49. Томатно-вишневый.

Они встретились у ворот школы как в старые-добрые времена.

Яманака в новой форме выглядела шикарно. Вид не портил ни красный бант, ни мешковатая юбка. Это даже придавало ей какой-то лёгкий, но вполне ощутимый шарм. Сакура уныло опустила взгляд на свои ноги, прикрытые до колена тканью, и решила не думать об этом. Так можно было и самооценку растерять.

Ино стояла в распахнутом рыжем пальто чуть поодаль от ворот и величественно игнорировала проходящих мимо и рассматривающих её учеников. Сакура, после вчерашней прогулки по городу, была не выспавшейся и выглядела наверняка посредственно. Харуно помахала ей ладонью и ускорила шаг. Они могли опоздать. Первой по расписанию шла география, и на неё опаздывали только самоубийцы.

Ино её заметила, встрепенулась, её нежно-розовые губы мгновенно расплылись в улыбке.

— Утречко, — пропела она, когда Сакура поравнялась с ней. — Ты не выглядишь счастливой.

— Я не выспалась, — призналась девушка, нервно подрагивающей рукой оправляя выбившийся из-под шапки локон. — Нам надо поспешить.

Но сама, вопреки словам, неуверенно и медленно засеменила к воротам, давя в груди проснувшийся страх. На широком и большом крыльце школы сидели какие-то младшеклассницы, которые при виде неё одинаково округлили глаза.

Сакура глаза округлила тоже, но не потому, что дурной пример младшеньких был заразителен, а потому, что прямо за ними высилась тёмная фигура Мадары. Мрачно-хмурый, с едким выражением лица и явным намёком на то, что мимо так запросто девушка не пройдёт, он смотрел ей в лицо.

Это было то чувство, от которого всё внутри начинало тормозить. Харуно ощущала, как её собственные ноги замедляют ход. Надо было развернуться и сбежать, так считал мозг. Сердце с ним, в кои-то веки, было солидарно.

Но Ино, легко и хлёстко захватывая запястье подруги, прервала мечты о побеге. Яманака грациозно вырулила на передний план и быстрой, плавной походкой рассекала пространство, рвясь вперёд.

Харуно попыталась выдернуть руку, но предупреждающе сжались пальцы на её тонком запястье, стало понятно, что нет. Не отпустит.

Мадара дождался, пока последняя ступенька, ведущая наверх, к входу в здание, не оказалась пересечена длинноногой Ино. Но заступить дорогу спешащей вслед за подругой Сакуре он не успел. Потому что Яманака вдруг остановилась прямо перед ним сама, очаровательно улыбнулась и сообщила, что утро доброе, а как у него? Сакура тем временем промелькнула за её спиной розовым росчерком и скрылась в коридоре.

Ино догнала её через минуту.

— Отведи меня к директору вашему, ладно? — Яманака подхватила её под локоть. — И... Насчёт Мадары. Долго его дурачить не выйдет. Сработает ещё раз, максимум. И лучше бы тебе подготовиться к тому, что сегодня тебя зажмут где-нибудь и потребуют откровенного разговора.

И это она предлагала дать ему жару... Как же быстро поменялся у Ино настрой!

Сакура проводила её до директорского кабинета, а сама поспешила в класс. Всё же новенькой опоздать можно, а вот ей — нет. И так сегодня могли самостоятельную снова дать. За Ино классный руководитель зайдёт, так что подруга не заблудится. …и то, что тут просто может встретиться Мадара, совершенно не имело отношения к заданной скорости.

Её провожали взглядами, любопытными и злорадствующими, жалостливыми и насмешливыми, но никто не шептался. Она не придала этому значения и не приняла близко к сердцу только потому, что настроение от вида Ино поднялось до отметки «прекрасное». Но до «великолепное» чего-то не хватало.

Её парта и стул стояли на своём месте без всяких надписей и даже без листочков. Одноклассники её показательно не замечали, и Сакура вдруг задалась вопросом: а как она могла сидеть в этом помещении с этими людьми больше семи часов каждые пять дней? Никто из них не был ей ни другом, ни товарищем.

Раньше об этом она не задумывалась, принимая это как норму. Когда Ино вернулась, возникла около школы в своём рыжем пальто, то Сакура осознала, как ей было сложно без друзей в этом унылом месте.

Она подготовила учебник, тетрадь, выложила на парту пенал, покосилась на пустое место рядом с собой. Ино сядет с ней, да? А если нет? Вон, есть ещё два свободных места. Рядом с непоседливым Чуном и рядом с тихой и скромной Такоши.

Сакура подложила под голову руки и принялась усиленно ожидать звонка. Раньше никогда она не ждала с таким нетерпением начала урока географии. Звонок всё же милосердно оттренькал и затих. Учителя всё ещё не было. Харуно закусила нижнюю губу, сдирая с неё мягкую кожицу.

Наконец-то дверь в класс хлопнула.

— Класс, знакомьтесь, у нас новенькая, — классная руководительница — Цугуми-сан — осталась у двери, пропуская Ино поближе к доске. Яманака очаровательно улыбнулась, демонстрируя идеально белые зубы, и легонько поклонилась:

— Меня зовут Ино Яманака. Позаботьтесь обо мне.

Сакура хихикнула в кулачок — такое уж было хитрое лицо у подруги. Ино дали возможность выбрать себе место. Сакура услышала шевеление сзади. Кажется, кто-то хотел освободить стул рядом с собой. Но Яманака стремительно пересекла класс модельной походкой и кинула рюкзак рядом со свободным стулом за партой Сакуры.

— Тут же не занято? — она очаровательно улыбнулась, моргая длинными подкрашенными ресницами.

— Нет, — не сдержала улыбку Сакура. — Садись.

Где-то сзади раздался возмущённый вздох. Ино его услышала, обернулась и послала вздыхавшему воздушный поцелуй. Харуно ущипнула её за бок и сделала страшные глаза. Яманака приподняла брови, но ничего не сказала. Устроилась на стуле поудобнее и приготовилась слушать. Географ прокрутил между пальцами меловой карандаш и достал из стопки книг на учительском столе тонкую книжицу с вариантами проверочных работ.

Кто-то сзади застонал. Ино обеспокоенно повела плечами и скосила глаза на Сакуру. Девушка быстро начеркала на страничке черновика: «у него самые сложные самостоятельные работы».

— Доставайте листочки, — довольно припечатал географ, листая сборник.

Первая самостоятельная в первый день у Ино прошла успешно. Сакура заметила это по насмешливой и самоуверенной улыбке подруги, когда та относила свой листок на стол преподавателю. А кто бы сомневался?

Ино не могла получить ниже восьмидесяти баллов.

Звонок на перемену взорвал класс за каких-то три секунды. Парту Сакуры никогда не окружало столько людей. Одноклассники толпились, разглядывали Ино как впервые увиденный экзотичный цветочек, задавали вопросы, флиртовали, пытались переманить поближе к себе. Но Яманака строила из себя дурочку, красиво моргала длинными чёрными ресницами и пропускала любые намёки о смене дислокации мимо ушей.

И когда прозвенел звонок на урок, Харуно смогла сделать глубокий выдох и расслабиться. Потому что атмосфера вот этой живости людей, абсолютно ей чужеродных, напрягала. Как только началась история, девушка начала клевать носом. Это лёгким импульсом напоминала о себе вчерашняя прогулка, которая затянулась до девяти вечера. Кто же знал, что Карин обожает ходить на длинные расстояния.

Сакура не могла смотреть на эти качели — ей вспоминался Мадара, показывающий, что поймает её.

Они разошлись у метро, каждая в свою сторону, примерно в девять вечера. В десять Сакура была дома и до двенадцати мучилась с уроками.

Именно из-за них она чувствовала себя абсолютно не выспавшейся и разбитой. До третьей перемены она дремала с открытыми глазами и деловитым, внимательным видом. Ино кусала губы, тыкала её пальцами под рёбра, тормошила, когда учитель задавал ей вопрос. Благодаря подруге Харуно осталась без плохой отметки по той же истории.

— Ты бываешь полезной, — отшутилась Сакура, как только началась перемена.

Ино пожала плечами и подняла руки вверх, потягиваясь. Где-то сзади снова завздыхали.

— Не скажу, что мне очень приятно теребить твою мёртвую тушку. Пошли в столовую, а?

Сакура вспомнила, что в это время там собирается вся школа.

— Эй, Ино-чан, можешь со мной пойти! — заорали сзади.

— Нет, спасибо, — Ино беззаботно пожала плечами, не делая из этого обидный отказ. — Как-нибудь в другой раз.

Причём всем было понятно, что другой раз вряд ли настанет. Сакура уткнулась взглядом в пол и первой вышла из класса в коридор. Одноклассники теперь поглядывали на неё совсем по-другому. А еще бы! Их новенькая только рядом с ней ходит, и что делать? Как бы снова парту чем не обклеили.

Ино поравнялась с ней и лёгкой походкой пошла рядом, осыпая проходящих мимо людей тихими шуточками. Для задумавшейся Сакуры это стало спасением, и скоро она сама включилась в игру: найди, над чем посмеяться.

Это была не самая лучшая и тактичная игра, но с Ино сложно было быть тактичной. Около дверей в огромную столовую Харуно на мгновение затормозила. Но Яманака не дала времени на размышления, просто потащила за собой. Сакура, спотыкаясь и тихонько ругаясь, влетела в помещение вслед за ней и тут же приняла спокойный независимый вид. К раздаче еды очередь была пока что небольшой. Харуно обернулась на выход с тоскливой миной и обречённо засеменила за уверенной в себе Ино.

— Я лучше столик займу, всё равно есть не хочется, — выдохнула Сакура вслед подруге и сменила курс.

Мадары нигде не было видно, и это было обнадеживающе. Чтобы справиться с ним… нет, для начала нужно было справиться с собой. Одинокий столик подальше от центра она заняла с предвкушающим что-то неизбежное любопытством. На второй стул кинула свой жёлтый рюкзак, чтобы никто случайно не подсел.

Пока Ино рассчитывалась на кассе, Харуно листала новостную ленту в соцсети и присматривалась ко всем, кто входил в столовую, из-под полуприкрытых век сквозь тёмные ресницы.

Яманака грохнулась к ней за столик с довольным вздохом и с полным подносом еды.

— Я взяла на двоих, — сообщила подруга и пододвинула к Сакуре широким жестом пачку вишнёвого сока, — ой… наоборот, — и переставила две картонные коробочки местами.

Сок из вишнёвого стал яблочным.

— Спасибо, — Харуно неловко распаковала трубочку.

Ино несла непринуждённый бред, шутила и сама же смеялась, активно жестикулировала и тормошила Сакуру, вытаскивая её из состояния тихой апатии. Подруга, отвлекая Харуно от проблем, не заметила подкравшейся к ней своей собственной проблемы. Очень невовремя назревшей.

Всё произошло очень быстро.

Сакура смогла разглядеть у входа высокую фигуру Мадары и тут же сделала вид, что никого не видела, уткнувшись взглядом в столешницу. Поэтому момент, когда Узумаки Карин подобралась к Ино сзади, она проворонила.

— Давно не виделись, сучка! — рявкнули впереди.

Водопад из красного и густого томатного сока с громким плеском обрушился на светлую макушку опешившей Ино. Жидкость мгновенно пропитала белую рубашку и блондинистые волосы, закапала на пол. Ино замерла с приподнятыми перед собой руками и выпучила голубые глаза, в которых разгорался злой огонек. Сакура снова ничего не успела сделать. Только вскочить и бессильно взмахнуть руками.

Как можно было забыть про Карин? Это ведь благодаря Ино Сай помог подставить Саске, подкинув ему баллончики с краской. Узумаки не могла забыть, кто ей самой эту краску передал.

Подруга подорвалась со стула, красная от сока и злости, сдавила в руках пачку с вишневым соком и с размаху плеснула им в лицо торжествующей Карин. Она отшатнулась. Лицо Узумаки, умытое яркой жидкостью тёмно-розового химического цвета, теряло выражение превосходства. Сквозь самоуверенную улыбку прорастал жуткий оскал. Её нежно-салатовая рубашка пошла тёмными пятнами.

Карин недрогнувшей рукой провела по лицу, стирая с кожи жидкость, отряхнула ладонь от тёмных капель и подняла на Ино злые глаза.

В этот раз Сакура не затормозила. За секунду до того, как между двумя жаждущими крови друг друга противницами осталось меньше метра, она рывком обогнула стол, подругу и впечаталась в Карин.

Не ожидавшая такой подлой атаки Карин на мгновение опешила и дала Сакуре шанс вцепиться в себя со всей силы. Было больно, когда костлявые пальцы впились в горло. Но Харуно, сжав зубы и зажмурившись, со всей силы наступила Карин на ногу. Узумаки противно завизжала и размахнулась для удара.

Сакуру рванули за плечи назад. Обдало запахом духов Ино. Кто-то обхватил за пояс, не давая дёрнуться.

От звука удара зазвенело в ушах. Ударили не её, но кого? Хватка на талии, болючая, крепкая, разжалась. Чьи-то руки опустились Харуно на плечи. Встряхнули.

— А ну-ка успокоились! — грянули басом, и шум вокруг затих.

Сакура медленно и опасливо раскрыла сначала один глаз, встретилась взглядом с Учихой Мадарой, нависающим над ней, как лавина над крохотным деревцем, и зажмурилась обратно.

— Открывай глаза. Хватит прятаться, — кажется, кто-то был у точки кипения. — …чёрт.

Ладони разжались. Сакура, приоткрывшая глаза, с удивлением разглядела перед собой учиховскую спину.

— Это что здесь происходит? — голос Аяне-сэнсей прогрохотал на всё помещение.

Харуно не было видно, что происходило впереди. Всё загораживал своей спиной Мадара. Обойти его или просто наклониться вправо и выглянуть на происходящее из-под учиховского плеча она не могла. Просто тело отказалось двигаться, исчерпав на сегодня все залежи смелости или находчивости. Сзади толпились ученики, подошедшие к месту событий поближе. Они вдвоём сливались с этой толпой, наверное.

— Что за безобразная драка! — голосила завуч. — К директору! Обе! Сейчас же!

Сакура вслушивалась в шепотки вокруг, не разбирая ни слова, и ждала. Чего? Не понимала сама. Но когда Мадара вдруг развернулся к ней лицом, то почему-то даже не отпрянула.

— Мне надо было с ними, — тихо и в укор себе пробормотала Харуно, опуская глаза на носы собственных кроссовок. — Ино там же одна…

— С ней Хидан, — бесцветно кинул Мадара и опустил ей ладонь на плечо. — Я провожу тебя до класса.

Говорить что-то против не открывался рот. Сакура послушно ухватилась за протянутую ладонь и, как на буксире, поплыла за Учихой. На них никто не обращал внимания. Харуно чувствовала, как проходящие мимо ученики опускают взгляды в пол.

Когда впереди замаячила дверь нужного кабинета, Мадара остановился первым и развернулся к ней лицом. Недовольным и грозным, с нахмуренными тёмными бровями и недобро поблескивающими глазами лицом.

Сразу стало понятно, почему же никто не смотрел в их сторону.

— Ничего с твоей Ино не случится, Хидан её в случае чего проводит, — Учиха насмешливо хмыкнул и вложил ей что-то в руку. — Съешь, в столовой тебе же было не до этого.

Сакура заторможено опустила голову. Машинально сжатая рукой яркая красная упаковка шоколадного батончика была немного помята.

— Нам надо поговорить, — глаза Мадары сощурились. — Я подожду тебя после уроков.

— А я сбегу, — мстительно вздёрнула нос Харуно.

— Но я догоню, — насмешливо возразил Учиха и подмигнул.

Примечание

Вот такие вот пирожки. 

До конца осталось не больше трех глав, так что я медленно стараюсь подводить все к завершению. Но что-то не в этой главе хд

Правлено очень условно, поэтому если видите ошибки -- смело кричите в ПБ.

Я буду рада, если вы выскажете мнение об этих событиях, а то мое восприятие замылилось...