«Слишком легко, — Локи разглядывал толстый слой пыли на столе, что стоял рядом с просевшим и заляпанным креслом. — Слишком легко он оставил меня одного. Здесь определённо есть подвох.»

Локи вздохнул, возвел взгляд к потолку. А затем растянул губы в лукавой полуулыбке.

— Хорошо, Тор. Если ты так хочешь, то я сделаю это. Без проблем. Только потом не обижайся, — елейно произнес Локи, обращаясь в пустоту, сделал пас руками и…

Ничего.

Он повторно призвал на помощь магию, на этот раз постаравшись усерднее. Но снова ничего не произошло.

«А вот и подвох», — ехидно пропел его внутренний голос.

— Опять?! — возмущённо вскинулся Локи. Нечто подобное уже случалось с ним, в ту ночь, на пирсе.

Издав короткий рык, он опрометью кинулся к выходу. Локи так разозлился, осознав, что попал в западню, отчего ручка двери, в которую он вцепился, испуганно скрипнула, но не поддалась. Тогда принц всем телом навалился на дверь, но и это не принесло никаких результатов.

— Это шутка такая?! — прорычал вконец взбешенный маг.

— Ой, Локи, ты чего там шумишь? — раздался приглушенный голос Корга из-за двери. — Тебе что-то нужно?

«Это каменный болван, что обозвал меня ребёнком!», — понял Локи и тут же вспомнил, как тот наврал про их первую встречу, сказав, что принц на него напал первым. Сам же царский сын был уверен в обратном.

— Да! — крикнул он, ударив кулаком по двери. — Чтобы ты открыл эту проклятую дверь!

— Извиняй, но не могу. Тор наказал не выпускать тебя, пока он не вернётся. Но, если тебе что-то понадобится, то я к твоим услугам. Швабра там, ведро…

Локи ощутил себя сверхновой звездой, излучавшей негативную энергию в таком количестве, что впору было задуматься, что же с него по итогу станется: пустота или чёрная дыра.

Его.

Опять.

Провели.

***

Локи продолжал злиться, пиная и переворачивая всё, что попадалось ему на пути. Он ходил по тесному дому, как дикий зверь в клетке, заглядывая в каждый уголок и чертыхаясь.

— Да где же он?! — в бессильном отчаянии восклицал время от времени Локи, переворачивая дом к верху дном.

На самом деле Локи понятия не имел, что именно он ищет. Точнее сказать, не имел представления, как эта вещь выглядит. Но знал, что она где-то есть и в данный момент портит ему жизнь. А именно — какой-то особо сильный антимагический амулет, не позволяющий ему воспользоваться своей силой. Или что-то вроде того. Так или иначе, Локи потратил на поиски этой штуки кучу времени и не заметил, как выдохся.

Трикстер устало упал в кресло, уже не имея претензий к его внешнему виду, смахнул с лица выступивший мелкий пот, а затем обвёл взглядом комнату. Да уж… когда он только перешагнул порог этого проклятого дома, то тот определённо выглядел куда лучше, чем в данный момент. Локи буквально вывернул наизнанку все шкафы, перевернул постель, смахнул с полок все, что было на них. И теперь ЭТО ему предстояло убрать. Без магии.

— Нет. Ни за что. Не хочу и не буду. Да с какой стати?!

Локи чувствовал себя несправедливо униженным. Как Тор посмел так с ним

поступить? Неужели он думал, что принц подчинится и станет заниматься чёрной работой? Проучить его вздумал? Как бы не так!

Локи сидел, сложив руки на груди, и чуть ли не трясся от переполнявшей его злобы. Он вспомнил самодовольное выражение лица старшего Одинсона, и злость его стала сильнее. Он вскочил, схватил с пола первый попавшийся предмет и подлетел к грязному окну напротив. Занёс руку для удара, но вдруг остановился.

Что он будет делать, если сбежит? Разве побег поможет ему вернуться в родной Асгард? Локи частично осознавал безрассудность своего импульсивного желания, но ничего не мог с собой поделать. Ему очень хотелось совершить что-нибудь злое, и потому он, замахнувшись сильнее, запустил неизвестный предмет в окно. Раздался громкий звон стекла, и почти сразу же в образовавшемся проёме замаячило лицо Корга. Глаза мага опасно блеснули. Вот его шанс если не сбежать, то поквитаться! Локи смерил кронанца устрашающим взглядом и стремительно подался всем телом вперед, готовясь к нападению, но внезапно врезался в невидимую преграду.

«Защитный барьер! — осознал Локи, пошарив руками по пустоте. — Да откуда только у мидгардцев такие технологии?!»

— Осторожно. Тор предупреждал, что ты можешь выкинуть нечто подобное, — спокойно прокомментировал случившееся Корг.

— Гляжу, он хорошо подготовился, — ядовито прошипел маг и отступил на два шага назад. Он ощущал себя уязвлённым так, как, наверное, никогда ещё в своей жизни.

Локи подумал о Торе и пожелал, чтобы тот увидел деяния рук его. Еще раз окинув взглядом комнату, он почувствовал некоторое удовлетворение от того, что натворил. Однако это чувство было недолгим и имело неприятный привкус.

Тяжело выдохнув, Локи начал понемногу понимать, за что ему назначили такое наказание. Да, он относился к Тору не сказать что по-доброму. Да, было неправильно намекать на его несостоятельность в магии или иначе унижать способности Бога Грома. И точно не стоило этим утром демонстративно выкидывать еду в окно.

Локи снова сел на диван и кисло скривился. В тот миг, проанализировав свои поступки, он был вынужден согласиться с Тором — его поведение действительно просто отвратительное.

«О, норны! Я и впрямь… как ребёнок», — пристыженно подумал Локи.

Принц прояснившимся взглядом снова оглядел устроенный им бардак. Он испытал противоречивые чувства: в нем смешались и желание отомстить, и лёгкий стыд за содеянное. Посидев некоторое время в раздумьях, Локи вдруг зажмурился, набрал побольше воздуха в лёгкие как перед большим заплывом, а затем встал и решительно направился к одной из кучи барахла возле шкафа. Которую сотворил он сам.

Когда Локи остановился, уверенности в нём поубавилось, но не настойчивости, которой, если быть откровенным, хватило бы на целый Асгард. Он присел возле шкафа и начал потихоньку разбирать то, что было накидано. Может, что интересное найдётся.

Через час работы шкафы, комоды и кровать были приведены в относительный порядок. Локи устало перевёл дыхание и пообещал себе больше никогда не устраивать подобных истерик. Особенно тогда, когда не было под рукой магии. Вспомнив о ней, Локи снова рассердился на Тора, но уже не так сильно, как раньше и без особого энтузиазма. Обзывать его обидными словами, пусть и про себя, тоже больше не хотелось. Локи в самом деле было стыдно за своё ребячество, но больше ему было неприятно от того, что его принимали за ребёнка, и поэтому он делал то, что делал, а именно — убирал за собой. Ведь так поступают взрослые люди? — думал Локи.

Осталось теперь только навести чистоту. А так же порядок на полках. Норны, как он ненавидел свое упрямство в тот момент!

«А может, бросить это дело?.. Пусть видит, как я на него зол!»

Нет. Так не пойдёт. Черта с два его снова сочтут за дитя!

Но не то, чтобы Локи хотел этим что-то доказать Тору. Совсем нет. Он ведь взрослый. А взрослые никому и ничего не доказывают. Может, если он сделает это, то ему удастся потребовать что-то взамен? Услуга за услугу. Или нет? Локи пока ещё не знал, что именно ему нужно от этого Тора, но он обязательно придумает.

В целом — подумал принц, — все не так уж и плохо. Всего-то немного хлама, разбросанного по углам. Можно даже спокойно жить. Его же не зловонный мусор принудили убрать. И на том спасибо.

Локи скосил взгляд на дверь. Может, этого каменного простачка заставить убираться вместо него? Ну, а что? Будет знать, как потешаться над принцем!

«Нет. Он расскажет всё Тору. И если тот не найдёт в ближайшее время чародея, то и амулеты не уберёт, прознав обо всём.»

Пересилив отвращение, Локи принялся за уборку, не помня, когда он в последний раз занимался подобным. Швабру и ведро с водой ему услужливо передал через дверь Корг. Все ещё испытывая злость, маг делал свою работу нарочито небрежно, не заботясь о деталях. Осколки от разбитого окна он скинул на кровать, накрыв их сверху одеялом и с ухмылкой представив, что будет, когда Тор туда захочет лечь.

Когда Локи собирал мусор в пакет, в какой-то момент ему попалась на глаза странная брошюра.

— Приглашаем на открытие Нового Асгарда… — зачитал вслух Локи заголовок, фыркнул и отправил бумажку в мешок, устало вздыхая и думая о другом. — Новый Асгард, ха. Бессмыслица какая-то.

Еще через некоторое время большой мусорный пакет был собран. Локи немного передохнул и занялся полками. Всего-то надо составить всё обратно, ерунда. Поднимая с пола разбросанные вещи, заскучавший принц начал их разглядывать и невольно называть своими именами:

— Книга. Ещё книга. Какая-то дребедень. Опять книга. Подставка для книг. Большая книга. Книга поменьше…

Локи ставил последнюю книгу на место, когда из неё вылетел маленький прямоугольник белого цвета. Принц цокнул, но все же наклонился и поднял его, собираясь просто бросить на полку, но перед этим из любопытства повертел бумажку в руках и обомлел. На обратной стороне странной вещицы он увидел изображение Тора. В компании каких-то разодетых незнакомцев он счастливо улыбался.

Локи не мог поверить своим глазам. Получается… Или это чудовищная ошибка, или этот дом в самом деле принадлежит его чужому брату. Подумав об этом, Локи сначала позлорадствовал, наконец-то найдя слабое место у неотразимого старшего, а затем…

Он начал соображать ещё быстрее и, несмотря на усталость и легкую боль в спине, резко поднялся и подбежал к мусорному мешку. Покопался и выудил из него флаер, так неосмотрительно выкинутый им недавно. Локи нервничал. Начал вчитываться, но перед глазами все плыло, и поэтому ему пришлось перечитать текст два раза, прежде чем до него дошло, что было там написано. Локи осел на пол, прокручивая отрывки у себя в голове.

«Новое поселение… Дружелюбные соседи… Трудолюбивые и сильные… Пришельцы с далёкой планеты… С планеты…»

— Асгард, — потрясенно прошелестел Локи, выронив флаер из рук.