Примечание
Приятного прочтения)
Болельщики громко поддерживают с трибун, но каждому из Воронов на это было глубоко плевать. Скрип паркета под ногами, звук каждого столкновения игроков и сдавленное пыхтение противников — только лишь это владело вниманием игроков, представляющих университет Эдгара Алана.
Стук мяча о клюшку. Один, второй. Внимательные глаза Натаниэля и остальных спортсменов прослеживают траекторию и встречаются с алыми огнями ворот. Вокруг Веснински вновь воцаряется шум. Объявляют о победе Воронов. Сокомандники Натаниэля вяло радуются, а противники негодуют из-за проигрыша, несмотря на то, что подобный исход был вполне ожидаем.
Как только было покончено со всеми формальностями, Натаниэль покинул поле, оставив журналистов на Кевина и Рико. В голове парня, пока он оголялся перед походом в душ, витала мысль о том, как же хорошо, что сегодня не его очередь отвечать на вопросы прессы. Он бы всё равно ничего нового на камеру не сказал. Максимум, что из него бы вырвалось заученное: “Спасибо поклонникам команды за поддержку! Они придали нам сил и веры в победу!” или же “Каждый миг на поле был незабываем! Я очень надеялся, что все наши старания оправдаются, и это случилось! Радости моей нет предела!“ Всё это так фальшиво, что Нат немного поёжился. Ему противно от такого откровенного вранья.
Если говорить о бесполезности этих фраз... Натаниэль никогда не слышал трибуны, никогда не улыбался смотрящим, старался не отвлекаться от игрового процесса. А если говорить про процесс... то у Младшего он полностью автоматизирован. Каждое движение. Каждый удар. Ни во что из этого Натаниэль уже давно не вкладывал души. У Веснински давно пропал интерес к матчам, исход которых всегда понятен ещё до их начала. Для парня всё уже давно стало понятно: “Команда воронов слишком сильна, чтобы делать этот спорт интересным».
По телу Младшего стекали горячие капли, смывая с него пот, как следы прошедшей игры. Старые шрамы глубокими бороздами виднелись на бледном теле, подсвечиваясь блеклой лампой душевой кабинки. У каждого своя история. У каждого своя боль. Веснински касается их пальцами, водит ногтями по коже, стараясь почти не давить. Новые шрамы же горели от прикосновений, как бы напоминая парню, что он тут, и вырывая из вороха мыслей. С губ Натаниэля срываются тихие вопросы, захламляющие его голову.
— Где я? — глаза его бегали по кафелю, в носу неприятно щипало, дыханье перехватывало. — В замке, — отвечает сам себе и снова пробегается взглядом по окружению. — Зачем я нужен? — выдыхает сбивчиво, замечая, что стена, которая ещё мгновение назад была чуть ли не в метре от ворона, теперь же в паре сантиметров от его уст, медленно запотевающая и такая холодная. — Выполнять роли. Кто я? Какая роль? — рука парня легла на плечо, нещадно сжав то. Мальчишка сжался. — Я — Натаниэль Веснински. Младший. Молодой Мясник. Я… — первый солёный ручеёк пробежался по щеке. — Чёртово Чудовище. Бездарь. Язва. Тварь. Разочарование, — перебирал «синонимы» парень, не имея возможности выбрать единственное прозванье. — Я — игрок Воронов. Натаниэль Веснински. Я — сын своего отца. Сын Балтиморского Мясника… — Натаниэль понемногу собирал себя.
Тихий скрип. Номер три покинул кабинку и направился к шкафчику с вещами. Звук пришедшего сообщения привлёк внимание Веснински, который только и успел, что нацепить боксёры. На мобильном высветилось СМС от контакта «Ич»:
«Вы закончили? Если да, то поздравляю. Не сомневаюсь, что вы победили. Жду тебя. Таблетки сами себя не выпьют»
Слабая, даже незаметная улыбка промелькнула на лице Номера Три. Его пальцы быстро напечатали ответ:
«Да, мы выиграли. Скоро буду»
Младший был настолько поглощён перепиской, что не заметил взгляда, который бросил на него Дэй, входя в душ. Зелёные глаза нападающего на несколько секунд были прикованы к защитнику и тут же скрылись за дверью душа.
Нацепив на себя тёмно-зелёный свитер и свободные чёрные штаны, Натаниэль поспешил обуться. Теперь же, когда на ногах Младшего красовались берцы, он отправился на выход из раздевалки. Неожиданно чьи-то пальцы обхватили запястье молодого Мясника, вынуждая остановиться. Это был Рико.
Кто же ещё? Он развернул Ната к себе лицом и принялся разглядывать лицо того, пугающе широко улыбаясь.
— Куда это мы уходим? А как же порадоваться победе? Наконец посетить тренировку? Я устал от того, — Рико принялся проговаривать слова сквозь стиснутые зубы, — что ты постоянно где-то гуляешь, вместо того, чтобы быть на поле. Так не годится, — на последнем предложении король уже был готов сорваться на крик.
Веснински молчал. Он никогда не любил терпеть крик в свой адрес. В какой-либо другой ситуации Натаниэль уже ударил бы командира, но не сегодня, не сейчас. У него не осталось на это сил. Шлепок. Пощёчина пришлась на щёку Третьего.
— Не молчи, когда я тебе что-то говорю! — оба парня, что полыхающий Морияма, что Нат, обратили своё внимание на звук оповещения о пришедшем сообщении. Натаниэль уставился на экран мобильного, а после показал Рико отправителя ответа «хорошо». Тот же стушевался и отпустил запястье Младшего, позволяя отправиться к машине, припаркованной неподалеку от места обитания Воронов.
Чёрный «Mercedes-Benz» уже ожидал молодого мясника. Тот вытащил из кармана связку ключей и открыл двери автомобиля. Натаниэлю всегда старался вести машину сам, поэтому, пусть и ненадолго, на его лице появилось удовольствие. Щелчок. В уши ударил шум мотора, заставляя хоть что-то в душе шелохнуться.
Дорога недолгая. Парковка около дома старшего отпрыска семейства Мориям почти заполнена. Хлопок машинной двери. Домофон. Лифт. Первый, второй, третий и последующие до пятнадцатого этажи. Мягко ступая, Веснински нашёл нужную квартиру и отворил её собственным ключиком. В жилище витала свежесть и слышалась приглушённая музыка.
— Нат, я тут, — послышалось откуда-то из кухни. Оттуда же донёсся звон и Нат причапал к другу.
Как только в голубых глазах отразился такой знакомый силуэт, Натаниэль понял, что Ичиро разливал по бокалам апельсиновый сок. Выглядела подобная картина достаточно мило, но пришедшего она вывела лишь на вялую полуулыбку.
— Привет… — парнишка уткнулся носом меж лопаток старшего и тяжело выдохнул. — Я так устал…
Поставив пачку сока на стойку, около которой стоял, наследник повернулся к мальчишке лицом и заключил в тёплые, ждущие объятия. Веснински же уложил ледяные ладони на спину Ичиро, защищённую лишь тонкой кофтой, и поднял на того глаза.
— Где мои таблетки? – именно сейчас был тот самый чертовски редкий случай, когда Натаниэль напоминал о лекарствах сам. Морияма растерялся на толику секунды, а после отпрянул от Младшего и передал ему стакан с водой и кучку разноцветных пилюль. Нат сглотнул то ли от необъяснимого страха перед медикаментами, то ли от предвкушения их принятия. Он и сам не знал. Его голова сейчас не была готова для анализа собственных ощущений. Если бы он и начал искать в себе ответы, то этот процесс бы походил на бесконечную прогулку по бездонной чёрной дыре, наполненной то какими–то шкафами, из которых то и дело выглядывали бы гниющие кости, то остатками разделанных жертв, то силуэтами родителей или ещё каких пугающих людей.
Пока Натаниэль блуждал в прострации, подготавливая себя, Ичиро взял бокалы и отнёс их в гостиную, поставив на столик перед телевизором. Его наследник пока не включал. Лишний шум даже фоном сейчас никому не нужен. Тихий кашель раздался из кухни. Морияма незаметно дёрнулся, понимая причину происхождения этого звука.
— Вот опять выпил их разом? — наследник вновь появился на кухне. На его лице читалось явное недовольство. — Скоро доиграешься. Подавишься. И мне снова придётся вести тебя в больницу.
В ответ на эти слова Веснински лишь виновато потёр руку и подал голос:
— Понял, — односложный ответ слетел с искусанных губ парня, и тот подошёл к мужчине ближе. — Какой фильм посмотрим? — сменил тему Натаниэль. — Что-нибудь серьёзное или расслабляющее?
Ичиро, немного помолчав, тяжело выдохнул и кивнул.
— Расслабляющее, — Нат взял старшего под руку и повёл его за собой, усаживая на мягкий диван.
«Нам придётся обсудить это. Рано или поздно», — подумал Ичиро, давая себе обещание. Какое это обещание было по счёту, он уже и не помнил.
Натаниэль по привычке уместился между ног Ичиро, улёгшись спиной на его живот и грудь. А Морияма позволил ему. По привычке. Несколько щелчков. Телевизор ожил, начав гудеть. Ещё несколько. Ведущий новостей что-то монотонно повествовал с экрана. Друзья оставили его на фон, а сами принялись рассуждать на тему окончательного выбора подходящего кинца. Между «Мальчиком в полосатой пижаме» и «Сумерками» — вариантами, предложенными Натом — Ичиро выбрал «Сумерки». Как-никак они хотели отдохнуть, а не испортить себе вечер историей о концлагере.
Весь просмотр был проведён в тихих разговорах и комментариях. От Натаниэля только и слышалось:
— Да. Думаю, ей вот прям самое время пойти за книгой ночью. По подворотням. Умно–умно, — брови Веснински свелись к переносице.
— Не, ну нам же нужен конфликт. Вот. Приехал Эдвард. Так было задумано, — посмеиваясь, пояснял старший.
— Да знаю я! Просто это как-то… глупо, что ли?
Ичиро было приятно, когда каждый занятный момент вызывал у Младшего хоть какую-то реакцию. Он будто постепенно оживал. Видимо, терапия помогала. Руки Веснински блуждали по ткани кофты наследника, вырисовывая на той непонятные узоры. Морияме это действо казалось настолько обыденным, что он не посчитал нужным отвлечься от просмотра.
Глядя на лицо друга, Натаниэль усмехнулся. Как только на него был направлен взгляд глубоких карих глаз, Веснински поспешил оправдаться:
— Просто очень забавно, что такая важная фигура просто смотрит со мной телек, — в ответ на это высказывание Ичиро лишь пожал плечами.
— Я тоже человек, и я тоже могу просто-напросто посидеть перед телевизором и посмотреть фильм со своим лучшим другом. Тут нечему удивляться, — Натаниэль хмыкнул на такой ответ и осушил свой бокал апельсинового сока.
— Хочу какао, — Веснински поднялся, уже готовясь пойти в сторону кухни, но его утянули обратно.
— Я сделаю. Ты должен отдыхать. Вы сегодня победили, — теперь же вставать начал Ичиро, но Нат немного надавил, заставляя старшего остаться на месте.
— Сиди. Я хочу приготовить какао, — в этой фразе Морияма пусть и не почувствовал угрозы, но подняться теперь уже и не смел. Медленно Натаниэль скрылся на кухне.
Послышались возня, шум микроволновой печи, тихое ворчание Натаниэля по поводу тугой банки с какао-порошком. Морияма приглушил звук на телевизоре, сосредоточившись на Веснински. Младший по-настоящему любил готовить, но не в такие моменты, как сегодня. Обычно он позволял Ичиро брать инициативу. Но не сейчас. Что-то изменилось. Слава медикаментозному лечению!
Веснински вернулся в гостиную примерно через десять минут, радуясь большой кружке горячего напитка. На его лице сияла улыбка, от которой Ичиро было спокойнее. Натаниэль был доволен.
***
Утро. Сопение рядом не вызвало у Ната удивления. Он разлепил веки, приподнялся на диване, а после и вовсе встал. Уложив Морияму поудобнее, Младший направился в душ, потирая глаза, чтобы проснуться. Когда тёплые, даже немного прохладные капли стекали по телу Веснински, тот постепенно пробуждался, совсем забывая о хоть какой-то усталости.
После всех процедур Натаниэль переоделся в белый халат, так нежно прилегающий к израненной коже, и тапочки, согревающие ледяные пальчики парнишки, когда выходил из ванной. Проходя мимо гостиной, парень увидел, что на диване оказалось пусто.
— Ичиро, ты проснулся? — чуть поправил накидку на диване и направился в трапезную. Там, около плиты, одетый в фартук, стоял Морияма. На сковороде у него шипела яичница с беконом, а неподалеку расположились стакан и таблетки, на которых Нат решил не заострять внимание. Итак знает, надо выпить. «Когда же этот ад кончится?» — быстро пронеслось в голове у парня.
— Пока ты лишал меня возможности помыться, я от горя даже за готовку взялся, — оба парня усмехнулись. — Иди таблетки выпей, — Ичиро качнул головой в сторону медикаментов.
Натаниэль нехотя кивнул и подошёл к стакану и медикаментам.
— Но мне уже лучше… — замешкался Младший, тут же получая от наследника удар по бедру.
— Пей, — приказал Ичиро, и Веснински пришлось проглотить пилюли. По одной.
— Бе… — по-детски скривился парень, на что Морияма лишь довольно ухмыльнулся, раскладывая завтрак по тарелкам.
Тепло. Комфортно. Быстротечно.
Примечание
Спасибо за прочтение) Дже ваших впечатлений, отзывов и критики)