Глава 25. Герб семьи Корханен

***

Скарамучча не был удивлён такому ответу. Мария, являясь аристократкой, точно знала гербы знатных семей. Поэтому она была единственной, к кому он мог обратиться.

— И что же это за семья? — спросил Сказитель, не сводя глаз с Марии, которая до сих пор разглядывала герб.

— Это графство Корханен. Находится в восточном направлении отсюда, — сказала она, наконец оторвав взгляд от эмблемы.

— Графство Корханен... — задумчиво произнёс Йоханнес, потерев подбородок. — Если мне не изменяет память, то с ним у герцогства плохие отношения.

Мария утвердительно кивнула.

— Верно. Отец и граф Корханен начали враждовать около четырнадцати лет назад. Сейчас они до сих пор имеют напряженные отношения, однако больше не конфликтуют в открытую.

— Хм. Значит, это можно расценивать как очередную подлянку для герцога от старого врага, — вмешался в диалог Шестой Предвестник, что до этого времени слушал слова Марии.

— Возможно, но граф никогда раньше не действовал так смело, — подметил Йоханнес. — В советском обществе он славится своей осторожностью и скрытностью. Я же прав, госпожа? — обратился наёмник к Марии.

— Да, — согласилась девушка. — Граф Корханен не такой человек, что будет действовать так яростно, да и ещё оставлять после себя такие улики.

Все трое после этой фразы задумались. В комнате ненадолго повисла тишина, прежде чем Скарамучча заговорил:

— Есть шанс, что кто-то пытается подставить этого графа, пользуясь давней его враждой с герцогом.

— Вполне возможно, — с кивком сказал Йоханнес. — Но тогда настоящего виновника будет найти в разы сложнее.

После этих слов Сказитель недовольно поджал губы и чертыхнулся. Мария же до сих пор обдумывала другие варианты, прежде чем снова поднять глаза на Предвестника.

— У меня есть одна догадка, кто это может быть, — сказала девушка, и Скарамучча вместе с наёмником посмотрели на неё.

— Я подозреваю, что это может быть дочь графа Корханен, Аглая Корханен.

— Вы уверены в этом, госпожа? — со скептицизмом спросил Йоханнес. — Леди Аглая после того случая больше не контактировала с Вами.

— Того случая? Что именно за случай? — поинтересовался Предвестник, скрестив руки на груди.

— Это... долгая история, — расплывчато ответила Мария, на секунду отведя взгляд в сторону. — Я расскажу об этом чуть позже.

Скарамучча неудовлетворённо фыркнул, но всё же не стал настаивать. Всё-таки, сейчас есть дела поважнее.

— Есть ли шанс того, что леди Аглая снова пытается напакостить Вам? — снова спросил Йоханнес, чувствуя раздражение только об одном упоминании этой девушки.

— Есть, — коротко ответила Мария. — Только вот ещё не понятно, зачем.

— Надо это выяснить, да побыстрее, — сказал Шестой Предвестник. — Пора придумать план.

Следующие пару часов троица обсуждала план, чтобы поймать того, кто стоит за отравлением Марии. В ходе этого Сказитель поведал о том, что яд был приготовлен из растений Сумеру и Фонтейна. Значит, этот человек имеет связи за пределами Снежной, что сильно уменьшает круг подозреваемых.

Пусть Мария выдвинула обвинения против Аглаи, она до сих пор сомневалась. Насколько девушка помнила, то она никогда не делала что-то без веской на то причины. Несколько лет назад ей удалось уйти от ответственности, так как не оставила после себя улик. Единственными, кто был уверен, что якобы «несчастный случай» подстроила Аглая, были именно Михаил и Мария. Останавливало из от публичного обвинения лишь отсутствие доказательств. Сейчас же дела обстоят иначе. Мария и Аглая не виделись около пяти лет, даже на банкетах, куда последняя ходила довольно часто. Впрочем, её это не особо волновало. Когда Марии показалось, что её жизнь налаживается, то снова появилась она. Только уже в качестве будущей жены её двоюродного брата. Тогда на своём дне рождении девушка ощущала на себе ненавистный взгляд Аглаи, и как будто уже тогда она знала, что вскоре должно что-то произойти. В этот раз Мария не собирается упускать шанс поставить на место Аглаю. Впервые ей так сильно хотелось отомстить кому-то.

***

С того дня прошло некоторое время, наступил май. Напряжённая атмосфера в поместье развеялась, и всё вернулось на круги своя. Хотя сейчас у Скарамуччи прибавилось дел. Теперь кроме своей основной работы он ещё занимается и слежкой за семьёй Корханен, точнее, только за дочерью графа. Кроме этого Предвестника всё ещё интересовало то, что произошло между Марией и Аглаей пару лет назад, так как она до сих пор ничего не рассказала. Когда девушка вновь отказалась говорить, ссылаясь на «неподходящее время», то он переключился на Йоханнеса и Михаила. Но и эти двое также особо ничего не рассказали, но упомянули, что в том конфликте Мария серьёзно пострадала. Хотя бы эта информация дала понять Сказителю, что Аглая – далеко не просто девушка, недолюбливающая его жену.

Увы, но пока что слежка не приносила особых плодов. Графская семья, похоже, решила вести затворнический образ жизни. Это натолкнуло Шестого Предвестника на мысли, что они и правда что-то скрывают. По словам Марии, дочь графа Корханен любит ходить на разные чаепития и банкеты, но сейчас Скарамучча ни разу не получал докладов о том, что та куда-то уезжала. Единственным способом для слежки на этом этапе стало тайное проникновение в поместье графа, но это было уж слишком рискованно. Тогда Мария на очередном обсуждении предложила другой план. Она могла прийти на одно из ближайших чаепитий, на которое была приглашена и расспросить об Аглае её подруг, которые придут. Но Сказитель резко отказался от этого плана, сославшись на недавнее происшествие и ещё не окрепшее до конца здоровье девушки. Тогда между ними произошла мелка ссора, хоть в итоге каждый остался при своём.

Несмотря на отказ Скарамуччи, Мария не отказалась от этого плана, и через несколько дней тайно уехала на банкет, который организовала одна из светских львиц.