Примечание
Привет, котята)
Спасибо за ожидание.
Приятного чтения.
Нью-Йорк за окном жил своей жизнью. Тэхён задумчиво смотрел на Бруклинский мост. Ещё было относительно светло и на нём не зажглись огни. Омега немного скучал по Корее, в частности по еде. Здесь тоже было множество корейских ресторанов и кафе, но вкус блюд отличался, хотя они были приготовлены настоящими корейцами. Юнги практически всё время был занят развитием филиала. И Джун, соответственно, также. Кроме Ким Сокджина Тэхён здесь никого не знал. По счастливой случайности Джин жил в этом же жилом комплексе. Тэ было сложно заводить новые знакомства. Его английский оставлял желать лучшего. Да и Тэхён сам не хотел. Его мысли сейчас были заняты ребёнком. Животик омеги уже начал заметно выделяться. Совсем скоро малыш начнёт толкаться.
Тэ вздохнул и отошёл от окна. Он обвёл глазами свою комнату. Стильная и уютная. Тэхёну безумно нравилась его новая спальня. Да и в целом квартира. С мужем у них были разные спальни. Но комната альфы находилась за соседней стеной.
— Муж, — прошептал Тэ и погладил себя по животу. — Я не могу так называть Юна. Для меня это звучит противоестественно. Но он будет твоим отцом, малыш. И ты его с рождения будешь так называть. Есть хочу.
Юнги выделил Тэ безлимитную карту и приказал тратить деньги на всё, что он хочет. Но Тэхёну и тратить-то не на что было. У него есть всё. Мин об этом позаботился.
— Твой отец щедрый и очень замечательный человек, — пробормотал Тэ, идя на кухню. — В отличие от донора.
Раздался звонок. Тэ по пути открыл дверь. Непосредственно в саму дверь могли позвонить только соседи, управляющий или Сокджин.
— Привет, Тэ! — весело поздоровался Джин. — Как дела? Впустишь?
— Конечно, — улыбнулся Тэхён. — Проходи.
— Я сегодня не работаю, — объявил Ким, входя в квартиру. — И решил, что тебе здесь скучно. А где ковбой?
— Джун? — уточнил Тэ.
— Да. Его дома нет. Хотел в гости навязаться.
— На работе с Юнги. Как у вас продвигаются дела? Пойдём на кухню. Я есть хочу.
— Ой, — закатил глаза Джин. — Не альфа, а тугодум какой-то.
— В смысле? — не понял Тэхён.
Тэ вытащил из холодильника большое ведёрко с миндальным мороженым.
— Будешь? — предложил он лакомство Джину.
— Нет, — отмахнулся Ким, плюхаясь на стул за обеденным столом. — В том смысле, когда этот, я не знаю, как его ещё назвать, меня на свидание пригласит? Мы истинные. А он в столб играет. Молчит и только глазами меня пожирает при встрече.
— Когда мы познакомились, — сказал Тэхён, зачерпнув столовой ложкой мороженое, — он тоже всё время молчал. Но затем, постепенно начал меня подпускать к себе. И стал мне настоящим другом. У Джуна была трагедия в жизни, как, впрочем, и у Юнги. Ему сложно впустить кого-то в своё сердце.
— С этого места поподробнее, пожалуйста, — нахмурился Сокджин. — Какая трагедия?
— Джин, я не уверен, что могу тебе рассказать. Это жизнь Намджуна.
— Тэ, я его истинный. И планирую выйти за него замуж, — заявил Джин. — Хочет он этого или нет. Я должен знать о своём альфе всё.
— А ты, я смотрю, взял быка за рога, — рассмеялся Тэ. — Вот так сразу замуж?
— Тэ, это нам предначертано судьбой! Чего резину тянуть? Истинность — этим всё сказано. Я хочу за этого остолопа замуж. И поверь мне, выйду. Или я не Ким Сокджин. Я, малыш, всегда получаю что хочу. Это у меня в крови.
— Не всегда истинность — показатель, — печально проговорил Тэ, вспомнив Чонгука. — Бывает такое, что ты истинному не нужен.
Омега поставил ведёрко на стол и отвернулся от Джина, чтобы тот не увидел его глаза.
— Тэй, — Сокджин стал серьёзным, — посмотри на меня, пожалуйста.
— Зачем? — тихо пробормотал Тэ.
— Вы же с Юнги не истинные. Тэ, я видел метку на твоей шее. Просто сделал вид, что не заметил. Её поставил твой истинный?
— Да.
Тэхён чувствовал потребность с кем-то поговорить. Альфы из-за занятости не могли ему уделять столько же времени, сколько раньше. Тэ иногда ощущал себя одиноким. А Джин тоже по происхождению кореец. Он отлично разговаривает на корейском, несмотря на то, что уже давно живёт в США. Он открытый и добрый. И скоро станет частью их своеобразной семьи. Ведь Тэхён всё равно упорно верил в истинность. Это у него она оказалась адом. Но у других-то она — благо, данное свыше.
— И, судя по метке, насильно, — продолжал Джин. — Тэ, он над тобой надругался?
— Да, Джин. Моя истинность бракованная. Он меня ненавидел и презирал.
— Я задам ещё один вопрос. Если не хочешь, можешь не отвечать. Этот ребёнок Юнги?
Сокджин показал глазами на живот Тэхёна. Тэ едва заметно покачал головой.
— Мне очень жаль, Тэй, — с сожалением произнёс Джин. — Я просто в шоке. Никогда не думал, что столкнусь с подобным.
— Меня зовут Тэхён, — тихонечко произнёс Мин. — Тэй не настоящее имя.
— Я кое-что начинаю понимать, — задумчиво сказал Джин. — Ты сменил имя и уехал из Кореи, чтобы он тебя не нашёл?
— Да.
— Ты хотя бы Юнги любишь? — прямо в лоб спросил Ким.
— Люблю. Но не как альфу. Он мой родной человек. Ближе, чем он, у меня никого нет. И навряд ли появится. Он моя семья. И я его никогда не предам.
— А если он встретит своего предназначенного? Что тогда? — Джин задал вопрос, которым Тэ терзался с самого начала их псевдобрака.
— Я его отпущу, Джин, — честно ответил Тэ. — Юн заслуживает счастья. И я не могу позволить, чтобы он страдал. Как он сейчас не позволяет мне. Я именно ему всем обязан. Ведь я безродная дворняжка. Я рос в детдоме. Родителей своих не знаю. Вдруг они вообще преступники какие?
— Тэ, не уничижай себя, — Джин встал и подошёл к Тэхёну. — Забудь о прошлой жизни. И об ублюдочном истинном.
Ким коснулся пальцами уродливого шрама на шее Тэ.
— А она со временем исчезнет. И возможно, вы с Юнги будете очень счастливы в браке. Никто не знает, как всё сложится. Спасибо, что доверился. Я знаю, как это тяжело сделать. Я не буду спрашивать, как зовут твоего истинного. Мне это ни к чему. Но, надеюсь, он сдохнет. Кушай, мороженое растает.
— Спасибо, Джин.
— Не за что, Тэхён. Я надеюсь, мы станем лучшими друзьями. И ты сделаешь меня крёстным своего малыша, — на губах Сокджина расцвела искренняя улыбка. — Ведь ковбой точно им будет.
— Да, — рассмеялся Тэ, вновь принимаясь за мороженое.
Раздалось пиликанье замка.
— Тэ! — послышался голос Намджуна. — Где ты?!
— На кухне! — выкрикнул Тэхён, наблюдая, как Джин сделал круглые глаза.
— Юнги попросил тебе привезти кимчи. Ты же с утра хотел?
— Хотел, — подтвердил омега. — Но не нужно было срываться из-за этого с работы. Я бы не умер без кимчи.
— Хотелки беременных — закон, — возразил альфа, входя на кухню.
— Приветик, ковбой, — протянул сладким голоском Джин и помахал Джуну рукой.
— Ы-ы-ы-ы, — у Джуна снова отшибло дар речи.
Джин странным образом на него действовал. Альфа забывал, как дышать рядом с этим невероятным парнем. Он только мог на него пялиться и всё. Это было совсем несвойственно Намджуну. Обычно он всё взвешивал и действовал. В данном случае это не срабатывало. Мозг отказывался рационально мыслить, когда Джун видел истинного. Его просто-напросто заклинивало. Это была не просто влюблённость. Это было что-то на уровне подсознания. Джун никак не мог поверить, что этот потрясающий и ослепительно красивый омега, пахнущий спелыми персиками — его истинный. Внутренний альфа скулил от счастья, когда Джин оказывался рядом. А вот сам Намджун впадал в ступор.
Альфа застыл с пакетами в руках посередине кухни и не отводил глаз от Сокджина. Омега, усмехнувшись, направился к Джуну. Обойдя вокруг него, Джин наклонился к шее альфы и глубоко вдохнул аромат мяты. Внутренний омега, обалдев от запаха, заставил Джина провести носом по шее Намджуна. Альфа окончательно поплыл от действий истинного и выдал:
— Bonjour, mon âme*.
— Сильвупле, ё-моё, — брякнул Сокджин, не ожидавший такого поворота. — И с какого рожна на французском? Тэ, мой истинный не знает корейский? Английский-то он точно знает.
— Да я впервые слышу, что он говорит на французском, — ответил Тэхён, запихивая в себя холодное лакомство.
— Ковбой, ты, может, хотя бы поморгаешь? Застыл как истукан, — Джин уставился на лицо Джуна. — Эй, земля, приём! Как слышно?
Джин провёл рукой перед глазами альфы.
— Ковбой, ты меня видишь?
— Да, — заторможенно ответил Джун.
— О! На корейском заговорил, — воскликнул Джин. — Ковбой, на свидание пойдём? Я заколебался ждать, когда тебя расклинит.
— Да.
— Отлично! — хлопнул в ладони омега. — Сегодня вечером. Ты, я и бутылка дорогого вина. Вино с тебя.
— Да.
— Ты только одно слово знаешь?
— Нет.
— Тэ, если его стукнуть, он в себя придёт?
Джин упёр руки в бока и выжидающе посмотрел на Тэ.
— Попробуй, — усмехнулся Тэхён. — Но у него пистолет имеется. Он у нас серьёзный альфа.
— Да я заметил. Ковбой, покажи ствол, — ляпнул Сокджин, обращаясь к альфе.
— Какой именно? — не задумываясь, ответил Намджун.
Тэхён закашлялся, подавившись мороженым. Но Джун явно не знал Сокджина.
— Можешь оба, — заявил омега. — Если, конечно, Тэ не стесняешься.
— Господа истинные, давайте без меня стволы показывать будете, — пробормотал Тэхён, прокашлявшись. — Я объелся. Пойду отдохну, что ли.
Тэ бочком начал двигаться к выходу из кухни. Пара стояла, уставившись друг на друга. И Тэхёну показалось, что они вообще забыли о его присутствии.
— Стоять, Тэ, — подал голос Джин. — Я сейчас решу вопрос со своим мужиком, и мы с тобой поедем по магазинам. Тебе нужно обновить гардероб.
— Я плохо выгляжу? — удивился Тэхён.
— Нет, — Джин, наконец, посмотрел на Тэ. — Ты замечательно выглядишь. Но малыш растёт с каждым днём, и тебе нужны вещи для беременных.
— Я твой мужик? — ожил Джун, приходя в себя.
— Конечно, — усмехнулся Сокджин. — А ты возражаешь?
Тэхён тихонько захихикал. Джин его поражал своей непосредственностью. Намджуну явно повезло с омегой. Этот яркий весёлый парень сможет раскрасить жизнь Кима разноцветными красками. И заставить забыть о погибшей любви, которая так и не успела расцвести.
— Я не возражаю, — ухмыльнулся Намджун. — А ты всегда такой прямолинейный?
— Да, — гордо задрал подбородок Джин. — Если хочешь, вообще можешь ко мне переехать.
Тэхён громко икнул от заявления нового друга. Джун захлопал глазами, осознавая сказанное омегой.
— Выходи за меня, — выдал альфа. — Завтра.
— Не вопрос. Хоть сегодня. Только я думаю, с родителями для начала нужно познакомиться.
— Согласен.
— Постойте! — вмешался Тэхён. — Вы сейчас серьёзно решили пожениться?
— Да, — одновременно ответили альфа с омегой.
— Что-то мне поплохело, — пробормотал Тэ.
— Тэ, где болит?! — опомнился Намджун, подлетая к омеге.
— Тэ! — Джин метнулся следом.
— Да всё нормально, — отмахнулся Тэхён. — Просто вы меня удивили. Я об этом должен рассказать Юнги.
— Что ты мне должен рассказать? — на кухне появился Юнги с красивым букетом бордовых пионов.
Мин подошёл к мужу и протянул ему цветы.
— Это тебе, Котёнок.
Тэ мило улыбнулся, принимая букет.
— Спасибо, Юн.
— Ковбой, — тихо прошептал Джин на ухо Джуну. — А у них точно нет между собой любви?
От Сокджина не ускользнуло то, как Мин осторожно положил руку на живот супруга.
— Ты откуда знаешь? — поинтересовался Джун, подозрительно прищурившись.
— Тэ сказал. Так мы идём на свидание или сразу в Вегас?
— Остановимся пока на свидании. И это я тебя должен был пригласить.
— Если бы я ждал, пока у тебя мозг начнёт работать в правильном направлении, я бы помер от старости.
— Джин, ты великолепен, — отвесил комплимент Джун.
— Я знаю, ковбой.
Сокджин игриво подмигнул и послал Намджуну воздушный поцелуй.
Продолжение следует…
Молодец Джин! Ну хоть Джун заговорил😂! "Покажи ствол...."🤣🤣🤣👍
Словами Джуна - "МИЛА, ты великолепна"!!! СПАСИБО!!! Жизнь потихонечку набирает свои круги. Рада за Джина и Джуна. А Чонгук???? Интересно, какой сюрприз нам автор придумал??? Конечно жду продолжения.
Умничка Джин )))
👏👏👏💕💕💕🤗🤗🤗
Джин😁😁😁😁😁Он великолепен💪💪💪Как ещё можно вывести своего альфу из состояния опоссума?🤭🤭🤭Ох и нескучная жизнь ожидает Намджуна 🤗🥰 Спасибо за продолжение 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Аааааа 🍾🍾🍾🍾🫶🫶🫶🤩🤩🤩 обожаю Джина 🎉🎉🎉🎉🎉
Джин великолепен! Инициативный, предприимчивый, прямолинейный, активный, ахренительный омега! Мечта! Джун определенно повезло с истинным.
Классная глава. Спасибо большое дорогой автор 🩷🌷🩷
Полностью согласна: Джин - великолепен. Благодарю за интересную главу.
Супер. Молодец Джин взял быка за рога.
Так и надо.
Спасибо за главу. 👍 ждем продолжения 🍿 💜
Нет, тут не Джин прелесть... А наш автор!!!