Часть III: Тени. Глава 23. Злая ведьма.

- Ура! Наконец-то я могу свалить отсюда, как же надоела эта эльфийская вонь, — Проговорил Рэйвен выходя из комнаты, где остались паладин и его дочь.

— И куда ты собрался Рэйвен? — Серьёзно одёрнула его Джоанна.

— Не твоё дело… — Презрительно фыркнул мальчишка.

— Папа сказал мне за тобой присматривать, как за младшим братом… — Не отставала от него девочка.

— Я не твой брат, — Холодно ответил он, его голос пожалуй прозвучал гораздо громче чем стоило бы, в нём явно чувствовалось раздражение.

— Знаю. Но ты мог бы стать им, если бы захотел… Мы легко приняли сестрёнок-близняшек, хотя бабушка конечно не особо одобряет то, что папа берёт детей с улицы в свою семью… — Упрямо продолжала Джоанна, — Ты бы очень сильно поддержал их, и они не чувствовали бы себя белыми воронами, если бы ты тоже присоединился к нам. Разве ты не хотел бы иметь семью? —

— У меня есть семья и ваши жалкие подачки мне не нужны! — С не меньшим упрямством воскликнул Рейвен и зло оскалился.

— Почему же ты такой упрямый, Рэйвен? И зачем ты мне врёшь, папа сказал, что ты сирота, — Уткнув руки в боки ответила ему девочка. Рэйвен в ответ лишь упрямо и гордо задрал нос и презрительно фыркнул. Они как раз дошли до двери ведущей на улицу, и он уже собирался достать из гардероба свою шинель и выйти из дома, как холодный и властный голос остановил его.

— Куда это вы собрались юноша? Ни шагу за дверь. Никто не выйдет, пока стража не разберётся с теми бешенными зверями беснующимися на улицах! — Сказала высокая статная женщина лет пятидесяти. У неё были холодные зелёные глаза, каштановые волосы с проседью, собранные в строгую минималистичную причёску при помощи богато украшенных шпилек на затылке, строгое, но изысканное платье цвета бронзы и руки с узловатыми длинными пальцами, усыпанными драгоценными перстнями. Эта женщина очевидно любила роскошь, однако сама постепенно теряла свою былую красоту. На её худом лице начинали проступать морщины, уголки губ обвисли, отчего у неё всегда было недовольное выражение лица, глаза жутковато вылезали из орбит. Она всё ещё не была уродливой и многие всё ещё могли посчитать её красивой, однако очевидные следы возраста делали её больше не привлекательной для большей части холостых мужчин её круга, оттого ей приходилось одной доживать свои дни в этом доме на отшибе города, лишь изредка выбираясь в гости к кому-нибудь из знакомых. Учитывая её тиранический характер, Рэйвен догадывался, что её отшельничество не было добровольным. Чтобы привлекать внимание имея не самый приятный характер, нужно как минимум иметь неотразимую внешность, это Рэйвен знал на личном опыте, так как ему не смотря на его скверный характер, девчонки в приюте проходу не давали. Ему вовсе не льстило это внимание, оно его раздражало, все они были не его уровня, неумёхи, которые даже одну единственную свечу не способны зажечь силой мысли, слабаки, жизни которых легко оборвать одним лишь ударом кинжала. Мальчик не хотел общаться с ними, может ему стоит стать дряхлым ворчливым стариком, чтобы от него отстали… Не будь он ребёнком, его наверное бы не стали пасти как овцу и он легко бы ускользнул из дома… Хотелось бы ему поскорее вырасти.

Мальчик мрачно повернулся к строгой женщине и вызывающе фыркнул:

— Фи… Ну и что теперь целыми днями дома сидеть? Я хочу подышать свежим воздухом! —

— Не смейте говорить со мной в таком тоне юноша, вас что совсем не учили манерам? — С истерическими нотками в голосе презрительно отчитала его женщина.

— Пфф… Простите. Ладно уж, я буду вести себя прилично, раз обещал, мне можно хотя бы открыть окно в своей комнате? Кхм, пожалуйста, — Попытавшись сбавить дерзкий тон ответил мальчишка, вспомнив обещание, которое дал господину Элиасу.

— Нет. Все двери и окна я приказала крепко закрыть на замок… А вы дети все будете сидеть в гостиной и читать учебники… Вам юноша похоже придётся дать книгу по этикету, такие манеры никуда не годятся, вы хоть читать умеете? — Грозно воскликнула фурия.

— Нет, а вы? — Не сдержавшись передразнил её мальчишка и тут же получил по затылку за свою дерзость, он тут же ядовито выпалил, — Ай! Ну что-за тупой вопрос! Конечно же я умею читать, мне же не три года… —

— Гадкий мальчишка! Я тебя накажу, за твой нахальный язык, прикажу выпороть тебя плетьми! — Прошипела женщина схватив мальчишку за руку и таща его к двери одной из комнат. Мальчик поморщился от боли, он упирался и пытался вырваться, но хватка хозяйки была крепкой, и она только сильнее тащила его за руку.

— Бабушка, пожалуйста, не надо! Я научу его всему! Он просто невоспитанный простолюдин, не его вина, что он не знает как говорить с вами, он всю жизнь провёл в приюте и привык защищаться и драться за себя и свою еду, иначе там не выжить! прошу вас, проявите понимание! Не надо его наказывать пока, — Воскликнула Джоанна вступаясь за названного брата.

— Моя внучка не должна заступаться за это гадкое отродье! Я не накажу его в этот раз… Но розги за него получишь ты! — Жестоко ответила женщина, отталкивая мальчика и хватая за руку внучку. На лице девочки отразилось удивление и паника, она с испугом посмотрела на Рэйвена, явно не ожидая что наказание коснётся её, она надеялась в глубине души, что мальчик вступится за неё как вступилась за него она, но он лишь презрительно ехидно улыбнулся, посмотрев на бабушку.

— Ха… Яблочко от яблони не далеко упало смотрю… — Презрительно фыркнул Рэйвен потирая всё ещё болевшее после вчерашнего наказания плечо.

— А ну молчи сопляк, иначе Джоанна получит за тебя вдвойне сегодня. Иди в гостиную и не дай Свет, я не найду тебя там, когда мы вернёмся, заставлю стоять коленями на соли, чтобы ты больше никогда не посмел шастать по моему дому без моего разрешения, — Злобно заявила пожилая женщина, сверля мальчика безжалостным ядовитым взглядом.

— Как скажете, — Безразлично пожал плечами Рэйвен, направляясь в комнату он услышал как испуганно вскрикнула и запричитала вымаливая прощение Джоанна, но он предательски продолжал идти вперёд не сбавляя шага.


***


Стоило Рэйвену войти в гостиную как две девочки сидевшие на ковре похожие как отражения друг друга, оторвали глаза от книжки, которую читали и подняли любопытные взгляды на вошедшего в комнату мальчика. Им было года четыре и выглядели они крайне необычно, у обеих один глаз был красного цвета, а второй карий, кучерявые волосы по пробору были разделены на тёмную каштановую часть и обесцвеченную почти белую с лёгким рыжеватым оттенком, брови и ресницы тоже были разного цвета, со стороны красного глаза они были абсолютно белыми, а со стороны карего тёмно-каштановые. Из-за такого контраста мальчик про себя звал девочек «сестрички Домино». У них были довольно милые мордашки, однако их странные черты, были довольно пугающими. Они были похожи на куколок, да и движения у них были синхронными и почти механическими.

— Батик! — Наперебой закричали они наперегонки кидаясь к мальчику и показывая ему хаотичное месиво нарисованное разноцветными мелками на деревянной дощечке, — Смоти, это ты! И сестлёнка! А вот это мы! Кто получился класивее всех? —

— Эмм… Конечно же я, — Самодовольно усмехнулся мальчик.

— А вот и нет! — Воскликнула Розалина.

— Вот и нет! — Вторила ей Адалина.

— А где остальные? — Спросил мальчик, разглядывая рисунок. Девочки переглянулись.

— Ты не сказес никому, да? — Наконец спросила Розалина.

— Никому никому! Обесяесь? — Дублировала её Адалина.

— Хорошо, это будет наш секретик? — Кивнул им Рэйвен.

— Да-да! — Протянула ему ещё одну расписную дощечку Адалина, — Вот, смоти, это бабушка… —

На дощечке был накалякан какой-то чёрный высокий монстр с большими зубами и с торчащей во все стороны гривой.

— Ха-ха-ха-ха-ха! Ну вы даёте, как похоже! — Рассмеялся мальчик.

— Тисе! — Поднесли пальчики к губкам близняшки.

— Она злая злая ведьма… Нельзя чтобы нас услысали, — Нахмурила бровки Розалина, Адалина тоже закивала вторя сестре.

— Да, конечно… — Скептически улыбнулся Рэйвен потрепав девочек по мягким пышным кудряшкам.

— Не смейся! Она съест тебя, если будесь смеяться! — Насупилась Розалина.

— Тосьно, как в сказке, — Воскликнула Адалина, хмурясь так же как сестра.

— В какой ещё сказке? — Удивлённо вскинул брови Рэйвен.

— Там где ведьма ела детей! — В один голос ответили малышки.

— А, в той сказке? Вы её слышали? — Удивлённо хлопая глазами протянул мальчик.

— Мы титаем книжку с катинками! Смотли! Она наса любимая! Когда-нибудь мы её обхитлим, посадим в петь и зазалим! Ты главное не зли её… — Заговорческим шёпотом ответила Розалина, а младшенькая Адалина с тревогой добавила, — И не ешь сладости, а то она тебя отколмит и созлёт! И мы тебя не спасём… —

— Ха-ха-ха, это ваш хитрый план как слопать побольше сладкого? — Хитро прищурившись улыбнулся Рэйвен.

— Нет! — В один голос воскликнули близняшки и переглянулись, на лице Розалины на мгновение появилось стыдливое выражение.

— Нет конесно! Мы тоже не будем есть слаткое, а то она нас съест! И сестлёнке Дзо скасем! — С серьёзным видом заявила Розалина.

— Она не ведьма глупенькие… — Хихикнув, по очереди щёлкнул их по носу мальчик, девочки недовольно нахмурились.

— Мы не глупенькие! И с сего ты взял, сто не ведьма? Посему тогда она такая злая? — Возмущённо пробурчала Розалина.

— Потому что… Тсс, она идёт, — Едва мальчик успел это сказать как в комнату вошла хозяйка дома и окинула детей ледяным взглядом.

— Ой! — Пискнули девочки, едва успев выхватить у мальчика компрометирующий их рисунок и спрятав его за спиной.

— Что ты делаешь мальчишка? — Грозно воскликнула женщина.

— Я? Помогаю сестрёнкам с учёбой… — Совершенно обыденно ответил мальчик.

— Я тебе велела заняться совсем другим делом! — Нахмурилась женщина сверля его холодным взглядом злых зелёных глаз.

— Прошу меня простить госпожа, я думал это было ваше пожелание, а не строгий приказ, я тотчас приступлю к вашему заданию, если вы считаете, что обучение младших не так важно, — В учтивой манере ответил мальчик гордо выпрямив спину.

— Надо же как заговорил, значит хоть какие-то манеры у тебя имеются? — Ядовито развела руками бабушка.

— Да, кое что я умею, но терпение у меня, как у вас, ни к чёрту, так что вы прикажете делать? — Кивнул Рэйвен, продолжая изо всех сил звучать как можно более учтиво.

— Штрудируй учебник по этикету, — Пропустив мимо ушей его язвительность ответила женщина. Мальчик изящно поклонился, в его поклоне была некоторая саркастичность, но едва ли хозяйка дома заметила эту пренебрежительность, всё-таки пример для подражания у мальчика был самый лучший и даже копируя его в шутку, он выглядел куда эстетичнее чем любой неуклюжий простолюдин. Женщина принялась отчитывать разбросавших по полу книжки близняшек и совсем позабыла о Рэйвене, и тот направился к книжной полке, не желая больше искать проблем себе на голову сегодня.


***


— Ууу скукота… — С разочарованием пробормотал мальчишка отыскав наконец нужную ему книгу по этикету. Вдруг ему показалось, что что-то холодное коснулось его плеча, он повернул голову, но ничего не увидел, холодный ветер пощекотал его кончики ушей. Ему показалось это странным, ведь бабушка сказала, что приказала закрыть все окна и двери, а камин в гостиной был довольно далеко от книжных полок, по совершенно понятным и логичным причинам.

— Хмм? Что это? — Пробормотал Рэйвен пытаясь найти источник этого холодного воздуха, но вдруг подпрыгнул на месте от грозного недовольного голоса окликнувшего его:

— Поживее там шевелись мальчишка, хватит отлынивать! —

— Да, госпожа… — Поспешно ответил он, забирая книгу и возвращаясь к камину. Он так был поглощён своими мыслями, устал и раздражён, что не заметил, как пробормотал в слух то, что думал, — Уххх… Достало, сколько ещё мне тут возиться с этим жалкими смертными? —

— Ты что-то сказал? — Нахмурилась хозяйка сверля его взглядом, очевидно она не расслышала всё, но обратила внимание на то, что мальчишка что-то бормочет под нос.

— Нет, ничего, — Поспешно ответил мальчик натянуто улыбнувшись, вдруг он заметил, что в комнате стало на одного человека больше, он тут же забыл о назойливой старухе и подсел на диван к своей названной сестре, — О, Джоанна, ты уже вернулась? —

— Хм, — Джоанна демонстративно обиженно отвернулась и поморщилась от боли, в её карих глазах от обиды и боли стояли слёзы, а заплаканная мордашка была красной и опухшей от пролитых слёз.

— Эмм… Прости, я… — Попытался деликатно полушёпотом извиниться мальчик, однако тут же услышал грозный холодный голос бабушки:

— Вы испытываете моё терпение юноша, вы сделали уже достаточно, чтобы обидеть мою милую девочку, —

— Пфф, милую девочку? — Рэйвен вскочил на ноги и поравнявшись с пожилой женщиной, ответил ей презрительным полным негодования тоном, — Кажется я начинаю понимать, почему ваша милая девочка такая терпила, видимо ей всю жизнь приходится терпеть издевательства такой злобной ведьмы как вы, на её месте, я бы давно уже сбежал из этого гадкого дома! —

Женщина наотмашь ударила мальчишку по лицу и схватила его за руку. Близняшки в ужасе вскрикнули, Джоанна поспешно схватила их прижимая к своей груди и испуганно посмотрела на Рэйвена. Сильный удар сбил его с ног, но он смотрел на ударившую его женщину чуть ли не с восхищением, его плечи подрагивали от пробирающего его подавляемого желания засмеяться. Его дерзкий вызывающий взгляд пробирал хозяйку дома до дрожи:

— Ну всё ты доигрался! Теперь тебе уж точно не избежать порки! –