06:55 Май, 16. 2018 г.
квартира Джейка,
Вашингтон, округ Колумбия.
— Сири, почта, — сказал Джейк, выходя из ванной.
«Одно новое сообщение от Ханны Донфорт»
— Сири, стоп.
Ханна писала Джейку длинные пространные письма чуть ли не ежедневно. Рассказывала о погоде, о своей работе, о кошке и младшей сестре, присылала тонны фотографий, а в одном из последних писем оставила подпись «твоя Ханна».
«Моя Ханна...»
Джейк понимал, что девочка влюбилась, потому что — с каждым разом все реже — продолжал отвечать на ее сообщения, пытаясь узнать больше информации по делу, обходя личные темы. Но все больше узнавал о ее личной жизни, о подругах, о компании, о Джессике, сестре того бармена, о какой-то Клео, которая учится на кондитера, о музеях и заповедниках Северной Каролины. Ханна звала его в гости, обещая устроить в приличной гостинице и «показать всё-всё» и присылала тонны гигабайт фотографий.
Джейк вздохнул и покосился на пробковую доску, которая так и стояла на полу. Делать своими руками какие-то вещи, серьезнее замены лампочки, Джейк не умел и не особенно хотел, а приглашать мастера все время забывал, потому что постоянно возвращался домой за полночь.
— И что нам с этим делать, Билли? Не желаешь прокатиться в Северную Каролину?
Хамелеон безучастно проследил за взглядом хозяина и не издал ни звука. К Ханне в гости Джейк не собирался, ему хотелось скорее расквитаться с этим делом, но, как только он начинал вникать в него, все упиралось в бар, а никаких следов и веских причин подозревать бармена не было.
— Похоже на «висяк», Билли, — вздохнул Джейк, открывая дверь, — попробую освободиться раньше и вызвать мастера.
14:12 Май, 16. 2018 г.
квартира Джейка,
Вашингтон, округ Колумбия.
— Подождите, мистер!
Женщина быстро шла от входа по коридору с двумя пакетами в руках. Джейк придержал двери лифта и женщина, тяжело дыша, встала рядом.
— Мне на пятый.
— Хорошо, — спокойно ответил Джейк и нажал кнопку.
Ранее эту женщину он не встречал, но и время для возвращения домой у него было необычным — в Академии проводили дезинфекцию и всех сотрудников выгнали домой.
— Вам помочь с пакетами?
— А вы тоже на пятый?
— Да, — соврал Джейк.
От женщины жарко пахло молотым кофе, но больше всего его привлекла её фигура: тонкая талия, крутые бедра и призывная ложбинка между пышных грудей.
Джейку не хватало времени на женщин. Успевшая развестись, Люси, конечно, была неплохим вариантом, но её привычка разбрасывать повсюду сердечки и много болтать выводила из себя. Кроме того, еще в университете они договорились быть друзьями навеки. Эту роль коллега исполняла идеально.
— Тогда, помогите, конечно, — улыбнулась женщина и вручила Джейку оба пакета.
Тёмно-зелёные, какие-то болотные глаза смотрели открыто, на лице ее была искренняя широкая улыбка.
«Около сорока плюс-минус, замужем, но совершенно одинока, детей нет, — от профессионального взгляда не ускользнул замазанный тональником небольшой синяк у виска, несвежий маникюр и заношенная, но чистая блузка, — работает в магазине или кофейне, но не напрямую с людьми, пара кредитов, не местная, муж изменяет и она в курсе».
— Не видел вас тут раньше.
— Мы переехали недавно, тут ближе к работе, — женщина, освободившись от пакетов, выпрямилась и грудь стала казаться ещё больше.
Джейк улыбнулся.
— Меня зовут Джейк.
— А меня Роза, Роуз по-вашему. Мы из Белграда...
— О, Сербия, — подхватил Джейк.
— Надо же, не встречала американцев, знающих, где находится Белград, — женщина с удивлением оглядела Джейка и, остановив на секунду взгляд в районе губ, продолжила, — планирую испечь ванилице, зайдёте на чай?
Джейк расплылся в улыбке и кивнул.
— С удовольствием. Всегда мечтал попробовать чего-нибудь, — он сделал паузу и опустил глаза к груди женщины, — сербского.
Роза оказалась громкой, страстной и очень голодной женщиной. От грохота её кровати, Джейк был уверен, у соседей снизу сыпалась с потолка штукатурка. Выйдя от неё с пакетом сербских сладостей через полтора часа, он еле дошёл до своей квартиры.
— Миллиган, ты не поверишь, — начал Джейк, войдя в квартиру и тут же взгляд его остановился на полу — кусочки мелкой пыли валялись на любимой циновке. Джейк прикрыл глаза и быстро сосчитал квартиры — спальня Розы оказалась прямо над его гостиной, — Я подружился с соседкой сверху, — усмехнулся Джейк и прошёл в комнату, — у нее классная грудь.
Пакет с печеньями ванилице отправился в мусорку, а довольный, расслабленный Джейк — в душ.
***
В воскресенье, проснувшись позже обычного, Джейк отправился в местный супермаркет, где и встретил Розу: она выбирала молоко, внимательно вглядываясь в сроки на крышке.
— Роза, привет, — улыбнувшись, тихо сказал Джейк.
Женщина покраснела, опустила взгляд, и, быстро кивнув, отвернулась в сторону. Через секунду к ней подошёл невысокий толстоватый мужчина и грубо выхватил из рук тележку с продуктами.
«А вот и муж», — хмыкнул про себя Джейк и проводил взглядом пару соседей.
Через несколько минут Джейк встретил мужа Роуз в хозяйственном отделе.
— Извините, — Джейк с виноватой улыбкой обратился к невысокому лысоватому мужчине, — а эти крепежи смогут удержать, — Джейк задрал глаза к потолку, — ну около семи фунтов пробковую доску на стене?
Мужчина со знанием дела взглянул на крепёж и, достав с полки другой, вручил Джейку.
— Вот этот удержит.
— Ох, спасибо. Извините за беспокойство.
Джейк отошёл в сторону, зная, что через три... Две... Одну...
— Но лучше возьмите вот эти еще, — окликнул Джейка мужчина.
Джейк развернулся.
— А... Их вместе крепить?
Мужчина снисходительно улыбнулся и вздохнул.
«Типичный представитель всезнайки, любитель давать советы, — Джейк попал в точку, — с радостью научит подрастающее поколение всем премудростям».
Через двадцать минут Роза растерянно садилась в автомобиль Джейка и с недоумением глядела на него в зеркало заднего вида, а её муж, не умолкая ни на секунду, рассказывал о секретах урожая петрушки на их подоконнике. Затем Роза отправилась печь свои печенья, а Милош, так звали мужа Розы, самостоятельно прикреплял новую пробковую доску к стене Джейка.
Когда они закончили, муж Розы вошёл в свою квартиру держась за висок. Роза обеспокоенно уставилась на Джейка, но тот только с напускной виной на лице проговорил:
— Роза, я немного покалечил Милоша.
Глаза женщины округлились, а Милош рассмеялся.
— Только первые несколько минут было больно, — он потер висок в месте удара — том же, где виднелся след от удара у Розы, — у Джейка из рук выскользнула доска, а я попал под локоть.
Роза коснулась своего синяка и стремительно покраснела.
— Ничего страшного, — махнул рукой Милош, — Роза, давай, накрывай на стол.
***
— А это виньяк.
Милош поставил на стол бутылку сомнительного содержания и Джейк улыбнулся.
— Я буду чай. Роза, можно?
Роза, всё ещё находящаяся в шоке от происходящего, молча кивнула и заварила чай.
Милош рассказывал о Сербии, о том, как доить коз, о получении грин-карты и переезде, о работе, о том, как важно было в своё время получить хорошее образование. И всё это время пил. Джейк улыбался, кивал, поддерживал разговор, время от времени вставляя «вот это да» или «надо же, как интересно», а когда Милош, ударив ладонью по столу, пошатываясь, встал, Джейк улыбнулся и пошёл к себе.
Роза спустилась к нему через сорок минут.
— Это что такое было?
— Мне не понравилось, как он себя вёл с тобой, — Джейк обнял Розу за талию и, развернув к себе спиной, сжал её груди, — тебе нравится, как я с тобой себя веду?
Джейк крепко прижался бёдрами к её ягодицам.
— Да, очень, — прошептала женщина, замерев.
— Сейчас ты уйдёшь, а завтра, когда Милош уедет, я приду к тебе и буду приходить раз в пару дней. Соседи видели меня у вас и твоего мужа у меня, мы вели себя, как давние друзья, так что вашей соседке напротив будет нечего сказать Милошу при встрече, — голос Джейка звучал уверенно и спокойно, — постарайся только кричать тише.
Джейк говорил и нежно сминал её пышные мягкие груди под футболкой.
— В остальном, — добавил он, — всё идеально... Иди...
Роза развернулась и удивлённо уставилась в глаза Джейка.
— Кто ты такой?
— Человек, — он пожал плечами и открыл перед ней дверь, — доброй ночи, Роза, спасибо за чудесный чай.