Пребывая в странном настроении (что-то вроде меланхоличной грусти неясно, отчего), Дафна Гринграсс кликнула эльфа и в его сопровождении дошла до своей комнаты, где и провела в тишине и думах обо всём и ни о чём остаток дня. Она рано легла спать и утром встала часов в десять всё в том же невнятном настроении. На девушку ни с того, ни с сего напала жуткая апатия, она не могла выдумать ничего из предполагаемых занятий на день, поэтому, потратив много больше времени, чем обыкновенно, на утренний туалет, Дафна, не торопясь, молча разглядывая всё, что попадалось по дороге, в сопровождении также молчавшего Тинкера, проследовала в столовую, где уже был накрыт один прибор. Стол был заставлен довольно обильно, так что выбрать было из чего: омлет, блинчики, ароматные ещё тёплые булочки, мёд, варенье, фрукты, орехи, горячий чай с лимоном, графин с прохладной водой. Желудок бывшей слизеринки предвкушающе заурчал. Апатия чуть отступила, и Гринграсс, усевшись, с аппетитом принялась за еду. Где Флинт, позавтракал ли он и чем занят, ей думать не очень хотелось.

Наевшись вдоволь и поблагодарив в пространство, Дафна решила в этот раз попробовать вернуться в свою комнату без сопровождающего, по памяти. Кажется, направление она выбрала верное, но на полпути её внимание привлек подозрительно знакомый звук в одной из комнат.

«Каминная сеть!»

Девушка тут же ринулась на звук, в голове начали проноситься варианты, куда это отбывал Флинт с утра пораньше (и ночевал ли он вообще в поместье), ждал ли он гостей (что было бы странно; судя по откликам родных и прислуги, Флинт – тот ещё затворник) или случилось что-то ещё. Каково же было её удивление, когда в комнате, той самой, в которую она сама прибыла не далее как вчера, обнаружилась как раз заканчивающая накладывать очищающее заклинание Астория. Встретившись взглядами, девушки расцвели и кинулись друг другу в объятия.

 – Ты не представляешь, как я рада видеть тебя! – воскликнула младшая, не решаясь окончательно отпустить сестру.

 – Взаимно. – Дафна вознесла благодарности Всевышнему за то, что ей будет, как скоротать ближайшие несколько часов.

 – Я решила, что не хочу общаться с тобой через письма, поэтому в ультимативной форме заявила отцу, что сегодня же отправлюсь сюда и вернусь, когда мне захочется и пусть он только посмеет не пустить меня обратно, как он тебе грозил. – Астория говорила так пылко и уверенно, это было не слишком на неё похоже, во всяком случае, подобные приступы бунтарства случались с ней нечасто, так что Дафна слушала её речь с приподнятыми в удивлении бровями, но не без радостного чувства, обосновавшегося в груди.

Астория оглядела комнату и вздохнула.

 – Мы не виделись день, написали друг другу по письму, но у меня чувство, что мне дня не хватит, чтобы наговориться с тобой как следует и выспросить всё-всё в мельчайших деталях о твоей жизни здесь.

 – По правде говоря, произошло не так уж много, чтобы было о чем рассказывать, – признала Дафна, пожав плечами. Астория лишь отмахнулась.

 – Вздор! Ну, неужели тебе нечего рассказать о твоей совместной жизни с почти что мужем? Кстати, вы помирились? Отец без конца упоминает вашу размолвку и клянется, что пошлёт тебе на голову сотню проклятий, если ты не наладишь с Флинтом контакт, и у него промелькнёт даже мысль о расторжении брачного контракта.

Дафна вздохнула, отведя взгляд куда-то в сторону каминной полки, на которой стояла какая-то маленькая статуэтка.

«Любимый папочка заботлив как всегда».

 – Что ж, я клятвенно обещаю удовлетворить твоё любопытство в мельчайших деталях, но давай я прикажу для начала подать нам чай и сладкое.

Астория выразила полнейшее согласие, и Дафна позвала Тинкера.

 – Да, миледи? – Он вновь подмел пол длинными ушами, а затем перевел короткий взгляд на новоприбывшую. – У нас гостья, миледи. Какая честь. Две гостьи за два дня. Поистине, грядут новые времена.

Астория перевела удивлённый взгляд с домовика на сестру. Тинкер быстро прикусил язык и с мольбой посмотрел на хозяйку. Дафна одним своим видом дала понять, что не сердится. Она не могла быть грустной, пока сестра рядом.

 – Подай нам чай там же, где и вчера. Немедленно. Мы сейчас придём. – Она издала короткий смешок. – Думаю, хоть в этот раз я буду в состоянии найти дорогу.

Эльф быстро откланялся, и девушки двинулись в нужном направлении. Астория не сводила с сестры любопытного взгляда и Дафна сдалась.

 – Судя по тому, что я узнала, Флинт – явный затворник в собственном доме и гости здесь – явление из ряда вон.

Астория молча переварила эту мысль, пока девушки петляли в поисках нужной комнаты. Дафна мысленно порадовалась тому, что сама нашла ту самую гостиную, где они с Флинтом вчера пили чай.

«И больше я его не видела. Интересно, где он? – Мысль не задержалась надолго, потому что находившаяся рядом Астория не давала думать ни о чём другом. Дафна не хотела думать, чем будет заниматься, когда она отправится обратно (ведь этот момент когда-нибудь наступит; нельзя же её тоже поселить здесь)».

Гринграсс-младшая радостно ахнула при виде накрытого к чаепитию столика в небольшой гостиной и быстрым шагом направилась к свободному креслу, тут же с удовольствием на него опустившись. Дафна со смешком последовала её примеру.

 – Ну, теперь ты от меня не отвертишься! – Астория бросила на сестру пытливый взгляд.

И Дафна начала свой рассказ с того самого момента, как, проснувшись вчера утром, обнаружила, что почти опоздала. Девушка слушала очень внимательно, изредка задавая вопросы, но ни разу не поторопив. Когда Дафна закончила свой рассказ отбытием Флинта вчера неизвестно, куда, сестра выглядела задумчивой.

 – Да, непросто тебе пришлось, и это только первый день, – признала она, с аристократическим изяществом отхлебнув чаю. – Но его родственники – это что-то! Тебе дали благословение, дорогуша! Видно, почившие предки Флинта и по сей день, глядя с небес на эту одинокую обитель, только и ждут, когда здесь поселится девушка и вдохнёт сюда жизнь. – Она хохотнула и провела пальцем по подлокотнику кресла.

 – Но отчего он так разозлился?

Астория пожала плечами.

 – Вот уж чего не знаю. Может, его раздражают озабоченные его личной жизнью родственники. Кто его разберёт?

 – А как прошёл твой вчерашний день? Ты мне ведь так и не ответила, – напомнила ей Дафна, припомнив вчерашнее письмо.

Астория медленно вздохнула и сцепила руки в замок.

 – Твоё письмо я увидела вчера уже поздно вечером. День выдался насыщенный. Я, можно сказать, не видела своей комнаты с утра, занятая свадьбой и делами насущными. С утра прибыл Малфой с сыном, моё присутствие тоже потребовалось, чтобы выслушать, как Люциус желает поскорее уже устроить эту свадьбу и двух месяцев вполне хватит. Теперь я должна в срочном порядке решить с подвенечным платьем, а без тебя я не могу принять столь ответственное решение. – С этими словами девушка достала из одного рукава уменьшенный заклинанием каталог, а из другого – волшебную палочку (в этот момент Дафна поняла, что так и не озаботилась тем, чтобы проверить, а где, собственно, сейчас её вещи и палочка, которые должны были прибыть в поместье вчера вечером) и, заклинанием вернув вещичке прежний размер, продемонстрировала сестре каталог свадебных платьев от какого-то известного магического салона.

Дафна улыбнулась. Хоть на пару часов она может забыть обо всём и с удовольствием погрузиться в платья, ткани, оборки и подвязки. Астория взглянула на счастливую сестру и решила не возвращаться к теме семьи и отца, без конца возвращавшегося к теме свадьбы старшей дочери и кары, которая её непременно постигнет, если свадьба не состоится.

 

***

 

За весёлой беседой и обсуждением всего наличествующего в данном каталоге сестры не заметили, как пролетело добрых два часа. В какой-то момент Дафна приподняла голову и прислушалась. Ей показалось, что где-то далеко слышится чей-то голос. Но он быстро стих, и Дафна решила не заострять на этом внимание. А вот когда почти минуту спустя в комнате внезапно появился Тинкер, девушкам всё же пришлось отвлечься от своего занятия.

 – Прошу прощения, миледи, но хозяин интересовался, где вы, и сказал, что пора подавать обед.

Дафна и Астория переглянулись. Старшая уже хотела было распорядиться насчет трёх приборов, но Астория опередила её и сказала, что, как бы ей ни хотелось остаться, раз они выбрали платье, ей следует пойти и сделать распоряжения на этот счет. Времени до свадьбы мало и она не имеет права ни с чем затягивать. На самом деле, Астория сбежала к сестре, не поставив отца в известность и пользуясь его отсутствием, и теперь припомнила, что ей надо бы вернуться до его прихода, чтобы избежать неминуемого скандала. Конечно, он не запрещал напрямую Астории самой посещать сестру, раз уж той не дозволено переступать порог дома, но вряд ли сейчас он обрадовался бы этому, а Астория ненавидела ссоры и скандалы, поэтому благоразумно решила, что то, чего отец не знает, ему не повредит.

В итоге, Гринграсс приказала подать два прибора и сообщить Флинту, если он будет спрашивать, что она сначала проводит гостью, а потом уже придет обедать.

Когда Астория исчезла в пламени камина, унесённая летучим порохом, настроение Дафны чуть понизилось. Но мысль о том, что Флинт собрался обедать вместе с ней, а значит, похоже, утихомирил свою гордыню или что бы это ни было, заставившее его накричать на невесту из-за пустяка, вернула девушке заинтересованность. Возможно, она не предполагала, что спустя такой короткий промежуток времени она будет искренне желать увидеть Марка.

«Пожалуй, это уже неплохо. – Она ещё раз оглядела комнату и вздохнула. – А теперь ещё одна возможность сориентироваться в этом поместье самостоятельно».