Глава 15. Ностальгия

POV Автор

Simple Plan — This Song Saved My Life

Вот они снова сидят в поезде и размышляют над тем, что же их ждет впереди, сколько еще остановок, сколько преград, сколько загадок отделяют их от семьи. Им хотелось поскорей увидеть Силену и Луку, обнять покрепче и больше никуда не отпускать от них. Как изменится их жизнь после этого приключения? Смогут ли они хоть на минуту оставить двойняшек без присмотра? Как только они найдут детей, им предстояла борьба с самими собой, они не могут не отходить от них ни на шаг, потому что тогда у детишек не будет жизни. Теперь им предстояло встать на место своих смертных родителей, испытать все то, что чувствовали они, потому что такова жизнь полукровок. Жизнь полукровок — это опасности, монстры, герои, смелость, честность, надежда и многое другое.

***

— О чем задумалась, Воображала? — спросил Перси, слегка улыбнувшись.

— Ты давно меня так не называл. Я думаю о нашей жизни, сколько раз мы стояли на краю пропасти, из которой не выбраться, сколько раз мы рисковали, порой даже не задумываясь, выживем мы или нет. Я вспоминаю твое шестнадцатилетие, как ты наплевал на пророчество, я тогда сильно испугалась, я бы не пережила, если бы ты умер. Потом всё было хорошо, а после тебя опять забрали, я тогда чуть с ума не сошла…

— Эй, хватит вспоминать грустное, со мной всё в порядке, я здесь, с тобой, — сын Посейдона взял жену за руку.

— Я это к тому, что сейчас мне гораздо больнее, потому что им всего семь, а их уже похищают, самое страшное, что они тоже полукровки. Вспомни, как твоя мать переживала во время поисков и войн, нам предстоит то же самое. Понимаешь?

— Конечно, понимаю, я тоже об этом думал, меня это пугает, но держать взаперти мы их не сможем, нам придется научиться понимать их, как это сделали наши родители. Как бы мама не боялась за меня, она понимала, что я нужен своим друзьям, богам и миру, иначе человечество было бы стерто с лица земли. Герои нужны, чтобы в мире был баланс, чтобы добро побеждало.

— Знаешь, Рыбьи Мозги, мне иногда даже не хватает тех приключений, но как только они начинаются, хочется скорее тихой и мирной жизни.

— Ты, как всегда, права. Видимо, приключения — неотъемлемая часть нашей жизни, без них мы не можем.

— Это точно.

— Я знаю одно: наши дети должны научиться хорошо сражаться, потому что это им точно пригодится.

— Главное — найти их, и чтобы с ними всё было в порядке.

— Я уверен, что они в порядке. Они кого хочешь до белого каления доведут, что им два гиганта, они себя в обиду не дадут.

— День их рождения был самым счастливым днем в моей жизни, как только вернемся домой все вместе, будем учить их всему, что знаем сами. Ведь жить в страхе — не вариант, мы жили в безопасности до этого, ничего хорошего из этого не вышло, мы отвыкли от реального мира. Но еще не поздно всё исправить.

— Я помню, какими они были маленькими, ты права, это был самый лучший день в нашей жизни. В общем, семья Джексон, добро пожаловать в реальный мир! Нас многое ждет впереди, — закончил Перси.

— Только бы с ними всё было в порядке….

***

Вот они и прибыли в Хьюстон, где их ждут новые испытания.

— И что нам здесь искать?

— Я не знаю.

К полукровкам подошла женщина и спросила:

— Вы Перси и Аннабет Джексон?

— Да, а что?

— Вам просили передать, — она протянула флаер, реклама отеля и записку.

— Спасибо.

Аннабет начала читать вслух:

С поэзией покончено, мы переходим на следующий уровень, что значит, ваша задача немного усложняется. Небольшая подсказка, вы должны собрать название города по буковкам. Правда, весело? Удачи, полубоги….

1,1/3,1/2,3/2,1/2,5/2,2

Энкелад

— Что это за цифры? Куда нам идти?

— Пока не знаю, раз нам дали вот этот флаер, предлагаю начать с этого отеля, думаю, всё это неспроста —

Фор Сизонс Отель Хьюстон*.

— Отель, так отель. Мне кажется, это не они придумали эти загадки, у них мозгов бы не хватило.

— Возможно, ты прав…

Полубоги отправились к отелю, дорога обошлась без приключений. Казалось, всё идет свои чередом. Люди спешат, бегут куда-то, отовсюду доносится шум транспорта, обычные улицы, дома, магазины и всё остальное, прочее, что должно быть в городах. Ничто не настораживало.

Первое, что бросалось в глаза — это название отеля. Они вошли внутрь, всё было красиво: интересный дизайн, множество различных предметов декора, дружелюбный персонал, но вопрос был в том, что здесь искать?

Imagine Dragons — Dream

— И что теперь? — недоумевая, спросил Перси.

— Я не знаю, в записке было сказано, что мы должны собрать название города по буквам, еще какие-то цифры даны, но где нам искать буквы? А может, мы уже нашли одну из них, но просто об этом не догадываемся?

— Теперь всё стало еще сложнее. Я так понимаю, мы тут задержимся?

— Видимо, да. Давай тогда здесь и остановимся, чтобы зря время не терять.

Джексоны подошли к администратору, чтобы снять двухместный номер на два дня.

— Вы уверены, сэр? — удивленно спросил администратор.

— В смысле? — не понял сын Посейдона.

— Просто на ваше имя уже заказан номер на сегодня.

— Что?

— Да, также заказаны билеты в три музея: в музей современного искусства, музей огня и музей изящных искусств.

— Эм-м-м… Большое спасибо, а можно тогда ключ от номера и наши билеты?

— Да, конечно, мистер Джексон.

Ему отдали ключ от номера и билеты в музеи. Перси и Аннабет поднялись в свой номер и начали думать о произошедшем.

— Зачем нам идти в музеи?

— Я не знаю, Перси, не знаю, я вообще ничего не понимаю, где мы должны искать эти буквы, вряд ли они написаны на стенах музеев.

— Это точно, буквы и цифры, они умеют делать сложные комбинации.

— Твой сарказм сейчас не уместен, надо хорошо подумать, я в душ, нужно собрать все мысли в кучу.

***

Дочь Афины включила прохладную воду: она помогала думать. Чувство свежести, когда чуть теплая вода струится по всему телу, давая нотку расслабления. Под поток воды хорошо размышлять, но ничего путного не шло в голову. Она чувствовала себя как в лабиринте, сейчас она уперлась головой в тупик, а назад не повернешь, нужно искать другой выход. Где могут быть спрятаны буквы? Для чего эти цифры? Снова и снова девушка задавала себе эти вопросы. Решение никак не шло. В голову постоянно пробирались другие мысли, мешая поискам. Дочь богини мудрости чувствовала, что что-то упускает, но никак не может найти нить, за которую можно было бы ухватиться. Что-то от нее ускользало, точно вода сквозь пальцы. Мысли образовали в ее голове настоящий водоворот, но всё было мимо, это должно быть не слишком сложно. Дочь Афины поняла смысл этих загадок — они не очень трудные, сложен поиск решения, как только найдешь решение — и всё будет как дважды два. Только где оно?

***

Они отправились в музей современного искусства, прослушали целую экскурсию, что для Перси было пыткой, но никаких намеков не получили. Они внимательно осмотрели каждую стену, каждый объект, каждый уголок, но ничего не нашли.

— Мне начинает казаться, что мы ходим вокруг да около, а время идет.

— Согласен, ты же знаешь, что я не особо люблю музеи, а перспектива обойти еще парочку и вовсе не радует, но

я не понимаю, что искать.

— Я тоже, мы ищем иголку в стоге сена.

— Только этого нам не хватало.

— Что?

— Посмотри вон туда, — сын бога морей указал нужное направление.

— Наши старые знакомые — эмпусы, с которыми мы встречались в Нью-Йорке, это так душераздирающе, что они решили нас навестить.

— Пошли быстрее, пока они нас не учуяли, а то не хочется тратить время еще и на этих клыкастых дамочек.

— Хорошо, нас ждет музей огня.

— Почему именно музеи, они не могли, к примеру, выбрать зоопарк или парк аттракционов?

— Когда ты уже повзрослеешь, Рыбьи Мозги?

***

Вторую половину дня они потратили на музей огня и музей изящных искусств. Осмотрели всё возможное и невозможное, но их ожидало только разочарование, потому что они ничего не нашли. Не было ни одной соломинки, чтобы ухватиться: просто музеи, ничего особенного или приметного, где они должны искать эти чертовы буквы? Отчаяние начинало приближаться к ним, наступать на пятки. Они понимали, что не могут сдаться, но и не знают, что делать дальше, а это хуже всего, неведение угнетало их.

Как только они вернулись в отель, им снова всучили билеты в два музея — холокоста и естественных наук.

— О боги, они что, издеваются? Еще один музей я не вынесу, — взвыл Перси.

— Еще бы знать, что мы ищем….

— Стог сена огромный, а иголка очень маленькая.

— Привет, полубоги! Давно не виделись! — произнесла Эмили.

— Привет, вампирша, я не в настроении с тобой беседовать, так что выход там, — указал сын бога морей.

— Ох, как грубо ты обращаешься с дамами, что, папа манерам не научил?

— Это вас, видимо, ничему жизнь не учит, опять работаете на гигантов?

— Они предложили более выгодные условия сделки, тем более, необязательно, чтобы вы добрались до них целыми и невредимыми, — эмпуса залилась смехом.

— Да, — подхватила Катарина, — у тебя такие красивые серые глаза, почему бы нам не выколоть их, у твоего муженька тоже глазки ничего, что думаете, сестрички?

— Для нашей коллекции в самый раз, — ответила Мелисса.

— Только есть одна проблемка, — прервал их сын Посейдона, — нас такой расклад не устраивает, может, лучше вы нам что-нибудь подарите?

— Обязательно подарим. Твои пальчики в сверточке.

— А ведь я хотел по-хорошему, почему вы всегда выбираете сложный путь, или вам нравится раны зализывать?

— Нет, им нравится чувствовать поражение, а потом вынашивать план мести, который заранее обречен на провал, замкнутый круг, — сказала дочь Афины.

— Мы больше не купимся на твою удочку.

— Вы всегда так говорите, но нет, это происходит из раза в раз, из года в год.

Lodovica Comello — Aprendi a desir adios

Эмили выпустила когти и бросилась на Аннабет, Перси тут же достал Анаклузмос, Катарина и Мелисса присоединились к сестре. Всё происходило слишком стремительно, как в каком-то фильме, где много драк. Были слышны лишь лязг металла и вскрикивания той или другой стороны. Вампирша расцарапала девушке ногу, та сильно кровоточила, но дочь Афины не чувствовала боли, потому что привыкла к ней и, к тому же всплеск, адреналина позволял даже не замечать этого. Эмили почти полоснула Аннабет по руке, но та вовремя увернулась и ударила эмпусу эфесом меча прямо в живот.

— Что-то ты быстро возродилась. Гиганты посодействовали?

— Ты заплатишь за это, девчонка. Это был удар в спину.

— С вами бороться можно только вашими же методами, так что извини, ничего личного.

Удар в спину, падение на землю, тело ломит от силы удара. На секунду в глазах всё потемнело, ничего не видно, в голове всё как в тумане, полная темнота.

Перси заметил, что две вампирши сейчас полакомятся его женой. Действовать надо было быстро, он оглушил свою противницу и, пока та приходила в себя, бросился к Аннабет, но Катарина преградила путь, а Эмили уже облачила свои клыки. Нет времени на раздумья, сейчас или никогда. Он прицелился и метнул свой клинок прямо в Эмили, он угодил точно в цель: эмпуса была повержена.

Дочь Афины начала приходить в себя, но всё кружилось, видно, сильно ударилась головой, мир был расплывчатым.

Тем временем Перси нужно было разобраться с двумя эмпусами без оружия. Он сконцентрировался, и поток воды ворвался в холл: трубы были прорваны. Он поднял противниц, они кричали что-то невнятное, находясь на гребне волны, секунда, и они вертелись в водовороте, а потом всё, что они смогли почувствовать — удар об стену большой мощи.

Сын бога морей взял жену на руки и кинулся прочь. Люди в отеле были ошарашены, всё было разрушено, в холле всё выглядело так, словно здесь пронесся смерч.

***

Дочь богини мудрости более или менее пришла в себя, из раны по-прежнему сочилась кровь. Перси дал ей амброзии, что улучшило её состояние, рана начала потихоньку затягиваться.

— Возьми, — она протянула кусочек мужу.

— Незачем, я в порядке.

— У тебя лицо и руки в порезах…

— Хорошо, давай. Интересно, что увидели смертные?

— Не знаю, но мне в голову пришла идея.

— Какая?

— Мы всё время твердили буквы и цифры, а что, если дело действительно в них?

— Спасибо, я всё прекрасно понял, и мне стало легче.

— Я в том смысле, что нам были даны определенные места, а названия состоят из букв. Что, если нужная буква спрятана не в самом месте, а в его названии?

— А причем тут те эти цифры? — он достал записку Энкелада.

— Все названия состоят из нескольких слов, и, как я понимаю, одно место — одна буква. Видишь, здесь цифра, запятая, цифра, а потом дробь, что значит следующее место.

— Ты хочешь сказать, что цифра до запятой — это номер слова, а после — номер буквы?

— Да.

— Давай проверим твою теорию на практике.

Они начали выписывать на звания мест и выделять нужные буквы:

фор Сизонс Отель Хьюстонс — 1,1

музей современного искусства — 3,1

музей огня — 2,3

музей изящных искусств — 2,1

музей холокоста — 2,5

музей естественных наук — 2,2

— Получается "Финикс", — заключил Перси. — Ты была права, ты настоящий гений.

— Видимо, нужно почаще биться головой, — улыбнулась дочь Афины.

— Идем.

— Куда-то собрались? Мы еще не закончили.

Перси и Аннабет встали спина к спине, как в старые добрые времена, два на два было очень удобно. Полубоги понимали друг друга без слов, в бою они были одним целым, не оставляя противникам ни шанса на победу. Прошло не очень много времени, как от эмпус не осталось и следа. Ответ на загадку вселил в них уверенность и придал силу, поэтому бой оказался недолгим.

Следующая остановка — Финикс, еще немного, и семья воссоединиться. Надежда на счастливый конец заполыхала ярким пламенем.