Хиро выбежал из ВУЗа. Хоупспарк ещё не приехала, значит, время ещё есть. Стояла уже зима, конец декабря, магазины заполнились новогодними и рождественскими украшениями и подарками. Большинство людей как безумные носились по магазинам и скупали множество вещей – и нужных, и ненужных. И всё-таки где же Хоуп? Она должна была уже давно приехать. Мимо прошла группка девчонок.
– Привет, – Хиро услышал девичий голосок совсем рядом. Обернувшись, он заметил девушку в белой куртке и белой шапке с ажурной блестящей серебряной шестиконечной звездой. У неё было красивое лицо, золотистый локон спадал на правую часть лба, а сама она была чуть ниже его ростом.
– П-привет, – немного замялся Хамада. Почему она так внимательно на него смотрит?
– Ты Хиро, да? Хиро Хамада.
– Да-а. А тебя как… зовут?
– Мэй Грин. Мама у меня из Токио, а отец из Сан-Франсокио. Я слышала о тебе, ты гений. Самый младший ученик нашего ВУЗа, но такой же умелый, как старшекурсники. Я, кстати, на третьем.
– Ну-у мы с тобой не так уж и далеко. Я всего лишь на втором, – Хиро выдавил улыбку. Какие-то странности. Что происходит?! Но он тут же улыбнулся естественнее, поскольку услышал знакомый звук мотора. Хоупспарк доехала быстрее, чем девушка успела что-то сказать.
– А-а-а… Хоуп, это Мэй. Мэй, это Хоуп, – представил их Хиро, надевая шлем. – Ещё увидимся, Мэй, – он махнул девушке рукой на прощанье, и красный мотоцикл быстро помчался по улице.
– Мэй? Кто эта девочка?
– Не знаю. Сам только что познакомился. Как думаешь, её могли подослать десептиконы? Она немного знает обо мне. А может и много. Не знаю.
– Вряд ли Старскрим решит использовать человеческий фактор. Ему не нравятся иные формы жизни. Мне кажется, ты просто понравился этой девочке.
– Она на третьем курсе. Она на несколько лет старше меня. Я… не думаю, что кому-то понравлюсь в том смысле, в котором ты сказала.
– Почему? Ты умный и способный. Она немного стеснялась. И у неё на щеках был небольшой румянец.
– Сейчас зима. И вообще – откуда ты знаешь про румянец?
– Ты же не думаешь, что я не изучала планету и её жителей, когда летела сюда?
Хоупспарк поняла, что Хиро немного надулся. Паренёк почему-то не верил в свою привлекательность. Или ещё что-то случилось?
– Хиро, что-нибудь случилось?
– Да. Ты задержалась. Почему?
– Пряталась от отряда десептиконов. Как они улетели, сразу помчалась к тебе.
– Они очень близко?
– Пока за чертой города. Сейчас главное не дать Старскриму обнаружить тебя… Мне кажется, твои друзья скоро захотят серьёзно поговорить с нами обоими. Ты слишком много времени проводишь не с ними. Меня бы это напрягало.
– Что ты хочешь сказать?
– На Рождество и Новый год ты должен быть с ними. Я побуду в корабле и послежу за активностью оттуда. Ты сможешь постоять за себя, а если понадобится помощь, я сразу же примчусь.
– Ты будешь столько дней…совсем одна? Нет, Хоуп, должен быть другой способ… Способ что?
– Способ не дать тебе поссориться с друзьями. Вы не должны отдаляться. Одиночка в конце концов тоже понимает, что ему нужен хотя бы напарник. А лучше группа. У тебя эта группа уже есть. Нельзя допустить, чтоб вы раскололись.
– Я не думаю…
– Хиро, – перебила она его, – так надо. Через две недели я уеду справлять праздники за город. Скажем, к моим бабушке и дедушке. Мы с тобой всегда можем держать связь. Если не по коммуникатору, то мысленную уж точно.
– А если с тобой что-то случится? А если тебе будет нужна помощь?
– Я не буду выходить из корабля. Пороюсь в архивах Иакона, может, найду что-то об i-троне и его действиях. Я буду осторожна. Но ты сам должен быть осторожен.
Хиро не стал возражать. В таких вопросах с Хоупспарк спорить было бесполезно. Но ему будет её не хватать. С другой стороны, она права – он действительно отдалился от друзей, и это надо как-то устранить. Вот только пока надо думать о сессии. Хиро занимался. Хоупспарк привозила его в тихий безлюдный уголок парка, где он повторял пройденный материал в тишине. Они сидели там до сумерек, параллельно следя за миром и тишиной – отсутствием десептиконов. С наступлением сумерек Хоуп везла мальчика домой, где он ужинал и продолжал заниматься, а она тихо стояла в гараже. Старскрим не отступил от своей цели, но не так активно искал i-трон. А может, командующий вовсе не Старскрим? Или ещё хуже – вернулся сам… Мегатрон, сам Тёмный лорд? Хоупспарк отогнала эти мысли. От Совета давно не было вестей. «Надеюсь, они в порядке», – подумала кибертронка. Она услышала, как Хиро пожелал ей доброй ночи, и пожелала ему приятных снов в ответ. Нужно было засыпать. И не думать обо всём этом. Хотя бы ночью.
***
Когда Хиро вышел с последней сессии, он вдохнул свежий морозный воздух полной грудью. Всё! Теперь можно было отдохнуть. Он осмотрелся. Группки студентов обсуждали свои задания и баллы.
– А вот и он! – воскликнул Фред и подбежал к Хиро.
– Как сдали? – спросил Хамада у своих друзей.
– Хорошо. Вопросы понятные. Кое-где пришлось попыхтеть, но в конце концов всё решилось, – ответил Васаби.
– А мне попался лёгкий вопрос про химические соединения, – радостно воскликнула Хани Лемон.
– А мне не понравились задания, – сказала ГоГо. – Но всё равно у меня высокие баллы.
Вышли две девушки и встали у лавочки неподалёку от друзей.
– Я сейчас, – сказал Хиро и подошёл к девушкам: – Привет. Как сессия?
– Привет. Баллы хорошие, – улыбнулась Мэй. – А у тебя как?
– Тоже ничего. Ну… хороших вам праздников!
– А-а Хиро. Подожди, – Мэй расстегнула сумку и вытащила небольшую коробочку. – Это тебе. Подарок, – она покраснела и нерешительно протянула руку с коробочкой. Хиро в ступоре смотрел то на коробочку, то на девушку. Нервно сглотнув, он наконец бережно взял коробочку.
– Спасибо. Мэй… Приходи как-нибудь в кафе, тётя к Рождеству готовит чудесные десерты.
– Хорошо. Спасибо. С наступающим тебя, – Мэй поправила прядку.
– И тебя с наступающим, – улыбнулся Хиро. Улыбнулся от чистого сердца. Он бережно нёс коробочку и бережно убрал её в рюкзак. Он уже готовился отвечать на расспросы друзей, которые начались сразу после того, как он застегнул ранец. Кое-как ответив, что они знакомы немного, что между ними ничего такого нет, он прислушался. Да, так оно и было – Хоупспарк подъехала к ВУЗу. Он попрощался с друзьями и сел на мотоцикл. Подруга сразу заметила, что что-то произошло, и Хиро рассказал ей обо всём.
Хоупспарк молчала. Хиро стало как-то неловко. Что случилось? Он что-то не то сказал? Что могло заставить Хоуп молчать? А приехала она нормальная.
– Ты хоть заметил, как ты об этом рассказывал? – внезапно спросила кибертронка. – «Её глаза блестели, она смущалась, но она смелая, раз решила подарить мне что-то», – повторила Хоупспарк его слова. – Хиро?
– Я не понимаю, что тут такого.
– Да, я посоветовала тебе побольше контактировать с ней. Ты молодец, что подошёл. Но Хиро, – она снова замолчала. «Да что ж это такое?» – слегка раздражённо подумал парень.
– Она тебе нравится. Пока немного. Но нравится. Не вздумай заглушать чувства. Если они есть – а они есть – развивай их. Мой брат… заглушил их, боялся безответной любви. А теперь он… вообще не умеет любить. Я не хочу, чтоб такое повторилось и с тобой.
– Хоуп… Когда ты уедешь? Я хочу успеть попрощаться. Пожалуйста, дай мне такую возможность.
– Сегодня вечером, – после молчания ответила Хоупспарк. – Я подъеду к твоему окну.
***
Хиро лежал на кровати с открытыми глазами и ждал появления Хоупспарк. Рождество наступит через два дня, послезавтра Сочельник. Ёлку они уже нарядили, кафе и дом украсили, праздничные костюмы подготовили. Подарки купили. Все друзья придут встречать Рождество в кафе, все, кроме неё. Кроме названой сестры, которая все праздничные дни будет где-то в лесу совершенно одна. Как жаль, что никто из друзей не должен знать про неё, ведь было бы гораздо проще, если б она осталась с ними. Но это невозможно. И всё из-за этих десептиконов! Как долго они тут будут? Когда всё это закончится? И почему i-трон не сообщает ему никакую информацию? Похоже, в Совете не представляют, что должен делать i-трон. А вдруг он не для того, чтоб возродить Кибертрон, а вдруг это оружие? Не зря же он стал бронёй с различным оружием. Но на щеке у него символ... На щеке! Все его видят! Если Старскрим увидит Хиро, то увидит и кибертронское слово, он поймёт, что i-трон у него, а если и не у него, то Хиро союзник автоботов! Ему ничего не стоит напасть на Сан-Франсокио со своими воинами, а на защите огромного города всего двое – он и Хоупспарк, которая ещё не до конца оправилась от прошлой раны!..
В окно тихо постучали. Хиро вскочил и открыл его. Голубые глаза Хоупспарк были как фонари, освещавшие некоторые предметы ровным мягким светом. На улице было холодно, и парень накинул толстовку.
– Я не знаю, о чём ты сейчас думал, но я почувствовала панику и страх в твоих раздумьях, – сказала Хоупспарк тихо.
– А мы так можем? – удивился Хамада.
– Похоже, твои чувства были так сильны, что я смогла уловить их. Мой тебе совет – старайся думать о хорошем.
– У тебя есть пара минут? – подавленно спросил парень. Хоуп кивнула. – Тогда я расскажу тебе, о чём сейчас думал.
Хоупспарк внимательно слушала его, анализируя его предположения. Она поняла его страх, но ей было приятно, что маленький землянин заботится и о ней, и о её планете. Когда он закончил, кибертронка положила руку ему на плечо.
– У автоботов был один отряд. Так этот отряд умудрился отстоять целый спутник одной планеты. А нам с тобой нужно отстоять всего лишь город.
– Но планета, Земля.
– Старскрим нацелен пока на Сан-Франсокио. К тому же даже ему не под силу захватить всю планету. Что же касается шрама – тебе нужно как-нибудь его прятать. Хотя бы на улице. Если что-то случится, и ты, и я сообщим друг другу. Я должна ехать. Хороших тебе праздников.
– Подожди! У меня для тебя есть подарок, – Хиро нагнулся и поднял на подоконник какую-то продолговатую булаву. – Я сделал это для тебя. Тут, на конце, есть кнопка. Если ты на неё нажмёшь, появится щит, этот шар раскроется и образует его. Он прочный, с помощью i-трона я узнал об одном щите с Кибертрона и смог сделать похожий. Он не такой прочный, как ваш, но всё-таки спасёт тебя, если понадобится. Чуть выше вторая кнопка – активирует пушку. Стреляет сильно. От осколков защитит щит. Это на случай, если что-то случится, и тебе будет нужна помощь.
– Хиро, а как ты узнал о щите с Кибертрона? – Хоуп внимательно посмотрела на него.
– Я прислушивался к i-трону. Раньше он ничего не сообщал, но недавно я вдруг услышал его. Или почувствовал, не знаю. Это второй мой тебе подарок. Я буду вслушиваться и дальше, вдруг что-то узнаю.
– Хорошо. Мне, к сожалению, нечего тебе подарить.
– Ты уже подарила. Себя. Ближе, чем с тобой, я был только с Тадаши. Я очень рад, что мы познакомились. Хоуаспарк, береги себя.
– И ты береги себя, – улыбнулась она и обняла его, чуть вытащив из окна.
Потом Хоупспарк забрала подарок и, трансформировавшись, поехала из города. Снежинки начали тихо падать, засыпая её следы на дороге. Они медленно кружились и аккуратно падали на дорогу, на деревья, на окна, на чёрные волосы Хиро. А он всё стоял у окна до тех пор, ока слышал звук знакомого двигателя. Он уже начал скучать. Но что-то ему вдруг стало не нравиться. Это расставание. Может, это была плохая идея?