Примечание
День 5, полет все еще нормальный.
Тема: "ОТП в Хогвартсе"
===========
Я сознательно пропустил тему про реинкарнацию, она будет последней в челлендже.) Потому что я так решил и потому что у меня есть уже идеи на этот счет.
Засунуть свой ОТП в Хог оказалось сложнее, чем я думал... То есть, чисто на короткую зарисовку, а не что-то масштабно-серьезное (давайте будем честны, я люблю писать огромные макси и не заканчивать их, но короткие тексты мне удаются откровенно плохо)).
===========
Я не буду добавлять фандом ГП в шапку из-за одного маленького текста.) Но если вы считаете, что стоит - выразите свое мнение в комментах.
Неро в Хогсмид летел, как на крыльях. Еще бы, это ведь первый раз в этом году, когда он увидит очень важного для себя человека. И подарок в кармане мантии жег бедро.
– Опять на свиданку летишь?! – на Неро сбоку с хохотом налетела однокурсница.
Они оба покатились по снегу, смеясь и в шутку борясь.
– Тьфу на тебя, Нико, – сказал Неро, когда они оба замерли в сугробе, пытаясь отдышаться. – Какая свиданка? Данте просто учит меня кое-чему…
– "Кое-чему", а? – Нико с похабной улыбочкой посмотрела на друга, приподнявшись на локте.
Неро немедленно покраснел, поняв, на что она намекает, но на деле он ни о чем подобном даже не помышлял. Нико, как магглорожденная, имела более свободный нрав и напридумать себе могла абсолютно все, что угодно. Но Неро воспитывался в более строгих условиях приюта в магическом мире и даже думать о чем-то, серьезнее невинных поцелуев в щеку, ему казалось крайне постыдным.
Данте вообще-то держал бар в Хогсмиде. По выходным днем это заведение с радостью принимало студентов Хогвартса, предлагая безалкогольные горячительные напитки и разнообразные закуски, но основной статьей дохода все равно оставались местные, посещающие бар по вечерам, когда в меню начинал появляться алкоголь. В баре принципиально не наливали студентам, но ушлые старшекурсники из тех, кто побогаче, все равно умудрялись раздобыть запрещенные их возрасту напитки.
Но привлек внимание юного хаффлпаффца хозяин бара вовсе не поэтому. Совершенно случайно Неро однажды узнал, что до того, как открыть бар в Хогсмиде, Данте был аврором. И весьма знаменитым в своих кругах. С детства лелеющий мечту вступить в ряды Аврората Неро, конечно, клещом вцепился в такого незаурядного мага. Разумеется, в Хогвартсе он посещал уроки Защиты от Темных Искусств, с интересом слушая о разных магических тварях и способах с ними справиться, но преподаватель казался ему до ужаса скучным, так что чаще он либо просиживал в библиотеке за книгами, занимаясь самообразованием, либо в каждый поход в Хогсмид летел в бар, чтобы порасспрашивать Данте.
Поначалу бывший аврор на контакт шел неохотно, но сейчас, спустя год, Неро надеялся, что их отношения стали достаточно дружескими, чтобы он мог безнаказанно вручить Данте небольшой рождественский подарок. Даже несмотря на подколки Нико, что он смотрит на хозяина бара глазами по уши влюбленной малолетки, мечтающей о принце на розовом единороге.
– Вставай давай, – проворчал Неро, поднимаясь из сугроба и отряхивая с мантии снег. – А то опоздаем.
– Мог бы и помочь даме, нахал, – Нико с улыбкой изобразила из себя аристократку.
Но в запорошенной мантии и шапке, облепленной снегом, смотрелась откровенно нелепо. Впрочем, именно такого эффекта равенкловка и добивалась.
Неро со смехом помог ей подняться, и двое пятикурсников поспешили в Хогсмид. Хотя торопиться на самом деле было некуда – в конце концов, у них законный выходной и времени до возвращения обратно в замок у них было еще много. Но Неро хотел как можно больше времени провести с Данте, они и так виделись едва ли пару раз в месяц, поэтому и торопился.
Недалеко от бара Нико остановилась и огляделась. Приметив кого-то она махнула рукой в сторону.
– Шуруй в бар, герой-любовник, – сказала девушка. – А у меня тут еще кое-какие дела нарисовались. Я потом тебя найду.
– Постарайся не влипнуть в неприятности, – Неро закатил глаза.
– Эй! Да я сама осторожность!
– Ага. Особенно в прошлый раз…
Нико фыркнула и пихнула друга в плечо, а потом убежала, свернув в переулок.
Неро ее дела совершенно не интересовали, поэтому он направился в бар. Разумеется, заведение уже было открыто, внутри даже сидело несколько студентов-семикурсников. Неро проскользнул внутрь и на секунду замер, оглядывая помещение. Данте, как и всегда, стоял за стойкой. Напротив него сидела женщина, и у них явно происходил какой-то разговор. Она обернулась, услышав входной колокольчик, а затем с насмешливой улыбкой что-то сказала хозяину бара, на что тот лишь вздохнул. Ведьма соскочила со стула и неторопливо продефилировала к выходу. А Неро обрадованно занял ее место.
– Снова пришел слушать сказки, пацан? – Данте приветливо улыбнулся.
Но Неро отрицательно качнул головой. У них было условие: Данте рассказывает случай из своей работы за каждую купленную кружку сливочного пива, иначе Неро бы дневал и ночевал в баре. Обычно скопленных на летних подработках карманных денег подростку хватало на одну кружку за поход – как умный и упорный человек, он растягивал удовольствие и не спускал на это условие все свои и без того немногочисленные деньги сразу. Хотя у Данте было достаточно историй, его радовал подобный подход. Впрочем, студенты Хаффлпаффа всегда отличались упорством и основательностью в своих начинаниях. И Неро, как истинный хаффлпаффец, расстояние между ними сокращал долго и упорно. В итоге Данте попросту привык видеть белую голову над черно-желтым шарфом в своем баре хотя бы дважды в месяц, кроме летних каникул. Тем более, пацан был смышленый и правильно воспринимал истории не как выдумки, а как науку на будущее.
– Я.. эм… хочу отдать тебе кое-что… – робко сказал Неро.
Он почувствовал, как у него начинают гореть щеки, а сердце заходится лихорадочным стуком где-то под горлом. Будь здесь Нико, обязательно бы пошутила, что он волнуется, как четверокурсник на первом свидании с семикурсницей (разве что выпускницы обычно отказывали в таких случаях, предпочитая ровесников).
Данте удивленно поднял брови, глядя на отчаянно краснеющего пацана. Он, конечно, подозревал, что не только восхищение прошлой работой постоянно гоняет сюда этого милого ребенка в черно-желтом шарфе, но самому ему подобные проблемы были совершенно не нужны, так что старался держаться отстраненно. Но, кажется, Неро это абсолютно не помешало поймать свою первую любовь в лице сурового бывшего аврора, а ныне владельца бара, по совместительству, и чуть ли не единственного его работника.
– Подарок на Рождество? – Данте насмешливо хмыкнул. – Извини, но я не смогу подарить ничего в ответ.
– Мне не нужно, – Неро замотал головой. – Просто… я надеюсь… мой подарок тебе понравится…
Он вытащил из кармана небольшой потертый мешочек и положил на стойку, полыхая уже не только лицом, но даже ушами и шеей. Из-за волнения его обычно прямой и сфокусированный взгляд блуждал по сторонам, охватывая всю обстановку бара, но отчаянно избегая взгляда на самого Данте. Это было даже немного забавно. И бывший аврор не видел причин отказывать ему в принятии подарка.
Данте перевернул мешочек и вытряхнул из него небольшую деревянную подвеску на простом веревочном шнурке. Подвеска была явно ручной работы, немного топорная и неаккуратная, но явно сделанная со всем старанием и тщательностью, с вниманием к мелочам. Скорее всего, Неро вырезал ее сам, вложив в нее свои первые трепетные чувства к другому человеку и желание о его безопасности, потому что от кулона веяло слабой магией защитного толка.
– Спасибо, – Данте с усмешкой накинул шнурок на шею. – Мне нравится.
Волнение Неро, кажется, достигло своей точки кипения и взорвалось. Его взгляд на секунду сфокусировался на Данте и подвеске на его шее. А затем пацан вылетел из бара шальным заклинанием под смех бывшего аврора, без единой внятной мысли в голове, только с чувством переполняющего счастья.
Примечание
Не спрашивайте, почему Неро в Хаффлпаффе, а не Гриффиндоре. Я решил, что так будет лучше. Просто примите тот факт, что у меня Неро - мелкий бар_сучонок, и живите с этим.)