Этой ночью, когда сумерки заволокли небо и звезды оросили тёмный купол, Гарри долго не мог заснуть. В какой-то степени он боялся увидеть сны, но по большему счёту… сон просто не шёл. И вот парень лежал, смотрел на звёзды, когда по соседству тихо сопел его учитель, а Букля чистила пёрышки после ночной охоты. Да, всё так, как есть – Тёмный Лорд не собирался расцепить свои когти от его души! От осознания этой противоестественной связи мурашки пробежались по спине, но всё же… Гарри по крайне мере не один. У него есть друзья. Есть люди, которых он любит. У Воландеморта же их нет. Вот почему он обязательно одолеет его! Ибо близкие – это не слабость! Это причина, из-за которой пацифист может схватиться за оружие. Толчок в развитии, дабы не закоснеть и не загнуться. Не умереть… в одиночестве.
Поттер и сам не заметил того, как сон сморил его и увлёк на другую сторону сознания. Тепло постели, тихие звуки ночи, мятежные мысли – всё потускнело перед лицом своего господина. Пролетает миг, и вот его уже будит строгий профессор! Несколько оплеух по щекам не возымели должного эффекта, а потому Снейп применил водное заклинание:
— Агуаменти! — после чего из его палочки выстрелила пара сильных струй. Гарри тут же откашлялся, резко встал, потирая нос, и попутно ища рукой свои очки.
— Кха-кха! Это что, какой-то вид пытки?
— Мне крайне жаль, что я прервал ваши… сладкие сны, мистер Поттер, но время пять утра, а значит пора приступить к занятиям, — презрительным тоном отвечал Снейп. — Скорее одевайтесь. Жду в читательском зале через пять минут! Не опаздывайте.
«Вот же вредный ублюдок!», — подумал про себя Гарри. «Небось в душе ухмыляется, да пританцовывает!»
Профессор спешно удалился из комнаты, оставляя Гарри наедине с его мукой. Парень поморщился от едва вставшего солнца, а затем заметил, что этим ранним утром встать успело кое-что ещё. Шквал смущения моментально залил лицо румянцем! Во имя Мерлина! Он что, видел? И вообще! Какого хрена этот террорист подымает его в пять, сука, утра, во время каникул, на занятия?! Смущение мигом сменилось гневом! Кровь забурлила в жилах! Ах, как же Гарри хотелось сейчас утереть этому… этому… Снейпу его большой крючковатый нос!
В итоге парень пришёл в зал через десять минут. Он был весь помят, зевал, и даже не обратил внимания на строгое замечание преподавателя:
— Ты опоздал. Минус пять очков Гриффиндору! Садись.
— У меня, вообще-то каникулы, профессор, — едко напомнил Гарри. — И плюс, я тут, вроде как "на лечении".
— Отбросьте свои пустые отговорки, Поттер. Если вы считаете, что будете здесь расслабляться, то вы в большей степени наивны, чем я предполагал, — дав свой очередной язвительный комментарий, Северус подвинул в сторону Гарри белую чашку, ароматно пахнущую кофе. — Крепкий колумбийский.
— А не вы ли часом рекомендовали мне не пить ничего из чужих рук? — настороженно взяв в руки чашку, Гарри ухмыльнулся своей маленькой победе, но всё же выпил весь напиток одним глотком. Горькая жидкость неприятно обволакивала язык, но вскоре на смену ей пришло кофейное послевкусие, и… бодрость.
— Что ж, раз ты выпил всё не задумываясь, полагаю, я должен быть польщён. Вот, — следующее, что протянул ему профессор был учебник. С виду переплёт казался обычным, но как только Гарри взял его в руки, то понял — на нём лежит какое-то скрывающее заклинание. — Страница сто пятьдесят третья.
— И я… должен выучить это? Вы это не серьёзно! — занизив голос, Гарри перешёл на шёпот. Внутри этого учебника кишели тёмные заклинания! Всё от Легилименции до Империуса.
— Напомните мне, кто не так давно чуть не сорвался, и не убил Беллатрису Лестрейндж, сами знаете каким заклинанием? Если бы вы, мистер Поттер, обладали полным объёмом знаний о подобных заклятьях, то ни за что бы не допустили даже самой мысли об убийстве! — жёстко отчитав парня, Северус встал изо стола, поправил чёрную мантию, после чего собирался уйти, но Гарри всё же успел добавить своё слово:
— Необязательно знать тёмные искусства, чтобы противостоять им!
— Так мыслят лишь глупцы.
Вот так Поттер и остался наедине с этой проклятой книгой. Тёмные секреты, естественно, соблазняли его. В самом деле, какой вред может нанести просто знание? Он же не собирался практиковать тёмную магию, ведь так? Да и мракоборцы, наверняка осведомлены обо всех тонкостях каждого из запретных заклятий.
С этими мыслями Гарри и принялся изучать сие… писание.
***
Вернулся Снейп уже к обеду. Он как-то не подумал, что надо бы покормить своего ученика, а потому сильно удивился, не обнаружив оного за читательским столом. К нему тут же подлетел местный призрак с сообщением, мол «ваш пацан просил передать, что он сейчас обитает в корчме неподалёку», дал координаты, а потом улетел.
Сам Гарри тем временем набивал желудок грибным супом и куском вишнёвого пирога. Книжку он припрятал от греха подальше, а в голове обмозговывал недавно вычитанный оттуда ритуал. "Проникновение в мысли" — уровень опасности ниже плинтуса, даже пятилетний маггл справится с ним. Вроде ничего сверх криминального: просто сплести соломенную куклу, поместить туда свой волос и волос объекта. Затем, спрятать куклу под кровать того, в чью голову хочешь залезть, (без его ведома). По прошествии одной ночи ритуал завершится, и вуаля.
Куклу он уже успел добыть, даже вплёл в неё свой волос, а вот что делать со вторым? Как незаметно "украсть" у Снейпа волос? Может у него есть расчёска? Хотя Гарри ни разу не видел, чтобы тот расчёсывался. Мерлин! Он даже не видел, как тот выглядит в пижаме!
А потом, как говорится "помянешь солнце — оно встанет", в корчму явился Снейп. Лицо его, ожидаемо, "светилось ничем". Мужчина в чёрном подошёл к Поттеру, треснул того газетой по затылку, как какую-то дворнягу, и хладнокровно процедил сквозь зубы:
— Могу я поинтересоваться, с чего это вдруг, я — многоуважаемый профессор зельеварения, должен гоняться за вами, словно мальчик на побегушках?
— Ауч! Могли бы и не приходить! Я всё равно уже собирался вернуться, — ответил Гарри.
— Воистину, не понимаю, что в вас нашёл Дамблдор? Вы такой же безответственный, как и ваш отец! — злобно плюнул колдун, на что пацан, ожидаемо, вспылил:
— Возьмите свои слова назад! Мой отец был отличным волшебником!
— Мальчишка! Ты даже не знал его! — аргументировал Снейп, а потом рассмеявшись, добавил: — Защищать мертвецов лишь из-за лести выживших трусливых "друзей" — это позиция ребёнка!
Ну, тут уж он сам напросился! Кровь в жилах так и кипела! Кулаки зачесались начистить этому зазнайке рыло! Гарри резко встал, рванул вперёд, замахнулся, но… Снейп даже в свои тридцать шесть был куда проворнее мальчишки! Кулак пролетел в миллиметре от его лица, а сам Поттер "благополучно" шмякнулся на пол.
— Эй! Здесь вам не бойцовская арена! Пшли вон! — заорала хозяйка корчмы, вытащив из чулка свою кривую палочку.
Гарри встал, попутно извиняясь за своё поведение. Всё равно то, чего он желал — он уже получил. Волос Снейпа преспокойненько присоединился к кукле в набедренной сумке. «Ух! Сегодня ночью ты у меня за всё поплатишься!»
Примечание
Здесь карочи будут идти расхождения с каноном. И чем дальше — тем их будет больше. В общем, ждите трэша. Скоро полезут "трогательные" мыслишки Снейпа, драма, стекло, романтика. После которых вы будете сидеть, реветь, и думать "утопиться или повеситься"?