Парвати удивлённо оторвалась от чтения, заслышав, как распахиваются двери библиотеки, а по полу ритмично стучат каблуки. Через несколько секунд показалась взволнованная чем-то Дафна.

 – Что-то случилось?

Блондинка резко кивнула и практически упала на соседнее пустующее кресло. Патил с интересом наблюдала за ней.

 – Флинт уволился из Министерства.

Гриффиндорка вскинула брови.

 – За этим стоит что-то ещё или тебя просто взволновало то, что состояние твоего почти мужа перестало расти?

«Это прозвучало как-то неприятно. Хотя, по сути, в этом есть рациональное зерно. Моего приданого хватит на несколько лет безбедной жизни, но доход должен увеличиваться и я не могу позволить Флинту остаться не у дел. Тем более что профессия – одна из лазеек, по которым такие, как Флинт, могут восстановить свой авторитет в свете».

Дафна не произнесла ничего из этого вслух и не была уверена, что мысли отразились на её лице настолько, чтобы подруга поняла.

 – Разумеется, я расстроена, что Марк остался без работы. Но его не уволили – он ушёл сам, и это добавляет ему очков в моих глазах. Загвоздка в том, что он, как я поняла, не представляет, что делать дальше, а значит дело за мной, и поэтому я здесь.

 – А от меня ты чего хочешь? Как помнишь, я – содержанка здесь, моя карьера – вещь ненадёжная, а до этого мы с сестрой еле сводили концы с концами.

 – Но у тебя определённо есть связи.

Парвати выглядела непонимающей.

 – В смысле?

Дафна вздохнула.

 – Я о том, что гриффиндорцы сейчас, в большинстве, занимают… так скажем, вершину рейтинга практически везде. Разумеется, я не прошу тебя просить за Флинта у Гарри Поттера, но, может быть,… кто-то из твоих знакомых связан с квиддичем?

Патил недоуменно моргнула.

 – Квиддичем? – Гринграсс с готовность кивнула. – Дай подумать… Джинни Уизли работает спортивным комментатором на квиддичных матчах. Сейчас она в Греции, если не ошибаюсь.

«Да уж, девчонка нарасхват. Но подойдет вряд ли».

 – А ещё кто-нибудь? – Дафна изо всех сил старалась не выглядеть как нищий на паперти, но, кажется, подруга не обращала на это внимания.

 – Погоди… Как насчет Вуда? – Встретив выжидающий взгляд, она, поразмыслив, добавила: – Он играл в квиддич профессионально одно время, а сейчас я… не вполне уверена, чем он занимается.

«Но связи в мире квиддича у него определенно должны быть! Вуд – сумасшедший фанат этой непонятной гонки за мячиками. Да это же идеальный вариант!... Если не считать, что они с Марком грызлись с тех самых пор, как оба оказались в командах своих факультетов. Эх. Ну, никто и не обещал, что будет легко. Оливер Вуд – серьёзный, увлечённый парень и, может, спустя столько лет эти двое, наконец, начнут общаться как взрослые люди. Драко же общается с Поттером, и Третья Мировая еще не объявлена. Стоит попробовать».

В конечном счете, Дафна упросила подругу добыть ей его адрес.

«Для начала. Чёткого плана действий у меня сейчас нет, значит, буду разбираться по ситуации. Не в первый раз уже».

 

***

 

 – Дафна, так чем же я привлёк твое внимание? – Вуд пристально оглядывал сидящую напротив красавицу, с которой они, кажется, и словом не перекинулись до этого момента, пока оба сидели в каком-то фешенебельном кафе в ожидании своих заказов. Это было пару дней спустя после того, как Гринграсс получила желаемый адрес, и теперь Вуд выглядел… заинтригованным.

Девушка поправила идеально лежащие кудри и обворожительно улыбнулась.

 – Видишь ли, сейчас довольно… интересное время. После войны всё встало с ног на голову и до конца не успокоилось, как следует. Гарри Поттер и практически все герои войны теперь на вершине славы и успеха, а такие как я… что ж, положение не слишком завидное. Хотя я не бедствую.

 – Тебе нужна моя помощь, – понял Оливер, кивнув, в подтверждение своей догадки.

Дафна подождала, пока подоспевший официант разольёт по бокалам шампанское и с изяществом отпила из своего.

 – Мне нужны твои связи. – Она лениво покачивала полупустым бокалом в пальцах. – По старой дружбе.

Вуд выглядел удивлённым.

 – Мы с тобой никогда не дружили. Наши семьи, конечно, общались немного, но…

 – По старой дружбе с Парвати Патил, – со смешком разъяснила блондинка, разглядывая парня, который пытался уследить за мыслью.

 – Парвати? – озадаченно переспросил Вуд и взъерошил пятернёй волосы на затылке. – Я давно от неё ничего не слышал.

 – Она в порядке, – заверила девушка, покровительственно кивнув. – Теперь. – Лицо бывшего квиддичного капитана вытянулось. – Парвати непросто жилось в последнее время, но мой жених нашел ей хорошее место и денег ей и её сестре хватит на долгое время. При бережном обращении, разумеется.

 – Твой жених?

«О, Господи! Вот вам и фанат квиддича! Он как будто с луны свалился! О нас, конечно, не писали в «Пророке», это же не голливудское бракосочетание «Поттер-Уизли», но всё-таки чистокровная фамилия должна же себя как-то оправдывать. Он не выглядит затворником вроде Флинта, да и это было бы странно. Вуд – звезда квиддича с кучей фанаток, на которых у него не хватает времени, опять же, из-за квиддича».

 – Да, мой жених. Марк Флинт.

С минуту Вуд сидел, не двигаясь, осмысливая услышанное.

 – Фл-Флинт? – Он тряхнул головой. – Он… прости, конечно,… разве не за решёткой?

Дафна холодно приподняла брови и очень пожалела, что не носила никакого кольца уже сейчас.

 – Нет. И он обеспечил сестер Патил безбедным существованием и крышей над головой еще года на два, минимум.

«Но ему и правда нужен доход, иначе со временем мы присоединимся к ним. – Девушку невольно передернуло».

 – Но ему нужна работа и кого взять в советчики как не тебя? Вы с ним оба – квиддичные фанатики. – Она фыркнула.

 – Флинт… просит меня найти ему работу?

Бровь Гринграсс вновь взлетела вверх.

 – Я похожа на Флинта? Он вообще не знает, что я здесь. Думаю, он взбесился бы, узнай, с кем я. – Она флегматично отпила из своего бокала. – Но я считаю, что пришло время вам двоим повзрослеть и научиться сосуществовать мирно. Начнём с того, что я прошу тебя помочь с поиском работы для Марка. – Подумав, Дафна добавила: – И Парвати тоже присоединяется к этой просьбе.

Оливер какое-то время молчал, смотрел на свои руки, сложенные на столе, и вздохнул.

 – Не знаю, насколько у меня это может получиться. Я ушел из квиддича около года назад.

 – Почему? – По виду парня Дафне тут же стало понятно, что, скорее всего, это что-то личное, но слово уже было сказано. Какое-то время Оливер молчал, но потом заговорил, и было видно, насколько тяжело ему это дается.

 – Анжелина, моя… невеста, упала с метлы во время матча полтора года назад. Высота была большая, удар сильный, и спасти ее мы не смогли. Я пытался судиться с этой сволочью, который её подрезал, я чуть сам его не придушил, но, в итоге, постановили, что это был просто несчастный случай. Мол, играли в дождь, и она просто не удержалась, а задели её не настолько сильно… что-то вроде того. Играть я больше не могу, но кроме квиддича мне ничего не интересно настолько, так что совсем бросить эту сферу я тоже не в силах. Гермиона советовала открыть магазин с квиддичным инвентарем, но денег катастрофически не хватает… – Вуд, наконец, поднял глаза на девушку и вздохнул. – Не знаешь, зачем я тебе всё это рассказываю?

 – Возможно, затем, что я могу помочь. Возьми Марка в партнёры и получишь приличное финансирование. На стартовый капитал точно хватит. Плюс, в связи с нашей свадьбой и тем, что он, наконец, прекратил своё затворничество, интерес к его персоне растет не по дням, а по часам. При правильном руководстве вы привлечете новых спонсоров и клиентуру, и все будут счастливы… и обеспечены. – Девушка допила своё шампанское, и Оливер на автомате наполнил её бокал заново.

«И с этих денег мы наймем тебе психотерапевта, парень, потому что выглядишь ты неважно».

 

***

 

Дафна негромко тяжко вздохнула. Она сделала всё, что было в её силах: устроила Марку и Оливеру встречу во Флинт-Мэноре, распорядилась насчет накрытого горячего чая со сладостями в большой уютной протопленной гостиной, даже позвала Парвати, чтобы показать, что не блефовала насчет помощи… ну, и потому, что не могла оставить подругу в стороне от этого, а теперь парни сидели друг напротив друга и в комнате царила гнетущая тишина.

«Как дети, ей Богу!»

 – Парни, я наблюдала похожие сцены на квиддичных матчах. Тогда ещё можно было оправдать ваше поведение, но не кажется ли вам, что сейчас пора прекратить вести себя как упрямые тинейджеры и поговорить, наконец, о деле?

Дафна мысленно себе поаплодировала. Хотя внутри она начинала закипать и раздражаться, ей удалось даже ни разу не повысить голос во время этой небольшой обличительной тирады. Все присутствующие единодушно следили за ней.

Вуд вздохнул и решительно кивнул, соглашаясь.

 – Ладно, Флинт. Давай поговорим о деле.

Дафна довольно откинулась на спинку кресла и глотнула чаю.

«Ну, теперь они должны справиться сами. Не благодарите, мальчики».

Парвати со своего места улыбнулась подруге. Дафна подмигнула ей в ответ и прикрыла глаза. Сейчас можно было расслабиться и просто насладиться чаем со сладостями. На данный момент, она сделала всё, от неё зависящее.