Энид и Йоко просыпаются вместе. Каждая на своём крае постели.
— Сколько мы выпили вчера… — Энид прислоняет слишком горячие руки к таким же горячим глазам и вискам.
— Многовато, да… — но Йоко встаёт и вздыхает, хватая обе бутылки, — надо вставать. Пошли лечиться, Энид, — она чуть улыбается. И уходит, заставляя Синклер с трудом самостоятельно вставать с постели.
Девушка собирает по пути мусор, выходя на кухню, которую вчера толком не рассмотрела, ибо они сразу направились лечить душевные раны.
Мусорка вмиг оказывается забитой, а сама Синклер наливает себе холодной воды из-под крана, собираясь пить.
— Брось каку, — Йоко отбирает стакан, кивая в сторону ванной, — иди первая. Я там подготовила полотенце и новую зубную щётку.
— А ты? — Энид прислоняется к столешнице, наблюдая за Йоко. Голова была нещадно тяжёлой.
— А я пока тут нам приготовлю спасательный коктейль. Ты, кстати, сразу в кофейню со мной? Или заскочишь домой?
— Давай с тобой. Не хочу сейчас, — она дёргает уголком губ, вспоминая, кто именно находится дома. И Йоко лишь кивает, соглашаясь с Энид.
Танака делает им какой-то безумно странный коктейль, который едва ли не заставляет их вернуть всё, что могло остаться в желудке, но становится действительно легче.
Запах кофе бодрит. И Энид даже пьёт эспрессо, наслаждаясь этой горечью.
Рабочий день проходит пусть и медленно, но девушкам действительно получше, пока Энид, смотревшая в окно, не замечает проходящую мимо Уэнсдей.
— Смотри! — она указывает пальцем, но той уже и след простыл, из-за чего Синклер недовольно фырчит.
— Кто там? — Йоко, которая отрывается от телефона, в котором листала чей-то профиль в инсте, смотрит, куда ей там указала Энид.
— Моя соседка. Явно же меня заметила. И я ей говорила, где работаю. Даже не зашла. И зачем только мимо прошла, будто специально, — Энид недовольно обходит барную стойку и присаживается на высокий стул, заглядывая в мобильный Йоко и замечая… Дивину.
— Забей, — ловя вопросительный взгляд Синклер, Танака блокирует мобильный и отводит пристыженный взгляд в сторону.
— Мы можем говорить о них, если захотим, — но Энид лишь понимающе укладывает ладонь на руку Йоко, чуть сжимая. Пытается поддержать. Помочь подруге по несчастью.
Но их диалог прерывается звонком двери.
И Йоко, не поднимая глаз, кивает Энид. Которая оборачивается и видит… Эту самую Дивину.
— Привет, — она спрыгивает и, возвращаясь на рабочее место, складывает руки на груди, — как всегда? — несмотря на отношение к девушке, Энид всё равно нормально обслужит её. Заработок есть заработок.
— Привет, Энид. Йоко, — кивая обратившей на неё внимание девушке, Дивина проходит к стойке. Выглядит она… Менее уверенно, нежели обычно, — Энид, я могу поговорить с Йоко наедине?
— Неа. Я тут работаю, знаешь ли, — разумеется, Энид могла бы уйти, но стоит на своём и лишь серьёзно смотрит в глаза Дивины, которая явно не ожидала получить такой ответ.
— Дивина… — Йоко, подавшая голос, встаёт и лишь вздыхает, — она всё равно знает. Говори, что хочешь.
— Уф. Ладно, — она садится и достаёт мобильный, открывая его и поворачивая к Йоко, показывая… Список вещей, которые хотела бы обсудить с бариста, чтобы узнать ту получше, — у меня не особо много опыта в отношениях с девушками. Я… Растерялась. И спрашивала у друзей, что мне с тобой делать. Но всё не решалась открыть рот.
— В смысле…? — Йоко хмурится, читая огромный список в заметках. Некоторые темы, которые они всё же затронули (или Дивина знала) были зачеркнуты, — ты молчала и смотрела в мобильный, пытаясь заговорить со мной?
— Получается так… Видимо, я зря надеялась на чужой опыт. Ты так старалась… А мне было так неловко прийти вчера… — Дивина чуть улыбается, осторожно кладя свою ладонь поверх Йоко.
Энид лишь молча наблюдала, замечая, что в глазах Дивины… Искренность. Ей нравится Йоко так же сильно, как той нравится сама девушка. И Энид даже улыбается, будто не ощущает слабую зависть. Её такое точно не ждёт.
— Итак, Йоко… Как ты смотришь на то, чтобы я… Исправилась сегодня вечером? — Йоко молча открывает рот. Кажется, она не доверяет. Но краснеет, вспоминая, что делала вчера вечером. Как напивалась.
Она убирает руку, а после, глянув на улыбающуюся Энид, возвращает взгляд на взволнованную Дивину.
— Да, можно, почему нет. Только без телефонов и чужих советов. Идёт? — она улыбается, и Дивина с радостью кивает, пока не подпрыгивает слегка, оставляя поцелуй на чужой щеке.
Энид, закатив глаза, переводит взгляд на улицу и… Замечает, что Уэнсдей стоит прямо у двери. Смотрит на нее. Пока не сбегает, заметив, что её рассекретили.
Энид хмурится. Это что сейчас было?
Но она не решается прервать счастливое щебетание парочки, всё же отходя в другой конец кофейни, начиная прибираться.
Что это значит? Почему Уэнсдей не вошла? Почему сбежала?
Она старается отвлечься. Поэтому начинает протирать столики, пока Дивина не уходит, а Йоко не падает на стул со счастливой улыбкой.
— Энид… Прости, что тебе пришлось это видеть, — она переводит виноватый взгляд на подругу, но та лишь с усмешкой возвращается на рабочее место.
— Когда будете целоваться, надеюсь, ты не решишь пошутить про наш вечер, — и дёргает бровями, усмехаясь. Шутки. Ей нужно больше шуток, чтобы не думать об Уэнсдей, которая буквально следила за ней.
— О боже, Энид, нет! — Йоко складывает руки на лице, скрывая свои глаза, — я пытаюсь думать, что это просто был сон.
— И часто тебе снятся поцелуи с подругами? — Энид смеётся и толкает девушку бедром, — ладно, расслабься. Слава богу, мы сразу всё поняли.
— Да… Вино тот ещё искуситель. Мне кажется, вообще любой алкоголь, — она убирает руки и смотрит внимательно на Энид, — ты как?
— Моя соседка следила за мной. Когда ты говорила с Дивиной, она стояла у двери и смотрела на меня. Вечером я буду злиться на нее. И узнавать, что это за херня.
— Следила? Стоя за дверью? — Йоко смотрит на улицу, где снуют люди, а после снова на подругу, — а чего ты к ней не вышла?
— Когда она заметила, что я вижу её, то сбежала. Меня не устраивают такие игры. Не хочет даже дружбы со мной — тогда какого хрена? — Энид злится и выдыхает, потирая глаза, — я просто… Я не понимаю её.
— Видимо, она странная. Надеюсь, ты разберёшься. Если что — звони в любое время.
Кивая Йоко с улыбкой, они вернулись к работе.
Вечер обещает быть интересным у обеих.