Романтика

Ангела поморщилась, когда кто-то крепко обнял сзади. После двух рабочих дней и бессонной ночи между ними она мечтала лишь о том, чтобы выспаться, принять душ и хорошенько позавтракать. К счастью, глупые мысли, навеянные воспоминаниями, прошли, и она как никогда была благодарна Мойре за то, что та решила вовремя уйти. Впрочем, прямо сейчас думать об этой женщине хотелось в последнюю очередь, ведь всё, что осталось сделать вместе, — отчитаться перед начальством, а затем молча разойтись по разным кабинетам, чтобы продолжить проекты, от которых пришлось отказаться на время совместной работы. Жалела ли Ангела об этом? Пожалуй, нет. По крайней мере, она хотела бы так думать.

— Доброе утро, соня, — прошептали на ухо, и от этого по спине пробежали мурашки. — Я знаю, что ты уже не спишь.

— Когда ты вернулась? — сонно спросила Ангела, она чувствовала усталость, но понимала, что больше нельзя разлёживаться в мягкой постели.

— Вечером, — Фария мягко улыбнулась, поглаживая любимую по плечу и целуя в шею. — Ты уже спала. Как работа?

— Всё в порядке, — последовал спокойный ответ. По сути, ничего не произошло, так что… — Мы просто заполнили бумаги, отработали последний день и ушли на выходные. Документы уже у Джека, осталось только отчитаться перед тобой.

— Ты злишься? — Фарифя не слишком любила откладывать волнующие вопросы, в отличие от невесты. Она всегда решала проблемы по мере их поступления, по крайней мере, старалась.

— Прости, я просто вспылила, — Ангела отвела взгляд. Она ощутила лёгкий укол вины: в конце концов, можно было выгнать этих двоих помягче. — Мне надоели эти глупые разговоры о ней и о работе, тем более, всё уже закончилось, и в этом нет никакого смысла. Может, лучше займёмся чем-нибудь поприятнее?

— Например, позавтракаем? — предложила Фария, и никто не стал спорить. Завтрак казался восхитительной идеей.

Девушки поднялись с постели, и Ангела отправилась на кухню, чтобы заняться приготовлением. Не хотелось делать что-то сложное, но одновременно с этим она была безумно голодна. С виду казалось, будто всё совершенно в порядке, и события вернулись к привычному ходу, но теперь это больше походило на какой-то фальшивый фильм. Вся эта нежность в отношениях, трепет, с которым они обращались друг к другу… теперь вызывали у Ангелы странные ощущения. Теперь она отовсюду ждала подвоха и никак не могла успокоиться, постоянно боясь того, что снова начнутся неприятные разговоры и следующие за ними ссоры. Ей больше этого не хотелось, и то ощущение спокойствия, возникающее обычно рядом с Фарией, куда-то испарилось, уступив место тревоге.

Как и всегда, когда завтрак был готов, Ангела поставила на стол тарелки и чашки с ароматным зелёным чаем. Она напилась достаточно кофе за эти дни и хотела немного передохнуть. Как и всегда, капитан поблагодарила её за заботу. Как и всегда, они говорили о всяких незначительных глупостях, намеренно избегая темы работы. Всё было так просто, словно за последний месяц не произошло ничего необычного, и это действительно пугало. Ангеле безумно хотелось в это поверить, но, к сожалению, не получалось. Ей действительно нужно перестать думать о произошедшем и вернуться к прежней жизни, наполненной обидой на О’Доран, но не получалось.

— Я знаю, чем мы можем заняться сегодня, — сказала Ангела, наблюдая за тем, как капитан моет посуду. Она поднялась со стула и обняла невесту сзади, прижимаясь как можно крепче. — Думаю, тебе это понравится.

— В таком случае, идём, — согласилась Фария. Она домыла последнюю тарелку и выключила воду. Такое настроение всегда настораживало, но за этим непременно следовало что-то приятное.

Ангела с хитрой улыбкой взяла девушку за руку и повела за собой в просторную ванную комнату. Ох, как же она намучилась в своё время, выбирая подходящий дизайн. Нежный бежевый кафель отражал желтоватый свет лампы, создавая приятное ощущение уюта. Фария едва успела замкнуть дверь, потому что невеста резко притянула её к себе и поцеловала, попутно стягивая лёгкую футболку. Иногда это даже казалось забавным: чаще всего инициативу проявляла именно она, и сегодняшний раз не исключение. Отбросив ненужную одежду в сторону, Ангела включила тёплую воду и достала из шкафчика пену для ванн, чтобы налить немного.

Ангела закрыла кран и, раздевшись полностью, первой села в ванну, ожидая, когда Фария устроится позади. Невеста не заставила себя долго ждать. Вода показалась слишком горячей, но говорить что-то по этому поводу бессмысленно. Вместо этого капитан предпочла устроиться поудобнее и притянуть любимую к себе, осторожно проводя руками по животу, затем поднимаясь выше, к груди, и окончательно остановиться там. Такое положение дел очень рассмешило, но Ангела не возражала.

— С чего вдруг тебе этого захотелось? — пока что Фария не собиралась настаивать на большем, в конце концов, ей тоже хотелось просто расслабиться.

— Просто так, — Ангела слабо пожала плечами. В горячей воде с пенкой она постепенно начала чувствовать себя лучше. — Захотелось, и всё тут. Мне показалось, что нам обеим нужно отдохнуть.

Фария не стала спорить, и в качестве согласия она чуть крепче сжала грудь невесты, помассировала её и, услышав вздох, убрала руки на плечи. Она никогда не умела делать массаж, но сейчас хотелось постараться. Убрав пенку в сторону, капитан принялась медленно поглаживать спину Ангелы, слегка надавливая, затем, положив руки на плечи, стала разминать уже их. Циглер слегка поморщилась, когда невеста надавила слишком сильно, но ничего не сказала. Ей не особенно хотелось в очередной раз погружаться в воспоминания и думать о чём-то, кроме настоящего.

— Уже намного лучше, чем раньше, — заметила доктор, когда руки невесты снова легли на живот. Ей, впрочем, большего сейчас и не хотелось. — Ты молодец!

— Стараюсь, — она засмеялась, хотя эта милая похвала немного смутила. Фария знала, что всё не так хорошо, но всё равно не получила осуждения. Пожалуй, это одна из причин, по которой Ангела заняла почётное место в её сердце. — Говори, если захочешь что-то ещё.

— Хочу просто отдохнуть, чтобы целый день никто не беспокоил, — со вздохом сказала она, набирая пену в руку и сдувая с пальцев. — Просто ничего не делать, валяться и лениться. Что думаешь?

— Я думаю, нам обеим нужно взять отпуск и как следует заняться свадьбой, — твёрдо сказала капитан. Ей даже стало немного стыдно за то, что организацией занимается одна Ангела. — Я видела, что ты составила список гостей, и стыдно, что я никак не помогаю тебе.

— Тогда предлагаю сделать это в понедельник, — она с улыбкой пожала плечами. Ну вот, казалось, всё постепенно возвращается на свои места, только… почему сердце до сих пор болезненно сжималось? — Как раз мы с Мойрой в последний раз отчитаемся, и я буду полностью свободна!

Фария в ответ коротко кивнула, с трудом подавляя тяжёлый вздох. Снова хотелось завести разговор о Мойре, понять, что произошло между ними на самом деле, раз и навсегда решить эту проблему, но… она ничего не сказала. Остался всего один день их совместной работы, потом отпуск, а это означало, что больше не будет никаких поводов для встреч и контактов. Осталось подождать совсем немного, и тогда Ангела снова станет прежней, спокойной и милой девушкой, готовой всегда ждать её дома. Осталось совсем немного, и всё станет совсем как раньше… по крайней мере, Фария всей душой надеялась на это.