Часть 7

Невидимка наворачивает круги вокруг ее учеников, рассматривает детские лица. Сакуре не по себе от того, что он находится так близко к ним.

— Я начну тогда, — с видом делающего одолжения человека девочка выпрямила спину и шагнула вперед. — Меня зовут Игараси Айра, мне двенадцать лет. Я люблю учить новые техники и тренироваться.

— Мицуно Юкино, мне двенадцать лет, я люблю сладкое и газировку, — мальчик-девочка добродушно улыбнулся пухлыми губами и добавил: — …я мальчик.

— Ой, снова сработало! — Айра была то ли нетактичной, то ли очень знакомой с этим приемом, но она громко расхохоталась.

Сакура наблюдает за всем с растущим нежеланием быть сэнсеем кому-то ближайший десяток лет. Учитель все-таки слишком перестаралась, давая ей работу. Как вообще справляются с детьми?

Устало вздохнув, она запрокидывает голову к отвратительному бесцветному небу и пытается нащупать в себе крохи нужной сейчас силы.

— Меня зовут Рье Кано, — подает голос третий участник сложившейся команды. — Мне нравится спать и бросать сенбоны. Все? Давайте уже делом займемся, — передразнил.

Невидимка, остановившись прямо напротив ребенка, качает головой и пытается коснуться бледной детской шеи. Сакура едва не дергается, но тут же вспоминает: он просто ненастоящий. Он ничего не сможет сделать.

Дети ждут, детям интересно.

— Похвальное желание, — нотки, позаимствованные у Учителя, прозвучали гораздо слабее. — Я не читала ваших дел, у вас будет шанс удивить меня.

Пальцы подрагивают, но послушно гнутся — складываются в привычную комбинацию. Облачко дыма рассеивается, и совсем рядом оказывается точная ее копия. Теневые клоны. Она научилась этой технике у Наруто, когда еще Зецу перли из всех щелей со своими кошмарными желтыми глазами.

Как давно она не пользовалась ей?

— Вас трое, мой клон один, я не вмешиваюсь. Понятно все? — она смотрит внимательно на хмурые детские лица.

Она не нравится им.

Барти подходит поближе к ней, но дистанцию соблюдает — пять широких ее шагов. Для него это три больших шага. Сакура тихонько вздыхает и косится на него в надежде, что он окончательно испарится сейчас.

— У вас семь минут, — щелкнула пальцами. — Начали.

Они кидаются в разные стороны — только кусты шуршат. Их собака заинтересованно приподнимает голову, лениво встает и все-таки трусит вслед за детишками. Сакура с клоном глядят друг на друга одинаково понимающе и вздыхают.

— Легонько, — подсказывает оригинал.

— Логично, — кривит губы копия.

Барти наблюдает за ними с интересом. Бродит вокруг все еще стоящей на месте Сакуры-клона, чуть ли пальцем в бледную щеку не тыкает. Клон дергает бровью и задает неожиданный вопрос:

— Ты не пробовала убить его?

— Я за бескровное решение проблем, — Харуно равнодушна. — Иди. Стряси с них спесь немного.

Пока клон неторопливо передвигает ногами, прокручивает между пальцами тонкий поблескивающий сенбон, оригинал рывком оказывается на толстой ветке старого дерева. Невидимка прямо за спиной, снова болтается воздушным шариком.

Первым под жернова копии попадает Мицуно. Сакура наблюдает из надежного прикрытия густой зелени.

Мальчишка ошибочно считает, что может с помощью слабенькой техники Дотона — летящих грязевых комьев — хотя бы запачкать клону ноги. Выходит откровенно плохо. Но сама идея неплоха, отмечает Харуно.

Копия заходит сзади. Юкино замечает, а вот увернуться и разорвать расстояние не успевает. Кончик указательного пальца упирается ему в лоб.

— Выбыл, — добродушно сообщает ему Сакура-клон и дает легкий щелбан. — Двадцать секунд.

Дальше поиски идут еще быстрее. Скучковавшихся в одной точке — под разросшимися кустами — Айру и Кано клон находит по тихому шуршанию и повизгиванию довольной дворняги. Спрятались хорошо, но вот с собакой просчитались.

Айра лезет в драку сразу, как понимает, что их обнаружили только что. Клону приходится уворачиваться от достаточно продуманных ударов, но только до определенного момента. Нужно просто рывком оказаться прямо перед носом. Лезвие куная сверкает около глаза всего секунду, но копия умело выворачивает хрупкое запястье и отвешивает щелбан. Игараси хлопает длинными ресницами, кусает губы, но сделать ничего не может. Понимает все девчонка.

— Выбыла, — копия улыбается. — Полторы минуты.

Осталось разобраться с Кано, подмечает Сакура. Но он уже давно передислоцировался, теперь находясь примерно в противоположной стороне от бывшего укрытия. И он явно занят делом, пока Сакура-клон посмеивается.

Вспыхнула дымовая шашка. Белый густой дым заволок собой площадку.

Харуно прищурилась, пытаясь разглядеть, что же там происходит. Подходить близко? Нет уж. Клон все равно потом передаст воспоминания — только развеять надо.

Барти подобрался поближе к ней и теперь уже стоял не за спиной, а с левой стороны. Внимательно всматривался в непроглядный туман и шевелил губами. Палочку свою не доставал, но выглядел очень сосредоточенным.

Сакура смотрела на его профиль молча. Щетинистые впалые щеки иногда поддергивались от странной судороги. Какого цвета его кожа? Сложно понять, потому что он полупрозрачный.

Где-то жахнул взрыв.

Да, Кано Рье, что-то ты долго держишься.

Как накаркала, потому что где-то там раздается возмущенный вопль:

— Это нечестно!

Ну, вот и все.

Туман медленно сдувается прохладным ветром, прибивается к корням деревьев рваными клочками и путается в листве кустарников. Через пару минут вся задымленная местность снова проглядывается невооруженным взглядом.

Клон развеялся.

Хмурые дети подтягиваются в одну точку — середину поляны. Они ждут какого-то итога, но Сакуре нечего им сказать, кроме вполне банальной фразы:

— Работай вы в команде, смогли бы дольше продержаться. Есть с чем работать, есть что подтягивать. Отличный удар левой, Айра. Юкино, идея хорошая, но требует доработки. Кано, отличная идея, но ты сам чуть в свою ловушку не попал.

— А ругать когда будете? — подозрительно щурит глаза Игараси.

— Ругать? — переспрашивает Харуно Сакура, а потом улыбается. — Оно ни вам, ни мне не надо. Пока. А теперь дружно расходимся по домам, завтра встретимся около резиденции в семь. Возьмем задание.

— Опять каких-нибудь жуков из капусты выковыривать, — брезгливо кривится Айра.

— Обсуждению не подлежит.

Сакура домой идет медленно, ни о чем старается не думать. Потому что тогда вспыхнут воспоминания и будет тяжело. Очень. А она не может раскиснуть сейчас. Прямо тут, на улице.

Для всех она — что-то вроде героини войны. Такие не плачут, ходят по улицам деревни с чувством собственного достоинства и улыбаются на приветствия.

Барти крутится то там, то тут, но везде — куда ни посмотри — натыкаешься на него. Ему все интересно, как в первый раз. Странный он человек, но Сакура сама — мечта психоаналитика.

Люди вокруг здороваются, улыбаются и выглядят достаточно счастливыми. А она просто чувствует себя лишней здесь. Харуно понимает, что не одна такая, с полной головой дерьма. Но либо все отлично скрывают свое состояние, либо кого-то, похожего на себя, она еще не видела.

— Странные магглы! — восклицает Невидимка, рассматривая крохотного мальчишку с деревянными кунаями.

Понять бы, о чем он говорит…

Понять?

Сакура останавливается прямо посреди оживленных торговых рядов и растягивает губы в ухмылку. Не все сразу, точно. Но со временем, если стараться, то, может, они смогут хоть немного друг друга понимать?

Надо просто сделать шаг!

Примечание

Обновляю с тяжелым сердцем, но дальше тянуть просто не могу. 

Эх, когда-нибудь этот фанфик перерастет в макси, но пока все отлично. 

Милые-милые детки.