Примечание
Что-то все пишут драбблы и мне тоже захотелось)
А ещё это просто ужасный месяц, гспд, когда уже там отдыхать можно будет Т_Т
ПБ как всегда – первые люди, ну и приятного чтения^^
Несмотря на всю невыносимость червовых, убеждать эти ребята явно умели… Иначе как ещё объяснить эту спонтанную вылазку к реке, с предположительной ночёвкой, костром и мясом? В стороне не позволили остаться даже Куромаку, тем более после того, как Феликс спалил трефа за необычным хобби, когда второй, закончивший свои бесконечные горы важных дел, решил немного попрактиковаться в игре на гитаре.
Да уж, за эту неделю Куромаку обсуждали все кому не лень. Вару не упустил возможности острить при каждой встрече, практикуясь в остроумии, Габриэль замучил вопросами, Феликс задолбал просьбами сыграть, а остальные… Остальные, впрочем, отнеслись к этому более спокойно, но всё равно поглядывали на второго с явным удивлением.
Вот и сейчас, стоило королю войти на кухню, как шушукающиеся Зонтик и Феликс в момент прекратили секретничать, отпрянув друг от друга. Щёки трефового валета горели ярким румянцем, и парень буквально пытался слиться со стеной, а вот червовый напротив, смотрел в холодные серые глаза с вызовом, сжимая ручку шампура на манер шпаги.
— Ну и чего ты хочешь, вымогатель? — беззлобно поинтересовался блондин, откладывая «оружие» к остальной семёрке.
— Понятия не имею о чём ты — проигнорировал намёк Феликса Куро — А разве мы не решили, что будем жарить на решётке?
— Ну… Мы решили взять их для зефира — произнёс Зонтик, наконец взявший себя в руки — Куромаку, а ты… Разве ты не будешь переодеваться?
И действительно, в отличии от остальных клонов, сменивших гардероб на шорты и футболки с лёгкими кедами, серый кардинал был единственным, кто оставался верен классическим брюкам и рубашкам до победного конца. Даже Зонтик перестал осуждать шутки Вару, поскольку благодаря ним Куро хоть ненадолго облачался в нормальную, лёгкую одежду.
— Зонтик прав, у тебя удар будет раньше, чем мы до места доберёмся!
— Да переоденусь я, переоденусь. Однако и вам рекомендую сменить бриджи на брюки. Тепло теплом, а клещей никто не отменял.
— Но тогда нам будет неудобно играть в твистер!
— Я и так не собирался в него играть…
— Ну уж нет! — встрепенулся червовый — играют все! Но если тебе так уж не хочется, то…. То можешь сыграть нам на гитаре!
— И это ещё я вымогатель? — усмехнулся король — Ладно, посмотрим… И да, лучше поторопитесь, через пятнадцать минут подъедет машина.
Машина и правда приехала очень быстро, но трефы и червы всё равно уложились вовремя. Загрузив пару большущих сумок в багажник, друзья расселись по местам и под радостное щебетание Феликса и Ромео, наконец отправились к остальным.
Поездка была недолгой, прошло всего минут тридцать, а город уже остался позади, скрытый вереницей бескрайних полей и редких перелесков. Старенький мост через плотину вёл прямиком к поросшему густотравом берегу с удобными спусками к реке и уже обустроенными местами для отдыха на природе. По крайне мере кирпичей было достаточно, чтобы можно было сложить солидный мангал, а чего ещё для счастья надо? Также порадовало наличие длинного стола, компанию которому составляла пара длинных, добротных скамеек. Чуть поодаль, Данте и Габриэль пытались приделать к берёзе самодельный умывальник, вырезанный из пятишки, но допотопная приблуда не желала крепиться. Пиковые занимались переделкой мангала. Было видно, что изначальный вариант был меньше раза в два и судя по загнанному шутнику, эта парочка явно обнаружила место, откуда и перекочевала большая часть бэушного материала.
Спустя ещё минут двадцать, на берегу появилось некое подобие лагеря. Палатки со спальниками были извлечены, стол полнился емкостями с едой, «мангал» был официально достроен и пришло время распределять обязанности. Как раз перед этим, подмигнувшие друг дружке Ромео и Вару спешно удрали и когда Куро перестал возмущённо орать на беглецов, роли были слегка перераспределены. Феликс и Габриэль занялись столом. Овощи и фрукты предстояло ещё нарезать, да и мясо само себя не разложит. Куромаку и Данте занялись установкой палаток, а Пику и Зонтику выпала честь отправиться на поиски хвороста. Благо сразу за дорогой начинался небольшой лес.
Пиковый решительно потянулся за топором, безмолвно давая понять, что поленья будут на нём, в то время как валет должен искать сухие ветки для растопки. Зонтик не был против такого расклада, поэтому побродив некоторое время вместе, парочка всё же разделилась. Валежника и сухостоя было достаточно, так что парням не пришлось сильно углубляться и по очереди, эти двое натаскали вполне приличную кучу.
Смерив задумчивым взглядом плоды совместных усилий, треф решил, что принесёт ещё охапку и всё, этого явно будет более чем достаточно. Поэтому стянув у Феликса половинку огурца, валет бросился в сторону зарослей, ловко перепрыгнув покрытую мхом корягу. При свете дня тут было совсем не страшно, а пение птиц и шум со стороны их стоянки придавали какого-то несвойственного шестому энтузиазма. Впрочем, хорошее настроение было абсолютно у всех, даже у Куромаку, который под счастливые вопли Феликса и Ромео всё же привез с собой гитару…
Внезапный рык моментально разрушил умиротворяющую атмосферу, заставляя Зонтика привычно насторожиться. Было слышно, как это существо ломает ветки и матерится сквозь зубы… Стоп…
«Так, животные вроде не разговаривают… Ну да, совершенно точно – не разговаривают. В таком случае это может быть человек, но что делать? Вдруг он опасен? Или… ему может быть нужна помощь… Ох, я ещё и ушёл дальше обычного…»
И словно прочитав мысли валета, неизвестный в очередной раз рванул ветки, ломая по меньшей мере с десяток, после чего последовал уже знакомый рык и очередная партия грязных ругательств. Собрав волю в кулак, треф всё же двинул на звук и каково-же было его удивление, когда его взгляду открылся стоящий на носочках пиковый король, волосы которого безнадёжно запутались в ветках какого-то полусухого дерева. Валету очень хотелось узнать, как это произошло, но поскольку шевелюра старшего зацепилась явно выше отметки роста рогатого, то короля следовало незамедлительно спасать.
Услышав чужие шаги, Пик резко обернулся, о чем, незамедлительно пожалел, зашипев на манер раздраконенного кота. О помощи пиковый просить не собирался, однако и выбраться из этой страшной ловушки своими силами, был явно не в состоянии. Быстро оглядевшись, Зонтик заприметил высохший ствол какого-то белого дерева и незамедлительно бросился к нему, надеясь использовать его на манер подставки для короля. Валет явно не рассчитал собственные силы, но через три неудачных попытки, всё же дотащил находку до балансирующего на носочках Пика.
— Спасибо — едва слышно произнёс Восьмой, благодарно глядя на трефа, пытающегося зачем-то влезть на поймавшее его дерево — Да лучше за ножом сбегай, проще отрезать.
Однако Зонтик это предложение проигнорировал, наконец вскарабкавшись на сучковатый ствол. Комментировать эти слова шестой не спешил, однако даже мысль о том, что хоть немного длинны пропадёт, а то и эти забавные рожки исчезнут, вызывала иррациональное чувство недовольства. Нынешний облик короля валета очень даже устраивал и Зонтик был готов преодолеть страх высоты, только бы восьмой сохранил свои волосы.
Шажок, ещё один. Сесть и попытаться двигаться дальше ползком, самое главное не смотреть вниз. Отлично, ещё пара движений и нужная ветка! Сдавшийся на милость трефа Пик заметно притих и если Зонтик сражался со своим страхом, то Пик мысленно прощался с шевелюрой, а то и со скальпом. Ведь он не сможет просто стоять на месте, если это голубоглазое недоразумение сорвётся и полетит вниз. Тут в любом случае нужно прыгать, да ловить. И вовсе не страх перед Куромаку и Феликсом стоит первой причиной подобной жертвенности…
— Есть! — доноситься радостный возглас сверху и Пик чувствует, как его волос ласково касаются чужие пальцы, умело отделяя спутавшиеся прядки друг от друга, добираясь до особенно крупных и бесформенных колтунов, намертво примотавшихся к тонким, но на удивление упругим и крепким, шипастым веточкам — Пик, а… Может тебе одолжить расчёску?
— Зонтик… — выдохнул король, пытаясь отыскать в себе если не волны гнева, то как минимум нотки раздражения, которых тоже отчего-то не нашлось — Ты ведь понимаешь, что тебе ещё оттуда слазить?
В ответ напряжённое молчание.
— Зонтик?
— Я… Я н-не слезу…
— Как это не слезешь?!
— Я… Ну, я… — путался в словах треф, при этом продолжая вызволять из плена волосы старшего — Я вниз посмотрел…
— И?
— И не могу пошевелиться…
— О боже… — тяжко вздохнул восьмой — Вот зачем ты вообще туда полез, я ведь говорил, что ничего страшного, если мы просто обрежем…
— Но мне бы всё равно пришлось лезть…
— Ты мог позвать Феликса.
— А… Ты бы не рассердился?
И правда, меньше всего Пик хотел, чтобы кто-то из остальных увидел его в таком плачевном, позорном состоянии. К шуткам про расчёски прибавилась бы пара новых, Зонтик был однозначно лучшей кандидатурой.
— Ладно, сейчас придумаем что-нибудь.
Провозившись с непослушными волосами ещё немного, треф всё же освободил Пика и тот, получив возможность нормально двигаться и не держать голову задранной к верху, моментально схватился за гудящую от напряжения шею. Слегка помассировав болезненный участок тела, пиковый выдрал из волос остатки древесины и решительно шагнул к ветке, на которой застрял валет.
— Падай — произнёс рогатый, выставляя руки так, чтобы перехватить стремительно летящее вниз тело.
— Ч-что? — округлил глаза Зонтик, явно не понимая чего хочет от него пиковый король.
— Перестань держаться, я поймаю тебя.
— Но…
— Зонтик.
И всё. Этого требовательного тона, не терпящего возражений, было достаточно, что бы руки шестого ослабили хватку и он сломанной куклой полетел вниз. Момент падения был просто невероятно страшным. Настолько, что глаза закрылись в самом начале, но вместо ожидаемой встречи с землёй, произошла не менее ожидаемая встреча с Пиком, который и вправду поймал. Хотя могло ли быть иначе, их лидер всегда исполнял всё, о чём говорил.
— Ну вот и всё — тихо произнёс рогатый, прижимая к себе хрупкое тельце — Знаешь, а эта ветка принесла нам много проблем…
— Угу — согласно кивнул треф, рискуя приоткрыть глаза.
— Не знаю как ты, а я просто жажду мести… Как думаешь, хорошо гореть будет?
— Думаю, неплохо — улыбнулся треф — П-пик, а ты… Ты не поставишь меня на землю?
После этих слов, король едва не бросил бедолагу на землю, благо вовремя взял себя в руки, аккуратно поставив голубоглазого напротив себя. Чёрт, он и не заметил, что всё это время держал мальчишку на руках, вот уж кому не помешает нарастить на костях хоть немного мяса… Хотя худоба трефу шла, она была естественной и не казалась болезненней, но всё равно, после туши Вару, которого Пиковый периодически таскал за шкирку, Зонтик был той ещё пушинкой…
Неловкая пауза сменилась мерным постукиванием топора и вскоре пиковый король и трефовый валет уже дружно тащили немаленькую ветку к костру, для свершения общей мести.