– А ещё тебе тётя Кэсс передала шоколадные маффины с вишней.

– Хиро, ты же знаешь, я не приспособлена есть человеческую пищу. Ты сможешь съесть их вместо меня?

– Как я это тёте скажу?

– Скажи, что я хвалю её маффины, они очень вкусные, но пусть она больше не передаёт мне ничего, мне… неудобно что-то брать у вас. А теперь ешь маффины. Тебе они нужны.

Хиро вздохнул и откусил большой кусок маффина. Сладкий шоколадный вкус как будто распространился по всему его телу, и сразу головная боль прошла. Тётя Кэсс была лучшим пекарем в Сан-Франсокио, некоторую её выпечку приезжали покупать даже «сливки общества».

– А ещё скажи ей, что я тебя угостила.

Парень угукнул и снова откусил маффин. В мешочке лежало ещё два больших сладких липких маффина, обманка уже была запущена, а впереди был весь день. Ему попалась вишня, такая же сладкая и вкусная, как и сам маффин.

– Хорошо. Тихо и спокойно, – сказала Хоупспарк. – На Кибертроне тишины и мира не было уже несколько веков. Гражданская война уничтожила всё. Планета умирает… Мы думали, i-трон поможет восстановить её, но он упорно молчит.

– Может ещё время не пришло? – попытался ободрить подругу Хамада.

– Может, – Хоупспарк посмотрела в бледно голубое безоблачное небо. Ноябрь начался с солнечного тёплого (по меткам ноября) дня, выходного дня, так что они с Хиро решили запустить готовую обманку сегодня. Тётя Кэсс с радостью отпустила племянника «погулять в лесу» в такой хороший день, дав маффины для Хоуп. Редкие синицы с громким свистом проносились мимо, цепляясь за голые ветки и греясь на солнце.

– Мы с Тадаши часто гуляли в ноябре в солнечные дни. Это было одно из наших любимых занятий. Потом, в декабре, мы начинали думать о рождественских и новогодних подарках… Тётя Кэсс может пригласить тебя к нам на Рождество, придумай что-нибудь. Лучше заранее.

– Кто это – Тадаши? – Хоупспарк заинтересованно посмотрела не него, склонив голову.

– У меня был старший брат. Тадаши. При пожаре в ВУЗе он погиб. Он создал Бэймакса, – Хиро почувствовал, как Хоуп приобняла его за плечи.

– У меня тоже был брат, – сказала она, глядя на вершины деревьев, – только младший. Я заботилась о нём, мы любили друг друга. Но потом началась эта ужасная война, и он… Он не погиб, нет. Но то, кем он стал, равнозначно его смерти.

Они помолчали. Сегодня им хотелось просто отдохнуть – Хиро от заданий, Хоупспарк от разведки. Они уже давно не оставались вдвоём, давно не разговаривали просто о жизни, а не о деле. А в лесу было так тихо и спокойно.

– Надо бы нам почаще выбираться в лес, – сказала Хоуп. Хиро просто кивнул, принимаясь за второй маффин. Им обоим сейчас было хорошо, им обоим хотелось, чтоб этот день продлился как можно дольше. – Ты знаешь, Хиро, я должна тебе признаться. Я уже сильно привязалась к тебе и, кажется, уже считаю тебя младшим братишкой.

– Ты мне тоже как сестра, Хоуп… Но твоя привязанность возникла ведь из-за трагедии с твоим родным младшим братом?

– Возможно, это сыграло важную роль, но, Хиро, моя привязанность к тебе возникла только из-за общения с тобой.

Хиро снова почувствовал тепло внутри. Он давно уже не испытывал таких чувств. Ему вдруг почудилось, что Тадаши тоже стоит рядом, смотрит на них и улыбается. Этот момент был одним из самых счастливых моментов в его жизни, но…

Зазвонил телефон. Хани Лемон сообщила, что появилась какая-то странная активность в преступном квартале, и Фред потащил всех туда в костюмах героев. Не хватает только Хиро с Бэймаксом.

– Вы с друзьями следите за правосудием? – спросила Хоупспарк.

– Да-а, мы такая шестёрка героев. Но долгое время ничего не происходило. А произошло как на зло сейчас.

– Я подвезу тебя до дома, с – Хоупспарк трансформировалась.

– А как же маффин?

– Оставь его пока у меня, потом заберёшь.

***

Когда преступники были отведены в полицейский участок, шестёрка решила отдохнуть в кафе. Интересное дело – защищать город от разных преступников или хулиганов. Но весьма утомительное. Когда, сняв костюмы, друзья подходили к кафе, Хиро вдруг одолело беспокойство. Оно всё больше и больше сжимало его сердце, пока парень наконец не понял его причину. «Хоупспарк, с тобой всё хорошо? – мысленно обратился он к подруге. – Хоуп, ты меня слышишь?.. Хоупспарк!» – почти закричал он и остановился.

– Эй, Хиро, ты чего это? – спросил Фред.

– Н-нет, ничего, – он растерянно посмотрел на друзей. «Хоупспарк, что случилось? Хоупспарк. Хоуп. Хоупспарк, ответь мне!» – М-мн-не надо отойти. Не-е ждите меня. Я попозже приду.

– Ты куда? – удивилась ГоГо.

– Надо кое-что сделать. Идите, я чуть позже присоединюсь, – он развернулся и быстро побежал в другую сторону, думая лишь о том, что могла случиться с его подругой. И именно тогда, когда они раскрылись друг другу! Не повезло.

Достигнув переулка, Хиро активировал броню и крылья и взмыл ввысь. Он пытался рассмотреть Хоуп и использовал новые способности. Но всё было тщетно. Он не переставая звал её, но она по-прежнему не отвечала. «Что же могло произойти? Может, она наткнулась на десептиконов? Может, её ранили, и она без сознания? Или..?» – последняя мысль заставила паренька похолодеть. Мурашки пробежали по его спине, а на лбу выступил холодный пот. Нет-нет! Нельзя об этом думать! Хоупспарк прекрасный воин, с ней всё будет хорошо. «Послушай, парень, я одна, а их много. Я не смогу защитить всех, я просто погибну», – прозвучали вдруг в его голове некогда сказанные ей слова. Хиро вздрогнул и сразу же потерял управление. Он еле успел выровнять курс и пролетел всего в каких-то двух-трёх сантиметрах от шпиля, в который мог врезаться. «Нельзя поддаваться панике. Я найду её и тогда во всём разберусь», – подумал Хамада.

Он решил слетать в лес и проверить, нет ли там Хоуп. «Хоупспарк, ты меня слышишь?» – ещё раз попытался он. «Х-х-хир-ро», – внезапно прозвучали мысли Хоупспарк. По их слабости и спутанности парень понял, что его подруге тяжело. «Хоуп, что случилось? Где ты?» – «В лесу, за к-килом-м-метр-тр от того места, где-е… где мы сегодня с-с-сидел-ли… В овраге» – «Что случилось? В каком ты состоянии?» – «Я ранена… Голова…болит…сильно. Кажется, я была без… без сознания. Ох-х» – «Держись, я скоро буду» – «Хиро!.. Осм-мотрись, нет ли десеп-птик-к-конов. Это они…» – «Хорошо, не трать больше силы», – Хиро прибавил скорости. Десептиконы. Только этого не хватало. Но как они обнаружили Хоуп?

Внизу блеснуло что-то красное. Спустившись ниже, Хиро увидел Хоупспарк, лежащую на спине, рядом с ней образовалась небольшая лужица голубой жидкости – энергона. Хамада знал, что энергон так же взрывоопасен, как бензин, поэтому спустился подальше и, сняв броню, подбежал к подруге.

– П-прив-вет, – прошептала она, держась за бок. Она вся была в царапинах, сильных и не очень, а из-под её пальцев медленно вытекал энергон. Она разжала вторую руку и протянула мальчику пакетик: – Маф-ф-фин-н.

– Хоупспарк, – чуть не плача прошептал Хамада. – Держись, я вытащу тебя.

– Рана слишком…сильн-ная. Не…донесёшь… Маффин, Х-хиро.

Маффин! Как можн думать о маффинах, когда она тут ранена очень сильно! «Так, что там было про раны кибертронцев? Давай, вспоминай, Хоуп же рассказывала тебе! – Хиро чувствовал себя последним идиотом, его сердце так бешено колотилось, что его даже слегка пошатывало. – Заварить! Ну конечно! Вот только чем тут заваришь рану? И инструментов у меня нет».

– Маффин, – снова повторила Хоупспарк.

Почему она так настойчиво говорит про маффин? А вдруг, если он его съест, он придумает, чем заварить рану? Хиро аккуратно взял маффин и быстро съел его. Он почувствовал, как прибавилось сил. Заварить, заварить, заварить, заварить… Двигатель!

– Хоупспарк, потерпи немного, не теряй надежду! Будет немного больно, – Хиро активировал броню и зажёг один двигатель – пламя было слабеньким. Пламя. Хиро погасил двигатель. Аккуратно вытерев энергон с бока подруги, он снова зажёг двигатель и осторожно приблизился к Хоуп спиной. Она вдруг сама взялась за двигатель и аккуратно стала им водить вдоль своей раны. Через минут пятнадцать всё было готово, энергон больше не лился. Но Хоупспарк лишилась энергона, ей необходимо было пополнить его запасы. Она нашла в себе силы трансформироваться в мотоцикл, и Хиро взмыл с ней в воздух. Он знал, где её корабль, знал, как его открыть, знал, куда нужно поместить Хоупспарк, он летел изо всех сил.

***

– Хиро, где ты был? – спросили у него друзья, когда он вернулся в кафе спустя четыре часа.

– Почему ты такой бледный? – тётя Кэсс пощупала его лоб.

– Да так, ничего страшного. Я просто кое-что потерял, но потом нашёл. А ещё Хоуп встретил, ей надо было помочь. Извините, я очень устал, – он взял одну куриную ножку и пончик и поднялся к себе наверх.

– Насыщенный у него был денёк, – вздохнула Кэсс.

Хиро поужинал тем, что взял, выпил воды и посмотрел в окно на темнеющее небо. Звёзды холодными белыми точками сверкали издалека. Где-то там была и разрушенная планета. Кибертрон… Хоупспарк ночевала в гараже, приняв форму мотоцикла. Синтэн помог ей, но отдых инопланетянке был необходим. Долгий отдых. Но сможет ли она отдохнуть сколько нужно? Сколько у них вообще времени? Там, на корабле, придя в себя, Хоупспарк рассказала, что десептиконы обнаружили обманку и, поняв, что это не i-трон, уничтожили её. А потом заметили и Хоуп.

– Они теперь знают, что я здесь. Старскрим не поверит, что меня уничтожили. Теперь он будет искать в городе. Хиро… мы в состоянии войны.