Кроули хотел припарковать машину прямо на улице, но ворота гостеприимно разъехались, и Бентли радостно нырнула внутрь.
Он действительно попал в царство роз. Белых роз. Кроули никогда не задумывался, сколько существует оттенков у белого цвета. Похоже Джим посредством ассортимента роз собрал здесь абсолютно все возможные оттенки. Розы выглядывали из-за живых изгородей, свисали с кованых арок, оплетали типичный английский фасад дома, струились по металлическому забору и неожиданно выползали под ноги, если ты сбивался с песчаной дорожки.
Тем более интересным контрастом на этом типичном респектабельном фоне оказались два относительно новых и очень крутых мотоцикла, заботливо поставленные под навес.
Похоже продолжают экспериментировать. Но сегодня Кроули этому уже не завидовал, только с усмешкой мысленно поспорил с собой, в каком в этот раз облике появится Вельзевул. Она вышла на террасу и замахала ему рукой. Демон угадал. Под такие мотоциклы, конечно, только черная кожа, только хардкор.
— Чао, — он неспеша поднялся к ней на террасу. — Решил воспользоваться приглашением. Есть новости.
— Чао! Выпьешь чего-нибудь? — Вельзевул внимательно скользнула по нему взглядом. — Похоже, новости-то хорошие? — она вдруг заулыбалась.
— Честно говоря, отвратительные, — усмехнулся Демон.
— А по тебе и не скажешь… — она качнула головой с улыбкой. На столе уже появились бокалы и бутылочка красного. — Джим, захвати штопор, пожалуйста. — крикнула она в глубину дома.
Демон изогнул одну бровь, глядя на Вельзевул сквозь очки.
— Скажем так, просто сегодня есть новости двух разных типов, — проговорил он с усмешкой. Конечно, подколку он ей засчитал. — Ну, где же Джим?
Тот появился спустя буквально минуту. Вынес штопор. Джим был не в коже, он был в джинсе. В джинсе различных оттенков белого. Как и у его роз. Смотрелось весьма неординарно.
— Здравствуй, — глаза Джима приветливо распахнулись навстречу Демону, и он как всегда широко улыбнулся. — Правильно, что приехал, Кроули!
— Боюсь, что я вас совсем не обрадую...
Под вино Кроули и начал рассказывать.
Бывший Гавриил прекрасно знал про второе пришествие, ведь он сам решительно отказался в нем участвовать. Так что новостью было только, что план все-таки начали приводить в действие.
— Мы с Азирафелем имеем свое виденье на решение этого плана. И думаю, что вам, ребята, тоже небезразлична судьба этого уютного, комфортного, земного мирка. Вельзевул, ты возьмешься за поручение по старой специальности?
— Предлагаешь размяться? — она улыбнулась, с удовольствием расправляя плечи. — Ну что же давай, излагай.
— Неплохо бы устроить неразбериху с единым правителем земного царства. Это одно из условий начала пришествия. Нужно, чтобы с правителем вдруг что-то пошло не так. — Кроули отпил из бокала вина. — Разумеется, никаких жестких рамок. Полная свобода в исполнении. Я думал сам этим заняться, но есть еще кое какие другие дела. — Он покрутил рукой в воздухе.
— Звучит совсем несложно, но интересно! Сделаю в лучшем виде, Кроули. — пообещала ему Вельзевул и подмигнула. Глаза у нее загорелись, похоже уже прикидывала в голове детали.
— Джим, к тебе у меня тоже просьба. Я ненадолго… ээээ… уеду. Нужно присмотреть за моим питомцем. Не думаю, что небольшой фикус доставит тебе каких-то особых хлопот. Он не капризный. А розами, кстати, я впечатлен.
Джим обернулся и кивнул, глаза у него тоже ярко блестели, и он только что с трудом отвел взгляд от Вельзевул. Похоже со своим заданием Кроули внес немного оживления в их повседневную жизнь. Демон усмехнулся.
— Спасибо. Розы — моя гордость! — довольно улыбнулся Джим. — И фикус привози. Обещаю, что скучно твоему питомцу не будет. Ты же знаешь, что с цветами нужно ласково разговаривать? Тогда они лучше растут!
— Еще чего? Ласково?! — возмутился Демон. — Не порть мне растение! Своим-то можешь хоть песни петь каждый день.
— А он и поет, — Вельзевул с улыбкой похлопала Джима по бицепсу, а он в ответ благодарно заулыбался. — И ты видишь какой эффект! — она кивнула Кроули на розы. — Ничего с твоим фикусом за несколько дней не сделается!
Кроули хотел было снова возмутиться, что ему лучше знать, это все же его питомец, но Вельзевул уже продолжала:
— Тут еще иногда соловьи прилетают. И тоже розам поют. Необычайно красиво! — с улыбкой сказала она. — Слышал когда-нибудь? Маленькая такая птичка, а такой удивительный голос. Мне она очень нравится.
И Кроули внезапно расхотелось с ней спорить, так что он промолчал. Только задумчиво покивал в ответ.
Бедный фикус, запуганный ребенок среди роскошных роз)
У Кроули камень с души свалился... опять очередной апокалипсис, апокалипсисее предыдущего, но ему уже плевать на трудности, потому что Азирафель с ним, он не уходил, ему не все равно!
А эти двое как были безбашенными, так и остались. Это может быть опасно! Но им - веселье и драйв)...