Глава 9. Мерлин, Гермиона!

Примечание

Мне очень нравится дружба Драко и Гермионы. Поэтому пока многие главы сосредоточены на этом.

Холодный ветерок беспощадно трепал платиновые волосы юноши, что не обращал на это никакого внимания. Редкие прохожие с любопытством поглядывали на него, но не решались подойти.

И было бы странно, не вызови он удивления. В дорогом кашемировом пальто антрацитового цвета, резко контрастирующем с его волосами. Ботинки из итальянской кожи и идеально отглаженные брюки. Истинный англичанин и аристократ.

Молодой человек стоял, оперевшись на ствол дуба во дворе, и наблюдал за подъездной дорожкой. Выражение его лица явно указывало, что Малфой делает одолжением всем, находясь здесь. Однако взгляд с каждой минутой становился все более недовольным.

На улицу уже опускались сумерки, а юноша продолжал неподвижно стоять. И когда его терпение было на исходе, а на ночном небе показались далекие и блеклые звезды, к дому подъехало такси.

— Ну наконец-то, она соизволила явиться, — раздраженно, старательно скрывая облегчение, прошипел и отлепился от дерева.

А в это время из такси выскочила девушка, с трудом удерживающая два огромных пакета. Увидев эту картину, юноша выругался и поспешил навстречу, желая вставить этой неугомонной дамочке мозги на место.

— Спасибо, подождите пару минут, я занесу сумки и приду за остальным, — мило прощебетала Гермиона и удивленно приоткрыла рот, увидев бывшего сокурсника. — Драко, привет. У тебя что-то срочное? Можешь подождать немного, пока я разберусь с покупками.

И она разжала ладонь, протягивая ему ключи, на что парень только закатил глаза и прорычал:

— Гр-р-рейнджер, ты издеваешься! Марш в дом.

И пока самая умная ведьма столетия хмурилась, пытаясь понять причины этой вспышки гнева, Малфой забрал у нее пакеты, которые оказались довольно тяжелыми и пошел к дому.

Гермиона направилась за ним, не став спорить. Занеся все покупки в дом, Малфой сложил руки на груди и хмуро посмотрел на беременную гриффиндорку, присевшую устало на диван.

— Скажи мне, Грейнджер, ты совсем растеряла свои мозги во время беременности? — не дав ей и рта раскрыть, ехидно протянул. За потраченные нервные клетки и время он собирался отыграться, включив ехидство на максимум. — Или это радость от встречи с Поттером отправила твой здравый смысл в отпуск?

— Я не понимаю, о чем ты говоришь. Можешь объяснить без загадок, у меня нет сил сейчас их разбирать.

— Хор-рошо, давай без загадок, как ты выразилась. Хотя как по мне, все предельно ясно. — И резко перейдя на серьезный тон, спросил, — ты где была? Солнце уже село два часа назад, фонари в этом районе горят через один. Неужели не понимаешь, что нельзя так рисковать.

— Ты прав, но я приехала на такси, ничего страшного не произошло ведь, — потерла лоб Гермиона, прекрасно сознавая правоту друга. — А что ты здесь дела…

— Я еще не закончил. За покупками можно отправиться и днем. Кстати о них. Вроде я и Поттер тебе ясно дали понять, что поможем тебе в любое время. Так какого Салазара ты тащила эти сумки сама! Наняла бы грузчика, позвала Поттера или меня. Оформила бы все курьером. Но не несла бы тяжести в твоем положении!!! Где твоя рассудительность, Грейнджер.

Он не кричал, даже голос не повысил. Просто говорил тихо и очень спокойно, очень-очень. А это был явный признак его волнения и еле сдерживаемой ярости. Гермиона понуро опустила голову, растроганная такой заботой.

Живя одна, она забыла, что такое забота. Привыкла всегда полагаться только на свои силы. В школе она руководила мальчишками, которые и слабую девушку в ней не видели. Да и магия легко помогала справляться с какими-то бытовыми трудностями. Когда они искали крестражи, опять Гермиона должна была позаботиться о провизии, защитных чарах, планах на будущее. На её хрупких плечиках всегда лежала огромная ответственность.

В отношениях с Роном тоже было все грустно. Гермиона ощущала себя матерью взрослого ребенка, которого нужно контролировать и оберегать от тягот взрослой жизни. Про внимание к ее переживаниям и сложностям даже говорить не стоит. И нет, Рональд очень хороший парень, только вот простой и инфантильный, не желающий брать ответственность за кого-то еще.

Только год назад девушка почувствовала каково это, когда о тебе заботятся. Помогают решить вопросы, разделяют обязанности быта и готовы уважать личные границы, интересы.

— Прости, ты прав. Было глупо с моей стороны переносить такие пакеты, просто я привыкла уже к ним и не оценила возможные последствия. В следующий раз найму курьера.

— То есть вариант позвать на помощь ты даже не рассматриваешь? Вот она, хваленая упертость гриффиндорцев.

— Скорее здравый смысл, — Гермиона пожала плечами и постаралась спокойно объяснить свою точку зрения, — скоро я стану нести ответственность не только за себя, но и за двоих детей. Не могу ведь каждый раз бежать к тебе, Гарри или кому-то еще за помощью. Нужно рассчитывать на свои силы. И я тебя услышала, сделала выводы, постараюсь исправить ситуацию.

— Ладно, с этим разобрались. Теперь перейдем к твоей поздней прогулке.

— Малфой, ты ведешь себя, как деспотичная мать. Мне стоит начать переживать за твое эмоциональное состояние? — и рассмеявшись, она пошла на кухню.

Блондин только покачал головой. Сейчас он даст ей успокоиться, а потом уже так просто не отстанет.

****

— Итак, что ты хотел? Ни за что не поверю, что сам Драко Малфой решил побыть моей сиделкой.

— Правильно, не верь такому кошмару. А я же пришел уточнить у вас, мисс Грейнджер, в какой день недели мне прийти с результатами в парк? Вы указали время, но совсем забыли про дату, — деланно серьезно проговорил юноша и немного наклонил голову. Хитринки в глазах выдавали его истинное настроение.

— Нет! Я действительно забыла указать день?! — неверяще воскликнула Гермиона, раскрыв от изумления глаза и сжав ладони в кулачки. Смех Малфоя был ей ответом. — О не-е-е-ет, это ужасно.

— Да ладно тебе, Грейнджер. Витаминчики и несколько упражнений вернут тебе память… Наверно.

— Хватит издеваться, — она легонько стукнула его по плечу. — В субботу. Ведь остальное время у тебя занятия почти до обеда, а отвлекать в единственный выходной было бы невежливо с моей стороны.

— Какая правильная девочка, вы только посмотрите. Ну, в субботу, так в субботу. А сейчас вернемся к твоему сегодняшнему поведению.

— Профессор Малфой, не пытайтесь меня запугать таким тоном. Перед вами лучшая ученица Хогвартса.

Малфой не выдержал и рассмеялся первым, настолько она сейчас напоминала ему третий курс. Уверенный взгляд, прямая спина, вздернутый подбородок и немного нахмуренный лоб. Прям вся такая умница.

Он смеялся настолько открыто и заразительно, что Гермиона присоединилась к нему. Как давно она так искренне не веселилась.

— Уговорил, расскажу, — отсмеявшись, заговорчески прошептала девушка, наклонилась поближе к заинтересованному лицу и выдала. — С работы я возвращалась. С работы.

Такого наследник рода Малфоев точно не был готов услышать. Он вмиг посерьезнел, сел ровно, сложил руки на груди и постарался препарировать взглядом.

— Какая работа, Грейнджер!?

— Обычная, — легкое пожатие плечиками. — Нужно как-то жить и думать о будущем. Пока я не хочу возвращаться в волшебный мир. Поэтому нашла работу без специального образования у маглов. Репетитор французского языка для детей. Я окончила курсы и нашла недалеко от дома клиентов.

— Ты молодец, но как долго собираешься работать?

— Еще пару месяцев смогу точно. А там есть несколько идей. Надеюсь, ты удовлетворил свои замашки диктатора.

Драко кивнул, с еще бОльшим уважением смотря на девушку, что с улыбкой пила чай и гладила свой живот.

Примечание

Что ж, пора спокойствия заканчивается. Переходим в следующей главе к интересностям)