***
Проснулась Лиссандра резко, как будто ее что-то выдернуло в реальность. Она поднялась на локтях и осмотрелась. В комнате было темно и тихо. Она подошла к двери, прислушиваясь к происходящему за ней. Тишина. Вдалеке слышались тихие шаги. Лиссандра распахнула дверь.
В конце коридора она увидела Алису. Та шла тихо и почти незаметно в темном коридоре. Глаза Лиссандры привыкли к темноте, и она принялась рассматривать Алису, ловя каждое ее движение. Она шла чуть ссутулившись, ее походка была шатающейся. Ее рубашка была разодрана в нескольких местах, из-за чего ткань свисала лохмотьями.
– Привет, – тихо сказала Лиссандра, когда Алиса подошла ближе.
Та устало подняла глаза и кивнула.
– Заходи, – махнула рукой Лиссандра, приглашая внутрь.
Алиса отшатнулась:
– Я лучше пойду к себе, мне надо переодеться.
Лиссандра цапнула ее за плечо, втягивая в комнату.
– Это не обсуждается, – прошипела она, конвоируя Алису к дивану. – Садись, – указала она.
Алиса устало опустилась, не поднимая взгляд. Лиссандра снова начала сканировать ее глазами. При свете лампы она увидела темные пятна крови на одежде Алисы. Под глазами у нее залегли огромные синяки. Кожа была светло-серого, болезненного цвета.
– Тебе Артем рассказал, что случилось? – хмуро спросила Алиса.
Лиссандра кивнула.
– Мне нужно осмотреть тебя, судя по крови, ты ранена, – произнесла она.
– Заживёт, – отмахнулась Алиса, – это просто царапины. Можно я пойду к себе?
– Нет, – твердо ответила Лиссандра, – снимай, – указала она рубашку.
Алиса неохотно стянула ее с себя, зажав в руках, и осталась в спортивном топе. Лиссандра достала аптечку и отобрала рубашку у Алисы, складывая ее рядом. Опустилась на корточки.
– Тебе придется раздвинуть ножки, чтобы я смогла быть ближе, – улыбнулась Лиссандра.
Алиса закатила глаза:
– Знаешь, по-моему, это реплика менее симпатичного близнеца, но не твоя.
Лиссандра пожала плечами. С ее губ не сходила глупая улыбка.
Алиса развела колени, позволяя Лиссандре встать между ними. Тело суккуба напряглось под внимательным взглядом Лиссандры. Через весь живот Алисы тянулась глубокая царапина с рваными краями. На правом плече было несколько ран, оставленных когтями. Края ран были темными. Засохшая кровь размазана везде. Лиссандра подняла на Алису хмурый взгляд. Та пожала плечами.
– Нужно все обработать, – сказала она, – потерпи, сейчас будет жечь.
Она провела бинтами, смоченными спиртом по коже Алисы, стирая запекшуюся кровь. Алиса закусила губу, когда едкая жидкость коснулась краев раны. Кожу сильно щипало. Алиса вздрогнула, когда Лиссандра стала тихонько дуть на раны.
– Ты ч-чего? – спросила она шепотом, слегка заикаясь.
– Чтоб тебе не больно было, – также шепотом ответила Лиссандра.
– Я могу потерпеть.
– Я знаю, – усмехнулась Лиссандра. – И все же.
Стерев лишнюю кровь и обработав раны, Лиссандра нанесла густую мазь и наклеила на царапины лейкопластырь.
– Нужно будет менять его два раза в день. Мазь не дам, будешь приходить ко мне. Нужно следить за цветом кожи. Не нравится мне все. Они ранили тебя когтями?
– Наверное, – пожала плечами Алиса. – Хотя, возможно, что и кинжалами, я не пыталась различать.
Лиссандра кивнула. Подняла взгляд на Алису, нежно провела пальцами по щеке, убирая выбившуюся прядь волос за ухо.
– Я волновалась за тебя, – тихо произнесла она.
– Извини, – виновато ответила Алиса.
– Расскажешь, как все было? – попросила Лиссандра.
– Артем же всё передал, – неохотно протянула Алиса.
– Хочу услышать, как это было для тебя, – сказала Лиссандра, не поднимаясь с пола. Ладони она положила на колени Алисы.
– Сначала все было как обычно, – начала она. – Нас немного беспокоило, что связь оборвалась, но ничего нестандартного не происходило, поэтому мы не вернулись обратно. Существа были агрессивными. Очень. Насколько я их могла видеть, у них вообще никаких разумных мыслей и действий не наблюдалось. Они жаждали убийства.
Алиса замолчала. Лиссандра не торопила, слегка поглаживая ее колено.
– Я так испугалась, когда Артем отлетел и не поднялся. Не знаю, как это произошло, но меня будто затянуло в воронку. Внутри разрослась пустота. Мне было холодно. Я схватила за горло первого попавшегося. Тогда он распорол мне живот. Я чувствовала в нем энергию, и мне было необходимо ее получить. Первого, я не помню, как опустошала. Опомнилась, только когда труп второго стукнулся о землю. Меня это оглушило. Но был третий, и я понимала, что если остановлюсь сейчас, то драться не смогу из-за энергии, которая просто переполняла меня. А Артем был без сознания. Я вытягивала из оставшегося существа энергию медленно, по капле, он сопротивлялся, но я была значительно сильнее. Артем откинул меня, не знаю, когда успел прийти в себя.
Алиса прикрыла глаза и тяжело вздохнула.
– Энергия во мне бурлила. Я чувствовала себя вулканом, который вот-вот взорвется. Я боялась даже находиться рядом с Артёмом, не то, что ехать в машине. Я отправила его домой и ушла в лес. Мне надо было обернуться. Я сменила обе формы минут за сорок. Стало легче.
Она снова замолчала. Лиссандра спросила:
– Устала?
– Да, но не только из-за этого.
Лиссандра вопросительно подняла бровь.
– Я… – сбивчиво начала Алиса. – Я все ещё не отблагодарила тебя за кольчугу.
– Это был подарок, – хмуро сказала Лиссандра.
– Я знаю, – кивнула Алиса. – Значит, у меня тоже есть для тебя подарок.
Она засунула руку в карман, вытаскивая что-то, зажатое в кулаке. Вытянула руку вперёд, разворачивая ладонь. На ней лежал прозрачный кристалл с черным шнурком.
– Боже, – ахнула Лиссандра. – Это то, что я думаю?
Алиса кивнула.
– Ты смогла его создать с помощью энергии вампиров?
Та покачала головой:
– Так это были вампиры… Нет. Для таких амулетов может использоваться только магическая энергия из собственного резерва. К тому же, любая другая энергия для меня чужеродна. Это как, – она задумалась, подбирая слова, – как будто ты съела что-то испорченное. Вроде и сытая, а чувствуешь себя отвратительно, и внутренности просятся наружу.
– Забавное сравнение, – усмехнулась Лиссандра. – Если честно, я даже не знаю, как тебя благодарить, – серьезно произнесла она. – Теперь я понимаю, насколько эта вещь дорогая во всех смыслах. Хотя от тебя она бесценна.
Лиссандра провела пальцами по грани кристалла. Внутри играли красное и голубое пламя, будто соревнуясь между собой.
– Вау… в первый раз он был красным, а сейчас…
– Красная – это кровь. А моя магия голубая, – ответила Алиса. – В тот раз в крови было слишком мало магии, поэтому пришлось использовать ещё и кровь вашего отца. Сейчас все наоборот. Понадобилось очень много магии, и совсем немного крови.
– Он прекрасен. И подозреваю, что этот в разы мощнее предыдущего. Если уж тот спас Артёму жизнь и не позволил заразиться, то не знаю, на что способен этот, – сказала Лиссандра, надевая амулет.
– Надеюсь, что тебе и не придется это узнать, – серьезно произнесла Алиса.
– Надеюсь, – кивнула Лиссандра и обняла Алису, – спасибо, – прошептала она куда-то в шею.
Лиссандра глубоко вдохнула запах Алисы, прикрывая глаза. Тело Алисы напряглось под чужими руками. Она задержала дыхание. Лиссандра осторожно коснулась губами бледной кожи, под которой часто билась горячая жилка.
– Лиссандра, не надо, – прошептала Алиса, мягко выпутываясь из объятий и шагая по направлению к двери.
– Алиса, – протянула Лиссандра, зарываясь пальцами в волосы и поднимаясь с пола. До этого момента она не ощущала, насколько он холодный. – Алиса, – повторила она, – сколько ты ещё будешь бегать от меня?
– Я не самая подходящая компания для тебя, – грустно улыбнулась Алиса. – Тем более в этом плане. Ты заслуживаешь лучшего.
Алиса открыла дверь, как вдруг та моментально захлопнулась.
– Я не разрешала, – хмуро прозвучало сзади.
Алиса усмехнулась, разворачиваясь.
– Я сама решу, что для меня лучше, ясно? – зло прошипела Лиссандра, подходя ближе.
– Предельно, – кивнула Алиса, опустив взгляд на ее губы.
Лиссандра подошла впритык, вынуждая Алису упереться в закрытую дверь. Уперлась руками в стену возле ее плеч, не позволяя ей сбежать.
– Попалась, – улыбнулась Лиссандра, глядя прямо ей в глаза.
Алиса чуть склонила голову и прищурилась, внимательно изучая лицо Лиссандры, будто видела впервые. Взгляд Лиссандры блуждал по ее губам. Воздух вокруг наэлектризовался. Казалось, его можно потрогать руками и пропустить через себя его разряд. Лиссандра облизала пересохшие губы, положила руки на плечи Алисы, медленно погладила шею, затылок, зарываясь пальцами в ее волосы.
– Доверься мне, – прошептала она, поднимаясь на носочки и накрывая губы Алисы своими.
Они были искусанными и немного обветренными. И при этом безумно нежными. Они ласкали так нежно и осторожно, что все мысли Лиссандры вылетели из головы. Алиса положила руки ей на талию, крепко прижимая к себе. В то же мгновение Лиссандру накрыла волна чужих эмоций. Жар. Желание. Страсть. Лиссандра чувствовала, как Алису колотит мелкой дрожью. Она пыталась сдерживать бешеную волну собственных эмоций.
Желание и напряжение, копившееся между ними так долго, требовало выхода.
Алиса провела языком по губам Лиссандры, углубляя поцелуй.
Лиссандра вцепилась пальцами в голые плечи Алисы, стараясь удержаться и наверняка оставляя синяки на нежной коже. Ее ноги стали ватными. Тело предавало ее.
Жар внутри разрастался, скапливаясь внизу живота. Лиссандра уже не могла отличить, чье сердце так бешено колотится. Не хватало воздуха. С губ Лиссандры сорвался стон. Она отстранилась, стараясь отдышаться.
Алиса прикрыла глаза, оперевшись затылком в дверь. Ее грудь часто вздымалась в такт сбитому дыханию.
– Прости, – тихо проговорила Алиса.
– Что? За что? – недоуменно спросила Лиссандра.
– Нам не стоило этого делать.
– Ты больше не чувствуешь ко мне того, что раньше? – грустно спросила Лиссандра, исподлобья глядя на нее.
– Это не имеет значения, – мотнула головой Алиса. А Лиссандру накрыла волна чужой тоски.
Алиса мягко убрала ее руки со своих плеч, нежно поцеловала ее ладони и выскользнула в приоткрывшуюся дверь. Лиссандра чувствовала отчаяние, исходившее от Алисы, но не могла понять ее реакцию.
– Прости, – виновато повторила Алиса, бросив короткий взгляд.
Она тихо просеменила по коридору к своему чердаку. За спиной что-то громыхнуло. Она вздрогнула, но не обернулась.
Алиса громко хлопнула дверью своей комнаты, зашвыривая раздражающую рубашку куда-то в темноту. Свет она не зажигала. С пробуждением природы суккуба появились некоторые плюсы – в человеческой форме она прекрасно видела в темноте.
Она на ходу стягивала с себя обувь и оставшуюся одежду. В итоге кроссовки и носки оказались разбросанными по комнате. Штаны упали возле кровати. Возле входа в ванную Алиса скинула белье, забираясь в душевую кабину и врубая на полную мощность холодную воду. Ледяные струи яростно били по телу. Кожа моментально покрылась мурашками.
А внутри не угасал огонь. Алиса чувствовала, что ее переполняет собственная магия, несмотря на события ночи. И абсолютно новые для нее ощущения.
Кожа горела изнутри. А от холода воды уже стучали зубы.
Алиса опустилась на пол и прикрыла глаза, прислонившись к стенке душевой. В голове всплывали непрошенные картинки и ощущения в теле, от которых под кожей пробегал ток.
Голодный взгляд Лиссандры.
Требовательные губы.
Нежные пальцы в волосах.
Ощущение любимого тела под ладонями.
Алиса распахнула глаза. Вертикальные зрачки обрамляло голубое пламя, играющее внутри радужки.
Вода не помогла. Алиса тяжело поднялась, выключая воду. Выжала густые волосы. Прошлепала мокрыми босыми ногами в комнату, оставляя разводы на полу. Кое-как натянула на мокрое тело штаны и кроссовки, достала из шкафа другую рубашку, с трудом застегивая пуговицы заледеневшими пальцами.
Огонь не угасал в глазах Алисы. Она выскользнула из комнаты, тихо перемещаясь по коридорам здания.
Выйдя на улицу, она поежилась от утренней прохлады. С волос все ещё капало. Рубашка на спине была влажной, охлаждая кожу ещё больше. Алиса обняла себя руками, направляясь в сторону леса быстрым шагом.
На уже знакомой лесной поляне она судорожно стянула мокрую одежду и упала на колени, моментально выпуская магию, бьющуюся внутри. Воздух вокруг сгущался. Тонкими иголочками закололо каждую клеточку в теле.
Тело разорвало на тысячу осколков, в ту же секунду собирая вновь. Огромные мощные крылья распростерлись метра на три в стороны. Алиса поднялась с колен. В этот раз превращение было очень быстрым. Самым быстрым. И оно нисколько не уменьшило тот поток энергии, который бурлил внутри.
Огромный демон взмахнул крыльями, затем ещё, снова и снова. Оторваться от земли не получалось. Алиса чувствовала себя ребенком, который учится ходить, но не знает, с чего начать. И рядом нет никого, кто бы направил.
Она пробовала ещё и ещё, складывая крылья и вновь распахивая их. Разбегалась и прыгала, размахивая крыльями.
Алиса злилась. У нее не получалось расслабиться. Внутри как будто натянулась струна. Превращение далось легко, но что делать, чтобы избавиться от чувств, бурлящих внутри, она не знала.
Привычный мирок, в котором все стабильно и подконтрольно, рушился.
Алиса начала обращаться обратно. Все кончилось быстрее, чем она ожидала. Кажется, весь секрет в запасе собственной магии. И восстанавливается она не сном и отдыхом. Демон секса нуждается в особых ощущениях для восполнения энергии.
– Черт, – выругалась она, натягивая одежду обратно.
Несколько пуговиц Алиса застегнула неправильно, из-за чего рубашка стала сползать с плеча. Грубая ткань штанов неприятно терла обнаженную кожу. В кроссовках хлюпало. Алиса поморщилась, опускаясь на землю и укладываясь на спину. Ночное небо уже уступило место солнышку, которое уверенно выплывало из-за горизонта, начиная согревать землю и живых существ. Сонные звёзды ещё не до конца покинули небосвод. Прекрасный вид. И лёгкая прохлада летнего утра. Алиса прикрыла глаза. Злость потихоньку отступала.
Размеренный вдох и выдох.
Жар в теле утихал медленно, тягуче расползаясь до самых кончиков пальцев. Губы все ещё горели.
Вдох и выдох.
Алиса открыла глаза. Зрачки стали круглыми, но еще слишком широкими. Радужка почти потухла, возвращая себе привычный серый цвет. Алиса поднялась, направляясь в сторону лагеря.