Взрывная волна сметёт всё и всех на своём пути, а взрыв будет с огнём, что точно убьёт всех. Сехмет первая поняла это, когда большая машина подала сигнал аварии. Сейчас оба воинства находились в пустыне, рядом со временной лабораторией Сехмет, и не замечали произошедшей аварии.
Сехмет поняла, что медлить нельзя и, взяв усилитель голоса, крикнула на всё поле боя, что будет взрыв, и всем нужно прятаться в находившийся неподалёку ров, который, правда, уже давно высох.
Воинства незамедлительно кинулись спасаться, толкаясь и крича, совершенно забыв о сражении. Сехмет кинулась к столу, желая спасти свои проекты. Она свернула все схемы и вдруг почувствовала, как чьи-то сильные руки схватили её и потащили прочь. Она не видела того, кто спас её, потому что внимательно следила за тем, чтобы не потерять свои проекты.
Они спустились в песчаную яму. Спаситель прижал девушку к песку и придвинул к себе, она уткнулась в свитки, и оба закрылись руками от песка. Тут произошёл взрыв, нагнав тучу песка, наполовину засыпавшую их.
Когда всё закончилось, Сехмет отбросила песок и посмотрела на отряхивающегося спасителя…
– Кефер? – изумилась она. – Ты спас меня?
Золотой фараон посмотрел на неё с улыбкой, с которой разговаривал с ней в последнее время: нежной и немного наглой, хитрой. Сехмет любила эту его улыбку, потому что Кефер использовал её тогда, когда им не нужно было сражаться, и она чувствовала, что вражда между ними в те минуты пропадала.
Но вдруг он стал серьёзным.
– Ты же могла погибнуть. Зачем ты пошла туда?
– Я спасала свои проекты, – ответила она, показывая свитки. – А зачем ты спас меня?
Он улыбнулся той улыбкой и ответил:
– Мне без тебя будет скучно, – он протянул ей руку, чтобы помочь встать. Она дала ему свитки и встала сама, потом отряхнулась и забрала свитки.
– Спасибо. За мной должок.
Вот с этого-то всё и началось. Возможно, их взаимоотношения строились бы по-другому, если б Кефер не спас Сехмет. Но он это сделал. Она хотела вернуть долг, но ничего не могла придумать, поэтому избегала сражений с Золотым фараоном и переживала тяжёлые времена.
Когда Тёмное и Золотое воинства объединились, чтобы спасти Эксатона, и победили, она специально подошла к Кеферу объявить, что они снова враги, чтобы узнать его реакцию. Эксатон протопал рядом, и Кефер, приблизившись к Сехмет, шепнул:
– Тебе лучше идти, а то брат ещё подумает что-нибудь.
Девушка встретилась с печальным взглядом Золотого фараона и, быстро отвернувшись, ушла.