Когда барьер разрушился, то они как раз сидели у фонтана.
– Как интересно… Кто это такой умелый? – задумчиво протянула Кайлира, глядя, как барьер осыпается. А ведь только вчера говорили о том, что надо пойти Фрирен проведать.
– Это Солитер, – сказал Махт. – Она любит изучать человеческую магию. Не удивлён, что у неё достаточно знаний, чтобы разрушить барьер. И она приходила к барьеру два месяца назад, я её видел. Не думал, что у неё хватит терпения стоять и изучать барьер всё это время.
– Хм… – Кайлира посмотрела на Махта. – Она к тебе пришла, я так полагаю?
– Да. Но я не понимаю, зачем, – демон чуть нахмурился.
– Спроси у неё, – предложила она беззаботно, прислушиваясь к своим ощущениям и к потокам магии. То, что местные демоны магию свою практически никогда не прятали, было даже удобно. Непонятно, глупо, но удобно. – Она ведь сюда идёт.
Махт нахмурился. Кайлира же улыбнулась, ощущая по связи его недовольство. Похоже, эта Солитер не очень ему нравилась. Что ж, всё же в плане чувств местные демоны совсем не потеряны. Это радовало. Постепенно получится раскачать на все эмоции.
А ещё было интересно познакомиться с такой талантливой демоницей, которая разрушила барьер.
Впрочем, долго ждать не пришлось и вскоре они увидели неторопливо идущую к ним демоницу. Она выглядела достаточно юной, ещё подростком. Хрупкая девчушка в светлом платье и болеро. Длинные волосы светло-бирюзового цвета были распущены.
Впрочем, Кайлира не обманывалась невинной внешностью. Магических сил у девчушки было хоть отбавляй, не меньше, чем у Махта.
Незнакомка чуть замедлила шаг, когда оказалась ближе, рассматривая Кайлиру в ответ. Демон невольно напрягся, наблюдая за давней знакомой и внимательно следя за каждым её движением.
Неожиданно вокруг девушки появились из ниоткуда мечи. Один из них сразу же рванул в сторону Кайлиры. Однако реакция Махта оказалась быстрее. В одно мгновение он оказался перед Кайлирой, сдёргивая с себя меховое пальто и превращая его в золотой барьер, о который меч и ударил.
А после тут же превратил созданный барьер в меч.
– Если думаешь продолжить, то я буду вынужден тебя убить, – предупредил он растерянную демоницу, чуть прищуриваясь и оценивая свои шансы. Махт не понимал до конца, почему вообще поступил так, как поступил, ведь Кайлира намного сильнее и его самого, и Солитер. Защититься от атаки ей ничего не стоило. Тело просто само дёрнулось, а инстинкты говорили о том, что это нужно и правильно. Что так и должно быть, так и должен вести себя архидемон по отношению к своей Высшей. А ощущение одобрения через магическую связь только придавала уверенности в своих действиях.
Солитер же отступила на шаг назад, растерянно глядя на Махта.
– Ты её защищаешь… Надо же. Почему?
– Это правильно.
– Какая забавная храбрая демоница, – со смешком отметила Высшая, поднимаясь и неторопливо ровняясь с Махтом.
– Ты ошибаешься, – возразила Солитер. – Я достаточно трусливый демон….
– Конечно, ведь каждый трус бежит убиваться об противника о котором ничего не знает, – иронично улыбнулась Кайлира, разглядывая демоницу. – Прям в очередь ради этого становятся.
Махт едва слышно насмешливо фыркнул.
– Зачем ты пришла, Солитер? – спросил он.
– Хотела узнать кое-что у тебя, но теперь мне интересно, как сюда смог попасть такой слабый демон. Я почти не ощущаю твоей маны…
Махт поглядел на демоницу нечитаемым взглядом. Сам он вполне ясно ощущал чужое могущество, хоть и понимал, что это благодаря связи. Но всё же даже так слышать подобное в адрес Кайлиры было… странно, мягко говоря. Оскорбительно.
Махту это не нравилось.
– Ох уж эти ваши местные странные порядки меряться, у кого резерв маны больше, – проворчала Кайлира, потом к чему-то прислушалась и недовольно цокнула языком. – Махт, ты ведь в курсе, что твоё заклятье расползается?
– Да.
– Тогда, надеюсь, ты не будешь против нового барьера на него.
Махт лишь согласно склонил голову. Ему было без разницы и раз Кайлира хочет установить барьер, то он мешать не станет.
Кайлира же сделала пасс рукой, возводя новый барьер для сдерживания проклятья.
– Вот так… Теперь можем и поговорить, пока нам никто не помешал, – доброжелательно сказала Кайлира, когда барьер был установлен, а лес перестал превращаться в золото. – И раз уж ты хочешь померяться, кто сильнее…
Высшая вздохнула, высвобождая небольшую, тщательно отмеренную часть своей силы. Но так, чтобы у мелкой демоницы больше глупых вопросов не было.
Махт застыл на месте, ощутив давление чужой силы. Магия разлилась в воздухе настолько концентрированной, что казалось, он мог ощутить её вкус. Чужое могущество давило, чужое могущество пьянило и отзывалось внутри диким восторгом и трепетом. Демон покачнулся, с трудом фокусируя взгляд. Махт догадывался, что наличие магической связи между ним и Кайлирой облегчает ему состояние… Или же Высшая намеренно ослабила свою магию вокруг него. Ведь ему было явно легче, чем Солитер. Демоница стала бела как мел, а в глазах застыл неподдельный животный ужас. А из носа обильно текла кровь. Казалось, ещё немного и демоница просто упадёт в обморок. Мечи, которые создала Солитер и которые до этого висели в воздухе, попросту развеялись. Стоило давлению ослабнуть, как Солитер осела на землю, дрожа всем телом. Осторожно стёрла кровь с лица и посмотрела на испачканные руки.
– Надеюсь, на этом глупые вопросы закончены, – хлопнула в ладоши Кайлира, окончательно убирая давление силы. Солитер вздрогнула от звука.
– Что ты такое? – дрожащим голосом спросила она, не смея поднять взгляд.
– Фу, как некрасиво. Не что, а кто. Высший демон, заглянула в ваш милый мир из любопытства, – ответила Высшая. – Моё имя Кайлира.
– Я Солитер, – представилась демоница и сразу же спросила, глядя на собственные трясущиеся руки. – Зачем скрывать такую силу? С ней ведь можно не бояться совсем никого…
– О, на то есть много причин. Например, потому что у меня нет желания слушать всяких вредных склочных древних эльфийских бабок, – усмехнулась Высшая, скрестив руки на груди.
– Пф-ф… – Махт закрыл рот рукой, чтобы не захохотать в голос от внезапной вспышки веселья. Такой характеристики в отношении Сери он не ожидал: маг мифической эры, серьёзный противник, но какое же прекрасное описание! В том, что Сери явится сюда, если Кайлира высвободит свою ману, Махт не сомневался даже. А вот что в итоге получится, хороший вопрос, но он бы не хотел попасть под раздачу.
Вспышка веселья не прошла мимо внимания Солитер.
– Над чем ты смеёшься? Эй, я не знаю чего-то важного? – та нахмурилась.
Махт качнул головой, не особо желая рассказывать.
– Так зачем ты пришла, Солитер? – повторил свой вопрос Махт. – Ты ведь не просто ради интереса барьер разрушила.
– Махт, обрёл ли ты чувства, которые желал? – спросила та, немного помедлив и искоса поглядев на Кайлиру.
Демон помолчал, раздумывая и потирая запястье, на котором раньше был браслет власти. Не то, чтобы он их обрёл, но он их понял.
– Ясно, – по-своему расценила молчание Солитер. – Значит, не…
– Я начинаю их понимать, – перебил её Махт.
– …А? – та растерянно и удивлённо поглядела на демона.
Кайлира бросила задумчивый взгляд на Солитер.
– Что ж… Думаю, это будет долгий разговор. Как насчёт того, чтобы продолжить его за чаем?
Тем временем за разрушением барьера наблюдали с отдаления Денкен, Ферн и Старк. С утёса золотой город был как на ладони, а сильная магическая аура ещё одного могущественного демона ощущалась более чем ясно.
– Что ж, похоже, смысла скрываться больше нет. И в тот раз твоё обнаружение маны нас не обмануло, Ферн. Оттуда исходит небывало сильная мана демона, по мощи сравнимая с самим Махтом. Уверен, этот демон и разрушил барьер, – проговорил Денкен, напряжённо наблюдая, как барьер окончательно осыпается.
– Мне кажется или лес вокруг стал покрываться золотом? – спросил Старк.
Ферн поджала губы, после чего поглядела на Денкена.
– Надо забирать госпожу Фрирен и уходить, – сказала она уверенно, стараясь подавить страх. Волшебница была бледной, но старалась держаться изо всех сил.
– Иного выбора у нас и нет, – отметил Денкен и обернула к поселению. – Я соберу жителей в караван… – он снова поглядел на Вайзе и удивлённо замер. – Подождите, что это? Новый барьер?
Ферн тоже поглядела в сторону города-крепости. Золото прекратило расползаться по лесу, сдерживаемое новым барьером, который накрыл город бледным куполом.
– Возможно, это госпожа Кайлира установила, – предположила Ферн и указала на край барьера, где резко контрастировала обычные деревья и золото. – Смотрите, лес перестал превращаться в золото.
– Она и на такое способна? – нахмурился Денкен.
– Она много на что способна, – подтвердила волшебница. – На самом деле даже не верится, что она демон.
– Да, Фрирен же их терпеть не может, а с компанией Кайлиры мирится. Как думаете, стоит ли сходить проверить, что там происходит? – спросил Старк.
– Полагаю, если бы шёл бой, мы бы почувствовали это в тот момент, когда барьера не было. Но проверить действительно стоит, – ответила Ферн ему. Сильнее сжала свой посох в руках. – Я верю, что госпожа Кайлира будет на нашей стороне, но всё же она тоже демон… Если Махт и второй демон её переубедят, то боюсь, у нас будут большие проблемы.
– В таком случае, нам всё же лучше разведать обстановку в Вайзе, – заключил Денкен.