Дафна попыталась открыть глаза. Не получилось. Зато стоило пошевелиться, как всё тело резко заболело, а по голове вообще, будто молотом ударили.
«Словно меня пару раз швырнули о стену. Не могу пошевелиться. – Это была первая связная мысль».
Дальше следовали более короткие и конкретные:
«Воды! Умираю!»
«Надо открыть глаза! Мерлин Всемогущий, выключи солнце!»
«Когда я в последний раз так напивалась? Кажется, вчера в конце приносили огневиски».
«Где я, чёрт подери?»
«Что за… Флинт!?»
Если бы могла, Дафна наверняка подскочила бы, но ей пришлось просто зажмуриться и со стоном уткнуть лицо в подушку. Воспоминания вчерашнего вечера были очень расплывчатые.
«Итак, что мы имеем: 1. Жуткое похмелье. 2. О-о-очень расплывчатые воспоминания. 3. Общая постель с Флинтом».
По ощущениям, платье и даже белье всё ещё на ней, но так немыслимо смялось, перекрутилось и задралось, что лежать было ужасно неудобно. Но когда девушка заставила себя повернуть голову обратно и оценить состояние жениха, тот обнаружился непробудно спящим на спине – внимание! – без пиджака, галстука и даже в полурасстегнутой рубашке. Дафна вздохнула и снова зажмурилась.
«Похоже, вопрос о том, кто из нас двоих был более пьян, отпадает. Давненько я не просыпалась в таком состоянии. Признай, детка, ты не знаешь меры!»
Не хотелось думать, каких усилий Дафне стоило пристроить голову на руках так, чтобы можно было спокойно рассматривать бывшего слизеринца. Ни отвращения, ни страха, ни ненависти – скорее любопытство и даже что-то близкое к восхищению. У блондинки не было решительно никаких сил анализировать своё поведение, но проскользнувшее восхищение заставило её мысленно присвистнуть.
«Ничего себе! Кто бы мог подумать? А кровать у него уютная, просторная… И вообще просыпаться с Марком Флинтом в одной постели… Ожидание и реальность как-то не совпадают. Мне не страшно, не противно. Мне как-то уютно и даже… нравится. Но, думаю, он не поймёт, если я вечером вернусь сюда по доброй воле. – Она мечтательно зажмурилась и прислонилась щекой к мягкой подушке. – А было бы здорово… Постойте-ка, вернёмся к началу: как я вообще здесь оказалась? Ох, придётся ждать, когда он проснётся и всё мне объяснит… наверное».
Кое-как ворочая языком, Дафна позвала Тинкера. Домовик с глазами размером с галлеон оглядел представшую его глазам картину и тут же смущённо опустил голову и что-то забормотал.
– Воды, – прохрипела девушка и уже через пару секунд поглощала живительную влагу из предусмотрительно большого стакана. – Спасибо, – поблагодарила она, чувствуя себя на порядок лучше. Тинкер, смотрящий на неё сияющими глазами, тут же вполголоса заверил, что благодарить здесь не за что и что он «очень, очень рад за миледи и хозяина», и почти сразу исчез, оставив вновь наполненный стакан на прикроватном столике.
Гринграсс попыталась расслабиться и припомнить, что она делала раньше в такой ситуации.
«Кажется, это было на шестом курсе. Тогда я проспала все выходные и даже в понедельник выглядела всё ещё немного помятой. Значит, нужно спать. Вполне логично, так как сил на что-то ещё у меня всё равно нет».
Девушка блаженно прикрыла глаза и сама не заметила, как снова провалилась в сон.
***
Когда она проснулась в следующий раз, Марка в комнате уже не было, зато сама Гринграсс была уже определённо без платья и лежала, свернувшись, под одеялом. В теле ощущалась приятная нега и слабость, и, что примечательно, никаких признаков похмелья.
– Тинкер! – сонно промычала девушка и потянулась. Домовик тут же явился с хлопком.
– Да, миледи?
– Где Марк? – промычала она, уткнувшись в подушку и зевнув.
– Хозяин? – переспросил слуга. – Он перед нами не отчитывается, но наверняка на работе. Он и приказал нам переодеть вас и дать Антипохмельное зелье. – Дафна хмыкнула.
«Вот оно что!»
Но вслух она произнесла другое:
– На работе? А кем он работает? – Дафна с любопытством подперла рукой щёку и вперилась в Тинкера взглядом. Тот стушевался.
– А вы… разве не знаете? – Гринграсс помотала головой, и жалкие остатки вчерашней причёски окончательно рассыпались и волосы на несколько мгновений закрыли ей лицо. – Ну… По правде говоря, мы этого тоже не знаем, ведь мистер Флинт нам ничего не рассказывает. Почему бы вам не спросить самой?
Дафна в ответ махнула рукой, соглашаясь.
– Хорошо-хорошо. Скажи, ты можешь принести мне какой-нибудь халат, чтобы я могла добраться до своей комнаты? – Просьба была исполнена в считанные секунды, а Дафне невольно подумалось, что Флинт, выходит, не участвовал в её переодевании, но девушка сразу же отвесила себе мысленную затрещину и даже встряхнула головой.
«Господи! О чём я только думаю?»
Следующий час, даже забыв о завтраке, Дафна приводила себя в порядок и отмокала в ванне с ароматной пеной. Когда она спустилась в столовую, то застала там только Парвати.
– Ты… уже обедаешь, да? – выдавила блондинка, невольно вспомнив школьные годы, когда сама в субботу находила в себе силы выйти из гостиной минимум к обеду, а то и просто гоняла Кребба или Гойла на кухню за едой, потому что сил после грандиозной попойки не было совсем. Да и не царское это дело, рано вставать в выходной день.
Парвати кивнула, никак не прокомментировав позднее появление подруги с опухшим от слишком долгого сна лицом.
Дафна оглядела заставленный едой стол и услужливо приготовленный для неё прибор. В желудке что-то громко заворочалось, поэтому Гринграсс тут же придвинула к себе буквально всё, до чего смогла дотянуться: картофель, мясо, фрукты, графин с водой и пирог, ароматно пахнущий яблоками и корицей.
«Нужно скорее приниматься за еду, а то всё затоплю слюной».
Следующие минут десять Дафна могла только есть и даже почти позабыла о своем извечном аристократизме. Девушка с трудом могла вспомнить, что она вообще ела на свадьбе. Кажется, на небольшой кусочек свадебного торта сестра её все же уговорила. Но алкоголя было выпито несравнимо больше.
Ещё раз мысленно признав, что пить не умеет и пора прекращать это занятие вовсе, девушка расправилась, наконец, с доброй половиной еды на столе. Парвати сидела напротив, подперев ладонью подбородок, и молча наблюдала за ней. И только когда девушка поняла, что подруга, наконец, утолила голод, она нашла в себе смелость заговорить о том, что её интересовало:
– Кажется, вчера было весело.
Дафна усмехнулась, убирая с лица волосы и чуть отодвигая от себя пустую тарелку.
– Не то слово. Я вчера изрядно перебрала, и, судя по всему, была гораздо пьянее Флинта.
– А сама свадьба как?
Блондинка фыркнула и пожала плечами.
– Да как она может быть? Обычная светская вечеринка. Это как выжить в серпентарии: если ты такая же змея, как и остальные, то тебя никто не укусит и есть шанс выжить.
Патил многозначительно промычала.
– Кстати, а ты не знаешь, где Флинт?
Девушка только плечами пожала.
– Ты же знаешь, он передо мной не отчитывается. Если уж он тебе не сказал, то каковы шансы, что я в курсе?
Дафна признала это заключение логичным, но любопытство никуда не делось.
«Вот вернется, и я его, наконец-то, порасспрашиваю. А то, стыдно сказать, я не имею представления, чем он занимается. Просто знаю о существовании кип каких-то договоров и прочих бумажек в кабинете».
Выяснив это, девушки отправились в своё любимое место – библиотеку. Там было тепло, уютно и пахло книгами. Парвати, пожалуй, не была очень уж сильно увлечена чтением как таковым, но признавала, что это – самое интересное времяпрепровождение здесь. Девушки брали по понравившейся книге, устраивались у камина в одном из уголков библиотеки и просто читали в тишине, изредка нарушаемой негромкими возгласами или смешками. Гринграсс, как это с ней часто бывало, потеряла счет времени, увлекшись какой-то магловской книгой (чего в этой библиотеке только не было! какого автора ни возьми, магла или волшебника, его книга обязательно находилась на одной из полок, не без помощи магии, конечно), так что появление Тинкера с отчётом о том, что хозяин вернулся, не сразу достигло её разума. Мыслями девушка была всецело в другой стране и в другом веке, но через несколько мгновений чуть не подскочила.
– Хочу с ним увидеться, – пояснила она вздрогнувшей подруге, рефлекторно прижавшей к себе открытую книгу. Парвати с улыбкой кивнула и вернулась к прерванному занятию, а Дафна, подобрав подол платья, широкими шагами отправилась прямиком к Флинту в кабинет. Ждать пришлось недолго: мужчина появился почти сразу, стоило блондинке опуститься в кресло. Выглядел Флинт настолько безупречно, насколько это вообще возможно: выглаженный чёрный костюм, белая рубашка, дорогие серебряные запонки, галстук, идеально лежащие волосы, чёрные туфли без единого пятнышка. Дафна моргнула, неожиданно поймав себя на том, что, кажется, залюбовалась.
После короткого обмена приветствиями Дафна пожелала знать, где пропадал её жених. Марк чуть сдвинул брови и сел за свой стол.
– Улаживал дела на работе.
Дафна автоматически чуть подалась вперед.
– На какой работе?
«Я ведь, чёрт подери, даже не знаю, чем он занимается!»
– На бывшей, – последовал лаконичный ответ. Дафна поражённо моргнула.
– В смысле?
– Я уволился из Министерства. Бесполезная низкооплачиваемая должность. И извечные гриффиндорцы шныряют перед глазами. Не знаю, что бесит меня больше: непонятно откуда взявшаяся у них жалость ко мне, или презрение к тому, кого заклеймили Пожирателем до конца своих дней.
Дафне очень хотелось спросить, зачем он пошел в Пожиратели: по своей воле или потому что родители не смогли его отгородить? А может, есть какая-то совсем иная причина? Но девушка воздержалась.
«Пожалуй, лучше задавать по одному из подобных вопросов зараз».
– Сегодня уладил там последние дела и распорядился отослать вещи.
Девушка озабоченно оглядела его, склонив голову набок.
– И что теперь планируешь делать?
Маркус взглянул на бардак на столе и пожал плечами с усталым вздохом.
– Понятия не имею.
Дафна задумалась. Маркус и так уже потерял большую часть оставленного наследства, да и сама Дафна получит далеко не весь капитал, которым владеют её родители, даже после их смерти, а не только в счет приданого, потому как есть Астория. Дафна не была жадной до денег и считала себя довольно рассудительной особой, во всяком случае, когда речь шла о деньгах. И по всему выходило, что Флинту нужно срочно найти место. Но сейчас громкая чистокровная фамилия – скорее минус.
«Эта фамилия, – поправила себя девушка, оглядывая удручённого жениха. – Теперь большая часть дел, так или иначе, устраивается через Поттера – нового Министра Магии, и его приближённого круга. – Она вздохнула. – Что ж, будем искать выход».
Дафна в упор уставилась на Марка, и тот почти сразу поднял на неё взгляд.
– Тебе нужная новая работа, и чем скорее, тем лучше, – твёрдо заявила она. – Что тебе интересно?
Брови Флинта взлетели.
– Что? Хочешь сказать, что будешь хлопотать насчёт моей интересной работы? – Он выглядел искренне удивлённым, и Дафна была почти готова обидеться.
– Разумеется, я сделаю всё, от меня зависящее, – разъяснила она, сдув с лица прядку. – Так, не отвлекайся. Подумай, чем ты интересуешься.
Ответ последовал незамедлительно.
– Квиддич.
Гринграсс готова была дать себе по лбу.
«Могла бы догадаться! Он же не вылезал с поля и совсем загонял команду! Помню, как Драко ныл, а потом брал с меня клятву, что никто не узнает, какой он размазня. – Девушка хохотнула».
Она хлопнула в ладоши.
– Квиддич так квиддич. Обещаю, что подумаю, что можно сделать.
Маркус приподнял одну бровь. Было неясно, то ли он сомневается в её способностях, то ли его просто продолжает изумлять, что невеста, судя по всему, искренне желает ему помочь. Гринграсс закатила глаза.
– А сейчас займись своими купчими или что там у тебя на столе громоздится. – Она небрежно махнула рукой. – Признай, я гораздо эффективнее контактирую с людьми, так что с поиском работы для тебя должна справиться. Хотя большой спорт не обещаю. – Она с улыбкой подмигнула, и Марк заметно повеселел.
Дафна достала с полки первую попавшуюся книжку и честно пыталась читать, но на самом деле судорожно пыталась найти выход из сложившейся ситуации.
«Признаю: идеальный вариант – выйти на кого-нибудь из гриффиндорцев, связанных с этим поприщем. Там наверняка министерская финансовая поддержка и вообще всё в шоколаде. Но я понятия не имею, чем занимаются гриффиндорцы. Кроме троих золотых детишек, конечно, так как о них знает каждая собака и без конца трубят везде, где только можно. Но гриффиндорская верхушка – не вариант. Значит, нужно зайти с другого конца. – Дафна пялилась в страницу еще около минуты и внезапно её огорошило очевидным: – Как же я раньше не подумала! Ведь выход прямо у меня перед носом! Надеюсь, этот выход ещё никуда не ушел из библиотеки».
Поняв, что читать бесполезно, Дафна отложила книгу и сообщила, что ей нужно отлучиться, но она обязательно вернётся и окажет моральную поддержку в разгребании этой кучи макулатуры. Флинт не возражал и почти сразу вернулся к «куче макулатуры», а Гринграсс чуть ли не со всех ног бросилась в библиотеку, потому что физически не могла идти обычным шагом. Её распирало желание поговорить.