Примечание
Азула и Катара всё же ссорятся и, в отчаянии, Азула загадывает желание на звезду.
Следующие утро и день были великолепны. Девушки сходили позавтракать, съездили в город на зимнюю вечеринку, вернулись домой посмотреть фильм, и теперь Азула лежала в кровати. Её телефон завибрировал, когда пришло сообщение от Тай Ли, что отвлекло её внимание от книги, которую она читала.
Тай Ли: Как всё прошло?
Азула: Отлично! Я думаю, можно сказать, что прямо сейчас я самая идеальная девушка на свете.
Тай Ли: И ты уверена, что это лучше, чем просто быть честной с ней?
Азула: Смотри, Катара расстроена, потому что у нас проблемы в отношениях, верно?
Тай Ли: Верно.
Азула: Ну, если я покажу ей, какая я хорошая девушка, тогда все проблемы уйдут.
Тай Ли: Я не думаю, что это так.
Азула: Я могу хотя бы напомнить ей о хорошем времени, проведенном вместе. Может, это заставит её больше подумать о наших очевидных проблемах.
Тай Ли: Я всё ещё думаю, что уделить время искреннему разговору с ней было бы лучше.
Азула: Дай мне попробовать по-своему.
Тай Ли: Ладно. Удачи, думаю.
Азула знала, что Тай Ли права. Тем не менее, искренние разговоры приводили к тому, что люди были искренни, что приводило к тому, что люди никогда больше не хотели её видеть и она оставалась одна-одинёшенька. Азула тряхнула головой. Нет. Она не могла спуститься в эту кроличью нору сейчас.
Азула отложила свой телефон, возвращаясь к книге и думая, чем она и Катара могли поужинать. Когда солнце начало садиться, Азула решила, что наступило идеальное время посмотреть, что она и Катара могли сделать на ужин. Хотя, выйдя в гостиную, она её не нашла.
Внезапно из ванной раздался звук.
— Я не знаю, Сокка.
Апартаменты представляли собой единственный этаж с кухней, залом и двумя спальнями, и между всем этим была всего пара метров. В данный момент Катара пряталась в ванной и говорила с братом. Подслушивать, наверное, не было решением лучшей в мире девушки, но любопытство Азулы взяло своё.
— Я просто… Всё было замечательно вчера вечером, но нам надо поговорить.
— Ты знаешь, что Азула не очень хорошо это примет, но ты должна сделать, что должна.— голос Сокки был тише, чем Катары, но Азула всё ещё могла разобрать слова.
— Я знаю. Азула не воспримет этого, но нам нужно об этом поговорить. Будет больно, но мы застряли на месте, и я думаю, что будет правильно сделать это до каникул.
— Я думал, ты сказала, что сделаешь это после, чтобы у тебя было больше времени подумать о том, что ты хочешь сказать.
— Я знаю, что говорила раньше, но я передумала. Когда мы обе вернёмся домой, я буду думать о том, как мы не говорим, и накоплю это в себе до того, что сорвусь на Азулу, а она не поймёт, почему. Нет, лучше всего сделать это сейчас. Я поговорю с ней сегодня после ужина.
Азула больше не могла себя сдерживать. Она открыла дверь и обнаружила Катару прислонившейся к стене. Её девушка шокированно уставилась на неё.
— Азула?
— Ты хочешь расстаться со мной? – спросила Азула печальным, дрожащим голосом. Если она хотела расстаться, Азула бы предпочла, чтобы они просто покончили с этим.
Катара посмотрела на неё широкими грустными глазами. На её лице также ясно выступил шок, когда Азула заговорила.
— Катара? Всё в порядке? – спросил из телефона голос Сокки.
— Я перезвоню тебе завтра, Сокка.
Катара положила трубку и с удручённым видом посмотрела на свою девушку. У Катары ушло целых несколько секунд, чтобы понять, что сказала Азула и ещё несколько секунд, чтобы придумать, что ответить.
— Что? Нет! Я не хочу расставаться с тобой, Азула. Почему ты так думаешь?
— Я слышала, что ты… что ты думаешь, что в наших отношениях есть проблемы, — сказала Азула. – Я просто хочу знать, нужно ли мне готовиться к расставанию в ближайшие недели.
— Азула, я не хочу расставаться. Я просто хочу, чтобы ты была более открытой со мной, — призналась Катара. Вот тебе и уделила время тому, чтобы осторожно распланировать разговор с Азулой.
— Я была открытой с тобой.
— Нет, не была! Я знаю твой любимый цвет и что ты любишь есть и в какие игры вы играли с Зуко, но я не знаю ничего о твоей жизни до колледжа. Я не знаю, какие отношения у тебя были с твоим папой или с твоей мамой или почему ты, Мэй и Тай Ли не говорили целый год! Ты никогда не говоришь ничего реального! – возразила Катара, проходя мимо Азулы, чтобы перенести спор в зал. – О! И давай не забывать том, что твой папа умер и ты мне не сказала!
Азула шагнула назад.
— Ты знаешь об этом?
— Да! Я знаю! Я знаю, потому что Сокке пришлось мне сказать! Сокке! Мой брат вынужден был мне сказать о чём-то, что произошло в семье моей собственной девушки!! Почему ты не сказала ничего, Азула?! Я бы не была ошеломлена и не стала бы вмешиваться, если бы ты не захотела! Но мы вместе уже больше года! Я и правда не настолько важна тебе, что тебе нормально не говорить мне это?!
— Конечно важна! Катара, ты для меня один из важнейших людей на свете! Но… это мне тяжело! – крикнула Азула. – Ты вообще думала об этом?! Мне тяжело быть настолько открытой с другим человеком! Хотя я пытаюсь!
— Я знаю это! Поэтому я и не хотела ссориться, как сейчас! Но… но мы вместе почти два года и ничего не изменилось! Я давала тебе номер своего психолога и ты ни разу не звонила, я пытаюсь узнать о тебе больше и ты переводишь тему, я- я не хочу давить, но я больше не знаю, что ещё сделать. – Она выглядела действительно потерянной, измотанной и отчаянно нуждающейся в переменах.
Азула не смогла удержаться, чтобы не закатить глаза, когда Катара опять упомянула психолога.
— Я не буду говорить о своей жизни какому-то незнакомцу-
— Тогда что нам делать, Азула?!? – Азула вздрогнула от крика Катары. – У меня кончились варианты! Я хочу быть с тобой! Ты мне очень нравишься! Но… если мы не можем начать по-настоящему общаться и быть настоящей парой, тогда я- я не вижу здесь будущего. – Её слова остановили всё. Вся злость в Азуле испарилась, когда она произнесла эти слова.
— Ты хочешь расстаться? – снова спросила она.
— Нет! Я просто… что-то должно измениться, Азула. Мы не можем так продолжать. Я не могу так продолжать. Я устала. – Несколько минут обе стояли в тишине. Когда Катара поняла, что им больше нечего сказать друг другу, она вышла в их свободную комнату. Технически, в квартире для них было две спальни, но они всегда спали вместе.
Азула, отчаянно пытаясь не взбеситься и не разрыдаться, вышла на холодный воздух без куртки или ещё чего-то. Ощущение мороза на коже помогло ей успокоиться и прийти в себя.
— Она просто хочет, чтобы ты была более открытой. Она не просит ничего сумасшедшего, — пыталась напомнить себе Азула. Катара хотела только, чтобы Азула открылась и доверилась ей. – Обычному человеку было бы легко. – Кому-то, кто не был сломан, не подлежа ремонту, как она. Кто-то, кто вырос в счастливой семье с настоящими родителями и настоящими друзьями, мог дать Катаре всё, что ей нужно, но Азула, будучи сломанным месивом, не могла этого сделать. Даже до встречи с Катарой она не могла стать лучше.
Мэй и Тай Ли пытались помочь ей, когда она впервые пришла в колледж. Быть вдалеке от Озая очевидно было лучше, но она всё ещё не могла заставить себя открыться им и быть более честной с ними.
— Если я не могу быть более честной и открытой с Мэй и Тай Ли, тога какие у меня есть шансы с Катарой? – прошептала она. Мэй и Тай Ли знали её с пяти лет и она не могла даже собраться с силами и рассказать им, что чувствует после смерти Озая.
В конце концов Азула вернулась в квартиру поздно, очень поздно. Катара вернулась в их комнату и теперь спала под одеялом, а место Азулы было свободно и ждало её. Она медленно забралась в постель и устроилась возле Катары. Единственной проблемой было то, что она не могла уснуть.
Спустя час она всё ещё ворочалась в кровати. Она ничего не могла с этим поделать. Её голова категорически не давала ей отдохнуть. В ночной тишине её мысли только напоминали ей о том, что Катара может с ней расстаться.
— Почему бы нет? Ты жалкая. Сломанное, никому не нужное месиво.
— Как только Катара расстанется с тобой, все поймут, кто ты такая. Они быстро бросят тебя.
— Ты должна быть в шоке, что Катара осталась с тобой настолько долго. Похоже, до неё наконец-то дошло.
Наконец, примерно в час ночи, Азула признала, что не уснёт. Она выбралась из кровати, прихватив сигареты, спрятанные в прикроватном столике, и вышла на их маленький балкон. Холодный воздух и звуки машин помогли ей успокоиться.
— Хорошо, что Катара вас не нашла. – прошептала Азула, зажигая сигарету. Эта привычка у неё появилась, когда ей было четырнадцать и она курила, когда нервничала. Её отец, будучи замечательным человеком, поощрял её и забирал сигареты, когда злился. Только закончив старшую школу, она заставила себя бросить. Катара активно помогала ей, избавляясь о сигарет и призывая её не курить, что сработало, Азула теперь почти не курила. Однако прямо сейчас ей это было необходимо, особенно когда её мозг не затихал.
Выдыхая в воздух клубы дыма, Азула заметила, что звёзды блистали особенно ярко в ночном небе. Невольно она вспомнила, как мать садилась на её кровать и рассказывала, что звёзды волшебные.
— Если ты загадаешь желание на звезду, оно может сбыться.
— Правда? – спрашивала пятилетняя Азула.
— Конечно. Когда звёзды горят ярче всего, это значит, что духи слушают. Они могут услышать тебя и исполнить твои желания.
— Папа говорит, что духи не существуют, — Азула скрестила руки, расстраиваясь, что родители рассказывают ей разные вещи.
— Существуют. Я сама видела их работу.
— Видела?!
Урса рассмеялась от вида широких глаз дочери и пригладила её волосы назад.
— Видела. Когда я была девочкой, я попросила духа дать мне лучших деток на свете, и так у меня появились вы с братом. – Урса обернула руки вокруг Азулы, заставив девочку захихикать.
— Мам! Это не настоящая магия!
— Ты хочешь настоящую историю? Ладно. Как тебе такая? Мой друг молил духов о помощи с человеком, которого любил. Он и его жена отчаянно хотели ребёнка, но что бы они ни делали, у них не получалось его завести. На следующий день после того как, он попросил духов о помощи, его жена сказала ему, что беременна. – Азула всё равно закатила глаза.
— Это просто совпадение.
Урса поцеловала лоб дочери.
— Не сомневайся в духах, Азула. Они сильнее, чем ты думаешь.
Азула больше не слышала об исполняющих желания духах, пока не поступила в колледж и не начала встречаться с Катарой. Во время одного из их свиданий Катара указала на небо и стала рассказывать о разных духах в нём.
— Ты думаешь, что я сумасшедшая, да? – спросила Катара.
— Не сумасшедшая, просто… веришь в детскую сказку, – Катара слегка пихнула Азулу, снова ложась к ней на руки. – Ты знаешь, что духов не существует, правда?
— Моя мама говорила, что духи слышат наши желания и могут их исполнить, — сказала Катара. – После того, как мама умерла, я стала просить духов вернуть её или дать мне хотя бы минуту снова увидеться с ней. Конечно же это не сработало, но я не потеряла веру в то, что духи могут нас слышать.
— …Ну, теперь я чувствую себя сучкой. – Катара нежно поцеловала Азулу в щёку.
— Ты не сучка. Сокка тоже в них не верит, но мне нравится думать, что над нами есть нежные и добрые духи, которые слушают.
Азула поиграла с сигаретой в руке и снова посмотрела на звёзды в небе. Она выдохнула в последний раз, затушила сигарету и снова повернулась к звёздам.
Звёзды красиво сияли над ними, и воздух всё ещё был холоден и резок, но Азула ухватилась за него.
— Я не очень люблю просить людей о помощи, но я- я люблю Катару. – Насколько она отчаялась, что заговорила со звёздами? Её внутренний голос шептал, что она тупая и что это ещё одно доказательство, что она сломана.
Азула решила проигнорировать его и продолжила:
— Я хочу быть честной с ней, зависеть от неё и доверять ей, но я не могу. Я не знаю, что я делаю не так. Пожалуйста. Если там есть кто-то, кто слышит меня, можете… починить меня, или что. Сделать меня нормальной? Заставить меня удариться головой и забыть всё? Я не хочу- я не могу потерять Катару. Пожалуйста.
Предсказуемо, её мольбам ответили только звуки машин снизу и ветер, дующий в лицо.
— Чего я ожидала? – пробормотала Азула.
Она повернулась и вошла внутрь, переоделась в пижаму и скользнула в постель к Катаре. После такого дня она заснула сразу же, как её голова коснулась подушки.
Азула не заметила, как звезда в ночном небе засияла особенно ярко или как ветер особенно сильно ударил в их окна. Как будто что-то отвечало её просьбам. Она просто забралась в кровать и уснула. Если бы Азула заметила звезду и ветер, она могла бы заметить и как пижама начала становиться всё свободнее и свободнее.