- Ты извращенец. Достаточно было вызвать душу, - недовольно ворчала Триша.
- Зачем ты вызвал меня, ничтожество? - проскрипел труп, сыпля землей и червями.
- Поговорить с тобой хочу, - демонесса крякнула и встала с земли. - Узнала?
Страшный потусторонний визг пронзил окрестности, и Кеша схватился руками за уши, силясь избавиться от страшного, приносящего боль звука.
- Ой, заткнись! - приказала Триша, и вопль оборвался. Труп озирался в поисках укрытия, но отступать было некуда. - А теперь расскажи мне, кто папаша мальчика, - девушка положила руку на плечо некроманта, обозначая покровительство над ним.
- Ты, тварь! Ты все знаешь! - прошипело существо. - Мы добьемся своего. Я не знаю, как ты вырвалась из клетки, но он придет, мы будем вновь свободны...
- Так. Съехавшая крыша налицо, - заключила демонесса. - То есть уважаемый Абессол потоптался по твоей тушке и наобещал с три короба, а ты, дура, поверила, - Триша тяжело вздохнула. - Бабы. Черепицу поправь, ненормальная!
- Он сделает меня своей женой! - взвизгнул труп. - А ты поплатишься за все! Он вернется!
- Да-да, конечно, - хмыкнула демонесса. - Дай угадаю, мамочка невесты рассказала бы то же самое?
- Изыди! - взвыл труп.
- Сама изыди. Докатились, дохляки грозят экзорцизмом. Сочувствую, парень, твоя маманя того, - Триша покрутила пальцем у виска и наконец-то обратила внимание на скрючившегося мага, которого трясло, как в припадке падучей. - Некромант, - проворчала она, - кажется, не все у нас с тобой гладко. Кеша! Отпусти мать, будь примерным сыном.
Рыжий безумным взглядом посмотрел на Тришу, и даже ей на мгновение сделалось жутковато: седина наползла на половину волос мага.
- Слабак, - вздохнула демонесса и с нечеловеческой силой подняла Кешу на ноги, направив его почти безвольную руку на висящую в воздухе кровавую формулу, завершая тем самым заклятье. Труп с адским хохотом, подергиваясь и теряя клочья остатков тряпок, уполз обратно в могилу.
- Не задалась беседа, - заключила Триша, подходя к костру и подбирая горящую ветку, и, секунду подумав, швырнула ее в могилу. Призрачное зеленое пламя осветило окрестности.
Кеша стоял, тупо глядя в еще один полыхающий костер. В глазах мага не было ни единой мысли.
- Что же мне делать-то с тобой? - тяжело вздохнула девушка. - Какой из тебя некромант, дружочек? - она почти ласково потрепала наполовину седые волосы. Рука Иннокентия взметнулась и схватила тонкое запястье.
- Абессол, - он повернулся и посмотрел в синие глаза долгим немигающим взглядом. Триша поежилась, - Абессол - это твой муж?
- Ну, можно сказать, бывший, - уточнила демонесса. - Когда ты меня вытащил, считай, что развелись.
- Я убью его, - спокойно сообщил полурыжий.
- Думаю, твое желание разделяют очень многие, - вздохнула Триша. - Все подтверждается: ребенок твоей невесты от вашего союза должен был послужить вратами в мир людей и стать оболочкой Абессола. Девочка сильно его обломала.
- А почему он не может вселиться в кого-то еще? - взгляд Кеши стал в разы жестче, но притом осмысленней. Это уже не был неуверенный в себе мальчишка из академии.
- Потому что не всякое тело может выдержать мощь демона. Кости Абессола давно истлели, в отличие от моих, - Триша хмыкнула. - Но в моем случае силы имеют предел, а ребенок двух полудемонов... сам соображай. - Девушка взяла некроманта за руку. - Пойдем отсюда. Ловить в этом месте больше нечего, если ты только не хочешь увидеть, что там стало с твоей невестой.
- Не хочу, - Кеша послушно пошел за женщиной, - ты права - некромант из меня никакой.
- Зато из тебя офигенный швейцар для демонов, - пошутила Триша и осеклась, глядя на недоброе выражение лица спутника.
- Я запомню, - отчеканил маг.
- Слушай, ежели ты так ко всему будешь относиться, то рехнешься, - демонесса укоризненно покачала головой. - Выбрось из головы все произошедшее. Нам надо отдохнуть: тебе - выспаться, а мне... подзарядиться. Что в свете чумы в этих окрестностях затруднительно.
- Отчего же, - Кеша холодно усмехнулся, - я вполне могу с этим помочь. - Рука мага легла на талию Триши.
- Э-э-э, нет, приятель. Не так, не таким образом, не при таких обстоятельствах. Все, забудь, - девица сбросила руку. - Вот только такого опыта тебе не хватало. Руки, я сказала! Так, ну все! - Триша сжала зубы и резким ударом отправила некроманта в нокаут. - Вот же хрен, - выругалась она и, тяжело вздохнув, уже в мужском обличье, перебросила Иннокентия через плечо.
- Что за день такой ездовой... - ворчал Даймон, вынося мага с кладбища. - Не понос, так золотуха! Надо завести лошадей. Или коня. Но надо!