трясущимися руками перезаряжал ружьё, он был так перепуган, что пальцы упрямо отказывались его слушаться.

- Возьми моё! - Воскликнул его друг протягивая здоровой рукой своё оружие, пока чудовище отвлеклось, он успел подбежать к своему напарнику и прийти ему на выручку. Охотник бросил своё ружьё на землю и быстро схватил заряженное ружьё своего товарища, направляя его на чудовище напавшее на них, гонка почти была выиграна. Ворген покачиваясь неуклюже поворачивался к ним, явно терзаясь от адской боли из-за раны в спине. Но мгновение облегчения, когда зверь был уже почти на мушке у охотника, и казалось, что вот вот их ждёт победа над монстром, было прервано появившимися перед его лицом чёрными потрёпанными крыльями. Птичьи когти воткнулись в кожу охотника, царапая лицо, а острый тяжёлый клюв стал бить его целясь в глаза, они были не точны, но шквал ударов обрушившихся на его лицо был подобен ударам множества огромных корабельных гвоздей. Охотник вскрикнул, его приятель бросился ему на помощь, со всей силы ударив кулаком здоровой руки по чёртовой птице и отбросив её в сторону, однако набросившись на птицу, он оказался прямо на пути разозлённого оборотня. Озлобленная волчья морда показалась у него за плечом и острые клыки вонзились в его шею. Охотник вскрикнул от боли и в предсмертной агонии, бросив лихорадочный слезящийся взгляд на товарища, обескровленными губами отчётливо хрипло проговорил:

- Беги! -

Оставшийся в живых спотыкаясь попятился назад, он был словно в бреду снова поднимая ружьё на дикую волчицу. Он хотел отомстить, а волк был очень голоден. Монстр вырвал кусок плоти из шеи своей жертвы - его товарища, и стал отрывать куски плоти от безжизненного, всё ещё подёргивающегося в посмертных судорогах трупа, заглатывая мясо целиком не прожёвывая. От такого ужасного зрелища уцелевший охотник согнулся от отвратительной судороги в животе и приступа тошноты, но он не мог себе позволить сейчас расклеиться. Он попытался снова прицелиться, но ворон снова загородил ему обзор крыльями и накинулся на него с прежним неистовством, пытаясь выклевать ему глаза. Его клюв бил больно и глубоко, кровь из ран залила глаза и охотник поняв, что может только сбежать, в панике отмахнулся в последний раз от птицы, ударил несколько раз по ней ружьём, откидывая её подальше и надеясь что с полученными травмами бесноватая птица решит отступить, и побежал прочь не разбирая дороги. Но далеко убежать он к сожалению не смог, очередной удар клюва проломил ему череп, его ноги подогнулись и он упал на землю, перед его глазами всё плыло, голова раскалывалась от боли и он словно проваливался в бездну, но и ему не суждено было умереть истекая кровью. Ворген подкрался к нему с безумным азартом глядя на птицу, которая хлопая крыльями била беднягу по голове. Волчица быстро прыгнула и, схватив клевавшую его птицу, с остервенением стала рвать её мёртвую плоть на куски. Ей было не важно живые или мёртвые, вокруг были лишь враги. Закончив со своей мёртвой преследовательницей, волчица с жадностью принялась трапезничать умирающим охотником, в ней не было ни капли жалости или вины, только беспощадный животный инстинкт.


***


- Чёрт побери! - Воскликнул гробовщик прерывая свой шаг и нахмурив светлые брови посмотрел в пасмурное небо разговаривая сам с собой, - А ты хитрее чем я думал, любовь моя... Значит воспользовалась ситуацией и избавилась от слежки? Ну ничего... Впредь буду осторожнее... Я пошлю за тобою тени, от них-то ты точно не сможешь избавиться, -

- Господин... - Тихим загробным стоном прозвучал голос в ответ на его молчаливый призыв.

- Найдите её, и отпугивайте от неё всех, кто к ней приблизится, если с ней что-то случится... Вы пожалеете, что отказались от упокоения, и даже смерть покажется вам цветочками по сравнению с тем, что я сделаю с вами... - С угрозой ожесточённо приказал некромант.