Близнецы день и ночь трудились над самыми разными изобретениями. Самовзрывающееся подслушивающее устройство (СПУ) было отклонено ещё на моменте задумки – Уизли хотели, чтобы оно взрывалось от набора слов-триггеров, надеясь устранить Александру, однако ж она, по-видимому, молчала всегда, даже когда находилась в комнате Джинни одна (Джордж и Фред посменно прислушивались, невзначай усаживаясь в ближнее к двери кресло – к счастью, комната Джинни была на первом этаже Норы). Кроме того, они не нашли способ перезаписывать слова на СПУ – а так хотелось использовать наработку для продажи. Тогда Фред предложил создать чернила, которые могли упорхнуть со страницы книги и перенестись на кусок пергамента, но Джордж припомнил, что девушка пользуется только собственным карандашом.
– А почему бы не подарить ей чернильницу и перо в таком случае? – продолжил Фред.
– Странный подарок. Нет, думаю, она что-то заподозрит. Хотя что-нибудь подсунуть ей под видом подарка – неплохая идея.
Близнецы притихли, погрузившись в размышления. Спустя пару минут Джордж задумчиво протянул:
– А ведь дневник… Всё гораздо проще: мы можем стащить дневник. Нужно только выяснить, когда она берёт его с собой, а когда – оставляет.
– И если оставляет, то прячет ли? И как хорошо?
Мальчики переглянулись и одновременно ухмыльнулись:
– Джинни!
– Я не собираюсь вам ничего рассказывать! – Джинни Уизли поморщилась. Выслушав пару вопросов от близнецов и видя недобрый блеск в их глазах, она сразу всё поняла. – Вы что-то задумали, и участвовать в этом я не буду.
– Нам нужна только информация, – начал Фред.
– Да! Самой тебе ничего делать не придётся.
– Я даже отношения к этому иметь не хочу!
– Тс-с! – зашипел Джордж. – Тише, а то ма точно узнает.
– И поделом! Вам обоим влетит!
Девочка поднялась с кресла, собравшись выйти в сад, но близнецы неотступно кружили вокруг, как стайка койотов.
– Это не какая-то шалость…
– Мы выполняем важное дело! – Фред придержал сестру за плечо.
– И какое же?
– Мы думаем, что… – Джордж выразительно кашлянул, и его брат кивнул: – В общем, мы просто защищаем нашу семью.
– У вас всегда есть веская причина, которая, как правило, сводится к тому, что вам двоим скучно, – Джинни была непреклонна. – Да, Александра немного странная…
– Пугающая? – возник над её правым плечом Джордж.
– Чокнутая? – вторил Фред над левым.
– Абсолютно точно тёмная ведьма, – сказали они в один голос, и сестра раздражённо махнула рукой:
– Всё, я не скажу вам ни-че-го! Сначала дневник, потом ещё и письма тащить начнёте…
– Письма? – глаза Джорджа озорно сверкнули, и Джинни прикрыла рот рукой. Правда, уже было слишком поздно. – Прекрасно!
– Кстати, раз на то пошло… Почему бы нам не следить за ней? Сделаем, скажем, око и спрячем его где-то…
– Это, вообще-то, и моя комната тоже! Я всё расскажу маме…
– Ну, она ничего не найдёт… – Фред пожал плечами. – Насколько проще было бы, если бы ты рассказала нам о дневнике… И для тебя тоже проще, Джинни.
Девочка насупилась, глядя то на одного, то на второго брата, а после вздохнула:
– Что вы к ней так прицепились? Она, вроде, ничего. Я не заметила, чтобы она делала что-то… странное. Или необычное. С ней даже бывает весело…
– Весело? – Джордж рассмеялся. – Она молчит всё время, как с ней может быть весело?
– Кроме того, тёмные маги умеют быть скрытными, так что если ты чего-то не заметила, это не значит, что ничего не было.
Младшенькая вздохнула тяжелее прежнего, протиснулась между близнецов и скользнула на улицу. На солнце Джинни выглядела, как маленький огонёк: и её рыжие волосы, и медово-карие глаза ярко вспыхивали. Близнецы последовали за ней, тоже превратившись в два костерка.
– Джинни, мы своего добьёмся… – продолжил Джордж.
– И мы, к тому же, твои братья. Как ты нам можешь не верить?
–Вам никто не верит… – бросила она через плечо, завернула за угол дома и вдруг встала, как вкопанная. – Хм…
Как и всегда, на горизонте маячили намеревавшиеся вернуться гномы, но садовой ограды не преступали: злились, скалили картофелеобразные лица, топали ногами – и ничего. Напротив них, по другую сторону забора, стояла Александра, уперев руки в бока. Лёгкий ветерок подхватил её мышиного цвета волосы, обычно собранные в косу или пучок, сегодня – распущенные, и они красиво заблестели в закатном свете, отливая серебром. На голове красовался венок из каких-то цветов нежно-фиолетового цвета, ими же была густо обвита ограда, так, что сладкий лёгкий запах доносился и до крыльца Норы.
– А… Что это? И зачем она это сделала? – пробормотал Фред, и Александра обернулась на звук. Лицо у неё было крайне довольное.
Подняв с земли оставшиеся цветочки, она двинулась к Уизли. Джордж, до сего момента, как и Фред, старавшийся не разглядывать девушку и близко к ней не подходивший – то ли опасаясь сглаза, то ли из неприязни, – замер и из-за удивления и растерянности пялился во все глаза. Закат засвечивал Александру, и только когда она подошла к ним вплотную, парень смог распознать в цветах луговой гиацинт – редкий и охраняемый.
– Где ты его раздобыла? – озадачился Фред. – И в так много…
Джордж только кивнул – мысли его были заняты другим. Глаза Александры, не казавшиеся примечательными раньше, в мягком свете напоминали два ртутных озера. На её тонких губах играла лёгкая улыбка: кажется, девушка мыслями была где-то далеко-далеко – и весь её вид внушал удивительное спокойствие и расслабленность. И даже следы измученности и усталости исчезли с узкого лица, уступив место лёгкому румянцу. Может, он бы долго мог вглядываться в её лицо, но Александра вдруг вскинула руку, указав на покосившийся забор – жест заземлил Джорджа, и он уставился на свои ботинки. Девушка протянула букет гиацинтов Джинни и подмигнула.
– Спасибо, – девочка улыбнулась и зарылась носом в цветы. – И правда, где ты их взяла?
Александра неопределённо мотнула головой – чего и стоило ожидать.
– Стащила у кого-нибудь из сада? – подозрительно спросил Фред, заслужив от девушки красноречиво осуждающий взгляд. – За столько лет… За столько лет мы не смогли узнать, как отвадить гномов? – спросил он у брата.
Джордж мельком взглянул на брата, пожал плечами и снова опустил взгляд в землю – ему хотелось рассмотреть гостью получше, но разрешить себе этого он не мог. Его брат нахмурился:
– Язык проглотил?
Джинни тихо хихикнула, взглянув на Джорджа поверх цветов.
– Да нет, просто… – Джордж выразительно глянул на Фреда, как и всегда, когда хотел отвести его в сторонку без лишних расспросов. Иногда он особенно радовался, что они понимают друг друга без слов.
Мальчики синхронно развернулись, направившись в дом.
– Надо будет спросить про гиацинты у родителей… Если и они не знали о таком простом и эффективном способе, то от Александры это вдвойне подозрительно… Свалилась же на нашу голову, – дальше Фред продолжил шёпотом: – Нам ведь ещё разбираться с нашим делом.
Под «делом» Фред имел в виду разработку новых вредилок для продажи – близнецы твёрдо вознамерились в будущем открыть свой магазин волшебных приколов. Джордж лишь коротко кивнул, задумчиво покусывая губу.
– Да что с тобой, в самом деле?! – Фред остановился перед братом и прищурился. – На сглаз не похоже…
– Я просто задумался, э-э-э… – протянул парень, судорожно придумывая отмазку. «И почему эти дурацкие гиацинты не идут из головы?!» – с раздражением подумал он, проведя ладонью по лицу. – О нашем деле как раз. О… О чернилах, которые мы обсуждали. Если захочется кого-нибудь подставить – самое то!
Фред всматривался в лицо Джорджа какое-то время, затем хмыкнул и проворчал:
– Свистишь ты, как дышишь… Ладно, – он хлопнул в ладоши, потерев рука об руку и заговорщически подмигнул. – Пойдём тогда делом и займёмся.
Поднимаясь по лестнице, Джордж перебирал в голове известные ему заклятия, магические смеси и травы, которые могли бы помочь осуществить придумку. «Абиссинская смоковница… Может, из неё что-то путное выйдет… Рута или лирный корень… Нет, не подойдёт… – он почесал в затылке, и подсознание неожиданно для него выпалило: – Гиацинт луговой!» Парень тряхнул головой, злясь на самого себя. Ну что за напасть?
Примечание
Если вам нравится моё творчество, вы всегда можете дать мне знать: оставьте лайк или отзыв - осчастливьте одного автора)