Глава 2. Реанимация

Спустя какое-то количество времени, к своему же удивлению, Эн очнулся. Его голова гудела как огромный трансформатор; только через несколько минут, мобилизовав все свои силы и причитая что-то про «хоть бы это был сон», он смог открыть глаза. То, что Эн увидел, вызвало у него двойственные чувства: с одной стороны – он жив и то, что он лицезрел, было кошмаром. Но теорию о том, что произошедшее было нереальным опровергали два факта: 1) он не знал, где находился и 2) его правая рука была перебинтована и бинты были черны, а ноги были зафиксированы в некой скелетной металлической конструкции. Вздохнув, Эн подвинулся и облокотился спиной на ближайшую к своей кушетке стену.

   Комната, в которой он оказался, представляла из себя тёмную операционную: какой-либо сильный свет давала только лампа над операционным столом и старый монитор, отдававший зелёное свечение; остальные же источники света были крайне тусклы. На компьютерном столе Эн смог разглядеть книгу «Хирургия дронов: возможные производственные травмы» и различные инструменты, как молотки, пила, плоскогубцы и кусачки. По стенам можно было догадаться, что здание не обслуживалось уже достаточно долгое время. Слышны были лишь звуки компьютера.

   Эн хотел уже попытаться встать, но вдруг он услышал из-за двери в комнату тяжёлые металлические шаги. Он запаниковал и попытался снять с себя зажимы здоровой рукой, но до того, как он сумел бы освободить хоть одну свою ногу, дверь открылась.

   Эн увидел старого, потрёпанного дрона, примерно с него ростом в пустынном зелёном пальто и с камуфлированной бронеплитой, на его ногах – брюки цвета хаки с огромной заштопанной дырой на колене, на шее - красный, аки закат, шарф. При первом же взгляде бросился хвост – такой же, как и у него, с жалом, содержащим нанитовую кислоту на конце. На лице же у него некое подобие бороды, седой, как и «волосы» у всех дронов-убийц. Его лицо было по началу серьёзно, но когда дрон увидел, что Эн находится в сознании, он улыбнулся. Эн же в ответ выдохнул, и его лицо утратило страх, но небольшая осторожность и напряжённость осталась.

   — Ох, я уж думал, что ты не очухаешься, странник. Три дня без сознания, как никак. Вижу, состояние у тебя, мягко говоря, не очень. Поешь, вот тебе целое ведро масла, должно помочь. А то, кто знает, сколько ты там провёл без всяческого пропитания.

   И действительно, правой рукой он держал ведро, полностью заполненное чёрной, маслянистой, всё ещё булькающей жидкостью. Хозяин этого места поставил свой груз на близкий к здоровой руке Эна медицинский столик для инструментов.

   — Прошу меня простить, но… как мне одной рукой то держать?

   — Ох, извини старого, совсем забыл. Один момент. — вежливым тоном ответил старик, и снял бинты с правой руки.

   Несмотря на жгучую боль, Эн лишь стиснул зубы и немного хмыкнул, пока поднимал свою подбитую руку. Он схватил ведро и выпил его залпом, после языком слизав со своего лица капли. Исчезла боль, ноги наконец начали его слушаться. В то время, пока Эн ел, дрон уже освободил его нижние конечности. Эн сел на кушетку и, посмотрев на своего спасителя, улыбнулся в ответ.

   — Ладно, путник, давай знакомиться. Имя то своё помнишь? Я видел гору металлических обломков, которые остались от твоего корабля. Чудо, что ты мало того, что не превратился в пыль, но и смог прийти в сознание после столкновения.

   — Серийная Модель N-0X0010010, для друзей — просто Эн. — сказал молодой, резво встав и отдав честь. — Приятно познакомиться!

   Теперь они стояли друг напротив друга, и Эн заметил, что старик, если бы вытянулся, был бы немного выше его самого. В ответ пустынник протянул ему руку.

   — Взаимно, Эн. Несерийная Модель M-R1101100110111010101010, можешь звать меня Эм. Добро пожаловать на Алюминум V. Пойдём, заберёшь свои пожитки.